Календарно-тематическое планирование (февраль)
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Баскакова Надежда Александровна

Календарно-тематическое планирование (февраль)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 09._13.02-17.02.docx42.36 КБ
Файл 10._27.02_-_03.03.docx42.73 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Подготовительная группа

Тема проекта: «Богатырская наша сила» «Друзья спорта. Зимние виды спорта»

Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта.

Название итого мероприятия: Коллаж о зимних видах спорта

13.02.2017 Понедельник  

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы)

Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Соц.-ком.;

Физ-ое раз-ие

Беседа с детьми о зимних видах спорта Фигурное катание, хоккей, биатлон, бобслей, лыжные гонки, прыжки на лыжах с трамплина.

Утренняя гимнастика комплекс №

Лото «Пиктограммы Сочи-2014»

Цель: учить детей называть виды спорта и подбирать соответствующие пиктограммы.

Спокойные зоны

-Книжный уголок «В гостях у сказки»;

-Зелёный уголок

Неп-но образ. дея-ть

Соц.-ком.

Позн-ое;

Речевое;

Физ.раз-ие

1. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00-9.30

2. Художественное творчество (рисование) 9.40-10.10

3. Физическая культура (на прогулке) 11.15-11.45/11.55-12.25

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.

Прогулка

Соц.-ком.;Позн-ое;

Физ. раз-ие

Наблюдение за снегом

Цель: формировать представления об изменениях, происходящих со снегом в конце зимы. Исследовательская деятельность Измерить глубину снега открытых и защищенных участков детского сада. Ответить, где больше снега и почему? Подвижная игра «Два мороза». Цель: упражнять в ориентировке в пространстве.

«Кто дальше?».        

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Работа перед обедом и сном

Разв. речи;

Соц.-ком.;

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Бианки «Синичкин календарь. Февраль»

-Обеденная зона;

-«В гостях у Мойдодыра»

Вечер. Прогулка

Соц.-ком.;

Позн.;

Речевое;

Худ. эстет-ое;

Физ.раз-ие

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Скоморошка в гостях у ребят»  Цель: учить  развивать сюжет согласно теме, используя в игре разученные поговорки и пословицы.

Хозяйственно-бытовой труд.

Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина.

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Подготовительная группа

Тема проекта: «Богатырская наша сила» «Друзья спорта. Зимние виды спорта»

Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта.

Название итого мероприятия: Коллаж о зимних видах спорта

14.02.2017 Вторник  

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы)

Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Соц.-ком.;

Физ-ое раз-ие

Беседа о зимних Олимпийских играх

Цель: расширение представлений об окружающей действительности через ознакомление детей с зимними Олимпийскими видами спорта.

Утренняя гимнастика комплекс №

Игра «Подбери пиктограмму».

Цель: закреплять знания детей об олимпийских зимних видах спорта.

Необходимо подобрать пиктограмму к соответствующему виду спорта, и назвать его.

Спокойные зоны

-Книжный уголок «В гостях у сказки»;

-Зелёный уголок

Неп-но образ. дея-ть

Соц.-ком.

Позн-ое;

Речевое;

Физ.раз-ие

1. Коммуникация (обучение грамоте) 9.00-9.30

2. Познавательное развитие (познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность) 9.40-10.10

3. Музыка 10.20-10.50

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.

Прогулка

Соц.-ком.;Позн-ое;

Физ. раз-ие

Наблюдение за снежинками

Цели: обращать внимание на то, что снежинки бывают разными по форме; учить сравнивать, развивать познавательную активность. Трудовая деятельность Постройка лабиринта.

Цели: приучать доводить дело до конца; воспитывать умение действовать сообща. Подвижные игры «Два мороза», «Волк во рву». Цель: развивать внимание и умение действовать по сигналу воспитателя.

«Пройди осторожно».

Цель: учить ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Работа перед обедом и сном

Разв. речи;

Соц.-ком.;

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Л. Кон «самый красивый наряд на свете»

-Обеденная зона;

-«В гостях у Мойдодыра»

Вечер. Прогулка

Соц.-ком.;

Позн.;

Речевое;

Худ. эстет-ое;

Физ.раз-ие

Гимнастика после сна.

Кукольный театр «Петрушечные комедии» Цель: учить  детей обращаться с куклами –бибабо, развивать  выразительность речи.

Хозяйственно-бытовой труд.

Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина.

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Подготовительная группа

Тема проекта: «Богатырская наша сила» «Друзья спорта. Зимние виды спорта»

Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта.

Название итого мероприятия: Коллаж о зимних видах спорта

15.02.2017 Среда  

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы)

Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Соц.-ком.;

Физ-ое раз-ие

Беседа: «Зимние виды спорта. Бобслей»

Цели: Познакомить детей с некоторыми зимними видами спорта.

Утренняя гимнастика комплекс №

Лото «Снаряди спортсмена».

Цель: учить детей подбирать соответствующий инвентарь и экипировку для спортсменов.

Спокойные зоны

-Книжный уголок «В гостях у сказки»;

-Зелёный уголок

Неп-но образ. дея-ть

Соц.-ком.

Позн-ое;

Речевое;

Физ.раз-ие

1. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00-9.30

2. Физическая культура 9.55-10.25/10.35-11.05

3. Художественное творчество (аппликация/лепка) 9.55-10.25/10.35-11.05

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.

Прогулка

Соц.-ком.;Позн-ое;

Физ. раз-ие

Наблюдение за метелью

Цель: дать представление о движении снега в ветреную погоду.

Исследовательская деятельность: На следующий день после метели укрыть снегом почву на грядках, корни у деревьев, так как сильный ветер все изменил: сугробы перенес на другое место; там, где ненужно, оголил землю. Трудовая деятельность: Изготовление вертушек для наблюдения за ветром. Цель: воспитывать умение работать сообща, творчески. Подвижные игры «Метелица». Цель: выполнять движения согласно содержанию игры.  «С кочки на кочку». Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Развитие движений.

Цель: улучшать технику прыжков (во всех видах).

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Работа перед обедом и сном

Разв. речи;

Соц.-ком.;

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: «Чудесное облачко» (обр. Л. Елисеевой)

-Обеденная зона;

-«В гостях у Мойдодыра»

Вечер. Прогулка

Соц.-ком.;

Позн.;

Речевое;

Худ. эстет-ое;

Физ.раз-ие

Наблюдения за деревьями. Напомнить, что зимой люди могут помочь деревьям, например, стряхнув снег с веток. Объяснить, что в теплую погоду снег становится тяжелым, липким. При возвращении

Хозяйственно-бытовой труд.

Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина.

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Подготовительная группа

Тема проекта: «Богатырская наша сила» «Друзья спорта. Зимние виды спорта»

Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта.

Название итого мероприятия: Коллаж о зимних видах спорта

16.02.2017 Четверг  

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы)

Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Соц.-ком.;

Физ-ое раз-ие

Беседа: "Зимние виды спорта-лыжи"

Цель: Развитие интереса к зимним видам спорта.

Утренняя гимнастика комплекс №

Игра «Найди фрагмент»

Цель: формирование умения сравнивать объекты, устанавливать их сходства и различия.

Спокойные зоны

-Книжный уголок «В гостях у сказки»;

-Зелёный уголок

Неп-но образ. дея-ть

Соц.-ком.

Позн-ое;

Речевое;

Физ.раз-ие

1. Коммуникация (развитие речи) 9.00-9.30

2. Музыка 9.45-10.15

 

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.

Прогулка

Соц.-ком.;Позн-ое;

Физ. раз-ие

Наблюдение за легковым транспортом

Цель: закреплять знания об автомобилях, уметь различать их по назначению. Трудовая деятельность: Коллективный труд на участке по уборке территории.  Цели: закреплять умение концентрировать внимание на определённых объектах; учить сочетать силу и быстроту. Подвижные игры: «Извилистая тропинка», «Светофор». Цель: учить действовать по сигналу, перепрыгивать через препятствия, приземляться на обе ноги сразу.

Прыжки в длину.

Цели: упражнять в прыжках в длину; учить отталкиваться двумя ногами.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Работа перед обедом и сном

Разв. речи;

Соц.-ком.;

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Н. Носов. «На горке»

-Обеденная зона;

-«В гостях у Мойдодыра»

Вечер. Прогулка

Соц.-ком.;

Позн.;

Речевое;

Худ. эстет-ое;

Физ.раз-ие

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Дороги и пешеходы» Цель: закрепить знания о профессиях, закрепить правила дорожного движения, воспитывать правила безопасности на дорогах.

Хозяйственно-бытовой труд.

Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина.

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Подготовительная группа

Тема проекта: «Богатырская наша сила» «Друзья спорта. Зимние виды спорта»

Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта.

Название итого мероприятия: Коллаж о зимних видах спорта

17.02.2017 Пятница  

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы)

Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Соц.-ком.;

Физ-ое раз-ие

Беседа «Виды спорта»

Цель: закрепление знаний детей о различных видах спорта, спортсменах; кругозора детей.

Утренняя гимнастика комплекс №

Игра «Сложи дорожку».

Цель: развитие умения сравнивать и группировать по цвету, развитие цветовой гаммы, умение отличать цветовые сходства и различия.

Спокойные зоны

-Книжный уголок «В гостях у сказки»;

-Зелёный уголок

Неп-но образ. дея-ть

Соц.-ком.

Позн-ое;

Речевое;

Физ.раз-ие

1. Физическая культура 8.45-9.15/9.25-9.55

2. Художественное творчество (рисование) 8.45-9.15/9.25-9.55

3. Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром) 10.05-10.35

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.

Прогулка

Соц.-ком.;Позн-ое;

Физ. раз-ие

Наблюдение за снегирем

Цели: расширять представления о пролетных птицах; развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы.

Исследовательская деятельность: Рассмотреть следы птиц, сравнить их со следами вороны. Ответить, чем отличаются птицы от зверей? Трудовая деятельность: Уборка участка от снега, защита корней деревьев от мороза.

Подвижная игра: «Не поется птицам без небес».

Цель: формировать знание о том, что нельзя лишать птиц вольной жизни.

«Донеси мешочек корма».

Цель: упражнять в соблюдении равновесия.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Работа перед обедом и сном

Разв. речи;

Соц.-ком.;

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: С. Маршак «Кошкин дом»

-Обеденная зона;

-«В гостях у Мойдодыра»

Вечер. Прогулка

Соц.-ком.;

Позн.;

Речевое;

Худ. эстет-ое;

Физ.раз-ие

Гимнастика после сна.

Встреча с папой Жени Ш. – предложить рассказать о своей профессии, особенностях работы, воспитывать уважение к труду взрослых, желание быть похожими на пап.

Хозяйственно-бытовой труд.

Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина.

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома.



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Подготовительная группа

Тема проекта: «Весеннее пробуждение» «Прощай Зимушка-Зима! Весна в городе, состояние природы»

Цель проекта: Расширять и углублять знания детей о фольклорном празднике, его значении и традициях празднования.

Название итого мероприятия: Творческая выставка

27.02ю2017 Понедельник  

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы)

Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Соц.-ком.;

Физ-ое раз-ие

Беседа: «К нам пришла весна!»

Цель: Закрепить представления детей о весне и признаках наступления весны.

Утренняя гимнастика комплекс №

Д/и: «Что было бы, если из леса исчезли…».Цель: закреплять знания о взаимосвязи в природе.

Спокойные зоны

-Книжный уголок «В гостях у сказки»;

-Зелёный уголок

Неп-но образ. дея-ть

Соц.-ком.

Позн-ое;

Речевое;

Физ.раз-ие

1. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00-9.30

2. Художественное творчество (рисование) 9.40-10.10

3. Физическая культура (на прогулке) 11.15-11.45/11.55-12.25

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.

Прогулка

Соц.-ком.;Позн-ое;

Физ. раз-ие

Сравнительное наблюдение снегиря и свиристели

Цели:  на примере сравнения снегиря со свиристелью изучать особенности их строения, образа жизни (питания, движения); воспитывать познавательный интерес к птицам.

Трудовая деятельность

Разбрасывание песка на скользкие дорожки. Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться для общей пользы.

Подвижные игры «Совушки», «Скворечники».

Цель: упражнять в беге в разных направлениях, действиях по сигналу.

Цель: совершенствовать навыки ходьбы на лыжах скользящим шагом.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Работа перед обедом и сном

Разв. речи;

Соц.-ком.;

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: р.н.с. «Баба Яга»

-Обеденная зона;

-«В гостях у Мойдодыра»

Вечер. Прогулка

Соц.-ком.;

Позн.;

Речевое;

Худ. эстет-ое;

Физ.раз-ие

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Библиотека» Цель: продолжать знакомить детей с профессией библиотекаря, воспитывать бережное отношение к книгам

Хозяйственно-бытовой труд.

Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина.

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Подготовительная группа

Тема проекта: «Весеннее пробуждение» «Прощай Зимушка-Зима! Весна в городе, состояние природы»

Цель проекта: Расширять и углублять знания детей о фольклорном празднике, его значении и традициях празднования.

Название итого мероприятия: Творческая выставка

28.02.2017 Вторник  

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы)

Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Соц.-ком.;

Физ-ое раз-ие

«Беседа о весне»

Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны (увеличивается день, сильнее греет солнце, тает снег, освобождаются ото льда водоемы; растет трава, зеленеют кустарники, зацветают цветы; появляются насекомые, возвращаются перелетные птицы).

Утренняя гимнастика комплекс №

Д/и: «Прилетели птицы». Цель: уточнить представление о птицах.

Спокойные зоны

-Книжный уголок «В гостях у сказки»;

-Зелёный уголок

Неп-но образ. дея-ть

Соц.-ком.

Позн-ое;

Речевое;

Физ.раз-ие

1. Коммуникация (обучение грамоте) 9.00-9.30

2. Познавательное развитие (познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность) 9.40-10.10

3. Музыка 10.20-10.50

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.

Прогулка

Соц.-ком.;Позн-ое;

Физ. раз-ие

Наблюдение за сезонными изменениями

Цели: формировать представление о весенних изменениях в природе; учить видеть изменения в поведении воробьев с приходом весны; воспитывать интерес к наблюдениям за птицами, бережное отношение к ним. Трудовая деятельность: Расчистка клумбы от прошлогодней травы. Цель: воспитывать положительное отношение к труду. Подвижные игры «Кто быстрее?». Цель: упражнять в беге, развивать быстроту.        

Прыжки вверх с места.

Цель: развивать прыгучесть, сочетать силу с быстротой.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Работа перед обедом и сном

Разв. речи;

Соц.-ком.;

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: р.н.с. «Сивка- бурка»

-Обеденная зона;

-«В гостях у Мойдодыра»

Вечер. Прогулка

Соц.-ком.;

Позн.;

Речевое;

Худ. эстет-ое;

Физ.раз-ие

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Книжкина больница» Цель: воспитывать бережное отношение к книгам, учить подклеивать их.

Хозяйственно-бытовой труд.

Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина.

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Подготовительная группа

Тема проекта: «Весеннее пробуждение» «Прощай Зимушка-Зима! Весна в городе, состояние природы»

Цель проекта: Расширять и углублять знания детей о фольклорном празднике, его значении и традициях празднования.

Название итого мероприятия: Творческая выставка

01.03.2017 Среда  

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы)

Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Соц.-ком.;

Физ-ое раз-ие

Беседа о весне

Учить понимать связь между явлениями неживой природы и жизнью растений, животных, между явлениями неживой природы и сезонными видами труда.

Утренняя гимнастика комплекс №

Д/и: «Фотограф». Цель: обеспечить ребёнку возможность получения опыта прямого общения с природой.

Спокойные зоны

-Книжный уголок «В гостях у сказки»;

-Зелёный уголок

Неп-но образ. дея-ть

Соц.-ком.

Позн-ое;

Речевое;

Физ.раз-ие

1. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00-9.30

2. Физическая культура 9.55-10.25/10.35-11.05

3. Художественное творчество (аппликация/лепка) 9.55-10.25/10.35-11.05

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.

Прогулка

Соц.-ком.;Позн-ое;

Физ. раз-ие

Наблюдение за ивой

Цель: закреплять знания об иве, обращать внимание на то, что весной ива (верба) зацветает одна из первых. Трудовая деятельность. Помощь детям младшей группы в уборке участка от прошлогоднего мусора. Цель: учить самостоятельно разделяться на подгруппы и добросовестно трудиться. Подвижные игры «Вороны и воробьи», «Будь внимательным».

Цели: упражнять в беге «стайкой» и врассыпную; - развивать ориентировку в пространстве.

Цель: развивать силу рук и глазомер.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Работа перед обедом и сном

Разв. речи;

Соц.-ком.;

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: р.н.с. «Сивка- бурка»

-Обеденная зона;

-«В гостях у Мойдодыра»

Вечер. Прогулка

Соц.-ком.;

Позн.;

Речевое;

Худ. эстет-ое;

Физ.раз-ие

Гимнастика после сна.

Театрализованная игра «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» Цель: развивать выразительность речи, совершенствовать мимику и пантомимику.

Хозяйственно-бытовой труд.

Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина.

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Подготовительная группа

Тема проекта: «Весеннее пробуждение» «Прощай Зимушка-Зима! Весна в городе, состояние природы»

Цель проекта: Расширять и углублять знания детей о фольклорном празднике, его значении и традициях празднования.

Название итого мероприятия: Творческая выставка

02.03.2017 Четверг  

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы)

Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Соц.-ком.;

Физ-ое раз-ие

Беседа о весне

Цель: Вызвать эстетическое переживание от весеннего пробуждения природы.

Утренняя гимнастика комплекс №

Д/и: «Совы и вороны». Цель: проверить и закрепить представления детей об окружающем мире.  

Спокойные зоны

-Книжный уголок «В гостях у сказки»;

-Зелёный уголок

Неп-но образ. дея-ть

Соц.-ком.

Позн-ое;

Речевое;

Физ.раз-ие

1. Коммуникация (развитие речи) 9.00-9.30

2. Музыка 9.45-10.15

 

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.

Прогулка

Соц.-ком.;Позн-ое;

Физ. раз-ие

Наблюдение за собакой

Цели:  систематизировать представления о жизни животных весной; учить отыскивать причины изменений в жизни животных, устанавливать причинно-следственные связи;  воспитывать чувство ответственности за тех, кого приручили. Трудовая деятельность: Участие в перекопке земли. Цели: закреплять умение коллективно работать; формировать трудолюбие, желание доводить начатое   дело до конца. Подвижные игры:   «Классы», «Ключи». Цели: совершенствовать умение прыгать (на одной ноге), ориентироваться на ограниченной площадке; развивать глазомер, меткость.

Индивидуальная работа:  Развитие движений.

Цель: совершенствовать технику прыжка (упражнения с длинной скакалкой).

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Работа перед обедом и сном

Разв. речи;

Соц.-ком.;

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: р.н.с. «Хаврошечка»

-Обеденная зона;

-«В гостях у Мойдодыра»

Вечер. Прогулка

Соц.-ком.;

Позн.;

Речевое;

Худ. эстет-ое;

Физ.раз-ие

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Книгоиздатели» Цель: уточнить знания детей о процессе изготовления бумаги, о том длинном пути, который проходит книга, прежде, чем попасть нам в руки

Хозяйственно-бытовой труд.

Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина.

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Подготовительная группа

Тема проекта: «Весеннее пробуждение» «Прощай Зимушка-Зима! Весна в городе, состояние природы»

Цель проекта: Расширять и углублять знания детей о фольклорном празднике, его значении и традициях празднования.

Название итого мероприятия: Творческая выставка

03.03.2017 Пятница  

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы)

Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Соц.-ком.;

Физ-ое раз-ие

Беседа о весне

Цель: Вызвать эстетические переживания от весеннего пробуждения природы, показать красоту весны. Прививать интерес к художественному слову

Утренняя гимнастика комплекс №

Д/и: «Природа и человек».

Цель: закрепить и систематизировать знания детей о том, что создано человек и что дает человеку природа.

Спокойные зоны

-Книжный уголок «В гостях у сказки»;

-Зелёный уголок

Неп-но образ. дея-ть

Соц.-ком.

Позн-ое;

Речевое;

Физ.раз-ие

1. Физическая культура 8.45-9.15/9.25-9.55

2. Художественное творчество (рисование) 8.45-9.15/9.25-9.55

3. Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром) 10.05-10.35

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.

Прогулка

Соц.-ком.;Позн-ое;

Физ. раз-ие

Наблюдение за облаками

Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира. Трудовая деятельность

Помощь малышам в сооружении горки на их участке.

Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненной работы. Подвижная игра «Бездомный заяц». Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

Разучивание скороговорки «Во дворе трава, на траве дрова».

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Работа перед обедом и сном

Разв. речи;

Соц.-ком.;

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: П. Ершов «Конек –горбунок».

-Обеденная зона;

-«В гостях у Мойдодыра»

Вечер. Прогулка

Соц.-ком.;

Позн.;

Речевое;

Худ. эстет-ое;

Физ.раз-ие

Творческая игра «Вырезание из бумаги» Цель: совершенствовать в навыках работы с ножницами и бумагой, развивать мелкую моторику рук.

Хозяйственно-бытовой труд.

Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина.

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематические недели январь-февраль-март 2017г. Старшая группа.

Блок содержит материал по календарно-тематическому планированию на первый квартал 2017г....

Календарно - тематический план на февраль

День неделиРежим Совместная деятельность взрослого с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение г...

Календарно тематическая неделя на февраль 2 младшая группа

1-я неделя февраля (03.02.2020 по 07.02.2020) Тема недели:  «Мир природы зимой»ЦЕЛЬ: Расширять представления детей о зиме (сезонные изменения в погоде, растения зимой, поведение звере...

Календарно - тематический план на февраль.

Календарно-тематический план  группы компенсирующей направленности для детей 4-7 лет....

Календарно-тематический план 23 февраля

календарно-тематический план по теме недели в подготовительной группе доу "23 февраля"...

Календарно-тематический план 23 февраля

календарно-тематический план по теме недели в подготовительной группе доу "23 февраля"...

Календарно - тематический план на февраль 2024 г. старшей группы №10

Календарно - тематический     план на февраль 2024 г. старшей   группы №10...