Главные вкладки
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА МАРТ 2016/2017 учебного года
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮ
Первая младшая группа, 2016/2017учебный год
№ п/п | Образовательные области | Тема | Цель | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Март | ||||
1-я неделя | ||||
3 | Коммуникация Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие) Физическая культура | • Ознакомление с Качествами предметов. • Игра «Широкий и узкий» | Учить внимательно слушать и наблюдать; формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; учить использовать в речи прилагательные: широкий - узкий; обогащать и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к природе. | |
4 | Чтение художественной литературы Художественное творчество (рисование). Музыка | • Стихотворение А. Барто «Кораблик». • Морские волны | Познакомить со стихотворением А. Барто «Кораблик», развивать память, поощрять желание прочесть стихотворный текст целиком с помощью воспитателя; учить четко и правильно произносить слова; различать синий цвет, упражнять в рисовании волнистых линий, развивать образное мышление, закреплять умение рисовать карандашом; приучать к совместным действиям под музыку, овладению образно-игровыми и имитационными движениями в сочетании с музыкой. | |
5 | Познание (развитие познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | • Широкая и узкая дорожки. • Игра «Расставь машины на дорожках» | Учить конструировать несложные конструкции, развивать игровые навыки, воображение, общую моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление, активизировать словарный запас по теме. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮ
Первая младшая группа, 2016/2017 учебный год
№ п/п | Образовательные области | Тема | Цель | ||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
Март | |||||
2-я неделя | |||||
1 | Познание (ФЦКМ). Коммуникация Музыка | • Игра «Куда что положить?». • Игра «Угадай по описанию» | Совершенствовать способности обобщать, учить группировать предметы по назначению, отвечать на вопросы; развивать мышление, речь, внимание, восприятие; обогащать словарный запас. | ||
2 | Чтение художественной литературы Художественное творчество (лепка, аппликация). | • Русская народная песенка «Бежала лесочком лиса с кузовочком...». • Кузовок | Познакомить с содержанием русской народной песенки «Бежала лесочком лиса с кузовочком...», совершенствовать память и внимание, поощрять попытки рассказать стихотворный текст; продолжать отрабатывать навыки лепки из пластилина, раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями рук, делать пальцами углубление, любоваться готовым изделием. | ||
3 | Коммуникация Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие) Физическая культура | • Наблюдение за рыбками в аквариуме. • Игра «Сравниваем рыбок» | Учить внимательно слушать и наблюдать за рыбкой, отмечать ее особенности (имеет хвостик, плавники, глаза, рот, живет в воде), отвечать на вопросы; формировать способность детей к диалогической речи; обучать составлению предложений с использованием знакомых слов (рыбка, плавает, в воде); обогащать и активизировать словарь по теме; вызывать радость от наблюдения за живым объектом; помочь детям осознать, что рыбка живая и нуждается в уходе и бережном отношении (нельзя стучать по стенкам аквариума, ловить рыбок руками и т. п.). | ||
4 | Чтение художественной литературы Художественное творчество (рисование). Музыка | • «В магазине игрушек» В. Приходько). • Красивый зонтик | Познакомить с главами из книги Ч. Янчарского, вызвать чувство радости за Мишку Ушастика, нашедшего друзей, желание узнать что-то новое про медвежонка, обогащать словарь учить рассказывать об игрушке; учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, снимать лишнюю краску о край баночки; закреплять умение узнавать и правильно называть желтый и красный цвета, закрашивать рисунок, не выходя за контур; вызывать активность детей при подпевании и пении. | ||
5 | Познание (РПИД, сенсорное развитие). Физическая культура | • Подставка для аквариума. • Сравнение аквариумов по форме и величине | Учить выполнять несложные конструкции, различать предметы по двум признакам (форме и величине), отвечать на вопросы; развивать мышление, восприятие, речь; воспитывать интерес к конструктивной деятельности. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮ
Первая младшая группа, 2016/2017 учебный год
№ п/п | Образовательные области | Тема | Цель | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Март | ||||
3-я неделя | ||||
1 | Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация Музыка | • Кто трудится на огороде. • Игра «Кто что делает?» | Учить различать предметы на огороде, познакомить с трудовой деятельностью на приусадебном участке, расширять словарный запас детей, развивать игровые навыки; продолжать знакомить с названиями предметов ближайшего окружения (растения на огороде), способствовать развитию речи как средства общения. | |
2 | Чтение художественной литературы Художественное творчество (лепка, аппликация). | • Русская народная закличка «Солнышко-ведрышко». • Лучики для Солнышка | Познакомить с русской народной закличкой «Солнышко-ведрышко», обогащать и активизировать словарь, развивать интонационную речь, память; закреплять умение раскатывать палочки из пластилина прямыми движениями рук, аккуратно класть готовое изделие на дощечку, различать и называть желтый цвет. | |
3 | Коммуникация Познание (ФЭМП, сенсорное развитие) Физическая культура | • Выбираем игрушки для прогулки. • Игра «Покажи предмет» (признаки предметов) | Учить детей внимательно слушать и наблюдать; отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; обогащать и активизировать словарь по теме; формировать способность детей к диалогической речи. | |
4 | Чтение художественной литературы Художественное творчество (рисование). Музыка | • Закличка «Дождик, дождик, веселей...». • Дождик | Познакомить с содержанием русской народной песенки, продолжать учить понимать вопросы воспитателя и отвечать на них; учить изображать дождь, рисуя кистью короткие тонкие штрихи, закреплять умение правильно держать кисть; развивать образность восприятия музыки, учить узнавать в музыке звуки дождя, вызывать желание подпевать воспитателю. | |
5 | Познание (развитие познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | • Скамеечка для куклы. • Игра «Покажи предмет нужной формы» | Учить создавать несложные конструкции, различать предметы круглой и квадратной формы, развивать сенсорные возможности детей, игровые навыки, воображение, общую моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление, активизировать словарь по теме. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮ
Первая младшая группа, 2016/2017 учебный год
№ п/п | Образовательные области | Тема | Цель |
1 | 2 | 3 | 4 |
Март | |||
4-я неделя | |||
1 | Познание (ФЦКМ, расширение кругозора). Коммуникация Музыка | • Из чего сделаны игрушки. • Рассматривание деревянных игрушек | Учить определять название игрушек и материал, из которого они сделаны, развивать слуховое восприятие, расширять словарный запас; способствовать развитию речи как средства общения. |
2 | Чтение художественной литературы Художественное творчество (лепка, аппликация). | • Русская народная сказка «Маша и медведь» (в обработке М. Булатова). • Пирожки для Бабушки | Познакомить с содержанием русской народной сказки «Маша и медведь» (в обработке М. Булатова), учить рассматривать рисунки-иллюстрации, понимать сюжет картинки, отвечать на вопросы воспитателя; закреплять умение формовать из пластилина округлые комочки, прививать интерес к изобразительной деятельности. |
3 | Коммуникация Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие) Физическая культура | • Рассматривание комнатных растений и веток деревьев с почками. • Игра «Какие бывают листья» | Учить внимательно слушать и наблюдать; формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из Ъ^\ слов; обогащать и активизировать словарь по теме; помочь детям правильно называть листья, ствол (у фикуса), широкий большой лист и узкий длинный лист (дети должны усвоить, что растения растут, «пьют» воду, что с ними следует обращаться осторожно: можно сломать листик, стебелек). |
4 | Чтение художественной литературы Художественное творчество (рисование). Музыка | • Русская народная сказка «Маша и медведь» (в обр. М. Булатова) (повторение). • Дорожки | Помочь вспомнить содержание русской народной сказки «Маша и медведь» (в обработке М. Булатова), учить разыгрывать отрывок из сказки, прививать интерес к драматизации; продолжить учить правильно держать кисточку, упражнять в умении промывать кисть, учить рисовать дорожки, закреплять понятия «узкий», «широкий»; продолжать учить воспринимать и воспроизводить движения, показываемые воспитателем. |
5 | Познание (развитие познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | • Полочка для деревянных игрушек. • Игра «Определи на ощупь» | Учить создавать несложные конструкции, развивать игровые навыки, воображение, моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление, активизировать словарь по теме. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮ
Первая младшая группа, 2016/2017 учебный год
№ п/п | Образовательные области | Тема | Цель | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Март | ||||
5-я неделя | ||||
1 | Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация Музыка | • Признаки весны. • Одеваем куклу на прогулку | Учить различать и называть признаки сезонов, развивать общую моторику, слуховое внимание; расширять словарный запас; подбирать предметы по назначению, называть цвет, способствовать развитию речи как средства общения. | |
2 | Чтение художественной литературы Художественное творчество (лепка, аппликация). | • Стихотворение А. Плещеева «Сельская песенка». • Весенняя травка | Познакомить со стихотворением А. Плещеева «Сельская песенка», учить согласовывать слова в предложении, развивать память; продолжать учить отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска, скатывать из них палочки, аккуратно укладывать их на дощечке, различать зеленый цвет, развивать умение работать коллективно. | |
3 | Коммуникация Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие) Физическая культура | • Рассматривание картины «Дети играют в кубики». • Игра «Разноцветные кубики» | Учить внимательно слушать и наблюдать, понимать сюжет картины, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; уточнить представления детей о значении прилагательных «длинный», «короткий», побуждать их использовать эти слова в речи; активизировать в речи детей слова - названия геометрических форм; формировать способность детей к диалогической речи. | |
4 | Чтение художественной литературы Художественное творчество (рисование). Музыка | • «Ветер по морю гуляет...» (отрывок из сказки А. С.Пушкина «Сказка о царе Салтане»). • Море | Познакомить с отрывком из сказки А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане», продолжать учить рассматривать рисунки-иллюстрации, рассказывать с помощью воспитателя, что нарисовано на картине; обогащать речь; совершенствовать умение работать с красками, упражнять в рисовании волнистых линий. | |
5 | Познание (РПД исенсорное развитие). Физическая культура | Построй такую же башню, как на картинке. • Игра «Сравни башни по цвету» | Учить создавать несложные конструкции, находить в них сходство и различия; развивать игровые навыки, воображение, моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление, активизировать словарный запас по теме. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно – тематическое перспективное планирование 2016-2017 учебного года.Средняя группа ДОУ...

План составлен на основе ООП ДОУ...

КТП составлен на основе ООП ДОУ...

План составлен на основе ООП ДОУ...

План составлен на основе ООП ДОУ...

План составлен на основе ООП ДОУ...

План составлен на основе ООП ДОУ...