Главные вкладки

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА МАРТ 2016/2017 учебного года
    календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

    ......

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл planirovanie_mart.docx36.27 КБ

    Предварительный просмотр:

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮ

    Первая младшая группа, 2016/2017учебный год

    № п/п

    Образовательные области

    Тема

    Цель

    1

    2

    3

    4

    Март

    1-я неделя

    3

    Коммуникация

    Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие) Физическая культура

    • Ознакомление с

    Качествами предметов.

    • Игра «Широкий и узкий»

    Учить внимательно слушать и наблюдать; формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; учить использовать в речи прилагательные: широкий - узкий; обогащать и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к природе.

    4

    Чтение художественной литературы

    Художественное творчество (рисование).

    Музыка

    • Стихотворение

    А. Барто «Кораблик».

    • Морские волны

     Познакомить со стихотворением А. Барто «Кораблик», развивать память, поощрять желание прочесть стихотворный текст целиком с помощью воспитателя; учить четко и правильно произносить слова; различать синий цвет, упражнять в рисовании волнистых линий, развивать образное мышление, закреплять умение рисовать карандашом; приучать к совместным действиям под музыку, овладению образно-игровыми и имитационными движениями в сочетании с музыкой.

    5

    Познание (развитие познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие).

    Физическая культура

    • Широкая и узкая дорожки.

    • Игра «Расставь

    машины на дорожках»

    Учить конструировать несложные конструкции, развивать игровые навыки, воображение, общую моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление, активизировать словарный запас по теме.

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮ

    Первая младшая группа, 2016/2017 учебный год

    № п/п

    Образовательные области

    Тема

    Цель

    1

    2

    3

    4

    Март

    2-я неделя

    1

    Познание (ФЦКМ).

    Коммуникация

    Музыка

    • Игра «Куда что

    положить?».

    • Игра «Угадай

    по описанию»

    Совершенствовать способности обобщать, учить группировать предметы по назначению, отвечать на вопросы; развивать мышление, речь, внимание, восприятие; обогащать словарный запас.

    2

    Чтение художественной литературы

    Художественное творчество (лепка, аппликация).

    • Русская народная песенка «Бежала лесочком лиса с кузовочком...».

    • Кузовок

    Познакомить с содержанием русской народной песенки «Бежала лесочком лиса с кузовочком...», совершенствовать память и внимание, поощрять попытки рассказать стихотворный текст; продолжать отрабатывать навыки лепки из пластилина, раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями рук, делать пальцами углубление, любоваться готовым изделием.

    3

    Коммуникация

    Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие) Физическая культура

    • Наблюдение за

    рыбками в аквариуме.

    • Игра «Сравниваем рыбок»

    Учить внимательно слушать и наблюдать за рыбкой, отмечать ее особенности (имеет хвостик, плавники, глаза, рот, живет в воде), отвечать на вопросы; формировать способность детей к диалогической речи; обучать составлению предложений с использованием знакомых слов (рыбка, плавает, в воде); обогащать и активизировать словарь по теме; вызывать радость от наблюдения за живым объектом; помочь детям осознать, что рыбка живая и нуждается в уходе и бережном отношении (нельзя стучать по стенкам аквариума, ловить рыбок руками и т. п.).

    4

    Чтение художественной литературы

    Художественное творчество (рисование).

    Музыка

    • «В магазине

    игрушек»

    В. Приходько).

    • Красивый зонтик

    Познакомить с главами из книги Ч. Янчарского, вызвать чувство радости за Мишку Ушастика, нашедшего друзей, желание узнать что-то новое про медвежонка, обогащать словарь учить рассказывать об игрушке; учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, снимать лишнюю краску о край баночки; закреплять умение узнавать и правильно называть желтый и красный цвета, закрашивать рисунок, не выходя за контур; вызывать активность детей при подпевании и пении.

    5

    Познание (РПИД, сенсорное развитие).

    Физическая культура

    • Подставка для

    аквариума.

    • Сравнение аквариумов по

    форме и величине

    Учить выполнять несложные конструкции, различать предметы по двум признакам (форме и величине), отвечать на вопросы; развивать мышление, восприятие, речь; воспитывать интерес к конструктивной деятельности.

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮ

    Первая младшая группа, 2016/2017 учебный год

    № п/п

    Образовательные области

    Тема

    Цель

    1

    2

    3

    4

    Март

    3-я неделя

    1

    Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора).

    Коммуникация

    Музыка

    • Кто трудится на

    огороде.

    • Игра «Кто что

    делает?»

     Учить различать предметы на огороде, познакомить с трудовой деятельностью на приусадебном участке, расширять словарный запас детей, развивать игровые навыки; продолжать знакомить с названиями предметов ближайшего окружения (растения на огороде), способствовать развитию речи как средства общения.

    2

    Чтение художественной литературы

    Художественное творчество (лепка, аппликация).

    • Русская народная закличка «Солнышко-ведрышко».

    • Лучики для

    Солнышка

    Познакомить с русской народной закличкой «Солнышко-ведрышко», обогащать и активизировать словарь, развивать интонационную речь, память; закреплять умение раскатывать палочки из пластилина прямыми движениями рук, аккуратно класть готовое изделие на дощечку, различать и называть желтый цвет.

    3

    Коммуникация

    Познание (ФЭМП, сенсорное развитие) Физическая культура

    • Выбираем игрушки для прогулки.

    • Игра «Покажи

    предмет» (признаки предметов)

    Учить детей внимательно слушать и наблюдать; отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; обогащать и активизировать словарь по теме; формировать способность детей к диалогической речи.

    4

    Чтение художественной литературы

    Художественное творчество (рисование).

    Музыка

    • Закличка «Дождик, дождик, веселей...».

    • Дождик

    Познакомить с содержанием русской народной песенки, продолжать учить понимать вопросы воспитателя и отвечать на них; учить изображать дождь, рисуя кистью короткие тонкие штрихи, закреплять умение правильно держать кисть; развивать образность восприятия музыки, учить узнавать в музыке звуки дождя, вызывать желание подпевать воспитателю.

    5

    Познание (развитие познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие).

    Физическая культура

    • Скамеечка для

    куклы.

    • Игра «Покажи

    предмет нужной

    формы»

    Учить создавать несложные конструкции, различать предметы круглой и квадратной формы, развивать сенсорные возможности детей, игровые навыки, воображение, общую моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление, активизировать словарь по теме.

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮ

    Первая младшая группа, 2016/2017 учебный год

    № п/п

    Образовательные области

    Тема

    Цель

    1

    2

    3

    4

    Март

    4-я неделя

    1

    Познание (ФЦКМ, расширение кругозора).

    Коммуникация

    Музыка

    • Из чего сделаны

    игрушки.

    • Рассматривание деревянных игрушек

    Учить определять название игрушек и материал, из которого они сделаны, развивать слуховое восприятие, расширять словарный запас; способствовать развитию речи как средства общения.

    2

    Чтение художественной литературы

    Художественное творчество (лепка, аппликация).

    • Русская народная сказка «Маша и медведь» (в обработке М. Булатова).

    • Пирожки для

    Бабушки

    Познакомить с содержанием русской народной сказки «Маша и медведь» (в обработке М. Булатова), учить рассматривать рисунки-иллюстрации, понимать сюжет картинки, отвечать на вопросы воспитателя; закреплять умение формовать из пластилина округлые комочки, прививать интерес к изобразительной деятельности.

    3

    Коммуникация

    Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие) Физическая культура

    • Рассматривание комнатных растений и веток деревьев с почками.

    • Игра «Какие

    бывают листья»

    Учить внимательно слушать и наблюдать; формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из Ъ^\ слов; обогащать и активизировать словарь по теме; помочь детям правильно называть листья, ствол (у фикуса), широкий большой лист и узкий длинный лист (дети должны усвоить, что растения растут, «пьют» воду, что с ними следует обращаться осторожно: можно сломать листик, стебелек).

    4

    Чтение художественной литературы

    Художественное творчество (рисование).

    Музыка

    • Русская народная сказка «Маша и медведь» (в обр.

    М. Булатова)

    (повторение).

    • Дорожки

    Помочь вспомнить содержание русской народной сказки «Маша и медведь» (в обработке М. Булатова), учить разыгрывать отрывок из сказки, прививать интерес к драматизации; продолжить учить правильно держать кисточку, упражнять в умении промывать кисть, учить рисовать дорожки, закреплять понятия «узкий», «широкий»; продолжать учить воспринимать и воспроизводить движения, показываемые воспитателем.

    5

    Познание (развитие познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие).

    Физическая культура

    • Полочка для деревянных игрушек.

    • Игра «Определи на ощупь»

    Учить создавать несложные конструкции, развивать игровые навыки, воображение, моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление, активизировать словарь по теме.

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮ

    Первая младшая группа, 2016/2017 учебный год

    № п/п

    Образовательные области

    Тема

    Цель

    1

    2

    3

    4

    Март

    5-я неделя

    1

    Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора).

    Коммуникация

    Музыка

    • Признаки весны.

    • Одеваем куклу на прогулку

    Учить различать и называть признаки сезонов, развивать общую моторику, слуховое внимание; расширять словарный запас; подбирать предметы по назначению, называть цвет, способствовать развитию речи как средства общения.

    2

    Чтение художественной литературы

    Художественное творчество (лепка, аппликация).

    • Стихотворение

    А. Плещеева «Сельская песенка».

    • Весенняя травка

    Познакомить со стихотворением А. Плещеева «Сельская песенка», учить согласовывать слова в предложении, развивать память; продолжать учить отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска, скатывать из них палочки, аккуратно укладывать их на дощечке, различать зеленый цвет, развивать умение работать коллективно.

    3

    Коммуникация

    Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие) Физическая культура

    • Рассматривание картины «Дети играют в кубики».

     • Игра «Разноцветные кубики»

    Учить внимательно слушать и наблюдать, понимать сюжет картины, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; уточнить представления детей о значении прилагательных «длинный», «короткий», побуждать их использовать эти слова в речи; активизировать в речи детей слова - названия геометрических форм; формировать способность детей к диалогической речи.

    4

    Чтение художественной литературы

    Художественное творчество (рисование).

    Музыка

    • «Ветер по морю гуляет...» (отрывок из сказки А. С.Пушкина «Сказка о царе Салтане»).

    • Море

     Познакомить с отрывком из сказки А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане», продолжать учить рассматривать рисунки-иллюстрации, рассказывать с помощью воспитателя, что нарисовано на картине; обогащать речь; совершенствовать умение работать с красками, упражнять в рисовании волнистых линий.

    5

    Познание (РПД исенсорное развитие).

    Физическая культура

    Построй такую же башню, как на картинке.

    • Игра «Сравни башни по цвету»

    Учить создавать несложные конструкции, находить в них сходство и различия; развивать игровые навыки, воображение, моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление, активизировать словарный запас по теме.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно – тематическое перспективное планирование 2016-2017 учебного года.

    Календарно – тематическое перспективное планирование 2016-2017  учебного года.Средняя группа ДОУ...