I младшая группа .Календарно-тематический план на сентябрь 2017-2018 учебного года.
календарно-тематическое планирование по музыке (младшая группа) на тему

Постникова Светлана Геннадьевна

План составлен на основе ООП ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_mladshaya_ktp_sentyabr.doc86 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ГРУППА: ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ

МЕСЯЦ: СЕНТЯБРЬ

Тема : Здравствуй, детский сад.П.С. Формирование эмоционально положительного отношения к детскому саду,к занятиям в музыкальном зале воспитателю и музыкальному руководителю, другим детям (желание идти в детский сад, называть музыкального руководителя по имени и отчеству, проявлять интерес к действиям сверстников, играть рядом, не мешая друг другу, не отбирать игрушки, не ссориться).

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательная деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

понедельник

04.09.17

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Слушаем и кушаем»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Занятие-игра    №1  

Тема: «Кукла Таня  к  нам пришла»

Программное содержание.

1.Познакомиться с детьми, вызвать у них интерес к музыкальным занятиям;

2.»Ходим-бегаем»Е.Тиличеева. Вызывать у детей желание слушать музыку выполнять простейшие движения, чувствовать свое тело

3.Слушание.Ах,вы,сени рнм., «Солнышко»муз. М. Раухвегера, сл. А .Барто РК Развивать интерес к музыке, желание слушать народную музыку.

4.»Да-да-да» Е. Тиличеева, Развивать умение подпевать фразы.

5.Игра с колокольчиком»Е.Тиличеевой. Различать динамические оттенки-громко-тихо.

Прослушивание аудиозаписей детских песен с рассматриванием соответствующих иллюстраций и картинок

Встреча с родителями вновь прибывших детей

Четверг

07.09.17

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Кушаю и слушаю»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Занятие-игра    №2  

Тема: «Кукла Таня  к  нам пришла»

Программное содержание.

1.Познакомиться с детьми, вызвать у них интерес к музыкальным занятиям;

2. «Ходим-бегаем»Е.Теличеева.Вызывать у детей желание слушать музыку выполнять простейшие движения, чувствовать свое тело

3.Слушание.Ах,вы,сени рнм.Развивать интерес к музыке,желание слушать народную музыку.

4. "Да-да-да» Е.Теличеева,«Водичка»муз. Е.Тиличеевой, сл. А.Шибицкой РК Развивать умение подпевать фразы.

5.Игра с колокольчиком»Е.Тиличеевой.Различать динамические оттенки-громко-тихо.

Вынос на прогулку звучащих игрушек

Опрос родителей по вопросу «Роль музыки в вашей семье»

ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

МЕСЯЦ: СЕНТЯБРЬ

Тема: «Азбука безопасности» Программное содержание: 1. Ознакомление с элементарными правилами поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом, не мешая друг другу, уходить из детского сада только с                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          , не брать угощения у незнакомцев).

2. Формирование элементарных представлений о правилах дорожного движения (автомобили ездят по проезжей части,  светофор регулирует движения транспорта, дорогу можно переходить только со взрослыми), о правилах поведения в автобусе (в автобусе дети могут ехать только со взрослыми, слушаться взрослых).

3. Приобщение к правилам взаимодействия с растениями и животными  (рвать любые растения и есть нельзя, животных кормить только с разрешения взрослых).

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательная деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

Понедельник

11.09.17

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш у реки»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Колыбельные зарубежных классиков

При пробуждении

Диск «Детские будильники»

Занятие-игра    №3  

Тема: «Погремушка и бубен»

МРД.«Полянка» рнм. Побуждать исполнять плясовые движения под музыку веселого характера притопы одной ногой, перетопы, прыжки, “пружинку”, покачивания 

Слушание. : Лошадка» муз. Е.Тиличеевой)РК; Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку. « «Полянка», Игра«Прятки» Учить слышать окончание музыкального произведения и прекращать  игру на погремушке с его окончанием. м.р. играет на бубне.(по окончании спрятать их за спинку)

.Пение. «Да-да-да» Е. Теличеева, Подпевать повторяющиеся фразы, выполнять движения по тексту. «Лошадка» (муз. И.Арсеевой)РК Подпевать фразы

Игра на ДМИ «Треугольник» Познакомить со звучанием треугольника  

Пляска «Мы умеем», муз. Т.Ломовой. Вызывать у детей желание слушать музыку выполнять простейшие движения, чувствовать свое тело 

Оснащение музыкального уголка пособиями, которые использовались на занятии

Помощь родителям в подборе музыки для домашнего прослушивания

четверг

14.09.17

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш у реки»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Колыбельные зарубежных классиков

При пробуждении

Диск «Детские будильники»

Занятие-игра№4

МРД.«Зашагали ножки». Развивать музыкально-ритмические навыки, умение реагировать на начало и конец музыки, двигаться в соответствии с контрастным характером музыки (спокойная — плясовая), ритмично ходить под музыку и бегать

Побуждать исполнять плясовые движения под музыку веселого характера притопы одной ногой, перетопы, прыжки, “пружинку”, покачивания.

Слушание. «На бабушкином дворе», муз. и сл. О.Девочкиной Вызвать интерес к песне

Игра на ДМИ «Треугольник» Продолжать знакомить со звучанием треугольника .Развивать самостоятельно извлекать звук  из инструмента.

.Пение «Да-да-да» Е. Теличеева, Подпевать повторяющиеся фразы, выполнять движения по тексту. «Лошадка» (муз. И.Арсеевой)РК  учить детей слышать и фиксировать окончание музыкального произведения, эмоционально откликаться на музыку веселого, радостного характера

Пляска«Мы умеем», муз. Т.Ломовой. Вызывать у детей желание слушать музыку выполнять простейшие движения, чувствовать свое тело 

Вынос на прогулку детских шумовых инструментов

Посещение родительских собраний «Ознакомление с планом работы по музыкальному воспитанию»

ГРУППА: ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ

МЕСЯЦ: СЕНТЯБРЬ

Тема: «Урожай»П.С.: Формирование представлений об овощах и фруктах (огурец, помидор, морковь, репа, яблоко, груша).Формирование первичных представлений о труде людей по сбору урожая.. Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться предметам окружающего мира.

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательная деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

Понедельник

18.09.17

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «Зарядка»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш в саду»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мои цветные сны»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Занятие-игра №5

В.Х. «Ходим –бегаем» Е.Тиличеевой.Продолжать учить реагировать на начало звучания музыки. маршировать ,поднимая ноги и размахивая руками

Игра на ДМИ «Погремушка»Продолжать  знакомить детей с видами извлечения звуков,в сопровождении фортепиано

Слушание. «На бабушкином дворе», муз. и сл. О.ДевочкинойСлушать новую песню,

Распевание, пение.МДИ «Птичка и птенчики». Различать звуки по высоте(до1-до2)

«Ладушки Учит детей эмоционально отзываться на песню веселого характера, «Кошка»А.Александрова. Познакомить с новой песней

Пляска  «Гопачок» укр.нм. Выполнять   плясовые движения, отмечая смену частей музыки.

Вынос на прогулку атрибутов для театрализованной деятельности

Анкетирование родителей

«Какую музыку вы слушаете дома?»

Четверг

21.09.2017

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «Зарядка»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш в саду»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мои цветные сны»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Занятие-игра №6

В.Х. «Ходим –бегаем» Е.Тиличеевой. Продолжать учить реагировать на начало звучания музыки. маршировать ,поднимая ноги и размахивая руками. ,различать движения шага и бега,

Слушание. «На бабушкином дворе» О.Девочкиной РК Продолжать знакомить с песней содержательног о характера, «Танечка ,баю-бай»рнп Игра на ДМИ«Ах вы, сени» рнм («Колокольчики») Слушать музыку ,контрастную по настроению. Начинать и заканчивать игру с колокольчиками одновременно с музыкой; развивает чувство ритма

Распевание, пение.»Птичка-мама и птенчики».Е.Тиличеевой

«Ладушки Учит детей эмоционально отзываться на песню веселого характера, «Кошка»А.Александрова. Подпевать звукоподражания.

«Да-да-да» Е. Тиличеева, Подпевать повторяющиеся фразы, выполнять движения по тексту.

  «Гопачок» укр.нм. Выполнять   плясовые движения, отмечая смену частей музыки.

Наполнение атрибутами музыкально – театрализованной зоны в группе

Продолжить анкетирование родителей

«Какую музыку вы слушаете дома?»

ГРУППА: ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ                       Календарно-тематический план

МЕСЯЦ: СЕНТЯБРЬ

Тема: «Краски осени»1.Формирование элементарных представлений об осени (изменения в природе - пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно, изменения в одежде людей, на участке детского сада).2.Уточнение представлений об овощах и фруктах, о сборе урожая.3.Знакомство с многообразием красок золотой осени, формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.        

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательная деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

Понедельник 25.09.2017

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «Зарядка»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш в саду»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мои цветные сны»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Занятие-игра №7

В.Х. «Ходим –бегаем» Е.Тиличеевой .Менять движения шага и бега в связи со сменой частей музыки, останавливаться с её окончанием.

Слушание. «Осенью»С. Майкапара;РК прислушиваться к звучанию спокойного  характера  мелодии. Учить ходить во всей площади зала с листочками

«Ладушки-ладошки» М .Иорданского. Слушать песню, сопровождая её игровыми действиями, подпевать припев.

 Распевание, Большой и маленький котик Развивать звуковысотный слух до1-ми1-до1-соль1 –до2 .

Пение.. «Кошка»А.Александрова. Подпевать звукоподражания.

«Да-да-да» Е. Тиличеева, Подпевать повторяющиеся фразы, выполнять движения по тексту «Дождик» р.н.мелодия, обр. В.Фере.РК

«Маленькая полечка» Е.Тиличеевой Осваивать новые плясовые движения.

Оснащение музыкального уголка пособиями, которые использовались на занятии

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Четверг

27.09.2017

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «Зарядка»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш в саду»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мои цветные сны»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Занятие-игра №8

В.Х. «Ходим –бегаем» Е.Тиличеевой .Менять движения шага и бега в связи со сменой частей музыки, останавливаться с её окончанием.

Слушание. «Осенью»С. Майкапара;РК прислушиваться к звучанию спокойного  характера  мелодии. Учить ходить во всей площади зала с листочками

«Ладушки-ладошки» М .Иорданского. Слушать песню, сопровождая её игровыми действиями, подпевать припев.

Распевание, Большой и маленький котик.Развивать звуковысотный слух до1-ми1-до1-соль1 –до2

Пение.. «Кошка»А.Александрова. Подпевать звукоподражания.

«Да-да-да» Е. Тиличеева, Подпевать повторяющиеся фразы, выполнять движения по тексту «Дождик» р.н.мелодия, обр. В.Фере.РК

«Маленькая полечка» Е.Тиличеевой Осваивать новые плясовые движения

Вынос на прогулку звучащих игрушек

Информационное письмо:              «Озвучивание сказок»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой отчёт воспитателя младшей группы «Крепыши» о проделанной работе за 2017 – 2018 учебный год

Годовой отчёт воспитателя младшей группы «Крепыши» о проделанной работе за 2017 – 2018 учебный год...