Образовательный проект "Собака - друг человека"
проект (старшая группа) на тему

Кошелева Евгения Игоревна

С помощью данного проекта дети учатся правильному обращению с животными, воспитывается бережное отношение к природе

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МДОУ « Судский детский сад «Теремок» Проект в средней группе «Собака – друг человека" подготовила проект – воспитатель средней группы Кошелева Евгения Игоревна

Слайд 2

Актуальность проекта: С ранних лет воспитывать в ребенке чувство требовательности к себе, пони мание своих серьезных и больших обязанностей по отношению к животным очень важно не только для формирования характера и ума ребенка, но и для того, чтобы он учился пониманию ответствен ности по отношению ко всей живой природе, пониманию необходимости ее защищать. А это за дача первостепенного значения, поскольку речь идет об основах жизни на нашей планете. В группе есть дети, которые боятся собак. С помощью этого проекта ставится цель преодолеть этот страх.

Слайд 3

Цель проекта: воспитание гуманного отношения к собакам, бережного отношения к живой природе Участники проекта – дети средней группы, дети 2 младшей группы Сроки проведения проекта – 1 неделя

Слайд 4

Задачи проекта: Формировать гуманное отношение к животным; Расширить знания детей об особенностях внешнего вида собак, о жизненных проявления, повадках и условиях содержания животных; Совершенствование знаний детей о безопасном поведении с животными; Активизация словаря: кинолог, породы собак Развитие творчества, любознательность участников проекта; Воспитывать заботливое и ответственное отношение к домашним животным.

Слайд 5

Формы работы над проектом Чтение и рассматривание художественной литературы, энциклопедий Проведение дидактических игр (, сюжетно-ролевых игр («Ветеринар») Беседы Наблюдения

Слайд 6

Этапы реализации проекта: 1 этап (1-3 день) – чтение произведений про собак, слушание музыкальных произведение, дидактические игры,продуктивная деятельность – рисование 2 этап(3-4 день) – создание выставки и составление перечня правил обращения с собаками; сюжетно-ролевые игры 3 этап (5 день)– представление выставки и итогов работы детям 2 младшей группы

Слайд 7

Предполагаемый результат Дети должны научиться правилам обращения с чужими и домашними собаками Привить детям любовь и бережное отношение к животным

Слайд 8

1 этап – беседы с детьми «Породы собак», «Как собаки помогают человеку», чтение Р. Киплинг «Как человек собаку приручил », заучивание поговорок про собак слушание музыки « Пропала собака» муз. В. Шаинского ; «Не дразните собак» муз. Е. Птичкина, сл. М. Пляцковской ; звуков природы «Лай собак»; «Рычание собак » Рисование «Друг человека»

Слайд 9

2 этап: Создание выставки «Собака – друг человека», составление детьми правил обращения с собаками

Слайд 10

3 этап – представление опыта работы над проектом, выставки, рассказа детей о правилах обращения с собаками для детей 2 младшейгруппы

Слайд 11

Достигнутый результат Во в ремя реализации проекта дети заинтересовались данной темой, узнали много нового о породах собак, их жизни, узнали о знаменитых собаках Дети самостоятельно составили правила обращения с собаками


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности. Лепка «Собака — друг человека»

Цель и основные задачи:раскрыть понятие о том, что преданным другом  может быть собака, которая приходит на помощь хозяину  в трудную минуту;развивать умение лепить животное (собаку);помочь ...

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «СОБАКА - ДРУГ ЧЕЛОВЕКА»

конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи "собака - друг человека"...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста "Собака - друг человека"

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Тема:«Собака – друг человека»    ...

Конспект проведения непосредственной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Образовательная область – познавательное развитие. « Книга - лучший друг человека».

Цель: формирование у детей целостной картины мира, расширение кругозора, активизация необходимых для познавательного развития процессов, умений, способов познания....

Семейный образовательный проект «Коза – друг человека?»

Семейный образовательный проект «Коза – друг человека?»...

Детско – родительский образовательный проект Мини – музей «Собака - лучший друг человека»

Образовательные области: познание, чтение художественной литературы, художественное творчество, социализация,Актуальной проблемой современных городов, сёл и деревень стало скопление брошенных собак. В...