В гостях у бабушки Яги
материал по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Алмаксудова Гульмира Мухтарпашаевна

Цель этой экскурссии: изучить русские народные сказки и узнать , во всех ли сказках баба Яга страшная? Помочь детям увидеть сказочный персонаж- Баба Яга , в положительном образе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл applikatsich_salfetki_dlya_mamy.docx19.48 КБ

Предварительный просмотр:

Четверг  02.03.2017 г.

Примечание

НОД по аппликации

 Тема: «Салфетки для мамы»

Воспитатель: Алмаксудова  Г.М.

Цель: развивать умение украшать салфетку готовыми деталями.

Образовательные задачи:

- Формировать умение детей предварительно выкладывать готовые детали в определённой последовательности на листе и аккуратно наклеивать их.

Развивающие задачи:

- Развивать эстетическое и образное восприятие; чувство формы.

-Развивать умение различать и называть качества предмета (форма и цвет).

-Развивать диалогическую форму речи.

Воспитательные задачи:

-Воспитывать интерес к аппликации, как виду изо деятельности. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

-Воспитывать желание делать подарки родным и близким.

Основная образовательная область: художественно-эстетическое развитие

Интегрированные образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие

Методы:

Игровой: игрушка Медведица

Наглядный: образец, показ

Словесный: вопросы, повторение

Практический: продуктивная деятельность

Словарная работа: активизировать словарь детей словами - добрые, красивые, заботливые

Оборудование: салфетка для показа, заготовки цветов, готовая салфетка. Для детей - заготовки  для салфеток, готовые формы в виде цветков, клей-карандаш, тряпочки, клеёнки.

Предварительная работа: беседа о семье, о маме. Дидактические игры «Назови цвет», «Назови форму».

Ход.

Проводится коммуникативная игра «Я твой друг и ты мой друг»:

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Улыбнёмся все дружней

И на стульчики все сядем.

- Ребята, давайте поговорим с вами о самом близком человеке. Вы можете назвать его?Это мама.

- Конечно, это мама! А вы знаете, как зовут ваших мам?

   Дети называют имена своих мам

- Скажите про мамочку так, чтобы все поняли, как вы её любите. Расскажите о своей маме, какая она?(Добрая, красивая, заботливая и т.д.)

- Мамочки о вас заботятся, любят вас, ласкают. Давайте и мы порадуем наших мам и сделаем для них подарок. Маме будет приятно получить в подарок красивую салфеточку. Посмотрите, как её можно сделать. Какой формы моя салфеточка? (Круглой.)

- А какого цвета цветы на ней?(Красного и синего.)

- Посмотрите, как я сделала такую салфетку.

1.На салфетку надо разложить цветочки разного цвета. Я возьму цветок красного цвета, положу на салфетку, затем положу синий цветок, опять красны, а за ним синий.

2.Проверю, красиво ли я разложила цветочки.

- Чтобы цветочки с салфетки не растерялись, что мне надо их….(Надо приклеить их клеем.)

- Возьму один цветочек, цветной стороной положу на клеёночку и намажу его клеем-карандашом. Я буду намазывать белую сторону цветка. Клей-карандаш поставлю на клеёнку, возьму цветок и положу на салфетку. Приклеенный цветок прижму тряпочкой, вот так. Так я буду приклеивать все цветочки.

- Когда я всё приклеила, посмотрите, какая красивая салфеточка у меня получилась. А теперь, вы украсьте свою салфеточку. Давайте вспомним, как  надо делать салфеточку. Что я сначала сделала? (Разложила красиво цветы.)

- Затем …(Приклеила их.)

Самостоятельная работа детей.

Звучит негромко мелодия о маме из кинофильма «Мама».

 В процессе наклеивания обращать внимание на то, как дети намазывают клеем-карандашом «цветы» и наклеивают их. Помогать ребятам, нуждающимся в помощи.

По окончании аппликации салфетки вывешиваются для рассматривания.

Итог :

- Ребята, для кого вы сделали такую красоту?

- Почему вы сделали салфетки для мамы?

- Вы старались, украшали, трудно было не устать!

  Потрудились от души, все работы хороши!

  А давайте споём песенку о наших мамах она так и называется «Самая любимая»

Дети встают из-за столов и исполняют песенку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»" Составитель: Пашкова Ирина Ивановна Воспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида №12. Тема:“Сказка в гости к нам пришла”.

Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»"Составитель: Пашкова Ирина ИвановнаВоспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида ...

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (образовательная область «Социализация») «КАК ПРИНИМАТЬ ГОСТЕЙ И КАК САМИМ БЫТЬ ГОСТЕМ? ОБ ЭТОМ ОБО ВСЕМ У ЗНАТОКОВ МЫ СПРОСИМ»

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (образовательная область «Социализация») ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С ПРАВИЛАМИ ПОВЕДЕНИЯ В ГОСТЯХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ....

Тема недели : «В гостях у дымковской барышни» Декоративное рисование «Узор на платье» (дымковская роспись) Тема недели : «В гостях у дымковской барышни» Декоративное рисование «Узор на платье» (дымковская роспись)

В начале января в нашем детском саду по планированию прошла неделя под названием "В гостях у дымковской барышни".К этой тематической неделе были изготовлены дидактические игры,разработаны конспекты НО...

Тренинг для детей старшей и подготовительной групп "Мы в гости, к нам гости"

Данный тренинг поможет в игровой форме познакомить детей с правилами поведения в гостях, закрепить эти знания на практике....

Фольклорное развлечение «Гости к Дашеньке пришли»,Осенний праздник"Осень,в гости просим",Развлечение"Россия - Родина моя",консультации для родителей"Изготовление муз.инструментов","Правила поведения при встрече с музыкой",подбор слайдов"наши праздники"

1. Приобщение детей к русскому быту,укладу.2 .В необычной форме рассказать детям о вреиени года - осень,вызвать положительные эмоции.3. Развлечение направлено на патриотическое воспитание дошкольников...