презентация «РАЗВИТИЕ ОБРАЗНОЙ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ»
презентация на тему

Насонова Ирина Станиславовна

Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, а прежде всего человека. Музыкальное искусство – мощный стимул в развитии личности ребенка. Музыкальный вкус формируется в музыкальной деятельности: при восприятии, исполнении, оценке музыки, когда ребенок более или менее мотивированно отдает предпочтение тем или иным произведениям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_microsoft_powerpoint.pptx2.87 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«РАЗВИТИЕ ОБРАЗНОЙ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ» Подготовила Музыкальный руководитель МК ДОУ Павловский детский сад№11 И.С.Насонова

Слайд 2

восприятие музыки интуитивное сознательное

Слайд 3

Задача развитие образной связной речи детей.

Слайд 4

Основные методы наглядный словесный практический

Слайд 5

Наглядный метод наглядно-слуховой наглядно-зрительный

Слайд 6

Словесный метод беседа рассказ пояснения разъяснения пересказ

Слайд 7

К словесным приемам относятся речевой образец повторение объяснение указание оценка вопрос

Слайд 8

« словарь эстетических эмоций » Веселая Радостная Игривая Задорная Звонкая Озорная Шутливая Бойкая Забавная Резвая Прыгучая Скачущая Солнечная Сверкающая Ослепительная Плясовая Улыбающаяся Живая Яркая Лучезарная Спокойная Добрая Неторопливая Убаюкивающая Колыбельная Мягкая Плавная Напевная Протяжная Хороводная Мирная Безмятежная Добродушная Наивная Светлая Прозрачная Беззаботная Покорная Невозмутимая Неприхотливая Взволнованная Встревоженная Стремительная Вьюжная Ненастная Тревожная Беспокойная Торопливая Щемящая Трепещущая Отчаявшаяся Раскаявшаяся Надломленная Торжественная Праздничная Бодрая Важная Маршевая Четкая Отчетливая Гордая Могучая Победная Величественная Призывная Ликующая Восторженная Пышная Шумная Жизнеутверждающая Оптимистичная Грациозная Эффектная Таинственная Сказочная Волшебная Колючая Пугливая Осторожная Загадочная Настороженная Острая Подкрадывающаяся Поэтичная Возвышенная Мечтательная Одухотворенная Сердечная Задушевная Трепетная Душевная Напевная Проникновенная Чуткая Лиричная Завороженная Грустная Печальная Жалобная Тоскливая Скорбная Хмурая Плачущая Просящая Серьезная Сдержанная Мужественная Бесстрашная Боевая Смелая Отважная Решительная Богатырская Грозная Суровая Динамичная Тяжелая Грузная Громоздкая Мощная Неуклюжая Угловатая Густая Насыщенная Нежная Ласковая Задумчивая Мечтательная Легкая Светлая Трогательная Приветливая Доверчивая Беззлобная Страшная Зловещая Грубая Сердитая Недовольная Темная Трагичная Тягучая Грозная Злая

Слайд 9

использование стихотворений , сказочных сюжетов

Слайд 11

Практический метод- показ исполнительских приемов в пении, движениях, игре на инструментах.

Слайд 12

С лова- подговорки -

Слайд 13

Логомузыкальная пластика (ЛМП) – это система музыкально – двигательных, речедвигательных и музыкально – речевых игр и упражнений. ЛМП развивает воображение, память всех видов ( слуховую, зрительную, двигательную), слух, модуляцию голоса, дыхание (певческое, речевое, внеречевое), обогащает словарный запас, благотворно влияет на речь, эмоциональное состояние.

Слайд 14

Для формирования мелкой моторики используются: - упражнения пальчиковой гимнастики с речевым сопровождением; - игры с различным материалом; - художественное творчество (аппликация, рисование, лепка) в том числе нетрадиционные формы; - использование графических упражнений, штриховка, игры на развитие ориентации на листе.

Слайд 15

Кинезиологические упражнения для дошкольников Пальчики играют- речь нам развивают.

Слайд 16

П ение развивает связную образную речь, навык чтения. память,

Слайд 17

Народно-музыкально-поэтическое творчество хороводы русские народные игры частушки постановка русских народных сказок

Слайд 21

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие образной связной речи дошкольников в процессе музыкального воспитания.

Теоретический материал. Может пригодиться для выступления на педсовете, методическом объединении, семинаре по обмену опытом по данной  проблеме....

Развитие образной связной речи дошкольников на музыкальных занятиях

Развитие образной связной речи дошкольников на музыкальных занятияхОсновными задачами музыкального воспитания дошкольников считаются, как правило, развитие музыкальных и творческих способностей детей ...

«Развитие образной связной речи дошкольников в процессе музыкального воспитания в условиях перехода на ФГОС »

Нашей задачей остается не только дальнейшее совершенствование всех сторон речи ребенка, но и формирование потребности в самостоятельной речевой деятельности, создание условий для того, чтобы дети разн...

РАЗВИТИЕ ОБРАЗНОЙ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКА В ПРОЦЕССЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ

Музыкальные занятия в целом способствуют развитию ребенка, так как воздействуют на наиболее чувствительные для дошкольника зоны мозга через образы, мелодию, ритм, движения, через все репрезентативные ...

Семинар-практикум для родителей "Развитие творческой активности у дошкольников в процессе музыкального воспитания, используя игровые приемы"

В семинаре идет ознакомление родителей с методами и приемами развития творческой активности детей в процессе музыкального восприятия  ( из опыта работы по программе «Музыкальные шедевры&raq...

Развитие образной связной речи детей дошкольного возраста на музыкальном занятии.

Своевременное овладение правильной речью является одной из главных составляющих полноценной личности. Для речевого развития очень важным является интеграция речевой и музыкальной деятельности. Таким о...