Дидактическая игра по экологии "Лесная полянка"
материал (младшая группа) на тему
Дидактическая игра по экологии, сшитая из фетра, которая помогает закрепить знания детей о деревьях, цветах, грибах и насекомых.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 145 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра по экологии «Лесная полянка»
Цель: формирование знаний основ экологической культуры.
Задачи:
- закреплять знания детей о деревьях, цветах, грибах, насекомых;
- развивать самостоятельность и инициативу, побуждать к активному использованию игры.
Варианты игры:
- Ежик собирает листья. Ребенок берет листочек, называет, с какого дерева листок и прикладывает на ежика.
- Ежик собирает грибы. Ребенок называет гриб, прикладывает на ежика.
- Ежик собирает цветы. Ребенок берет цветок, называет его и прикладывает на ежика.
- Насекомые на грибке. Ребенок берет насекомого и прикладывает на гриб.
- Экологическая сказка. Дети придумывают сюжет сказки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра "Веселая полянка" (для детей 5-6 лет)
Дидактическая игра направлена на обучение детей ориентироваться на ограниченной территории, находить правую и левую стороны, располагать силуэты в соответствии с заданием воспитателя, отражать в речи ...

Дидактическая игра "На лесной полянке"
Игра направлена на развитие лексико-грамматических средств языка у детей с нарушением речи:закрепление в активной речи предлогов, словообразование, согласование числительных с существительными. Предст...
Дидактическая игра: "На полянке"
"На полянке"...

Дидактическая игра "Собери цветочную полянку"
Дидактическое пособие, сделанное своими руками, для развития мелкой моторики рук....
Дидактическая игра «Веселая полянка»
МБДОУ «Большеелховский детский сад №1 комбинированного вида» Игра в дошкольном возрасте - ведущая деятельность детей. Она пронизывает всю их жизнь, способствует физи...
Дидактическая игра "Полянка для лошадки"
Дидактическая игра "Полянка для лошадки" по росписям...
Дидактическая игра – сказка. «На полянке»
Цель: формировать у детей представление равенства на основе сопоставления двух групп предметов, активизировать в речи слова: «столько – сколько, поровну», «одинаково»....
