Проект Весна
проект (младшая группа) на тему

Мусатова Надежда Александровна

Проект

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_3.docx17.78 КБ

Предварительный просмотр:

роект в первой младшей группе

Тема: «Весна».

Цель проектаЗнакомить детей с характерными признаками весны, учить устанавливать причинно-следственные связи.

Задачи:

  1. Расширять представление о сезонных изменениях в природе весной, простейших взаимосвязях.
  2. Активизировать словарь по теме «Весна».
  3. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе.
  4. Развивать мелкую моторику руки и психические процессы.

Участники проекта: Дети от 2-3 лет, педагог.

Тип проекта: познавательно – речевой.

Наглядные методы: рассматривание картины, показ.

Словесные методы и приёмы: рассказ воспитателя, вопросы к детям, художественное слово.

Практические и игровые методы и приёмы: упражнения на развитие речевого дыхания, подвижные игры; «Ветерок», «Весна», хоровод «Веснянка», физкультминутки; «Ручеёк», «Наши алые цветки». дидактические игры, пальчиковая гимнастика.

Материал и оборудование: фланелеграф и изображения для выкладывания на нём: солнышко, дерево без листьев, листья, цветы, птицы, для опыта со снегом: снег на металлическом подносе, грелка, таз с водой, бумажные кораблики, иллюстрации к стихотворению А. Барто «Кораблик», игра «Танграм» с образцом «кораблик» по числу детей, дидактическая игра « Какого цвета цветок?», картинки «Цветы», фигурки для фланелеграфа для рассказа сказки «Земляничка» -земляника, змея, комар, птичка, лягушка, мышка, туча, солнце), муляж земляники, пластилин красный, гуашь, листы бумаги с изображением дерева на каждого ребенка, кисти, пластилин зелёного цвета, зеленый фон с нарисованными кружочками, кукурузная крупа.

Ожидаемые результаты: Умеет по словесному описанию отгадать время года, называет признаки весны, отвечает на вопросы по теме, подбирает предметы по назначению, проявляет активность при выполнении танце -вально - ритмических движений, владеет основными движениями при выполнении пальчиковой гимнастики, принимает участие в подвижных играх, ориентируется в различении цвета (красный, жёлтый, синий), Формы (круг, квадрат, треугольник). Принимает участие в продуктивной деятельности (лепка-листочки на веточки), рисование пальчиком, кис -точкой-стебли одуванчиков, аппликация (намазывает клеем кружочек, насыпает на него кукурузную крупу.

Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация, худо-жественно - эстетическое развитие, физическое развитие.

Краткое содержание проекта:

  1. Познавательное развитие. НОД «Здравствуй весна», НОД «Бабочки –

цветы».

  1. Речевое развитие. НОД «Весенние цветы», НОД Сказка Н. Павловой

«Земляничка».

  1. Художественно – эстетическое развитие.

НОД рисование на тему «Выращиваем листочки на деревьях», «Одуванчики растут на поляне».

НОД лепка на тему «Лучики для солнышка».

НОД аппликация на тему «Одуванчики».

  1. Физическое развитие. Подвижная игра «Весна», физкультминутки; «Ручеёк», «Наши алые цветки», «Весняночка», «Ах ручей, чей ты, чей?», пальчиковая гимнастика «Цветок».
  2. Музыкальное развитие.

Песенка «Дождик – дождик кап да кап!», хоровод «Веснянка», ритмическое упражнение «Светит солнышко в окошко».

  1. Социально – коммуникативное развитие.

Дидактические игры; «Найди каждому цветочку лепесток», «Каждому цветочку своя клумба», «Составь картинку -цветы из двух частей», «Танграм с образцом «кораблик».




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Весна идет,весне дорогу".

Тип проекта: познавательно-исследовательский.Возраст детей: разновозрастная группа.Продолжительность проекта: 2 недели.Период выполнения: с 03.03 по 15.03Цель:Дать детям представле...

Проект "Весна идет, весне дорогу"

Проект включает в себя: паспорт проекта, работу в центрах и системную паутинку....

Педагогический проект «Весна идёт, весне дорогу!»

Педагогический проект был проведён с 15.03.по 30.04. 2015г с детьми 2 ой младшей группы....

Познавательно - творческий проект "Весна идет. Весне дрогу!"

Актуальность. Природа постоянно окружает ребенка, очень рано входит в его жизнь. Малыш начинает знакомиться с нею еще до того, как произнесет первые слова, сделает первые самостоятельные шаги, откроет...

Познавательный творческий проект "Весна на улице, весна!"

Проект: краткосрочный.Вид проекта: познавательный, творческий.Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители.Цель: Закреплять представления о сезонных изменениях в природе, замечать при...

Проект: "Весна идет. Весне дорогу"

Общение с природой  облагораживает человека, делает его более чутким. Чем больше мы узнаём природу, тем больше мы начинаем любить ее....

Проект "Весна идёт, весне дорогу!"

Проект "Весна идёт, весне дорогу!"...