Требования к организации занятия в ДОУ
календарно-тематическое планирование на тему

1.Каждое занятие должно иметь сформулированную тему.

2.Тема занятия определяется с учётом:темы недели,возрастной группы,программы.

3.Определяется цель занятия,то что педагог ждёт в конце занятия.

4.Цель занятия должна быть разбита на задачи.

5.С целью обеспечения успешной детской деятельности любому занятию предшевствует предварительная работа.

8.Перед проведением занятия тщательно продумывается средства обучения.

9.Содержание учебного материала должно отвечать :теме,цели занятия.

10.Во время НОД выстраиваются различные виды работ и упражнения с детьми.

11.Педагогу важно продумывать через какие задания у детей будут накапливаться определённые умения,где ребёнок может продеманстрировать свою успешность.

12.Объём учебного материала должен быть оптимальным по времени,т.е.динамические паузы.

13.Воспитатель обязан обращать внимание на развитие речи у детей(обогащать словарь новыми терминами и выражениями)

14.Эмоциональная сторона занятия.

15.Игровые ситуации, занимательная  обстановка- будут органичны на любом занятии дошкольника.

16.Методы и приёмы  занятия должны отвечать :возрастным особенностям детей, способствовать формированию умственных и практических действий.

17. На занятии должны быть использованы лишь эстетичные,современные наглядные пособия.

18.Партнёрское взаимодействие между педагогом и ребёнком.

19.Педагогическая оценка действий детей важна, как и детская оценка; а в старшем возрасте -самооценка.

20.итог работы должен быть спланирован.По ФГОС ДОУ допустим свободный выход детей из занятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon 213_o_npk_fgos_doshkolnogo_obrazovaniya_.pdf553.01 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ В КОМПЬЮТЕРНОМ ЗАЛЕ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Даны рекомендации по организации работы в компьютерном классе для дошкольников...

Значение физкультурных занятий, место в режиме дня и гигиенические требования к организации и внешнему виду.

Значение физкультурных занятий, место в режиме дня и гигиенические требования к организации и внешнему виду. ...

Семинар для педагогов «Требования к организации занятий по художественно-эстетическому развитию»

Задача воспитателя – стимулировать и направлять творческую фантазию, умение импровизировать, сочинять в процессе индивидуальной и коллективной деятельности. Формирование художественного вкуса на...

ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС

Непосредственно образовательная деятельность - основная форма обучения в детском саду. Ведущей формой организации обучения воспитанников ДОУ является непосредственно образовательная деятельность. Сист...

Санитарно-гигиенические требования к организации занятий с использованием компьютера.

Санитарно-гигиенические требования к организации занятий с использованием компьютера.Освоение детьми основ компьютерной грамотности на ступени дошкольного образования надо использовать как одну из сос...

Педагогические и гигиенические требования к организации занятий в группе детей дошкольного возраста

Здоровье человека закладывается в детстве. Организм ребёнка чувствительный к воздействиям внешней среды. Большое значение в охране и укреплении здоровья ребенка принадлежит его гигиеническому обучению...

СТАТЬЯ "ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС"

Ведущей формой организации обучения воспитанников ДОУ является непосредственно образовательная деятельность. Систематическое обучение во время непосредственно образовательной деятельности &ndash...