План проведения Проекта "Книжкина неделя " по произведениям Маршака
материал (средняя группа) на тему

Болотенкова Ольга Егоровна

План проведения Проекта "Книжкина неделя " по произведениям Маршака

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_knizhkin_nedeli_marshak_2017_sr_gr.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план проведения «Книжкиной недели» в средней группе.

Дни недели

Виды деятельности в течение дня

День первый «А у книжки именины»

1.Проведение беседы на тему "А у книжки именины!"– сообщение воспитателя о том, где и когда родилась "Неделя детской книги";

знакомство с историей создания книги;

2.Игра  «Узнайте  героя сказки»-  с

использованием мультимедийной презентации.

       Цель: закрепить знания детей о

прочитанных сказках.

3.Путешествие по выставкам "Эту книжку я люблю!", "Моя любимая книжка!" (вернисаж обложек)

 

1. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Сюжет «Книжный магазин».

2.Ремонт «заболевших» книг в книжном уголке «Книжкина больница».

3.Подвижная игра «Кошки-мышки»

4.Настольные игры "Собери и угадай", "Исправь ошибку»

День второй «Тили-бом-тили-бом, загорелся кошкин дом»

(1-я половина дня)

(2-я половина дня)

1.НОД "В гостях у писателя С. Я. Маршака" 

2. Дидактическая игра «Можно – нельзя»;

3. Подвижная игра «Мыши водят хоровод».

4.Просмотр мультфильма «Кошкин дом»

1.Чтение произведения «Кошкин дом»;

2. Дидактическая игра «Узнай героя по описанию»

3.Рисование «Кошкин дом»

 4.Подвижная игра «Кто быстрее

День третий «Стихи»

 (первая половина дня)

(вторая половина дня)

1.Путешествие по выставке «Веселые стихи» - чтение стихов.

2.Рассматривание иллюстраций к произведениям.

3.Лепка «Мой любимый герой»

4.Дидактическая игра «Собери картинку»

1. Чтение стихотворения С.Я.Маршака «Про игрушки»;

2. Подвижная игра «Найди свой домик»;

3 Инсценировка сказки «Перчатки»

4.Дидактическая игра «Найди героев сказки»;

День четвертый «Профессии»

 (первая половина дня)

(вторая половина дня)

1.ОБЖ «Пожар. Опасные предметы»;

2.Чтение сказки «Пожар», «Почта», «О неизвестном герое»

3.Дидактическая игра «Кому что нужно для работы?»;

4.Просмотр мультфильма « Пожар»

1.Математическая игра «Помоги Почтальону»;

2.Подвижная игра «Найди себе пару».

3.Дидактическая игра «Сложи картинку»

4.Хореографические фантазии по произв. Маршака.

День пятый «О животных»

 (первая половина дня)

(вторая  половина дня)

1.  Путешествие по выставке «Сказки про животных» -  рассматривание книг, отличающихся по содержанию, оформлению, направленности;

2. Литер. Досуг

3.Подвижная игра «Жмурки с колокольчиком»;

4.Загадки.

1.Дидактическая игра «Доскажи словечко»

 2.Дидактическая игра  «Из какой сказки герой?»;

3. «Расскажи свою любимую сказку» (рассказы детей);