Перспективно-тематическое планирование на апрель
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
В данном материале я представила перспективное планирование на апрель
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aprelplany.docx | 28.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Апрель.
Тема недели | |||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
«Город» | 3.04..1..Музыкальная деятельность 9.00-9.10(По плану муз. Рук.) 2.Изобразительная деятельность (лепка) «Солнышко-колоколышко..» Задачи: создание рельефного образа солнца из диска и нескольких жгутиков. Лыкова , с 66 | 4.04..Познавательная деятельность (матем) 9.00-9.10 Тема: «Пирамидки» Задачи: обучение предметом по размеру, складыванию кругов из 2-4 частей. Афанасьева, 95 Изобразительная деятельность (рис.) 9.20 - 9.30 «Солнышко-колоколышко» Задачи: создание образа солнца из большого круга и нескольких лучей-прямых линий ,отходящих от круга радикально. Лыкова , с 67 . | 5.04. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.) 2.Коммуникативная деятельность (развитие речи) 9.20-9.30 «Наш город» Задачи: познакомить детей с понятием «город»,учить поддеживать беседу с воспитателем, связно отвечать на вопросы. Волчкова, с 302. | 06.04. Познавательная деятельность /чтение худ лит-ры 9.00-9.10 «Дом, в котором мы живем» Задачи: расширить представления детей об окружающем мире, знать дом, где ты живешь,своих соседей, друзей. Тема: «Двигательная деятельность(физическая культура ) 9.20-9.30 Задачи: закрепить умения прокатывать мяч в одном направлении, ; умение прыгать на заданную длину с активным взмахом руками и толчком двумя ногами с мягким приземлением; совершенствовать навыки ходьбы и бега. | 07.04... Двигательная деятельность (физическая культура)9.00-9.102. Задачи: продолжать учить прыгать надвух ногах, формировать умение бегать , не наталкиваясь друг на друга. 2 Кружок 15.50-16.00 (по плану рук. Кружка |
«Пожарная безопасность» | 10.04.0.2017 1..Музыкальная деятельность 9.00-9.10(По плану муз. Рук.) 2.Изобразительная деятельность ( лепка) 9.20-9.30 Тема « Волчкова, с 315. | 11.04 .2017 1.Познавательная деятельность (матем) 9.00-9.10 Тема: « Разноцветные ленточки» Задачи: сравнение объемных предметов по величине» Афанасьева с 105. Изобразительная деятельность (рис.) 9.20 - 9.30 Тема «Тили-тили-тили –бом! Загорелся кошкин дом» Задачи: учить рисовать поролоном, развивать образное воображение. Волчкова, с 315. | 12.04..2017 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.) 2.Коммуникативная деятельность (развитие речи) 9.20-9.30 Тема: «Пожарная машина» Задачи: дать детям понятие о пожарной машине., правильно использовать в речи названия предметов. Волчкова ,с 312. | 13.04.017 Познавательная деятельность /чтение худ лит-ры 9.00-9.102. Тема:. «Потешки,заклички, поговорки, считалки» Задачи: знакомить со значением и содержанием потешек-закличек. Ушакова с 48. 2. Двигательная деятельность(физическая культура ) 9.20-9.30 Задачи: закрепить уме6ния прокатывать мяч в одном направлении, ; умение прыгать на заданную длину с активным взмахом руками и толчком двумя ногами с мягким приземлением; совершенствовать навыки ходьбы и бега. | 14.04.2017 1. Двигательная деятельность (физическая культура)9.00-9.102. Задачи: продолжать упражнять в ходьбе по ребристой доске, повторить в умении развивать внимание и ориентировку в пространстве. 2 Кружок 15.50-16.00 (по плану рук. Кружка) |
«Игрушки» | 17.04 1.Музыкальная деятельность 9.00-9.10(По плану муз. Рук.) 2.Изобразительная деятельность ( лепка) 9.20-9.30 Тема: «Подарим Илюшке в день рождения игрушки» Задачи: продолжать учить детей лепить предмет в соответствии с рисунком. ( Волчкова с 328) | 18.04 1.Познавательная деятельность 9.00-9.10 « Матрешки» Задачи: тренировка в складывании 3-6 матрешек, работа над темпом и ритмом речи. 2.Изобразительная деятельность 9.20-9.30 (рисование) Тема:« Вот какая у нас неваляшка!» Задачи: учит лепке фигурок, состоящих из двух частей одной формы,но разного размера. Лыкова, с 64. | 19..04 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.) 2.Коммуникативная деятельность (развитие речи) 9.20-9.30 Тема:« Опиши игрушку» Задачи: учить детей составлять описание игрушек, Волчкова стр. 323. | 20.04 1.Познавательная деятельность 9.00-9.102. Тема: «Идем в магазин за игрушками» Задачи : познакомит детей с магазином «Игрушки». Закрепить навыки бережного отношения к игрушкам. (Волчкова с.321) 2. Двигательная деятельность(физическая культура ) 9.20-9. Цель закреплять умение ходить и бегать за воспитателем, ориентировке в пространстве; формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. | 21.04 1. Двигательная деятельность (физическая культура)9.00-9.102. Задачи: упражнять в ходьбе по ребристой доске, повторить в умении развивать внимание и ориентировку в пространстве, воспитывать ловкость.. Карпухина 228. 2 Кружок 15.50-16.00 (по плану рук. кружка) |
Магазин | 24.04 1.Музыкальная деятельность ( по плану муз. Руководителя) 2.Изобразительная деятельность (лепка) 9.20-9.30 Тема: «Бублики баранки» Задачи: раскатывание колбасок и замыкание в кольцо. (Лыкова с 54) | 25.04 1.Познавательная деятельность (матем) 9.00-9.10 Тема ::« Счет до пяти» Задачи: освоение счета до 5», знание геометрических фигур. . Вол.с 335 2.Изобразительная деятельность (рисование) 9.20-9.30 Тема:«.Шоколадные конфетки очень любят наши детки» Задачи: вызывать интерес к работе с гуашью. (Волчкова с 336 ) | 26.04 Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.) 2.Коммуникативная деятельность (развитие речи) 9.20-9.30 Тема : «Овощной магазин» Задачи: познакомить детей с игрой «Магазин», учить четко и понятно объяснять, что они желают купить в магазине. (Волчкова с 334) | 27.04 1.Познавательная деятельность 9.00-9.102. Тема: «Что можно купить в магазине» Задачи: дать детям представление о магазинах, об их роли в жизни людей. Волчкова с 331. Двигательная деятельность(физическая культура ) 9.20-9.30 Задачи: упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног, познакомить с катанием мяча . | 28.04. Двигательная деятельность (физическая культура)9.00-9.102. : Задачи: закрепить ползание и перелезание через скамейку, развивать внимание и ориентировку в пространстве. 2 Кружок 15.50-16.00 (по плану рук. кружка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Перспективно – тематическое планирование непосредственной коррекционно – образовательной деятельности в старшей группе для детей с нарушением ОДА» (март, апрель, май)
«Перспективно – тематическое планирование непосредственной коррекционно – образовательной деятельности в старшей группе для детей с нарушением ОДА» (март, апрель, май)...
Перспективное тематическое планирование работы учителя-дефектолога с детьми старшей возрастной группы на третий квартал (март, апрель, май).
Перспективное тематическое планирование работы учителя-дефектолога с детьми старшей возрастной группына третий квартал (март, апрель, май)....
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....
Перспективный тематический план работы с детьми средней группы на апрель месяц.
Аннотация. В данной работе представлен перспективный те...
Перспективно-тематическое планирование на апрель 2022 г.
Перспективно-тематическое планирование на апрель 2022 г....
Перспективно-тематическое планирование на апрель 2023 г.
Перспективно-тематическое планирование на апрель 2023 г....
Перспективно-тематический план дидактических игр 2 младшая группа «Развернутое календарно-тематическое планирование» Перспективно-тематический план ОО «Социально-коммуникативное развитие» Игровая деятельность «Игры малой подвижности» Вторая младшая груп
материал поможет в календарном планнировании в работе с детьми в педагогическом процессе....