Методическое обеспечение образовательного процесса
презентация по теме

Конспекты НОД, презентации к занятиям, сценарии мероприятий

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Презентация к занятию873.2 КБ
Файл Конспект НОД18.04 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Тема: Символика России

Цель: Закрепление  представлений  детей о России; воспитание любовь к родине; чувства гордости, уважение к государственной  символике.

Задачи:

1.Образовательные: Закрепить с  детьми государственную символику  России ( гимн, герб, флаг). умение детей  узнавать их среди других символов.  Закрепить знания детей о Москве – столице России.

2. Развивающие: Развивать память, речь детей, расширять словарный  запас слов ( герб, гимн, президент, государство, скипетр). Совершенствовать отвечать полным ответом, умение отвечать на вопросы . формировать уважительное отношение к государственным символам. Закрепить знания о флаге, гербе, гимне. Развивать память, навыки речевого о.

3. Воспитательные: Воспитывать у детей патриотические чувства к Родине: любовь, гордость, уважение к родной стране, бережное отношение к ней.

Интегрируемые области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое».

Предварительная работа: чтение стихотворений о родине Т. Бокова,  заучивание народных  пословиц и поговорок о Родине. Беседа: «Нет краше родины нашей», просмотр презентации о символике страны.

Материал к занятию: Символика страны ( герб, флаг); иллюстрации о природе; иллюстрации флагов разных государств; мозаика; краски , карандаши, гуашь, бумага белая; письмо от Буровичка Югорки.

Ход занятия:

Вход детей в группу.

Дети: Приветствуют гостей

Педагог: Ребята проходите на ковер и располагайтесь как вам удобно.

Дети садятся на ковер

П: Ребята я сегодня получила электронное письмо от Буровичка Югорки. Давайте посмотрим и послушаем.

(Презентация)

П: Ребята как вы считаете, сможем  ли мы помочь Югорке?

Д: Ответы детей

П: Прежде всего давайте вспомним, в какой стране мы живем?

Д: Ответы детей

П: У каждой страны есть главный город -столица. А какой город является столицей России?

Д:Ответы детей

П: А на каком языке мы с вами говорим?

Д: Ответ детей

П: Значит мы с вами кто?

Д: Ответы детей

П: Правильно, молодцы. И добрые люди живут в нашей стране –  россияне, русские. Кто является президентом России?

Д: Ответы детей

П: Как мы сможем помочь Югорке узнать о символике нашей родины?

Д: Ответы детей

П: Ребята гимн –это  не просто музыка – это торжественное музыкально – поэтическое произведение. ( Звучит гимн) Государственный гимн исполняется в особо торжественных случаях, например при награждении победителей международных спортивных соревнований. Каждый день ровно в шесть часов утра гимн можно услышать по главному российскому радио.  Он показывает величие, честь, силу, могущество нашей державы.

П:  Ребята, а почему вы встали?

Д: Ответы детей.

П: Ребята, посмотрите, здесь есть материал который вам поможет рассказать о символике нашей страны.

Дети выполняют задания: 1.с мозаики  выкладывают рисунок – флаг;

                                             2. Выбирают иллюстрации к пословицам о родине;

                               3. Игра «Найди герб России»;

                                     4. Чтение стихов;

                               5. Работа за столами. Приготовлены краски, карандаши, белая бумага.

Итог занятия:

П: Ребята кто не успел, дорисуете потом . И мы все рисунки отправим Югорке. Сейчас я  вас приглашаю на ковер.

П: Как вы считаете, мы помогли Югорке узнать о символике нашей страны?

Д: Ответы детей.

П: Чем мы сумели помочь? А что вы делали?

Д: Ответы Детей

П:Ребята а у меня для вас сюрприз. В этих конвертах находится то, что вам поможет узнать о символах нашей Родины.

(Дети собирают пазлы по цифрам  или картинкам)

Д: Ответы детей.

П: А у меня еще для вас сюрприз. Буровичек Югорка прислал вам вот эти расскраски.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ       «Книга для чтения 2-4 года»  Сост. В.В. Гербова и др. О.В. Дыбина «Занятия по оз...

Использование педагогическим работником программы, учебно- методического обеспечения образовательного процесса.

В данном учебно-методическом материале описанны программы используемые музыкальным руководителям для осуществления оброзовательной деятельности в детском саду с воспитанниками....

Программно-методическое обеспечение образовательного процесса

Аннотация рабочей программы, паспорт дополнительной образовательной программы (кружка), мониторинг уровня усвоения программы...

Методическое обеспечение образовательного процесса

Методическое обеспечение образовательного процесса...

Программно-методическое обеспечение образовательного процесса

Представлено методическое обеспечение образовательного процесса....

Современные методики, технологии и учебно-методическое обеспечение образовательного процесса для различных категорий обучающихся с ОВЗ (инвалидностью)

В сатье Вы можете ознакомиться с  программно-методическими материалами, которыми можно воспользоваться при написании АООП ДО для различных категорий обучающихся с ОВЗ (с нарушениями слуха, зрения...

Программно-методическое обеспечение образовательного процесса

Программно-методическое обеспечение образовательного процесса в ДО...