Презентация "Создание предметно-пространственной среды для опытно-экспериментальной деятельности младших и средних дошкольников."
презентация к уроку (средняя группа) на тему

Гребенюк Светлана Николаевна

Люди, научившиеся … наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошёл.

 

 

 К.А.Тимирязев

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Создание предметно-пространственной среды для опытно-экспериментальной деятельности младших и средних дошкольников. Воспитатели: Гребенюк С.Н., Василенко Н.А . Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 18 города Кропоткин муниципального образования Кавказский район

Слайд 2

Люди, научившиеся … наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошёл. К.А.Тимирязев

Слайд 3

Задачи : Расширение представлений у детей об окружающем мире через знакомство с элементарными знаниями из различных областей наук; Развитие у детей умений пользоваться приборами-помощниками при проведении опытов и игр – экспериментов; Развитие у детей умственных способностей: мыслительных операций, умения выдвигать гипотезы, делать выводы; Социально-личностное развитие каждого ребёнка: развитие коммуникативности, самостоятельности, наблюдательности

Слайд 4

Возрастные отличия развивающей среды Для детей третьего года жизни- это большое пространство для удовлетворения потребности в активном движении; Четвертого года жизни- это насыщенный центр сюжетно- ролевых игр с предметными и ролевыми атрибутами; Дети среднего дошкольного возраста- необходимо учесть их потребность в игре со сверстниками и особенность уединяться; В старшей группе важно предложить детям игры, развивающие восприятие, память, внимание и др.

Слайд 5

Основные функции развивающей среды служит носителем разносторонней информации об окружающем влияет на интеллектуальное, нравственное, эстетическое развитие создает благоприятные условия для обучения ребенка способствует физическому развитию, познанию особенностей устройства собственного организма обеспечивает разные виды активности ребенка раскрывает индивидуальность каждого ребенка , повышает его активность и заинтересованность побуждает делать сознательный выбор, выдвигать и реализовывать собственные инициативы, развивает способность принимать и осуществлять самостоятельные решения – идти по пути творческого саморазвития

Слайд 6

Уголок экспериментирования – наша НАУЧНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

Слайд 7

Оборудование для уголка экспериментирования Приборы- помощники

Слайд 8

Игры с водой

Слайд 9

Проектная деятельность

Слайд 10

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Организация деятельности младших и средних дошкольников на зимней прогулке»

За последнее десятилетие  состояние здоровье дошкольников значительно ухудшилось.  Одна из причин этого то, что большую часть времени дети находятся в группе.  В лучшем случае, 2-2.5 ча...

«Организация предметно-пространственной развивающей среды в дошкольном учреждении» (Вторая младшая группа 3 – 4 года)

Формирование личности является важной задачей педагогики, так как позволяет сформировать у каждого ребенка представления о цели жизни. Выработав образ среды, ребенок начинает сопоставлять его с ...

Организация предметно-пространственной развивающей среды для развития игровой деятельности детей раннего возраста.

С сентября 2018г мы реализуем программу «Теремок» -  Ориентирована на создание в образовательной организации оптимальных условий для амплификации развития ребёнка с учётом его индивид...

Методическая разработка: «Создание предметно-пространственной развивающей среды для развития игровой деятельности детей»

Предметно – пространственная развивающая среда должна быть организована с учётом требований ФГОС, где чётко прослеживаются все пять образовательных областей: социально-коммуникативная,...

Методическая разработка "Создание предметно-пространственной развивающей среды для развития игровой деятельности детей"

Методическая разработка "Создание предметно-пространственной развивающей среды для развития игровой деятельности детей"...

Организация предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ. Центр сенсорного развития в средней группе.

Данная презентация была представлена педагогом высшей категории Тонконоговой Н.В. на "Круглом столе" педагогов ГБОУ Школа №1852 по теме "Организация предметно-пространственной развивающ...

Использование предметно - пространственной развивающей среды "Фиолетовый лес" В.Воскобовича при взаимодействии с дошкольниками

Цель мастер - класса: внедрить технологию В. В.Воскобовича «Фиолетовый лес» в педагогическую деятельность воспитателей....