Презентация "Взаимодействие ДОУ с семьёй как фактор повышения качества образования в рамках реализации ФГОС"
презентация к уроку (старшая, подготовительная группа) на тему
Новые задачи, встающие перед дошкольным учреждением, предполагают его открытость, тесное сотрудничество и взаимодействие с другими социальными институтами, помогающими ему решать образовательные задачи. На современном этапе детский сад постепенно превращается в открытую образовательную систему: с одной стороны, педагогический процесс дошкольного учреждения становится более свободным, гибким, дифференцированным, гуманным со стороны педагогического коллектива, с другой - педагоги ориентируются на сотрудничество и взаимодействие с родителями и ближайшими социальными институтами. Таким образом, получается, что социальное партнерство — взаимовыгодное взаимодействие различных секторов общества, направленное на решение социальных проблем, обеспечение устойчивого развития социальных отношений и повышение качества жизни, осуществляемое в рамках действующего законодательства.
В системе новых образовательных отношений родители дошкольников и учреждение становятся партнёрами, объединяющие свои усилия для развития и воспитания детей.
Днная презентация познакомит с новыми формами и методами работы с семьёй. Раскроет принципы взаимодействия с родителями, преимущества инновационных форм взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников.
"Родители у нас – народ прекрасный,
Смысл воспитания для них, предельно ясен.
Ведь только сотрудничество и труд,
Нам личность в будущем дадут!».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.4 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Перемена – это закон, который никогда себя не изживёт. Герберт. Уэлс .
Проблемы современных детей.
Уход из жизни ребёнка сюжетно –ролевой игры.
Дети с речевыми расстройствами.
Рост «экранной» зависимости.
УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСЛА ДЕТЕЙ С ЭМОЦИОНАЛЬНЫМИ ПРОБЛЕМАМИ.
Рост числа детей с ограниченными возможностями здоровья.
История ФГОС.
«Стандарт ДОУ – это прежде всего стандарт поддержки разнообразия детства.»
Семья – ведущий фактор развития личности ребёнка , от которого во многом зависит дальнейшее человека.
Основные задачи работы ДОУ с семьёй по ФГОС. установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника; объединить усилия для развития и воспитания детей; создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки ; активизировать и обогащать воспитательные умения родителей; поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях
Условная классификация современных семей. Первая группа – это родители, очень занятые на работе, которым детский сад просто жизненно необходим.
Вторая группа – это родители с удобным рабочим графиком, неработающими бабушками и дедушками
Третья группа – это семьи с неработающими мамами.
Четвёртая группа – это неполные семьи.
Принципы взаимодействия педагога с родителями Доброжелательный стиль общения. Индивидуальный подход. Сотрудничество, а не наставничество Тщательная подготовка Динамичность
« Родители у нас – народ прекрасный, Смысл воспитания для них, предельно ясен. Ведь только сотрудничество и труд, Нам личность в будущем дадут! » .
Спасибо за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/23/picture-921458-1519383383.jpg)
Доклад «Взаимодействие ДОУ с семьей как фактор повышения качества образования в рамках ФГОС».
В предложенном докладе расскрываются проблемы, классификация современных семей и предложена инновационная система работы ДОУ с ними которая направлена повышение качества образо...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/17/picture-595858-1424204800.jpg)
«Взаимодействие с социумом как фактор повышения качества образования в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО»
Презентация о социальном партнерстве...
Взаимодействие ДОУ с семьей как фактор повышения качества образования в рамках ФГОС
Взаимодействие ДОУ с семьей как фактор повышения качества образования в рамках ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/20/picture-1084212-1542693937.jpg)
«Взаимодействие ДОУ с социумом, как фактор повышения качества образования в рамках ФГОС»
В современном мире проблема социального развития подрастающего поколения становится одной из актуальных. Родители и педагоги как никогда раньше обеспокоены тем, что нужно сделать, чтобы ребё...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/12/picture-103187-1352697873.jpg)
Доклад на августовской педагогической конференции «Современные условия развития дошкольной образовательной организации как фактор повышения качества образования в условиях введения ФГОС ДО»
Система дошкольного образования, как обозначено в Законе РФ «Об образовании», является первой ступенью в системе непрерывного образования, что предъявляет повышенные требован...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/19/picture-817524-1474313454.jpg)
Презентация «Социальное партнерство как фактор повышения качества образования в соответствии с ФГОС ДО» 18.02.19
Презентация «Социальное партнерство как фактор повышения качества образования в соответствии с ФГОС ДО»...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/22/picture-905144-1603381166.jpg)
«Взаимодействие ДОУ с семьей как фактор повышения качества образования в условиях реализации ФГОС».
Слайд№1. Тема моего выступления «Взаимодействие ДОУ с семьей как фактор повышения качества образования в рамках ФГОС».В современных условиях реформирования образования, дошкольное учр...