Конспект совместного занятия с родителями в 1 младшей группе (2-3 года) Кошка в гости к нам пришла.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
ПРГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
- Познакомить детей с животными, которые встречаются в ближайшем окружении (кошка), учить узнавать и называть кошку, расширять словарь детей (кошка, кошечка), знать какие звуки издает кошка.
- Воспитывать слуховое внимание в естественных коммуникативных ситуациях.
- Формировать практическую ориентацию на цвет (синий)
- Развивать дифференцированное движение отдельными пальцами, освоение правильного удержании карандаша .
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект совместного занятия с родителями в
1 младшей группе (2-3 года)
Кошка в гости к нам пришла.
ЦЕЛЬ: привлекать родителей к участию в играх, демонстрировать родителям адекватные формы игрового поведения и общения с детьми.
ПРГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
- Познакомить детей с животными, которые встречаются в ближайшем окружении (кошка), учить узнавать и называть кошку, расширять словарь детей (кошка, кошечка), знать какие звуки издает кошка.
- Воспитывать слуховое внимание в естественных коммуникативных ситуациях.
- Формировать практическую ориентацию на цвет (синий)
- Развивать дифференцированное движение отдельными пальцами, освоение правильного удержании карандаша .
ХОД ЗАНЯТИЯ
Звучит тихая мелодичная музыка, дети и родители входят в группу.
1 воспитатель: здравствуйте, очень рады вас видеть. Давайте встанем все вместе в один большой круг, поздороваемся, улыбнемся друг другу, скажем такие слова:
Встанем все мы в тесный круг,
Слева - друг и справа - друг.
Вместе за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся!
Шум дождя.Обсуждение.Ребята а какой бывает дождь:
(сильный и слабый) а откуда он берется(из тучки.) Музыка кап кап. заходит кошка
Кошка:Здравствуйте ребята на улице дождь я вся промокла и замерзла пустите к вам высохнуть и обогреться, а у вас здесь солнышко (показывает на солнышко) и весело.
2 воспитатель: Проходите садитесь ой ребята, а посмотрите что на зонтике у кошечки давайте посмотрим, что это такое на зонтике? Рассмотреть капли
Дети: капельки.
1 воспитатель: откуда они появились эти капельки?
Дети: дождик на улице.
2 воспитатель: если много капель упадет на землю, что мы увидим? (лужу)
2 воспитатель: ребятки, посмотрите, какие у меня есть капельки (большие и синие) а это? (маленькие и синие)
В большую лужу, какие капельки падают? (большие) а в маленькую? (маленькие). Предлагаю разделиться на команды, одна команда выбирает маленькие капли и прикрепляют их к маленькой луже, другая команда выбирает большие капли и прикрепляет их к большой луже. (показывает большую лужу, вырезанную из бумаги), а маленькие окажутся в маленькой синей луже (показывает маленькую бумажную лужу).
Дети с мамами выполняют задание
После окончания раздается мяуканье.
Кошка: ой ребята я совсем забыла у меня есть для вас подарки
Раздача медалей кошка играет в игру найди свой домик.
Спросить у каждого ребенка какого цвета медаль у его а потом пусть ищет с мамой свой домик.твист
1 воспитатель: Ребята а теперь посмотрите что у нас здесь присаживайтесь .
Дети :геометрические фигуры.
1 воспитатель:Какая у тебя фигура ,каким цветом так у каждого спросить выберете такую большую фигуру и наложите на нее свою фигуру.Наложение геометрических фигур
Физминутка.
Кошка: Ребята у меня беда помогите для моих друзей нарисовать клубочки. Они очень любят весело играть с клубочком. Им будет очень приятно они бывают разного цвета и большие и маленькие.
Кошка просит нарисовать клубочек для котят.
Дети вместе с мамами выполняют
Кошка: как же хорошо получилось, мои друзья будут очень рады. Для вас у меня есть угощение (достает корзиночку с сушками) пожалуйста, угощайтесь.
Воспитатель :Вам понравилось, а что вам понравилось кто к вам в гости приходил?