Главные вкладки

    Конспект совместного занятия с родителями в 1 младшей группе (2-3 года) Кошка в гости к нам пришла.
    план-конспект занятия (младшая группа) на тему

    ПРГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

    1. Познакомить детей с животными, которые встречаются в ближайшем окружении (кошка), учить узнавать и называть кошку, расширять словарь детей (кошка, кошечка), знать какие звуки издает кошка.
    2. Воспитывать слуховое внимание в естественных коммуникативных ситуациях.
    3. Формировать практическую ориентацию на цвет (синий)
    4. Развивать дифференцированное движение отдельными пальцами, освоение правильного удержании карандаша .

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Конспект совместного занятия с родителями в

    1 младшей группе (2-3 года)

    Кошка в гости к нам пришла.

    ЦЕЛЬ: привлекать родителей к участию в играх, демонстрировать родителям адекватные формы игрового поведения и общения с детьми.

    ПРГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

    1. Познакомить детей с животными, которые встречаются в ближайшем окружении (кошка), учить узнавать и называть кошку, расширять словарь детей (кошка, кошечка), знать какие звуки издает кошка.
    2. Воспитывать слуховое внимание в естественных коммуникативных ситуациях.
    3. Формировать практическую ориентацию на цвет (синий)
    4. Развивать дифференцированное движение отдельными пальцами, освоение правильного удержании карандаша .

    ХОД ЗАНЯТИЯ

    Звучит тихая мелодичная музыка, дети и родители входят в группу.

    1 воспитатель: здравствуйте, очень рады вас видеть. Давайте встанем все вместе в один большой круг, поздороваемся, улыбнемся друг другу, скажем такие слова:

    Встанем все мы в тесный круг,

    Слева - друг и справа - друг.

    Вместе за руки возьмемся,

    И друг другу улыбнемся!

    Шум дождя.Обсуждение.Ребята а какой бывает дождь:

    (сильный и слабый) а откуда он берется(из тучки.) Музыка кап кап. заходит кошка

    Кошка:Здравствуйте ребята на улице дождь я вся промокла и замерзла пустите к вам высохнуть и обогреться, а у вас здесь солнышко (показывает на солнышко) и весело.

    2 воспитатель: Проходите садитесь ой ребята, а посмотрите что на зонтике у кошечки давайте посмотрим, что это такое на зонтике? Рассмотреть капли

    Дети: капельки.

    1 воспитатель: откуда они появились эти  капельки?

    Дети: дождик на улице.

    2 воспитатель: если много капель упадет на землю, что мы увидим? (лужу)

    2 воспитатель: ребятки, посмотрите, какие у меня есть капельки (большие и синие) а это? (маленькие и синие)

    В большую лужу, какие капельки падают? (большие) а в маленькую? (маленькие). Предлагаю разделиться на команды, одна команда выбирает маленькие капли и прикрепляют их к маленькой луже, другая команда выбирает большие капли и прикрепляет их к большой луже. (показывает большую лужу, вырезанную из бумаги), а маленькие окажутся в маленькой синей луже (показывает маленькую бумажную лужу).

        Дети с мамами выполняют задание

    После окончания раздается мяуканье.

    Кошка: ой ребята я совсем забыла у меня есть для вас подарки

    Раздача медалей кошка играет в игру найди свой домик.

    Спросить у каждого ребенка какого цвета медаль у его а потом пусть ищет с мамой свой домик.твист

    1 воспитатель: Ребята  а теперь посмотрите что у нас здесь  присаживайтесь .

    Дети :геометрические фигуры.

    1 воспитатель:Какая у тебя фигура ,каким цветом так у каждого спросить выберете такую большую фигуру и наложите на нее свою фигуру.Наложение геометрических фигур

      Физминутка.

    Кошка: Ребята у меня беда помогите для моих друзей нарисовать клубочки. Они очень любят весело играть с клубочком. Им будет очень приятно они бывают разного цвета и большие и маленькие.

    Кошка просит нарисовать клубочек для котят.

    Дети вместе с мамами выполняют

    Кошка: как же хорошо получилось, мои друзья будут очень рады. Для вас у меня есть угощение (достает корзиночку с сушками) пожалуйста, угощайтесь.

    Воспитатель :Вам понравилось, а что вам понравилось кто к вам в гости приходил?

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОГО ЗАНЯТИЯ С РОДИТЕЛЯМИ 1 МЛАДШАЯ ГРУППА (2-3 ГОДА) "В ГОСТИ К БАБУШКЕ НА ДАЧУ"

    Непосредственно образовательная деятельность по социально - коммуникативному развитию с родителями....

    Конспект активного занятия с родителями в младшей группе по программе «Социокультурные истоки» Тема: «Имя моего ребенка»

    Занятие проводится на основе книги 1 для развития детей 3-4 лет «Доброе слово» (часть первая)        Задачи:1.     Познакомить с программой «И...

    Конспект активного занятия с родителями воспитанников младшей группы «Доброе слово» по программе «Социокультурные истоки»

    Данная работа с родителями направлена на повышение компетенций родителей по вопросам духовно-нравственного воспитания. Данный конспект активного занятия разработан согласно методическим рекомендациям ...

    КОНСПЕКТ логоритмического занятия для детей первой младшей группы (2-3 года) «Папа, мама, я – дружная семья!»

    ЦЕЛЬ: развитие чувства ритма. ЗАДАЧИ:1.      Образовательные:·         Совершенствовать ходьбу  друг за другом;·...

    Конспект открытое занятие по ФЭМП во младшей группе по ФГОС. «Зайчишка Степашка в гостях»

    Конспект открытое занятие по ФЭМП во младшей группе по ФГОС.«Зайчишка Степашка в гостях»...