Конспект совместного занятия с родителями в 1 младшей группе (2-3 года) Кошка в гости к нам пришла.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

ПРГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Познакомить детей с животными, которые встречаются в ближайшем окружении (кошка), учить узнавать и называть кошку, расширять словарь детей (кошка, кошечка), знать какие звуки издает кошка.
  2. Воспитывать слуховое внимание в естественных коммуникативных ситуациях.
  3. Формировать практическую ориентацию на цвет (синий)
  4. Развивать дифференцированное движение отдельными пальцами, освоение правильного удержании карандаша .

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект совместного занятия с родителями в

1 младшей группе (2-3 года)

Кошка в гости к нам пришла.

ЦЕЛЬ: привлекать родителей к участию в играх, демонстрировать родителям адекватные формы игрового поведения и общения с детьми.

ПРГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Познакомить детей с животными, которые встречаются в ближайшем окружении (кошка), учить узнавать и называть кошку, расширять словарь детей (кошка, кошечка), знать какие звуки издает кошка.
  2. Воспитывать слуховое внимание в естественных коммуникативных ситуациях.
  3. Формировать практическую ориентацию на цвет (синий)
  4. Развивать дифференцированное движение отдельными пальцами, освоение правильного удержании карандаша .

ХОД ЗАНЯТИЯ

Звучит тихая мелодичная музыка, дети и родители входят в группу.

1 воспитатель: здравствуйте, очень рады вас видеть. Давайте встанем все вместе в один большой круг, поздороваемся, улыбнемся друг другу, скажем такие слова:

Встанем все мы в тесный круг,

Слева - друг и справа - друг.

Вместе за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся!

Шум дождя.Обсуждение.Ребята а какой бывает дождь:

(сильный и слабый) а откуда он берется(из тучки.) Музыка кап кап. заходит кошка

Кошка:Здравствуйте ребята на улице дождь я вся промокла и замерзла пустите к вам высохнуть и обогреться, а у вас здесь солнышко (показывает на солнышко) и весело.

2 воспитатель: Проходите садитесь ой ребята, а посмотрите что на зонтике у кошечки давайте посмотрим, что это такое на зонтике? Рассмотреть капли

Дети: капельки.

1 воспитатель: откуда они появились эти  капельки?

Дети: дождик на улице.

2 воспитатель: если много капель упадет на землю, что мы увидим? (лужу)

2 воспитатель: ребятки, посмотрите, какие у меня есть капельки (большие и синие) а это? (маленькие и синие)

В большую лужу, какие капельки падают? (большие) а в маленькую? (маленькие). Предлагаю разделиться на команды, одна команда выбирает маленькие капли и прикрепляют их к маленькой луже, другая команда выбирает большие капли и прикрепляет их к большой луже. (показывает большую лужу, вырезанную из бумаги), а маленькие окажутся в маленькой синей луже (показывает маленькую бумажную лужу).

    Дети с мамами выполняют задание

После окончания раздается мяуканье.

Кошка: ой ребята я совсем забыла у меня есть для вас подарки

Раздача медалей кошка играет в игру найди свой домик.

Спросить у каждого ребенка какого цвета медаль у его а потом пусть ищет с мамой свой домик.твист

1 воспитатель: Ребята  а теперь посмотрите что у нас здесь  присаживайтесь .

Дети :геометрические фигуры.

1 воспитатель:Какая у тебя фигура ,каким цветом так у каждого спросить выберете такую большую фигуру и наложите на нее свою фигуру.Наложение геометрических фигур

  Физминутка.

Кошка: Ребята у меня беда помогите для моих друзей нарисовать клубочки. Они очень любят весело играть с клубочком. Им будет очень приятно они бывают разного цвета и большие и маленькие.

Кошка просит нарисовать клубочек для котят.

Дети вместе с мамами выполняют

Кошка: как же хорошо получилось, мои друзья будут очень рады. Для вас у меня есть угощение (достает корзиночку с сушками) пожалуйста, угощайтесь.

Воспитатель :Вам понравилось, а что вам понравилось кто к вам в гости приходил?