Мониторинг образовательного процесса на 2016-2017 учебный год
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему

Пестерева Сардана Ивановна

Подготовительная к школе группа  "Мир Диснея"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_obrazovatelnogo_protsessa_v_podgotov_gruppe.docx101.56 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному

развитию детей №39 «Ромашка» городского округа «город  Якутск»

Сергеляхская 10/2, тел: 36-31-86

____________________________________________________________________________________

Мониторинг образовательного процесса

на 2016-2017 учебный год

 

Подготовительная к школе группа  «_______________________________»

воспитатели:__________________________________________________

______________________________________________________________

дата проведения мониторинга __________________/______________________

№ п/п

Ф.И. ребёнка

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Социализация, развитие общения,

нравственное воспитание

Игра

Имеет  дружеские взаимоотношения с  детьми; привычку сообща играть, трудиться, заниматься

Организованность, дисциплинированность, коллективизм, уважение к старшим.

Заботливое отношение к малышам, пожилым людям;  имеет желание помогать им.

Развиты волевые качества

Сформировано уважительное отношение к окружающим, умение слушать собеседника, не перебивать без надобности,  умение спокойно отстаивать свое мнение.

Использует в речи вежливые слова

Сюжетно-ролевые игры

Подвижные игры.

Театрализованные игры.

Дидактические игры.

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

Бабичев Андрей

Борисов Максим

Белолюбский Артур

Васильев Эрчим

Васильева Лиза

Герасимова Диана

Гоголева Алина

Гуляев Сандаман

Дьячковская Настя

Егоров Лёня

Заровняева Эвелина

Иванов Витя

Иванов Петя

Иннокентьев Тигран

Константинов Максим

Кураев Алеша

Кыппыгырова Соня

Львова Аня

Ли Милана

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

Лукавин Валера

Максимова Алиса

Михайлов Артемий

Мамралиева Эльяна

Николаева Агния

Нифонов Ваня

Ноева Юлия

Павлов Тимур

Павлова Саша

Попова Иванна

Сафонова Надя

Семенов Максим

Сергеев Ярик

Скрябина Оля

Тарский Егор

Тимофеев Тимур

Федотова Айта

Франц Даниэл

Шишигина Оля

Ядрихинский Эрхан

Яковлева Арина

Яковлева Саина

Янковская Катя

Янковская Маша

  В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты

№ п/п

Ф.И. ребёнка

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ (продолжение)

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Формирование основ безопасности.

Итог

Культурно-гигиенические  навыки

Самообслуживание

Общественно-полезный труд.

Труд в природе

Уважение к труду взрослых.

Безопасное поведение в природе

Безопасность на дорогах

Безопасность собственной жизнедеятельности

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

Бабичев Андрей

Борисов Максим

Белолюбский Артур

Васильев Эрчим

Васильева Лиза

Герасимова Диана

Гоголева Алина

Гуляев Сандаман

Дьячковская Настя

Егоров Лёня

Заровняева Эвелина

Иванов Витя

Иванов Петя

Иннокентьев Тигран

Константинов Максим

Кураев Алеша

Кыппыгырова Соня

Львова Аня

Ли Милана

Лукавин Валера

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

Максимова Алиса

Михайлов Артемий

Мамралиева Эльяна

Николаева Агния

Нифонов Ваня

Ноева Юлия

Павлов Тимур

Павлова Саша

Попова Иванна

Сафонова Надя

Семенов Максим

Сергеев Ярик

Скрябина Оля

Тарский Егор

Тимофеев Тимур

Федотова Айта

Франц Даниэл

Шишигина Оля

Ядрихинский Эрхан

Яковлева Арина

Яковлева Саина

Янковская Катя

Янковская Маша

ИТОГО по группе %

В -                   С -                     Н -

В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты;  Н - большинство компонентов недостаточно развиты

дата проведения мониторинга _________________/________________

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Ф.И. ребенка

Развитие познавательно-исследовательской деятельности

Приобщение

к социокультурным ценностям

Первичные представления об объектах окружающего мира.

 Проектная деятельность

Сенсорное развитие.

Дидактические игры.

Знает о предметах, облегчающих труд людей на производстве

Знает и называет  воздушный, наземный и подземный транспорт

Знаком с  библиотеками, музеями

Имеет знания о  профессиях,  их значимости для общества в целом.

Имеет элементарные представления об эволюции человека

Имеет  представления об элементах экономики

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

Бабичев Андрей

Борисов Максим

Белолюбский Артур

Васильев Эрчим

Васильева Лиза

Герасимова Диана

Гоголева Алина

Гуляев Сандаман

Дьячковская Настя

Егоров Лёня

Заровняева Эвелина

Иванов Витя

Иванов Петя

Иннокентьев Тигран

Константинов Максим

Кураев Алеша

Кыппыгырова Соня

Львова Аня

Ли Милана

Лукавин Валера

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

Максимова Алиса

Михайлов Артемий

Мамралиева Эльяна

Николаева Агния

Нифонов Ваня

Ноева Юлия

Павлов Тимур

Павлова Саша

Попова Иванна

Сафонова Надя

Семенов Максим

Сергеев Ярик

Скрябина Оля

Тарский Егор

Тимофеев Тимур

Федотова Айта

Франц Даниэл

Шишигина Оля

Ядрихинский Эрхан

Яковлева Арина

Яковлева Саина

Янковская Катя

Янковская Маша

ИТОГО по группе, %

В -                    С -                    Н -

В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты

Ф.И. ребенка

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (продолжение)

Ознакомление с окружающим миром

Имеет  представление о деревьях, кустарниках, травянистых растениях; растениях луга, сада, леса.

Имеет представление об условиях жизни комнатных растений. Знакомить со способами их вегетативного размножения

Знает о домашних, зимующих и

перелетных птиц и обитателей уголка природы.

Знает диких животных севера и юга. Имеет представления об особенностях их  приспособления к окружающей среде.

Знает о млекопитающих, земноводных и пресмыкающихся. Знаком с их способами  защиты от  врагов

Узнаёт   насекомых и  знает особенности и их жизни

 Обобщает и систематизирует представления о временах года.

 Обобщает и систематизирует представления о временах года.

 Умеет правильно вести себя в природе

Устанавливает причинно-следственные связи между природными явлениями

Итог

Бабичев Андрей

Борисов Максим

Белолюбский Артур

Васильев Эрчим

Васильева Лиза

Герасимова Диана

Гоголева Алина

Гуляев Сандаман

Дьячковская Настя

Егоров Лёня

Заровняева Эвелина

Иванов Витя

Иванов Петя

Иннокентьев Тигран

Константинов Максим

Кураев Алеша

Кыппыгырова Соня

Львова Аня

Ли Милана

Лукавин Валера

Максимова Алиса

Михайлов Артемий

Мамралиева Эльяна

Николаева Агния

Нифонов Ваня

Ноева Юлия

Павлов Тимур

Павлова Саша

Попова Иванна

Сафонова Надя

Семенов Максим

Сергеев Ярик

Скрябина Оля

Тарский Егор

Тимофеев Тимур

Федотова Айта

Франц Даниэл

Шишигина Оля

Ядрихинский Эрхан

Яковлева Арина

Яковлева Саина

Янковская Катя

Янковская Маша

ИТОГО по группе, %

В -                    С -                    Н -

В - соответствует возрасту;  С - отдельные компоненты не развиты;  Н - большинство компонентов недостаточно развиты

дата проведения мониторинга _________________/________________________

п/п

Ф.И. ребёнка

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (продолжение таблицы)

формирование элементарных математических представлений

Объединяет группы предметов по общему признаку в множество;  устанавливает связи между целым множеством и  его частями; находит части целого множества и целое по известным частям

Считает  до 10 и дальше (количественный и порядковый счёт в пределах20)

Называет числа в прямом и обратном порядке до 10, начиная с любого числа натурального ряда (в пределах 10)

Соотносит цифру (0-9) и количество предметов

Составляет и решает задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользуется цифрами и арифметическими знаками (+,-,=)

Различает т величины: длину, ширину, высоту; объём, массу и способы их измерения

Измеряет длину предметов, отрезки прямых линий, объёмы жидких и сыпучих веществ с помощью условных мерок; понимает зависимость между величиной меры и числом

Умеет делить предметы, фигуры на несколько равных частей; сравнивать целый предмет и его часть

Различает, называет: отрезок, угол, круг, овал, многоугольники, шар, куб; проводит их сравнение

Ориентируется в окружающем пространстве и на плоскости (лист. стол и др.), обозначает взаимное расположение и направление движения объектов; пользуется знаковыми обозначениями

Умеет определять временные отношения (день-неделя-месяц); время по часам с точностью до 1 часа

Знает состав чисел первого десятка, и состав чисел первого пятка из двух меньших

Умеет получать каждое число первого десятка, прибавляя  единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду

Знает монеты достоинством  10к, 1,2,.5 рублей

Знает название текущего месяца года; последовательность всех дней недели, времен года

итог

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

Бабичев Андрей

Борисов Максим

Белолюбский Артур

Васильев Эрчим

Васильева Лиза

Герасимова Диана

Гоголева Алина

Гуляев Сандаман

Дьячковская Настя

Егоров Лёня

Заровняева Эвелина

Иванов Витя

Иванов Петя

Иннокентьев Тигран

Константинов Максим

Кураев Алеша

Кыппыгырова Соня

Львова Аня

Ли Милана

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

Лукавин Валера

Максимова Алиса

Михайлов Артемий

Мамралиева Эльяна

Николаева Агния

Нифонов Ваня

Ноева Юлия

Павлов Тимур

Павлова Саша

Попова Иванна

Сафонова Надя

Семенов Максим

Сергеев Ярик

Скрябина Оля

Тарский Егор

Тимофеев Тимур

Федотова Айта

Франц Даниэл

Шишигина Оля

Ядрихинский Эрхан

Яковлева Арина

Яковлева Саина

Янковская Катя

Янковская Маша

ИТОГО по группе, %

В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты

дата проведения мониторинга ___________________/_______________________

п/п

Ф.И. ребёнка

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ  

  Развитие речи

Чтение художественной литературы

Пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения; составляет по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картинке, набору картин с фабульным развитием действия

Употребляет в речи синонимы, антонимы, сложные предложения разных видов

Различает понятия "звук", "слог", "слово", "предложение"; называет в последовательности слова в предложении

 Различает звуки и слоги в словах; находит в предложении слова с заданным звуком, определяет место звука в слове

Различает жанры литературных произведений; аргументировать свой ответ, объясняя, что прослушали сказку, рассказ, стихотворение

Называет любимые сказки и рассказы; знает наизусть 2-3 любимых стихотворения, 2-3 считалки, 2-3 загадки

Называет 2-3 авторов и 2-3 иллюстраторов книг

Выразительно читает стихотворение, пересказывает отрывок из сказки, рассказа

итог

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

Бабичев Андрей

Борисов Максим

Белолюбский Артур

Васильев Эрчим

Васильева Лиза

Герасимова Диана

Гоголева Алина

Гуляев Сандаман

Дьячковская Настя

Егоров Лёня

Заровняева Эвелина

Иванов Витя

Иванов Петя

Иннокентьев Тигран

Константинов Максим

Кураев Алеша

Кыппыгырова Соня

Львова Аня

Ли Милана

Лукавин Валера

Максимова Алиса

Михайлов Артемий

 

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

Мамралиева Эльяна

Николаева Агния

Нифонов Ваня

Ноева Юлия

Павлов Тимур

Павлова Саша

Попова Иванна

Сафонова Надя

Семенов Максим

Сергеев Ярик

Скрябина Оля

Тарский Егор

Тимофеев Тимур

Федотова Айта

Франц Даниэл

Шишигина Оля

Ядрихинский Эрхан

Яковлева Арина

Яковлева Саина

Янковская Катя

Янковская Маша

ИТОГО по группе, %

В -                    С -                    Н -

  В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты

дата проведения мониторинга ___________________/_______________________

п/п

Ф.И. ребёнка

ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Приобщение к искусству

Конструктивно-модельная деятельность

Различает и называет народное  декоративно-прикладное искусство (гжель, хохломская, жостовская, якутская  роспись),.

Знает художников -  иллюстраторах детской книги (Ю. Васнецов, В. Конашевич, В. Лебедев, Т. Маврина, Е. Чарушин и др.).

Знает что относится к архитектуре . Выделяет сходство и различия архитектурных сооружений одинакового назначения.

Называет виды  художественной деятельности, профессии  деятелей искусства

Самостоятельно создаёт                                                   художественные образы в разных видах деятельности

Различает виды изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное и народное искусство

Называет основные выразительные средства произведений искусства

 Видит  конструкцию объекта и анализирует ее основные части, их функциональное назначение

Самостоятельно находит отдельные конструктивные решения на основе анализа существующих сооружений.

Имеет навыки коллективной работы: умеет распределять обязанности, работать в соответствии с общим замыслом, не мешая другим.

Создаёт  конструкции, объединенные общей темой  (детская площадка, стоянка машин и др.).

Умеет создавать конструкции из любого вида конструктора

Итог

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

Бабичев Андрей

Борисов Максим

Белолюбский Артур

Васильев Эрчим

Васильева Лиза

Герасимова Диана

Гоголева Алина

Гуляев Сандаман

Дьячковская Настя

Егоров Лёня

Заровняева Эвелина

Иванов Витя

Иванов Петя

Иннокентьев Тигран

Константинов Максим

Кураев Алеша

Кыппыгырова Соня

Львова Аня

Ли Милана

Лукавин Валера

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

Максимова Алиса

Михайлов Артемий

Мамралиева Эльяна

Николаева Агния

Нифонов Ваня

Ноева Юлия

Павлов Тимур

Павлова Саша

Попова Иванна

Сафонова Надя

Семенов Максим

Сергеев Ярик

Скрябина Оля

Тарский Егор

Тимофеев Тимур

Федотова Айта

Франц Даниэл

Шишигина Оля

Ядрихинский Эрхан

Яковлева Арина

Яковлева Саина

Янковская Катя

Янковская Маша

ИТОГО по группе, %

В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты

п/п

Ф.И.ребёнка

ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (продолжение таблицы)

рисование

лепка

аппликация

итог

Создаёт индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни, литературных произведений

Использует разные материалы и способы создания изображения

Лепит различные предметы, передавая их форму, пропорции, позы и движения; создаёт сюжетные композиции из 2-3 и более изображений

Выполняет декоративные композиции способами нелепа и рельефа

Расписывает вылепленные изделия  по мотивам народного искусства

Создаёт изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры и способы вырезания и обрывания

Создаёт сюжетные и декоративные композиции

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

Бабичев Андрей

Борисов Максим

Белолюбский Артур

Васильев Эрчим

Васильева Лиза

Герасимова Диана

Гоголева Алина

Гуляев Сандаман

Дьячковская Настя

Егоров Лёня

Заровняева Эвелина

Иванов Витя

Иванов Петя

Иннокентьев Тигран

Константинов Максим

Кураев Алеша

Кыппыгырова Соня

Львова Аня

Ли Милана

Лукавин Валера

Максимова Алиса

Михайлов Артемий

Мамралиева Эльяна

Николаева Агния

Нифонов Ваня

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

Ноева Юлия

Павлов Тимур

Павлова Саша

Попова Иванна

Сафонова Надя

Семенов Максим

Сергеев Ярик

Скрябина Оля

Тарский Егор

Тимофеев Тимур

Федотова Айта

Франц Даниэл

Шишигина Оля

Ядрихинский Эрхан

Яковлева Арина

Яковлева Саина

Янковская Катя

Янковская Маша

ИТОГО по группе, %

В -                    С -                    Н -

В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты

Подготовительная к школе группа________________________________________________________дата проведения мониторинга _____________________/___________________

воспитатели _______________________________________________________________________________музыкальный руководитель ______________________________________

п/п

Ф.И. ребёнка

ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (продолжение таблицы)

Музыка

Узнаёт мелодию Государственного гимна РФ

Определяет жанр прослушанного произведения (марш, песня, танец)  и инструмент, на котором оно исполняется

Определяет  общее настроение, характер музыкального произведения

Различает части музыкального произведения (вступление, заключение, запев, припев)

Может петь песни в удобном диапазоне, исполняя их выразительно, правильно передавая мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучание)

Может петь индивидуально и коллективно, с сопровождением и без него

Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами; передать несложный музыкальный ритмический рисунок

Умеет выполнять танцевальные движения (шаг с притопом, приставной шаг с приседанием, пружинящий шаг, боковой галоп,  переменный шаг)

Инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и хороводах

Исполняет сольно и в ансамбле на ударных и звуковысотных детских музыкальных инструментах несложные песни и мелодии

итог

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

Бабичев Андрей

Борисов Максим

Белолюбский Артур

Васильев Эрчим

Васильева Лиза

Герасимова Диана

Гоголева Алина

Гуляев Сандаман

Дьячковская Настя

Егоров Лёня

Заровняева Эвелина

Иванов Витя

Иванов Петя

Иннокентьев Тигран

Константинов Максим

Кураев Алеша

Кыппыгырова Соня

Львова Аня

Ли Милана

Лукавин Валера

 

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

Максимова Алиса

Михайлов Артемий

Мамралиева Эльяна

Николаева Агния

Нифонов Ваня

Ноева Юлия

Павлов Тимур

Павлова Саша

Попова Иванна

Сафонова Надя

Семенов Максим

Сергеев Ярик

Скрябина Оля

Тарский Егор

Тимофеев Тимур

Федотова Айта

Франц Даниэл

Шишигина Оля

Ядрихинский Эрхан

Яковлева Арина

Яковлева Саина

Янковская Катя

Янковская Маша

ИТОГО по группе, %

В -                    С -                    Н -

В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты

дата проведения мониторинга ________________________________________________

инструктор по физкультуре _____________________________________

п/п

Ф.И.  ребёнка

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Формирование начальных представлений о ЗОЖ

Физическая культура

Знает о рациональном питании (объем пищи, последовательность ее приема, разнообразие в питании, питьевой режим).

Знает о значении двигательной активности и закаливания  в жизни человека; умения использовать специальные физические упражнения для укрепления своих органов и систем.

Сформировано представление об активном отдыхе

Расширять представления о правилах и видах закаливания, о пользе закаливающих процедур.

Строевые упражнения

Ходьба, бег

Прыжки

Метание

Лазание

итог

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

Бабичев Андрей

Борисов Максим

Белолюбский Артур

Васильев Эрчим

Васильева Лиза

Герасимова Диана

Гоголева Алина

Гуляев Сандаман

Дьячковская Настя

Егоров Лёня

Заровняева Эвелина

Иванов Витя

Иванов Петя

Иннокентьев Тигран

Константинов Максим

Кураев Алеша

Кыппыгырова Соня

Львова Аня

Ли Милана

Лукавин Валера

Максимова Алиса

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

Михайлов Артемий

Мамралиева Эльяна

Николаева Агния

Нифонов Ваня

Ноева Юлия

Павлов Тимур

Павлова Саша

Попова Иванна

Сафонова Надя

Семенов Максим

Сергеев Ярик

Скрябина Оля

Тарский Егор

Тимофеев Тимур

Федотова Айта

Франц Даниэл

Шишигина Оля

Ядрихинский Эрхан

Яковлева Арина

Яковлева Саина

Янковская Катя

Янковская Маша

ИТОГО по группе, %

В -                    С -                    Н -

В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты

Сводная таблица мониторинга образовательного процесса

подготовительная к школе группа «______________________»

п/п

Ф.И. ребёнка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Итого

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

Бабичев Андрей

Борисов Максим

Белолюбский Артур

Васильев Эрчим

Васильева Лиза

Герасимова Диана

Гоголева Алина

Гуляев Сандаман

Дьячковская Настя

Егоров Лёня

Заровняева Эвелина

Иванов Витя

Иванов Петя

Иннокентьев Тигран

Константинов Максим

Кураев Алеша

Кыппыгырова Соня

Львова Аня

Ли Милана

Лукавин Валера

Максимова Алиса

Михайлов Артемий

Мамралиева Эльяна

Николаева Агния

Нифонов Ваня

Ноева Юлия

Павлов Тимур

Павлова Саша

Попова Иванна

Сафонова Надя

Семенов Максим

Сергеев Ярик

Скрябина Оля

Тарский Егор

Тимофеев Тимур

Федотова Айта

Франц Даниэл

Шишигина Оля

Ядрихинский Эрхан

Яковлева Арина

Яковлева Саина

Янковская Катя

Янковская Маша

В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты

Сводная таблица мониторинга образовательного процесса

Подготовительная к школе группа «________________________»

п/п

Уровень освоения

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

1

В - соответствует возрасту

2

С - отдельные компоненты не развиты

3

Н - большинство компонентов недостаточно развиты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг образовательного процесса 2014-2015 учебный год

Мониторинг образовательного процесса 2014-2015 учебный год...

Таблица по результатам мониторинга образовательного процесса 2015-2016 учебный год

Таблица по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ЦРР "Детский сад №15" "Росинка" на 2015-2016 учебный год в...

Мониторинг подготовительная группа 2016-2017 учебный год

Диагностика подготовительная группа...

Результаты мониторинга образовательного процесса за ________ учебный год в средней группе. Образовательная область «Физическое развитие»

Результаты мониторинга образовательного процесса за ________ учебный год  в средней группе  Образовательная область «Физическое развитие»...