Итоговая интегрированная ННОД детей во 2ой младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Видяева Ирина Анатольевна

 Итоговая ННОД детей во II младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovaya_nod_2017.docx21.22 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая интегрированная непрерывная непосредственная образовательная деятельность детей во 2ой младшей группе

по теме «В гостях у зайчат»

Авторы конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности (далее – ННОД): 

Видяева И.А., воспитатель 1кв. категории   МКДОУ Тогучинского района «Горновский детский сад №1»;

Как учитывается в предметно-пространственной развивающей среде тема ННОД: мячи красного и синего цвета (8 штук), 5 кукол, детский диван, детский игровой кухонный стол, муляжи фруктов и овощей, корзина, ведро, скамейка, мягкие игрушки – зайчата,

кочки, яблоки 10.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Содержание ННОД

Образовательная область, вид деятельности

Формы реализации программы

Средства реализации ООП

Образовательные

задачи

Целевые

ориентиры

Здравствуйте ребята! Это группа «Ромашка»? Я слышала, что в этой группе все дети веселые, умные, ловкие и смелые.

Мне нужны помощники!

Мои детки – зайчики,

Весело играли,

И все в доме  раскидали!

И куда – то убежали!

Помогите, пожалуйста, мне навести порядок в доме!

Поможете!?

 (Ответ детей)

Социально – коммуникативное развитие

Беседа

Рассказывание

Проявление интереса к игровой деятельности, эмоциональной отзывчивости

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Содержание ННОД

Образовательная область, вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Образовательные

задачи

Целевые

ориентиры

Ребята, посмотрите, зайчата раскидали мячи, давайте их соберем в корзины! Девочки собирают красные мячи, а мальчики собирают в корзину синие мячи.

На какую геометрическую фигуру похож мяч?

( Мяч похож на круг.)

А какие еще геометрические фигуры вы  знаете?

(Квадрат, треугольник, прямоугольник)

Скажите, а мячики,  по размеру одинаковые?

(Нет, мячи есть маленькие и большие)

Молодцы, мячи мы собрали!

Посмотрите, бедняжки куклы сидят на полу.

Девочки,  пожалуйста, посадите кукол на диван.

Какие у нас куклы красавицы?

 А во что  одета эта кукла? Кто может рассказать?

(Шапка, куртка, штаны, ботинки)

 Одним словом как это называется?

(Одежда)

Ребята, а что это у нас лежит на столе? Это банка от чипсов, бутылка от газировки и много фантиков от конфет, и это все съели мои зайчики, у них, наверное, разболелись животики!?

 Дети, скажите, зайчики съели полезную еду?

(Нет)

А почему вы считаете, что эта еда не полезна?

 ( От этой еды разрушаются зубы, портятся волосы, и страдает желудок)

 Посмотрите, на столе лежат овощи и фрукты.

Давайте, соберём овощи в ведро, а фрукты в корзину и отнесем  зайчатам, ведь овощи и фрукты это полезная еда, она богата витаминами.  

Что у нас лежит в ведре? А что у нас лежит в корзине? (Ответы детей)

Спасибо вам ребята, вы порядок навели в доме, теперь осталось узнать, где зайчата.

Мои зайчики, наверное, играют на лесной полянке, что бы туда добраться нам необходимо пройти по мостику, давайте построимся в колонну и приставным шагом пройдем по мостику!

Молодцы, по мостику прошли, осталось нам по кочкам через болото пробраться и мы на полянке, скажите, а какого цвета кочки, (Зеленые, красные и желтые) (И.п. руки на поясе, ноги вместе прыжки с кочки на кочку, отрывая обе ноги  от кочки одновременно)  

(На полянке сидят зайчики)

Ребята вот мы нашли моих детишек!

Познавательное развитие.

Социально-коммуникативное.

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Вид деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.

Обыгрывание ситуации, беседа, игра.

Мячи и корзины,

куклы и диван,

 детский игровой кухонный стол,

муляжи фруктов и овощей, корзина, ведро, скамейка, мягкие игрушки – зайчата,

кочки, яблоки

Закрепить умение различать и назвать геометрические фигуры (круг, квадрат и треугольник.

Закрепить умение сравнивать предметы по размеру.

 Развивать

 физические качества воспитанников координацию движений, ловкость.

Закреплять умение понимать обобщающие слова (одежда, овощи, фрукты).

Гендерное воспитание детей.

Эмоциональная заинтересованность за развитием действия

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Содержание

Образовательная область, вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Образовательные

задачи

Целевые

ориентиры

Зайчата, мне дети из группы ромашки помогли и порядок навели!

А еще вы на обед съели чипсов весь пакет.

Ребята, расскажите моим зайчатам, что полезно для здоровья и что нужно делать, чтобы лень не приходила в наш дом!

(Дети рассказывают стихи)

Сладостей сто!

А здоровье одно!

Фрукты  овощи полезны,

Защищают от болезней!

Чтоб здоровье сохранить,

 Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья -

Должен быть режим у дня!

Следует ребята знать,

Нужно всем подольше спать!

Ну, а утром не лениться,

На зарядку становится!

 

У здоровья есть враги,

С ними дружбу не води!

Среди них тихоня лень,

С ней борись ты каждый день!

Солнце воздух и вода,

Наши лучшие друзья!

С ними будем мы дружить,

Чтоб здоровыми нам быть!

Зайчата больше лениться не будут, вредную еду есть не станут. Им очень стыдно!

Ребята, зайчата для вас приготовили сюрприз, они очень благодарны вам за помощь!

(Зайчиха дает детям корзину с яблоками)

Социально – коммуникативное и речевое развитие

Вид детской деятельности:

Коммуникативный

Беседа,

рассказывание стихотворений.

Корзина с яблоками

  Закрепить умение рассказывать стихотворения

Развитие речи детей через правильное проговаривание слов в стихотворении.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гости к весне»

Занятие направлено на закрепление знаний времен года, которое за окном и примет весны. Способствует позновательному развитию детей....

Организация ННОД детей в первой младшей группе.

Организация ННОД детей в первой младшей группе. По теме: "День именинника"....

Конспект итогового интегрированного занятия с детьми второй младшей группы (ФЭМП, аппликация) Тема: «Под грибом»

Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группыИнтеграция областей - познание, коммуникация, экология, художественное творчество, развитие речи, физическое развитие  (апплик...

КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "В гости к Маше и медведю"

Материал будет интересен воспитателям логопедических групп и учителям-логопедам....

Итоговое интегрированное занятие в 1-ой младшей группе Путешествие на поезде

Итоговое интегрированное занятие в 1-ой младшей группе Путешествие на поезде...