Аналитический отчет о работе за 2016 – 2017 учебный год.
статья (младшая группа) на тему

Омельченко Наталья Алексеевна

Аналитический отчет о работе за 2016 – 2017 учебный год.

Младшая группа «Пчелки».

Воспитатель: Омельченко Наталья Алексеевна

Состав группы: 27 человек.

Мальчиков: 10 .Девочек:  17 

В течении года развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направления развития.

Работа группы «Пчелки» проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ – Д/с №30 на 2016 – 2017 учебный год.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно – гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ.

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели были достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной, музыкально – художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательное, художественно – эстетическое, речевое, социально – коммуникативное.

В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми:

1.      Праздничные утренники: «Праздник новогодний», «8 марта», «День матери».

2.      Изготовление поделок: «В гостях у осени»,  «Мастерская Деда Мороза», «Обрядовая игрушка», « 23 февраля», «Весна», «Пасха».

3.      Изготовление поздравительных стенгазет: «С Днем матери», «23 февраля»,»С праздником 8 марта».

4.      Изготовление скворечников.

5.      Консультации для родителей: «Самостоятельность детей при одевании и раздевании», «Чтобы не заболеть», «Детская застенчивость», «Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей», «Как сделать зимнюю прогулку с ребенком приятной и полезной»,  «Маленькие драчуны».

6.      Тематическое занятие, посвященное 23 февраля.

7.      Открытое занятие по теме «Светофор»

8.      Родительские собрания по теме: «Чтоб ребенок рос здоровым!», «Развитие речи детей 3-4лет в условиях семьи и детского сада», «Вот и стали мы на год старше».

9.      Беседы с воспитанниками: по формированию навыков безопасного поведения на улицах и дорогах, по изучению правил дорожного движения.

10.  Развлечения: Спортивное развлечение с родителями, «День матери» (с родителями), спортивное мероприятие, посвященное 23 февраля с родителями под руководством Анны Александровна.

Плодотворной оказалась работа по обновлению предметно – развивающей среды (оформлены  развивающие уголки, пособия, дидактические игры).

Четко организованная работа по преобразованию предметно – развивающей среды оказала благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей.

При проведении непосредственно образовательной деятельности использовались как традиционные (наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа и т.д.), так и нетрадиционные методы (пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, элементы ТРИЗ).

В течении учебного года в группе проводился кружок «Светофорик» по изучению правил дорожного движения. Дети усвоили виды транспорта, правила поведения в общественном транспорте, элементарные правила дорожного движения, сигналы светофора.

Успехи:

1.      Практически все  дети научились самостоятельно одеваться, выражать свои потребности и желания посредством речи, овладели основными навыками двигательной культуры.

2.      Соблюдать элементарные правила в играх, объединяться в группы для игр.

3.      Приобрели навыки культурного поведения

4.      Помогать воспитателю (готовят материал к занятиям).

5.      Знают имена и отчества воспитателей

6.      Импровизировать в театральной деятельности.

7.      Дети активно вовлекаются в самостоятельную экспериментальную деятельность, имеют возможность свободного доступа в уголки развития.

Проблемы:

1.      Не все родители прислушиваются к советам воспитателя и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают зарядку, а иногда приходят, когда дети уже завтракают.

2.      Не полностью  укомлектованы уголки, не очень много  игрушек и дидактического материала.

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2017-2018 учебный год:

1.      Продолжать создавать в группе оздоровительный микроклимат.

2.      Продолжать целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям.

3.      Совершенствовать работу по взаимодействию с родителями по режимным моментам и правовому воспитанию.

4.      Продолжать совершенствование предметно – развивающей среды в группе.

5.      Повышать уровень педагогического мастерства путем изучения методической литературы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аналитический отчет о работе за 2016 – 2017 учебный год.

Младшая группа «Пчелки».

Воспитатель: Омельченко Наталья Алексеевна

Состав группы: 27 человек.

Мальчиков: 10 .Девочек:  17  

В течении года развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направления развития.

Работа группы «Пчелки» проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ – Д/с №30 на 2016 – 2017 учебный год.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно – гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ.

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели были достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной, музыкально – художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательное, художественно – эстетическое, речевое, социально – коммуникативное.

В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми:

  1. Праздничные утренники: «Праздник новогодний», «8 марта», «День матери».
  2. Изготовление поделок: «В гостях у осени»,  «Мастерская Деда Мороза», «Обрядовая игрушка», « 23 февраля», «Весна», «Пасха».
  3. Изготовление поздравительных стенгазет: «С Днем матери», «23 февраля»,»С праздником 8 марта».
  4. Изготовление скворечников.
  5. Консультации для родителей: «Самостоятельность детей при одевании и раздевании», «Чтобы не заболеть», «Детская застенчивость», «Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей», «Как сделать зимнюю прогулку с ребенком приятной и полезной»,  «Маленькие драчуны».
  6. Тематическое занятие, посвященное 23 февраля.
  7. Открытое занятие по теме «Светофор»
  8. Родительские собрания по теме: «Чтоб ребенок рос здоровым!», «Развитие речи детей 3-4лет в условиях семьи и детского сада», «Вот и стали мы на год старше».
  9. Беседы с воспитанниками: по формированию навыков безопасного поведения на улицах и дорогах, по изучению правил дорожного движения.
  10. Развлечения: Спортивное развлечение с родителями, «День матери» (с родителями), спортивное мероприятие, посвященное 23 февраля с родителями под руководством Анны Александровна.

Плодотворной оказалась работа по обновлению предметно – развивающей среды (оформлены  развивающие уголки, пособия, дидактические игры).

Четко организованная работа по преобразованию предметно – развивающей среды оказала благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей.

При проведении непосредственно образовательной деятельности использовались как традиционные (наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа и т.д.), так и нетрадиционные методы (пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, элементы ТРИЗ).

В течении учебного года в группе проводился кружок «Светофорик» по изучению правил дорожного движения. Дети усвоили виды транспорта, правила поведения в общественном транспорте, элементарные правила дорожного движения, сигналы светофора.

Успехи:

  1. Практически все  дети научились самостоятельно одеваться, выражать свои потребности и желания посредством речи, овладели основными навыками двигательной культуры.
  2. Соблюдать элементарные правила в играх, объединяться в группы для игр.
  3. Приобрели навыки культурного поведения
  4. Помогать воспитателю (готовят материал к занятиям).
  5. Знают имена и отчества воспитателей
  6. Импровизировать в театральной деятельности.
  7. Дети активно вовлекаются в самостоятельную экспериментальную деятельность, имеют возможность свободного доступа в уголки развития.

Проблемы:

  1. Не все родители прислушиваются к советам воспитателя и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают зарядку, а иногда приходят, когда дети уже завтракают.
  2. Не полностью  укомлектованы уголки, не очень много  игрушек и дидактического материала.

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2017-2018 учебный год:

  1. Продолжать создавать в группе оздоровительный микроклимат.
  2. Продолжать целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям.
  3. Совершенствовать работу по взаимодействию с родителями по режимным моментам и правовому воспитанию.
  4. Продолжать совершенствование предметно – развивающей среды в группе.
  5. Повышать уровень педагогического мастерства путем изучения методической литературы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчет педагога-психолога за 2016-2017 учебный год

Цель: создание психолого-педагогических условий, обеспечивающих психологическое здоровье субъектов образовательного процесса.Задачи: 1) Своевременное выявление и предупреждение возможных трудностей в ...

Аналитический отчет педагога -психолога за 2016 - 2017 учебный год

РазделыОбщие сведенияПовышение квалификацииГодовые цели и задачи Приоритетные направления деятельностиПрограммы, реализуемые с различными адресатамиРасширение и поплнение предметно-развивающей среды, ...

Аналитический отчет о работе за 2016-2017 учебный год

Аналитический отчет о работе первой младшей группы "Солнышко" за 2016-2017 учебный год...

Аналитический отчет о работе за 2016 - 2017 учебный год

В средней  группе  29 детей, из них 17 девочек и 12 мальчиков.В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлен...

Аналитический отчет о работе за 2016 – 2017 учебный год.

Аналитический отчет о работе за 2016 – 2017 учебный год....

Аналитический отчет педагога-психолога за 2016-2017 учебный год

Работа педагога-психолога велась на основании годового плана на 2016-2017учебный год и строилась в соответствии со следующими целями и задачами:Цель: создание психолого-педагогических условий, с...