Знакомство с цветом
материал на тему
Знакомство с цветом
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/05/25/imagep6dmhz3f.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/05/25/imageaftvo1pj.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/05/25/imagecw3w066q.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/05/25/imagexn2s1mqq.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/08/picture-45941.jpg)
Знакомство с цветом предметов. Конспекты занятий
Сенсорное воспитание детей раннего возраста:Цель:Накапливать у детей цветовые впечатления.Закреплять умения группировать объекты по цвету.Закреплять элементарные действия с предметами, развиват...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/19/picture-668719-1445276110.jpg)
Консультация для родителей:«Учимся, играя: знакомство с цветом, формой и величиной предметов»
Данная консультация поможет родителям и их деткам выучить и запомнить основные цвета, начиная с раннего возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/09/picture-441761-1402270999.jpg)
Консультация для родителей «Учимся, играя: знакомство с цветом, формой и величиной предметов»
Восприятие цвета, формы, величины предметов не является врожденным качеством. Только взрослые могут помочь увидеть мир красок, различать форму и величину. Группировать предметы между собой, сравнивать...
Конспект НОД по познавательному развитию. Тема: «Знакомство с цветом предметов»
Конспект НОД по познавательному развитию.Тема: «Знакомство с цветом предметов»Интеграция ОО: познавательно – исследовательская, коммуникативная, художественно-эстетическая.Виды детской деятельности: п...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/03/picture-888571-1486122180.jpg)
Конспект дидактической игры по изодеятельности (знакомство с цветом) «КАКОЙ ЦВЕТ ПОЛУЧИТСЯ»
Конспект дидактической игры по изодеятельности (знакомство с цветом) «КАКОЙ ЦВЕТ ПОЛУЧИТСЯ»...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/23/picture-879796-1487871548.png)
"Игры на знакомство с цветом, формой, величиной"
Восприятие цвета, формы, величины предметов не является врожденным качеством. Только взрослые могут помочь увидеть мир красок, различать форму и величину. Группировать предметы между собой, сравнивать...