Календарное планирование в подготовительной группе.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Календарное планирование в подготовительной группе на июнь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarka.docx | 69.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Радуга» городского округа Судак
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «Солнышко» на лето 2017 года
Дата начала: 01.06.2017 г.
Дата окончания: 30.06.2017 г.
Воспитатели:
Вовченко Екатерина Александровна
Стрибная Надежда Петровна
Комплексы утренней гимнастики на июнь
Комплекс № 1.
1. Ходьба и бег в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя в том месте, где застала их команда.
Упражнения с гимнастической палкой
2. И. п. — основная стойка, палка внизу хватом на ширине плеч. 1 — палку вверх; 2 — сгибая руки, палку назад на лопатки; 3 — палку вверх; 4 — исходное положение (6-8 раз).
3. И. п. — стойка ноги на ширине ступни, палка внизу. 1 — палку вверх; 2 — присесть, палку вынести вперед; 3 — встать, палку вверх; 4 — исходное положение (6 раз).
4. И. п. — сидя, палка перед грудью в согнутых руках. 1 — палку вверх; 2 — наклониться вперед, коснуться пола (рис. 38); 3 — палку вверх; 4 — исходное положение (6 раз).
5. И. п. — лежа на животе, ноги прямые, палка в согнутых руках перед грудью.
1-2 — прогнуться, палку вперед-вверх; 3-4 — исходное положение (6-8 раз).
6. И. п. — основная стойка, палка хватом на ширине плеч внизу. 1 — прыжком ноги врозь, палку вверх; 2 — прыжком в исходное положение (рис. 39). Выполняется на счет 1-8, повторить 2-3 раза. Темп умеренный.
7. Ходьба в колонне по одному.
Комплекс № 2.
1. Ходьба и бег в колонне по одному между предметами — змейкой; ходьба и бег врассыпную, ходьба в колонне по одному.
Упражнения без предметов
2. И. п. — основная стойка, руки согнуты к плечам. 1-4 — круговые движения руками вперед; 5-8 — то же назад (5-6 раз).
3. И. п. — стойка ноги врозь, руки за головой. 1 — шаг вправо; 2 - наклониться вправо;
3 —выпрямиться; 4 — исходное положение. То же влево (6 раз).
4. И. п. — стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 — руки в стороны; 2 — наклониться к правой ноге, хлопнуть в ладоши за коленом; 3 — выпрямиться, руки в стороны; 4 — исходное положение. То же в левой ноге (4-3 раз).
5. И. п. — лежа на спине, руки прямые за головой. 1-2 — поднять правую прямую ногу вперед-вверх, хлопнуть в ладоши под коленом правой (левой) ноги; 3-4 — исходное положение (6 раз).
6. И. п. — основная стойка, руки в стороны. 1 — прыжком ноги врозь, хлопок над головой;
2 — исходное положение. На счет 1-8, повторить 2-3 раза.
7. Ходьба в колонне по одному.
Комплекс упражнений после дневного сна на июнь № 1.
1. "Мотор"
И. п. стоя на коленях, руки опущены.
1- вращать согнутыми в локтях руками (одна рука вокруг другой) перед грудью, заводим мотор;
2 - И. п.
2. "Самолеты летят"
И. п. стоя на коленях, руки в стороны.
1 - наклон влево;
2 - И. п.;
3 - наклон вправо;
4 - и. п.
3. "Самолеты приземлились"
И. п. стоя на коленях, руки опущены.
- сесть на пяточки, руки в стороны;
- И. п.
4. "Пропеллер"
И. п. лёжа на спине, руки вдоль туловища;
1 - поднять прямую левую ногу, делать круговые движения ногой;
2-4 И.П
3 - то же правой ногой.
5. "Путь свободен"
И. п. сидя, ноги скрестно руки на поясе.
1 - поворот влево, руки в стороны;
2 - И. п.;
3 - тоже вправо;
4-И. п.
6. "Прыжки"
И. п. основная стойка
1 - прыжок ноги в стороны, руки в стороны;
2 - И. п.
Упражнение на дыхание
Закаливающие процедуры.
Комплекс упражнений после дневного сна на июнь № 2.
1."Рывки руками"
И. п. лёжа на спине, руки согнуты в локтях перед грудью;
1 - 2 - рывки в стороны согнутыми руками;
3 - 4 - рывки в стороны прямыми руками.
2. "Вертушка"
И. п. стоя на коленях, руки опущены
1 - 4 - круговые движения прямыми руками вперед;
5 - 8 - тоже назад;
3. "Вращение туловищем"
И. п. стоя коленях, руки на поясе.
- наклон вправо;
- наклон вперед;
- наклон влево;
- наклон назад.
4. "Махи ногой"
И. п. лёжа на спине, руки вдоль туловища.
1 - правую ногу вверх, тянуть носок;
2-И. п.
3 - 4 - тоже левой ногой.
5. "Приседания"
И. п. основная стойка.
1 - присесть, оторвать пятки от пола, спина прямая, руки вперед.
2 – и.п.
6. "Прыжки"
План – сетка занятий на июнь
Тема месяца: «Летнее настроение» | |||||
Тема недели/дата | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
01.06. - 09.06 «Здравствуй, лето!», День защиты детей. | 1. Музыка 10.10 Тема: По плану музыкального руководителя. 2. Лепка. Тема: «Солнечные зайчики» | 1. Физическая культура Тема: Занятие № 1 | Физическая культура с музыкой Тема: Занятие № 2 | 1.Художественное творчество: Рисование. Тема: «Нарисуй картинку про лето» | 1.Физическая культура на воздухе Тема: Занятие № 3 |
Итоговое мероприятие: Праздник, посвященный Дню защиты детей "Дадим шар земной детям!" | |||||
12.06. – 16.06. «Моя Родина - Россия» | 1. Музыка Тема: По плану музыкального руководителя. 2. Рисование. Тема: «Город, в котором мы живем» | 1. Физическая культура Тема: Занятие № 4 | 1. Физическая культура с музыкой Тема: Занятие № 5 | 1.Художественное творчество: Лепка. Тема: «Вылепи что хочется» | 1.Физическая культура на воздухе Тема: занятие № 6 |
Итоговое мероприятие: Развлечение «Моя Родина - Россия» | |||||
19.06. – 23.06. «Воздушные чудеса» | 1. Музыка Тема: По плану музыкального руководителя. 2. Лепка Тема: «Наш аквариум» | 1. Физическая культура Тема: Занятие № 7 2. Рисование. Тема: «Рыбки» | 1. Физическая культура Тема: Занятие № 8 | 1.Художественное творчество: Конструирование. Тема: «Открытка про лето» | 1.Физическая культура на воздухе Занятие № 9 |
Итоговое мероприятие: «Чудеса с воздухом» | |||||
26.06. – 30.06. «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!» | 1. Музыка Тема: По плану музыкального руководителя. 2. Конструирование. Тема: «Воздушный змей» | 1. Физическая культура Тема: Занятие № 10 2. Аппликация. Тема: «Рыбки играют, рыбки сверкают» | 1. Физическая культура с музыкой Тема: Занятие № 11 | 1.Художественное творчество: Рисование. Тема: «Солнышко и тучка» | 1.Физическая культура на воздухе Тема: Занятие № 12 |
Итоговое мероприятие: Развлечение: «В здоровом теле-здоровый дух». Общее спортивное развлечение. |
С 1 июня по 4 июня подведение итогов мониторинга, подготовка к работе в летний период, праздник «Дадим шар земной детям!».
1 неделя июня.
Тема недели: «Здравствуй, лето!». День защиты детей.
Даты: 05.06. – 09.06
Цель: организация активного отдыха детей, закреплять интерес детей к выполнению физических упражнений на открытом воздухе; содействовать совершенствованию двигательных умений и навыков. Повышение значимости детства как важного этапа в жизни. Развитие творческого, жизненного потенциала детей, формирование активной гражданской, социальной позиции детей. Привлечение всеобщего внимания к проблемам детей различных категорий. Формирование и развитие нравственно-духовного потенциала детей и всех граждан.
Итоговое мероприятие: Праздник, посвященный Дню защиты детей. «Дадим шар земной детям!»
Дата проведения: 01.05.
Ответственные: воспитатели Стрибная Н.П., Вовченко Е.А.
Дата: 05 июня, понедельник.
Часть дня | ОО | Вид деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями |
Утро | Групповая беседа на тему: _________________ приложение № _____, стр. _____ Индивидуальная работа с Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Взаимодействие с родителями. Опрос о состоянии здоровья и настроении детей. Утренняя гимнастика. (Комплекс № 1) Подвижная игра: __________________, приложение № ____, стр. _____ Воспитание гигиенических навыков. Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дидактическая игра ___________________, приложение №____, стр._____ Подготовка к завтраку. Дежурство. Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, помогать взрослым. Завтрак. Культура еды. Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться, вилкой и салфеткой. Самостоятельная игровая деятельность. НОД. 1. Музыка. Тема: По плану музыкального руководителя. 2. Лепка. Тема: «Солнечные зайчики». Цель: Учить определять содержание своей работы, использовать в лепке знакомые приемы. Развивать воображение, творческие способности. Материалы: Пластилин, стеки, подставки. Литература: интернет портал nsportal.ru Самостоятельная игровая деятельность. | |
Прогулка № 1 | Наблюдение №____. Перспективное планирование, приложение 1, стр.___ | |
Вторая половина дня | Микрогимнастика после сна. (Комплекс № 1) Цель: способствовать спокойному пробуждению, поднятию настроения, двигательной активности. Воспитание гигиенических навыков. Цель: продолжать совершенствовать навык уборки постелей, умывания после сна, причёсывания. Дидактическая игра ____________________, приложение № _______, стр. ________ Чтение художественной литературы. ____________________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Трудовая деятельность в группе. __________________________, приложение №____, стр._______ Самостоятельная игровая деятельность. | |
Прогулка №2 | Наблюдение №____ Перспективное планирование, приложение 1, стр.___ | |
Вечер | Взаимодействие с родителями. Консультация на тему: ____________________________________________________________________ Индивидуальные консультации по интересующим вопросам. Дидактическая игра _____________________________, приложение № _________, стр. _______ Сюжетно-ролевая игра ______________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Самостоятельная игровая деятельность. |
Дата: 06 июня, вторник.
Часть дня | ОО | Вид деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями |
Утро | Групповая беседа на тему: _________________ приложение № _____, стр. _____ Индивидуальная работа с Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Взаимодействие с родителями. Опрос о состоянии здоровья и настроении детей. Утренняя гимнастика. (Комплекс № 1) Подвижная игра: __________________, приложение № ____, стр. _____ Воспитание гигиенических навыков. Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дидактическая игра ___________________, приложение №____, стр._____ Подготовка к завтраку. Дежурство. Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, помогать взрослым. Завтрак. Культура еды. Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться, вилкой и салфеткой. Самостоятельная игровая деятельность. НОД. 1. Физкультура. Тема: Занятие № 1 Цель : упражнять детей в ходьбе парами; ходьбе и беге врассыпную; в сохранении равновесия на повышенной опоре; в прыжках. Оборудование: кубики, гимнастическая скамейка. Литература: Л. И. Пензулаева, "Физическая культура в детском саду" Самостоятельная игровая деятельность. | |
Прогулка № 1 | Наблюдение №____. Перспективное планирование, приложение 1, стр.___ | |
Вторая половина дня | Микрогимнастика после сна. (Комплекс № 1) Цель: способствовать спокойному пробуждению, поднятию настроения, двигательной активности. Воспитание гигиенических навыков. Цель: продолжать совершенствовать навык уборки постелей, умывания после сна, причёсывания. Дидактическая игра ____________________, приложение № _______, стр. ________ Чтение художественной литературы. ____________________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Трудовая деятельность в группе. __________________________, приложение №____, стр._______ Самостоятельная игровая деятельность. | |
Прогулка №2 | Наблюдение №____ Перспективное планирование, приложение 1, стр.___ | |
Вечер | Взаимодействие с родителями. Консультация на тему: ____________________________________________________________________ Индивидуальные консультации по интересующим вопросам. Дидактическая игра _____________________________, приложение № _________, стр. _______ Сюжетно-ролевая игра ______________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Самостоятельная игровая деятельность. |
Дата: 07 июня, среда.
Часть дня | ОО | Вид деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями |
Утро | Групповая беседа на тему: _________________ приложение № _____, стр. _____ Индивидуальная работа с Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Взаимодействие с родителями. Опрос о состоянии здоровья и настроении детей. Утренняя гимнастика. (Комплекс № 1) Подвижная игра: __________________, приложение № ____, стр. _____ Воспитание гигиенических навыков. Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дидактическая игра ___________________, приложение №____, стр._____ Подготовка к завтраку. Дежурство. Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, помогать взрослым. Завтрак. Культура еды. Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться, вилкой и салфеткой. Самостоятельная игровая деятельность. НОД. 1. Физкультура с музыкой. Тема: Занятие № 2 Цель: упражнять детей в ходьбе парами; ходьбе и беге врассыпную; в сохранении равновесия на повышенной опоре; в прыжках. Оборудование: кубики, гимнастическая скамейка, мячи Литература: Л. И. Пензулаева, «Физическая культура в детском саду». Самостоятельная игровая деятельность. | |
Прогулка № 1 | Наблюдение №____. Перспективное планирование, приложение 1, стр.___ | |
Вторая половина дня | Микрогимнастика после сна. (Комплекс № 1) Цель: способствовать спокойному пробуждению, поднятию настроения, двигательной активности. Воспитание гигиенических навыков. Цель: продолжать совершенствовать навык уборки постелей, умывания после сна, причёсывания. Дидактическая игра ____________________, приложение № _______, стр. ________ Чтение художественной литературы. ____________________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Трудовая деятельность в группе. __________________________, приложение №____, стр._______ Самостоятельная игровая деятельность. | |
Прогулка №2 | Наблюдение №____ Перспективное планирование, приложение 1, стр.___ | |
Вечер | Взаимодействие с родителями. Консультация на тему: ____________________________________________________________________ Индивидуальные консультации по интересующим вопросам. Дидактическая игра _____________________________, приложение № _________, стр. _______ Сюжетно-ролевая игра ______________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Самостоятельная игровая деятельность. |
Дата: 08 июня, четверг.
Часть дня | ОО | Вид деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями |
Утро | Групповая беседа на тему: _________________ приложение № _____, стр. _____ Индивидуальная работа с Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Взаимодействие с родителями. Опрос о состоянии здоровья и настроении детей. Утренняя гимнастика. (Комплекс № 1) Подвижная игра: __________________, приложение № ____, стр. _____ Воспитание гигиенических навыков. Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дидактическая игра ___________________, приложение №____, стр._____ Подготовка к завтраку. Дежурство. Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, помогать взрослым. Завтрак. Культура еды. Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться, вилкой и салфеткой. Самостоятельная игровая деятельность. НОД. 1. Художественное творчество. Тема: Рисование. «Нарисуй картинку про лето» Цель: Учить, доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью. Поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка. Оборудование: краски, кисти, баночки для рисования. Литература: nsportal.ru. Самостоятельная игровая деятельность. | |
Прогулка № 1 | Наблюдение №____. Перспективное планирование, приложение 1, стр.___ | |
Вторая половина дня | Микрогимнастика после сна. (Комплекс № 1) Цель: способствовать спокойному пробуждению, поднятию настроения, двигательной активности. Воспитание гигиенических навыков. Цель: продолжать совершенствовать навык уборки постелей, умывания после сна, причёсывания. Дидактическая игра ____________________, приложение № _______, стр. ________ Чтение художественной литературы. ____________________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Трудовая деятельность в группе. __________________________, приложение №____, стр._______ Самостоятельная игровая деятельность. | |
Прогулка №2 | Наблюдение №____ Перспективное планирование, приложение 1, стр.___ | |
Вечер | Взаимодействие с родителями. Консультация на тему: ____________________________________________________________________ Индивидуальные консультации по интересующим вопросам. Дидактическая игра _____________________________, приложение № _________, стр. _______ Сюжетно-ролевая игра ______________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Самостоятельная игровая деятельность. |
Дата: 09 июня, пятница.
Часть дня | ОО | Вид деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями |
Утро | Групповая беседа на тему: _________________ приложение № _____, стр. _____ Индивидуальная работа с Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Взаимодействие с родителями. Опрос о состоянии здоровья и настроении детей. Утренняя гимнастика. (Комплекс № 1) Подвижная игра: __________________, приложение № ____, стр. _____ Воспитание гигиенических навыков. Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дидактическая игра ___________________, приложение №____, стр._____ Подготовка к завтраку. Дежурство. Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, помогать взрослым. Завтрак. Культура еды. Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться, вилкой и салфеткой. Самостоятельная игровая деятельность. НОД. 1. Физкультура на воздухе. Тема: Занятие № 3 Цель: повторить ходьбу со сменой ведущего, с поиском своего места в колонне; упражнять в прыжках с препятствием; развивать ловкость при метании на дальность. Оборудование: Палка гимнастическая, бруски, мешочки, мячи. Литература: Л. И. Пензулаева, "Физическая культура в детском саду" Самостоятельная игровая деятельность. | |
Прогулка № 1 | Наблюдение №____. Перспективное планирование, приложение 1, стр.___ | |
Вторая половина дня | Микрогимнастика после сна. (Комплекс № 1) Цель: способствовать спокойному пробуждению, поднятию настроения, двигательной активности. Воспитание гигиенических навыков. Цель: продолжать совершенствовать навык уборки постелей, умывания после сна, причёсывания. Дидактическая игра ____________________, приложение № _______, стр. ________ Чтение художественной литературы. ____________________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Трудовая деятельность в группе. __________________________, приложение №____, стр._______ Самостоятельная игровая деятельность. | |
Прогулка №2 | Наблюдение №____ Перспективное планирование, приложение 1, стр.___ | |
Вечер | Взаимодействие с родителями. Консультация на тему: ____________________________________________________________________ Индивидуальные консультации по интересующим вопросам. Дидактическая игра _____________________________, приложение № _________, стр. _______ Сюжетно-ролевая игра ______________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Самостоятельная игровая деятельность. Итоговое мероприятие: Праздник, посвященный Дню защиты детей. «Дадим шар земной детям!» |
2 неделя июня.
Тема недели: «Моя Родина - Россия»
Даты: 12.06. – 16.06
Цель: упорядочить, закрепить информацию о России; формировать у детей чувство любви к России, воспитывать патриотические чувства. Ознакомление детей с такими понятиями, как "Россия”, "Родина”, "Отечество”; обзорное ознакомление с символикой и гимном России; закрепление полученной информации.
Итоговое мероприятие: Развлечение «Моя Родина - Россия»
Дата проведения: 16.06.
Ответственные: воспитатели Стрибная Н.П., Вовченко Е.А.
12 июня – выходной праздничный день.
Дата: 13 июня, вторник.
Часть дня | ОО | Вид деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями |
Утро | Групповая беседа на тему: _________________ приложение № _____, стр. _____ Индивидуальная работа с Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Взаимодействие с родителями. Опрос о состоянии здоровья и настроении детей. Утренняя гимнастика. (Комплекс № 1) Подвижная игра: __________________, приложение № ____, стр. _____ Воспитание гигиенических навыков. Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дидактическая игра ___________________, приложение №____, стр._____ Подготовка к завтраку. Дежурство. Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, помогать взрослым. Завтрак. Культура еды. Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться, вилкой и салфеткой. Самостоятельная игровая деятельность. НОД. 1. Физкультура. Тема: Занятие № 4. Цель: повторить ходьбу со сменой ведущего, с поиском своего места в колонне; упражнять в прыжках с препятствием; развивать ловкость при метании на дальность. Оборудование: мячи, шнур, мешочки. Литература: Л. И. Пензулаева, "Физическая культура в детском саду". Самостоятельная игровая деятельность. | |
Прогулка № 1 | Наблюдение №____. Перспективное планирование, приложение 1, стр.___ | |
Вторая половина дня | Микрогимнастика после сна. (Комплекс № 1) Цель: способствовать спокойному пробуждению, поднятию настроения, двигательной активности. Воспитание гигиенических навыков. Цель: продолжать совершенствовать навык уборки постелей, умывания после сна, причёсывания. Дидактическая игра ____________________, приложение № _______, стр. ________ Чтение художественной литературы. ____________________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Трудовая деятельность в группе. __________________________, приложение №____, стр._______ Самостоятельная игровая деятельность. | |
Прогулка №2 | Наблюдение №____ Перспективное планирование, приложение 1, стр.___ | |
Вечер | Взаимодействие с родителями. Консультация на тему: ____________________________________________________________________ Индивидуальные консультации по интересующим вопросам. Дидактическая игра _____________________________, приложение № _________, стр. _______ Сюжетно-ролевая игра ______________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Самостоятельная игровая деятельность. |
Дата: 14 июня, среда.
Часть дня | ОО | Вид деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями |
Утро | Групповая беседа на тему: _________________ приложение № _____, стр. _____ Индивидуальная работа с Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Взаимодействие с родителями. Опрос о состоянии здоровья и настроении детей. Утренняя гимнастика. (Комплекс № 1) Подвижная игра: __________________, приложение № ____, стр. _____ Воспитание гигиенических навыков. Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дидактическая игра ___________________, приложение №____, стр._____ Подготовка к завтраку. Дежурство. Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, помогать взрослым. Завтрак. Культура еды. Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться, вилкой и салфеткой. Самостоятельная игровая деятельность. НОД. 1. Физкультура с музыкой. Тема: Занятие № 5 Цель: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; повторить прокатывание мячей друг другу, ползание по скамейке с опорой на ладони и ступни. Оборудование: мячи, кубики, гимнастические скамейки. Литература: Л. И. Пензулаева, "Физическая культура в детском саду". Самостоятельная игровая деятельность. | |
Прогулка № 1 | Наблюдение №____. Перспективное планирование, приложение 1, стр.___ | |
Вторая половина дня | Микрогимнастика после сна. (Комплекс № 1) Цель: способствовать спокойному пробуждению, поднятию настроения, двигательной активности. Воспитание гигиенических навыков. Цель: продолжать совершенствовать навык уборки постелей, умывания после сна, причёсывания. Дидактическая игра ____________________, приложение № _______, стр. ________ Чтение художественной литературы. ____________________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Трудовая деятельность в группе. __________________________, приложение №____, стр._______ Самостоятельная игровая деятельность. | |
Прогулка №2 | Наблюдение №____ Перспективное планирование, приложение 1, стр.___ | |
Вечер | Взаимодействие с родителями. Консультация на тему: ____________________________________________________________________ Индивидуальные консультации по интересующим вопросам. Дидактическая игра _____________________________, приложение № _________, стр. _______ Сюжетно-ролевая игра ______________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Самостоятельная игровая деятельность. |
Дата: 15 июня, четверг.
Часть дня | ОО | Вид деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями |
Утро | Групповая беседа на тему: _________________ приложение № _____, стр. _____ Индивидуальная работа с Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Взаимодействие с родителями. Опрос о состоянии здоровья и настроении детей. Утренняя гимнастика. (Комплекс № 2) Подвижная игра: __________________, приложение № ____, стр. _____ Воспитание гигиенических навыков. Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дидактическая игра ___________________, приложение №____, стр._____ Подготовка к завтраку. Дежурство. Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, помогать взрослым. Завтрак. Культура еды. Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться, вилкой и салфеткой. Самостоятельная игровая деятельность. НОД. 1. Художественное творчество. Тема: Лепка «Вылепи что хочется» Цель: Развивать самостоятельность и творчество, умение создавать изображения по собственному замыслу. Закреплять разнообразные приемы лепки Оборудование: пластилин разных цветов, стеки, подставки Литература: nsportal.ru. Самостоятельная игровая деятельность. | |
Прогулка № 1 | Наблюдение №____. Перспективное планирование, приложение 1, стр.___ | |
Вторая половина дня | Микрогимнастика после сна. (Комплекс № 2) Цель: способствовать спокойному пробуждению, поднятию настроения, двигательной активности. Воспитание гигиенических навыков. Цель: продолжать совершенствовать навык уборки постелей, умывания после сна, причёсывания. Дидактическая игра ____________________, приложение № _______, стр. ________ Чтение художественной литературы. ____________________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Трудовая деятельность в группе. __________________________, приложение №____, стр._______ Самостоятельная игровая деятельность. | |
Прогулка №2 | Наблюдение №____ Перспективное планирование, приложение 1, стр.___ | |
Вечер | Взаимодействие с родителями. Консультация на тему: ____________________________________________________________________ Индивидуальные консультации по интересующим вопросам. Дидактическая игра _____________________________, приложение № _________, стр. _______ Сюжетно-ролевая игра ______________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Самостоятельная игровая деятельность. |
Дата: 16 июня, пятница.
Часть дня | ОО | Вид деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями |
Утро | Групповая беседа на тему: _________________ приложение № _____, стр. _____ Индивидуальная работа с Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Взаимодействие с родителями. Опрос о состоянии здоровья и настроении детей. Утренняя гимнастика. (Комплекс № 2) Подвижная игра: __________________, приложение № ____, стр. _____ Воспитание гигиенических навыков. Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дидактическая игра ___________________, приложение №____, стр._____ Подготовка к завтраку. Дежурство. Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, помогать взрослым. Завтрак. Культура еды. Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться, вилкой и салфеткой. Самостоятельная игровая деятельность. НОД. 1. Физкультура на воздухе. Тема: Занятие № 6 Цель: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; повторить прокатывание мячей друг другу, ползание по скамейке с опорой на ладони и ступни. Оборудование: мешочки, шнур, мячи. Литература: Л. И. Пензулаева, "Физическая культура в детском саду". Самостоятельная игровая деятельность. | |
Прогулка № 1 | Наблюдение №____. Перспективное планирование, приложение 1, стр.___ | |
Вторая половина дня | Микрогимнастика после сна. (Комплекс № 2) Цель: способствовать спокойному пробуждению, поднятию настроения, двигательной активности. Воспитание гигиенических навыков. Цель: продолжать совершенствовать навык уборки постелей, умывания после сна, причёсывания. Дидактическая игра ____________________, приложение № _______, стр. ________ Чтение художественной литературы. ____________________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Трудовая деятельность в группе. __________________________, приложение №____, стр._______ Самостоятельная игровая деятельность. | |
Прогулка №2 | Наблюдение №____ Перспективное планирование, приложение 1, стр.___ | |
Вечер | Взаимодействие с родителями. Консультация на тему: ____________________________________________________________________ Индивидуальные консультации по интересующим вопросам. Дидактическая игра _____________________________, приложение № _________, стр. _______ Сюжетно-ролевая игра ______________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Самостоятельная игровая деятельность. Итоговое мероприятие: Развлечение «Моя Родина - Россия». |
3 неделя июня.
Тема недели: «Воздушные чудеса»
Даты: 19.06. – 23.06
Цель: Опытным путем показать значение воздуха для человека на Земле. Показать способы обнаружения воздуха. Познакомить со свойствами воздуха и его ролью в жизни человека, животных и растений. Развивать интерес к познавательной деятельности. Развивать навыки проведения опытов, способность сравнивать, сопоставлять и делать выводы; Дать элементарные представления о значении чистого воздуха; Прививать бережное отношение к окружающей среде.
Итоговое мероприятие: «Чудеса с воздухом».
Дата проведения: 23.06.
Ответственные: воспитатели Стрибная Н.П., Вовченко Е.А.
Дата: 19 июня, понедельник.
Часть дня | ОО | Вид деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями |
Утро | Групповая беседа на тему: _________________ приложение № _____, стр. _____ Индивидуальная работа с Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Взаимодействие с родителями. Опрос о состоянии здоровья и настроении детей. Утренняя гимнастика. (Комплекс № 2) Подвижная игра: __________________, приложение № ____, стр. _____ Воспитание гигиенических навыков. Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дидактическая игра ___________________, приложение №____, стр._____ Подготовка к завтраку. Дежурство. Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, помогать взрослым. Завтрак. Культура еды. Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться, вилкой и салфеткой. Самостоятельная игровая деятельность. НОД. 1. Музыка. Тема: По плану музыкального руководителя. 2. Лепка. Тема: Лепка «Наш аквариум» Цель: Активизация применения разных приемов лепки для создания красивых водных растений и декоративных рыбок. Оборудование: пластилин, стеки, подставки, картон. Литература: nsportal.ru. Самостоятельная игровая деятельность. | |
Прогулка № 1 | Наблюдение №____. Перспективное планирование, приложение 1, стр.___ | |
Вторая половина дня | Микрогимнастика после сна. (Комплекс № 2) Цель: способствовать спокойному пробуждению, поднятию настроения, двигательной активности. Воспитание гигиенических навыков. Цель: продолжать совершенствовать навык уборки постелей, умывания после сна, причёсывания. Дидактическая игра ____________________, приложение № _______, стр. ________ Чтение художественной литературы. ____________________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Трудовая деятельность в группе. __________________________, приложение №____, стр._______ Самостоятельная игровая деятельность. | |
Прогулка №2 | Наблюдение №____ Перспективное планирование, приложение 1, стр.___ | |
Вечер | Взаимодействие с родителями. Консультация на тему: ____________________________________________________________________ Индивидуальные консультации по интересующим вопросам. Дидактическая игра _____________________________, приложение № _________, стр. _______ Сюжетно-ролевая игра ______________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Самостоятельная игровая деятельность. |
Дата: 20 июня, вторник.
Часть дня | ОО | Вид деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями |
Утро | Групповая беседа на тему: _________________ приложение № _____, стр. _____ Индивидуальная работа с Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Взаимодействие с родителями. Опрос о состоянии здоровья и настроении детей. Утренняя гимнастика. (Комплекс № 2) Подвижная игра: __________________, приложение № ____, стр. _____ Воспитание гигиенических навыков. Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дидактическая игра ___________________, приложение №____, стр._____ Подготовка к завтраку. Дежурство. Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, помогать взрослым. Завтрак. Культура еды. Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться, вилкой и салфеткой. Самостоятельная игровая деятельность. НОД. 1. Физкультура. Тема: Занятие № 7 Цель: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре; в прыжках через шнуры Оборудование: гимнастические скамейки, скакалка, мячи. Литература: Л. И. Пензулаева, "Физическая культура в детском саду" 2. Рисование. Тема: «Рыбки» Цель: Учить изображать рыбок, плавающих в разных направлениях; правильно передавать их форму, хвост, плавники. Закреплять умение рисовать кистью и красками, используя штрихи разного характера. Материалы: краски, кисти, баночки, листы бумаги. Литература: nsportal.ru. Самостоятельная игровая деятельность. | |
Прогулка № 1 | Наблюдение №____. Перспективное планирование, приложение 1, стр.___ | |
Вторая половина дня | Микрогимнастика после сна. (Комплекс № 2) Цель: способствовать спокойному пробуждению, поднятию настроения, двигательной активности. Воспитание гигиенических навыков. Цель: продолжать совершенствовать навык уборки постелей, умывания после сна, причёсывания. Дидактическая игра ____________________, приложение № _______, стр. ________ Чтение художественной литературы. ____________________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Трудовая деятельность в группе. __________________________, приложение №____, стр._______ Самостоятельная игровая деятельность. | |
Прогулка №2 | Наблюдение №____ Перспективное планирование, приложение 1, стр.___ | |
Вечер | Взаимодействие с родителями. Консультация на тему: ____________________________________________________________________ Индивидуальные консультации по интересующим вопросам. Дидактическая игра _____________________________, приложение № _________, стр. _______ Сюжетно-ролевая игра ______________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Самостоятельная игровая деятельность. |
Дата: 21 июня, среда.
Часть дня | ОО | Вид деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями |
Утро | Групповая беседа на тему: _________________ приложение № _____, стр. _____ Индивидуальная работа с Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Взаимодействие с родителями. Опрос о состоянии здоровья и настроении детей. Утренняя гимнастика. (Комплекс № 1) Подвижная игра: __________________, приложение № ____, стр. _____ Воспитание гигиенических навыков. Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дидактическая игра ___________________, приложение №____, стр._____ Подготовка к завтраку. Дежурство. Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, помогать взрослым. Завтрак. Культура еды. Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться, вилкой и салфеткой. Самостоятельная игровая деятельность. НОД. 1. Физкультура с музыкой. Тема: Занятие № 8 Цель: повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять детей в прыжках; развивать ловкость в заданиях с мячом. Оборудование: мячи. Литература: Л. И. Пензулаева, "Физическая культура в детском саду". Самостоятельная игровая деятельность. | |
Прогулка № 1 | Наблюдение №____. Перспективное планирование, приложение 1, стр.___ | |
Вторая половина дня | Микрогимнастика после сна. (Комплекс № 2) Цель: способствовать спокойному пробуждению, поднятию настроения, двигательной активности. Воспитание гигиенических навыков. Цель: продолжать совершенствовать навык уборки постелей, умывания после сна, причёсывания. Дидактическая игра ____________________, приложение № _______, стр. ________ Чтение художественной литературы. ____________________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Трудовая деятельность в группе. __________________________, приложение №____, стр._______ Самостоятельная игровая деятельность. | |
Прогулка №2 | Наблюдение №____ Перспективное планирование, приложение 1, стр.___ | |
Вечер | Взаимодействие с родителями. Консультация на тему: ____________________________________________________________________ Индивидуальные консультации по интересующим вопросам. Дидактическая игра _____________________________, приложение № _________, стр. _______ Сюжетно-ролевая игра ______________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Самостоятельная игровая деятельность. |
Дата: 22 июня, четверг.
Часть дня | ОО | Вид деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями |
Утро | Групповая беседа на тему: _________________ приложение № _____, стр. _____ Индивидуальная работа с Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Взаимодействие с родителями. Опрос о состоянии здоровья и настроении детей. Утренняя гимнастика. (Комплекс № 2) Подвижная игра: __________________, приложение № ____, стр. _____ Воспитание гигиенических навыков. Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дидактическая игра ___________________, приложение №____, стр._____ Подготовка к завтраку. Дежурство. Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, помогать взрослым. Завтрак. Культура еды. Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться, вилкой и салфеткой. Самостоятельная игровая деятельность. НОД. 1. Художественное творчество. Тема: Конструирование «Открытка про лето» Цель: Закреплять приемы работы с ножницами. Учить преобразовывать форму, нарезая квадрат на треугольники, круг на полукруги. Развивать композиционные умения. Оборудование: ножницы, лист белой бумаги, цв. бумага, клей Литература: nsportal.ru. Самостоятельная игровая деятельность. | |
Прогулка № 1 | Наблюдение №____. Перспективное планирование, приложение 1, стр.___ | |
Вторая половина дня | Микрогимнастика после сна. (Комплекс № 2) Цель: способствовать спокойному пробуждению, поднятию настроения, двигательной активности. Воспитание гигиенических навыков. Цель: продолжать совершенствовать навык уборки постелей, умывания после сна, причёсывания. Дидактическая игра ____________________, приложение № _______, стр. ________ Чтение художественной литературы. ____________________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Трудовая деятельность в группе. __________________________, приложение №____, стр._______ Самостоятельная игровая деятельность. | |
Прогулка №2 | Наблюдение №____ Перспективное планирование, приложение 1, стр.___ | |
Вечер | Взаимодействие с родителями. Консультация на тему: ____________________________________________________________________ Индивидуальные консультации по интересующим вопросам. Дидактическая игра _____________________________, приложение № _________, стр. _______ Сюжетно-ролевая игра ______________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Самостоятельная игровая деятельность. |
Дата: 23 июня, пятница.
Часть дня | ОО | Вид деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями |
Утро | Групповая беседа на тему: _________________ приложение № _____, стр. _____ Индивидуальная работа с Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Взаимодействие с родителями. Опрос о состоянии здоровья и настроении детей. Утренняя гимнастика. (Комплекс № 2) Подвижная игра: __________________, приложение № ____, стр. _____ Воспитание гигиенических навыков. Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дидактическая игра ___________________, приложение №____, стр._____ Подготовка к завтраку. Дежурство. Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, помогать взрослым. Завтрак. Культура еды. Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться, вилкой и салфеткой. Самостоятельная игровая деятельность. НОД. 1. Физкультура на воздухе. Тема: Занятие № 9 Цель: повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять детей в прыжках; развивать ловкость в заданиях с мячом. Оборудование: мячи, шнуры. Литература: Л. И. Пензулаева, "Физическая культура в детском саду". Самостоятельная игровая деятельность. | |
Прогулка № 1 | Наблюдение №____. Перспективное планирование, приложение 1, стр.___ | |
Вторая половина дня | Микрогимнастика после сна. (Комплекс № 2) Цель: способствовать спокойному пробуждению, поднятию настроения, двигательной активности. Воспитание гигиенических навыков. Цель: продолжать совершенствовать навык уборки постелей, умывания после сна, причёсывания. Дидактическая игра ____________________, приложение № _______, стр. ________ Чтение художественной литературы. ____________________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Трудовая деятельность в группе. __________________________, приложение №____, стр._______ Самостоятельная игровая деятельность. | |
Прогулка №2 | Наблюдение №____ Перспективное планирование, приложение 1, стр.___ | |
Вечер | Взаимодействие с родителями. Консультация на тему: ____________________________________________________________________ Индивидуальные консультации по интересующим вопросам. Дидактическая игра _____________________________, приложение № _________, стр. _______ Сюжетно-ролевая игра ______________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Самостоятельная игровая деятельность. Итоговое мероприятие: «Чудеса с воздухом» |
4 неделя июня.
Тема недели: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»
Даты: 26.06. – 30.06.
Цель: расширять представления о важных компонентах здорового образа жизни – солнце, воздухе и воде. Расширять представления детей о неживой природе: солнце, воздухе и воде; познакомить со свойствами воздуха, воды и их ролью в жизни человека; закреплять знания о круговороте воды в природе; формировать представления о закономерной связи живого и неживого в природе; развивать познавательный интерес; воспитывать у дошкольников потребность в здоровом образе жизни.
Итоговое мероприятие: Развлечение: «В здоровом теле-здоровый дух». Общее спортивное развлечение.
Дата проведения: 30.06.
Ответственные: воспитатели Стрибная Н.П., Вовченко Е.А.
Дата: 26 июня, понедельник.
Часть дня | ОО | Вид деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями |
Утро | Групповая беседа на тему: _________________ приложение № _____, стр. _____ Индивидуальная работа с Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Взаимодействие с родителями. Опрос о состоянии здоровья и настроении детей. Утренняя гимнастика. (Комплекс № 2) Подвижная игра: __________________, приложение № ____, стр. _____ Воспитание гигиенических навыков. Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дидактическая игра ___________________, приложение №____, стр._____ Подготовка к завтраку. Дежурство. Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, помогать взрослым. Завтрак. Культура еды. Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться, вилкой и салфеткой. Самостоятельная игровая деятельность. НОД. 1. Музыка. Тема: По плану музыкального руководителя. 2. Конструирование. Тема: Конструирование «Воздушный змей» Цель: Приобщать к изготовлению простых игрушек оригами. Учить складывать квадрат по диагонали, пополам, добавлять элементы для украшения. Материалы: листы бумаги, фломастеры. Литература: nsportal.ru. Самостоятельная игровая деятельность. | |
Прогулка № 1 | Наблюдение №____. Перспективное планирование, приложение 1, стр.___ | |
Вторая половина дня | Микрогимнастика после сна. (Комплекс № 2) Цель: способствовать спокойному пробуждению, поднятию настроения, двигательной активности. Воспитание гигиенических навыков. Цель: продолжать совершенствовать навык уборки постелей, умывания после сна, причёсывания. Дидактическая игра ____________________, приложение № _______, стр. ________ Чтение художественной литературы. ____________________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Трудовая деятельность в группе. __________________________, приложение №____, стр._______ Самостоятельная игровая деятельность. | |
Прогулка №2 | Наблюдение №____ Перспективное планирование, приложение 1, стр.___ | |
Вечер | Взаимодействие с родителями. Консультация на тему: ____________________________________________________________________ Индивидуальные консультации по интересующим вопросам. Дидактическая игра _____________________________, приложение № _________, стр. _______ Сюжетно-ролевая игра ______________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Самостоятельная игровая деятельность. |
Дата: 27 июня, вторник.
Часть дня | ОО | Вид деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями |
Утро | Групповая беседа на тему: _________________ приложение № _____, стр. _____ Индивидуальная работа с Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Взаимодействие с родителями. Опрос о состоянии здоровья и настроении детей. Утренняя гимнастика. (Комплекс № 2) Подвижная игра: __________________, приложение № ____, стр. _____ Воспитание гигиенических навыков. Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дидактическая игра ___________________, приложение №____, стр._____ Подготовка к завтраку. Дежурство. Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, помогать взрослым. Завтрак. Культура еды. Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться, вилкой и салфеткой. Самостоятельная игровая деятельность. НОД. 1. Физкультура с музыкой. Тема: Занятие № 10 Цель: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную с остановкой на сигнал воспитателя, упражнять в лазанье под шнур, в прокатывании мячей между предметами, развивая ловкость. Оборудование: шнуры, мячи, кегли. Литература: Л. И. Пензулаева, "Физическая культура в детском саду" 2. Аппликация. Тема: «Рыбки играют, рыбки сверкают». Цель: Изображение рыбок из отдельных элементов (кругов, овалов, треугольников). Развитие композиционных умений. Оборудование: Ножницы, клей, подставки, цв. бумага. Литература: nsportal.ru. Самостоятельная игровая деятельность. | |
Прогулка № 1 | Наблюдение №____. Перспективное планирование, приложение 1, стр.___ | |
Вторая половина дня | Микрогимнастика после сна. (Комплекс № 2) Цель: способствовать спокойному пробуждению, поднятию настроения, двигательной активности. Воспитание гигиенических навыков. Цель: продолжать совершенствовать навык уборки постелей, умывания после сна, причёсывания. Дидактическая игра ____________________, приложение № _______, стр. ________ Чтение художественной литературы. ____________________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Трудовая деятельность в группе. __________________________, приложение №____, стр._______ Самостоятельная игровая деятельность. | |
Прогулка №2 | Наблюдение №____ Перспективное планирование, приложение 1, стр.___ | |
Вечер | Взаимодействие с родителями. Консультация на тему: ____________________________________________________________________ Индивидуальные консультации по интересующим вопросам. Дидактическая игра _____________________________, приложение № _________, стр. _______ Сюжетно-ролевая игра ______________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Самостоятельная игровая деятельность. |
Дата: 28 июня, среда.
Часть дня | ОО | Вид деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями |
Утро | Групповая беседа на тему: _________________ приложение № _____, стр. _____ Индивидуальная работа с Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Взаимодействие с родителями. Опрос о состоянии здоровья и настроении детей. Утренняя гимнастика. (Комплекс № 2) Подвижная игра: __________________, приложение № ____, стр. _____ Воспитание гигиенических навыков. Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дидактическая игра ___________________, приложение №____, стр._____ Подготовка к завтраку. Дежурство. Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, помогать взрослым. Завтрак. Культура еды. Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться, вилкой и салфеткой. Самостоятельная игровая деятельность. НОД. 1. Физкультура с музыкой. Тема: Занятие № 11 Цель: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную с остановкой на сигнал воспитателя, упражнять в лазанье под шнур, в прокатывании мячей между предметами, развивая ловкость. Оборудование: мячи, обручи Литература: Л. И. Пензулаева, "Физическая культура в детском саду". | |
Прогулка № 1 | Наблюдение №____. Перспективное планирование, приложение 1, стр.___ | |
Вторая половина дня | Микрогимнастика после сна. (Комплекс № 2) Цель: способствовать спокойному пробуждению, поднятию настроения, двигательной активности. Воспитание гигиенических навыков. Цель: продолжать совершенствовать навык уборки постелей, умывания после сна, причёсывания. Дидактическая игра ____________________, приложение № _______, стр. ________ Чтение художественной литературы. ____________________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Трудовая деятельность в группе. __________________________, приложение №____, стр._______ Самостоятельная игровая деятельность. | |
Прогулка №2 | Наблюдение №____ Перспективное планирование, приложение 1, стр.___ | |
Вечер | Взаимодействие с родителями. Консультация на тему: ____________________________________________________________________ Индивидуальные консультации по интересующим вопросам. Дидактическая игра _____________________________, приложение № _________, стр. _______ Сюжетно-ролевая игра ______________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Самостоятельная игровая деятельность. |
Дата: 29 июня, четверг.
Часть дня | ОО | Вид деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями |
Утро | Групповая беседа на тему: _________________ приложение № _____, стр. _____ Индивидуальная работа с Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Взаимодействие с родителями. Опрос о состоянии здоровья и настроении детей. Утренняя гимнастика. (Комплекс № 2) Подвижная игра: __________________, приложение № ____, стр. _____ Воспитание гигиенических навыков. Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дидактическая игра ___________________, приложение №____, стр._____ Подготовка к завтраку. Дежурство. Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, помогать взрослым. Завтрак. Культура еды. Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться, вилкой и салфеткой. Самостоятельная игровая деятельность. НОД. 1. Художественное творчество. Тема: Рисование «Солнышко и тучка» Цель: Закреплять умение изображать предметы круглой и овальной формы. Закреплять навыки работы гуашевыми красками, маркерами. Оборудование: маркеры, листы бумаги, краски. Литература: nsportal.ru. Самостоятельная игровая деятельность. | |
Прогулка № 1 | Наблюдение №____. Перспективное планирование, приложение 1, стр.___ | |
Вторая половина дня | Микрогимнастика после сна. (Комплекс № 2) Цель: способствовать спокойному пробуждению, поднятию настроения, двигательной активности. Воспитание гигиенических навыков. Цель: продолжать совершенствовать навык уборки постелей, умывания после сна, причёсывания. Дидактическая игра ____________________, приложение № _______, стр. ________ Чтение художественной литературы. ____________________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Трудовая деятельность в группе. __________________________, приложение №____, стр._______ Самостоятельная игровая деятельность. | |
Прогулка №2 | Наблюдение №____ Перспективное планирование, приложение 1, стр.___ | |
Вечер | Взаимодействие с родителями. Консультация на тему: ____________________________________________________________________ Индивидуальные консультации по интересующим вопросам. Дидактическая игра _____________________________, приложение № _________, стр. _______ Сюжетно-ролевая игра ______________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Самостоятельная игровая деятельность. |
Дата: 30 июня, пятница.
Часть дня | ОО | Вид деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями |
Утро | Групповая беседа на тему: _________________ приложение № _____, стр. _____ Индивидуальная работа с Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Взаимодействие с родителями. Опрос о состоянии здоровья и настроении детей. Утренняя гимнастика. (Комплекс № 2) Подвижная игра: __________________, приложение № ____, стр. _____ Воспитание гигиенических навыков. Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дидактическая игра ___________________, приложение №____, стр._____ Подготовка к завтраку. Дежурство. Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, помогать взрослым. Завтрак. Культура еды. Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться, вилкой и салфеткой. Самостоятельная игровая деятельность. НОД. 1. Физкультура на воздухе. Тема: Занятие № 12 Цель: упражнять детей в ходьбе колонной по одному, в ходьбе переменным шагом через шнуры; в равновесии; в прыжках. Оборудование: кубики, мячи, кегли. Литература: Л. И. Пензулаева, "Физическая культура в детском саду". Самостоятельная игровая деятельность. | |
Прогулка № 1 | Наблюдение №____. Перспективное планирование, приложение 1, стр.___ | |
Вторая половина дня | Микрогимнастика после сна. (Комплекс № 2) Цель: способствовать спокойному пробуждению, поднятию настроения, двигательной активности. Воспитание гигиенических навыков. Цель: продолжать совершенствовать навык уборки постелей, умывания после сна, причёсывания. Дидактическая игра ____________________, приложение № _______, стр. ________ Чтение художественной литературы. ____________________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Трудовая деятельность в группе. __________________________, приложение №____, стр._______ Самостоятельная игровая деятельность. | |
Прогулка №2 | Наблюдение №____ Перспективное планирование, приложение 1, стр.___ | |
Вечер | Взаимодействие с родителями. Консультация на тему: ____________________________________________________________________ Индивидуальные консультации по интересующим вопросам. Дидактическая игра _____________________________, приложение № _________, стр. _______ Сюжетно-ролевая игра ______________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Самостоятельная игровая деятельность. Итоговое мероприятие: Итоговое мероприятие: Развлечение: «В здоровом теле-здоровый дух». Общее спортивное развлечение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование в подготовительной группе
Ежедневное планирование в подготовительной группе в соответствие с ФГТ на октябрь...
Календарное планирование в подготовительной группе
Ежедневное планирование в подготовительной группе в соответствии с ФГТ на январь...
Календарное планирование в подготовительной группе
Ежедневное планирование в подготовительной группе в соответствие с ФГТ на февраль...
Календарное планирование в подготовительной группе
Ежедневное планирование в подготовительной группе в соответствии с ФГТ на апрель...
календарное планирование в подготовительной группе.
планирование календарного плана ....
Календарное планирование в подготовительной группе на 2014-15 учебный год (программа "Детство")
В этот учебном году мы решили свои календарные планы писать в электроном виде, так нам кажется удобнее и экономит время. Это пробная версия, может быть что-то подскажете или выскажите свое мнение, сто...
календарное планирование в подготовительной группе по теме: «Осень в жизни птиц.Перелётные птицы»
Календарное планирование в подготовительной группе по Теме недели: «Осень в жизни птиц.Перелётные птицы»...