Главные вкладки

    Календарное планирование в подготовительной группе.
    календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

    Вовченко Екатерина Александровна

    Календарное планирование в подготовительной группе на июнь.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kalendarka.docx69.03 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Радуга» городского округа Судак

    Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «Солнышко» на лето 2017 года

    Дата начала: 01.06.2017 г.

    Дата окончания: 30.06.2017 г.

    Воспитатели:

    Вовченко Екатерина Александровна

    Стрибная Надежда Петровна

    Комплексы утренней гимнастики на июнь

    Комплекс № 1.

    1. Ходьба и бег в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя в том месте, где застала их команда.

    Упражнения с гимнастической палкой

    2. И. п. — основная стойка, палка внизу хватом на ширине плеч. 1 — палку вверх; 2 — сгибая руки, палку назад на лопатки; 3 — палку вверх; 4 — исходное положение (6-8 раз).

    3. И. п. — стойка ноги на ширине ступни, палка внизу. 1 — палку вверх; 2 — присесть, палку вынести вперед; 3 — встать, палку вверх; 4 — исходное положение (6 раз).

    4. И. п. — сидя, палка перед грудью в согнутых руках. 1 — палку вверх; 2 — наклониться вперед, коснуться пола (рис. 38); 3 — палку вверх; 4 — исходное положение (6 раз).

    5. И. п. — лежа на животе, ноги прямые, палка в согнутых руках перед грудью.

    1-2 — прогнуться, палку вперед-вверх; 3-4 — исходное положение (6-8 раз).

    6. И. п. — основная стойка, палка хватом на ширине плеч внизу. 1 — прыжком ноги врозь, палку вверх; 2 — прыжком в исходное положение (рис. 39). Выполняется на счет 1-8, повторить 2-3 раза. Темп умеренный.

    7. Ходьба в колонне по одному.

     Комплекс № 2.

    1. Ходьба и бег в колонне по одному между предметами — змейкой; ходьба и бег врассыпную, ходьба в колонне по одному.

    Упражнения без предметов

    2. И. п. — основная стойка, руки согнуты к плечам. 1-4 — круговые движения руками вперед; 5-8 — то же назад (5-6 раз).

    3. И. п. — стойка ноги врозь, руки за головой. 1 — шаг вправо; 2 - наклониться вправо;

    3 —выпрямиться; 4 — исходное положение. То же влево (6 раз).

    4. И. п. — стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 — руки в стороны; 2 — наклониться к правой ноге, хлопнуть в ладоши за коленом; 3 — выпрямиться, руки в стороны; 4 — исходное положение. То же в левой ноге (4-3 раз).

    5. И. п. — лежа на спине, руки прямые за головой. 1-2 — поднять правую прямую ногу вперед-вверх, хлопнуть в ладоши под коленом правой (левой) ноги; 3-4 — исходное положение (6 раз).

    6. И. п. — основная стойка, руки в стороны. 1 — прыжком ноги врозь, хлопок над головой;

    2 — исходное положение. На счет 1-8, повторить 2-3 раза.

    7. Ходьба в колонне по одному.

    Комплекс упражнений после дневного сна на июнь № 1.

    1. "Мотор"

    И. п. стоя на коленях, руки опущены.

    1- вращать согнутыми в локтях руками (одна рука вокруг другой) перед грудью, заводим мотор;

    2 - И. п.

    2. "Самолеты летят"

    И. п. стоя на коленях, руки в стороны.

     1 - наклон влево;

    2 - И. п.;

    3 - наклон вправо;

     4 - и. п.

    3.  "Самолеты приземлились"

    И. п. стоя на коленях, руки опущены.

    - сесть на пяточки, руки в стороны;

    - И. п.

    4. "Пропеллер"

    И. п. лёжа на спине, руки вдоль туловища;

    1 - поднять прямую левую ногу, делать круговые движения ногой;

    2-4 И.П

    3 -  то же правой ногой.

    5. "Путь свободен"

    И. п. сидя, ноги скрестно руки на поясе.

    1 - поворот влево, руки в стороны;

    2 - И. п.;

    3 - тоже вправо;
    4-И. п.

    6. "Прыжки"

    И. п. основная стойка

    1 - прыжок ноги в стороны, руки в стороны;

    2 - И. п.

    Упражнение на дыхание

    Закаливающие процедуры.

    Комплекс упражнений после дневного сна на июнь № 2.

    1."Рывки руками"

    И. п. лёжа на спине, руки согнуты в локтях перед грудью;

    1 - 2 - рывки в стороны согнутыми руками;

    3 - 4 - рывки в стороны прямыми руками.

    2. "Вертушка"

    И. п. стоя на коленях, руки опущены

    1 - 4 - круговые движения прямыми руками вперед;

    5 - 8 - тоже назад;

    3. "Вращение туловищем"

    И. п. стоя коленях, руки на поясе.

    - наклон вправо;

    - наклон вперед;

    - наклон влево;

    - наклон назад.

    4. "Махи ногой"

    И. п. лёжа на спине, руки вдоль туловища.

     1 - правую ногу вверх, тянуть носок;

    2-И. п.

    3 - 4 - тоже левой ногой.

    5.  "Приседания"

    И. п. основная стойка.

     1 - присесть, оторвать пятки от пола, спина прямая, руки вперед.

     2 – и.п.

    6.  "Прыжки"


    План – сетка занятий на июнь

    Тема месяца: «Летнее настроение»

    Тема недели/дата

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    01.06. - 09.06

    «Здравствуй, лето!»,

    День защиты детей.

    1. Музыка 10.10 Тема: По плану музыкального руководителя.

    2. Лепка. Тема: «Солнечные зайчики»

    1. Физическая культура Тема: Занятие № 1

    Физическая культура с музыкой

    Тема: Занятие № 2

    1.Художественное

    творчество:

    Рисование. Тема: «Нарисуй картинку про лето»

    1.Физическая культура

    на воздухе

    Тема: Занятие № 3

    Итоговое мероприятие: Праздник, посвященный Дню защиты детей "Дадим шар земной детям!"

    12.06. – 16.06.

    «Моя Родина   - Россия»

    1. Музыка Тема: По плану музыкального руководителя.

    2. Рисование. Тема: «Город, в котором мы живем»

    1. Физическая культура Тема: Занятие № 4

    1. Физическая культура с музыкой

    Тема: Занятие № 5

    1.Художественное

    творчество: Лепка. Тема: «Вылепи что хочется»

    1.Физическая культура

    на воздухе Тема: занятие № 6

    Итоговое мероприятие: Развлечение «Моя Родина - Россия»

    19.06. – 23.06.

    «Воздушные чудеса»

    1. Музыка Тема: По плану музыкального руководителя.

    2. Лепка Тема: «Наш аквариум»

    1. Физическая культура Тема: Занятие № 7

    2. Рисование. Тема: «Рыбки»

    1. Физическая культура Тема: Занятие № 8

    1.Художественное

    творчество: Конструирование. Тема: «Открытка про лето»

    1.Физическая культура

    на воздухе Занятие № 9

    Итоговое мероприятие: «Чудеса с воздухом»

    26.06. – 30.06.

    «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»

    1. Музыка Тема: По плану музыкального руководителя.

    2. Конструирование. Тема: «Воздушный змей»

    1. Физическая культура Тема: Занятие № 10

    2. Аппликация. Тема: «Рыбки играют, рыбки сверкают»

    1. Физическая культура с музыкой Тема: Занятие № 11

    1.Художественное

    творчество: Рисование. Тема: «Солнышко и тучка»

    1.Физическая культура

    на воздухе Тема: Занятие № 12

    Итоговое мероприятие: Развлечение: «В здоровом теле-здоровый дух». Общее спортивное развлечение.


    С 1 июня по 4 июня подведение итогов мониторинга, подготовка к работе в летний период, праздник «Дадим шар земной детям!».

    1 неделя июня.

    Тема недели: «Здравствуй, лето!». День защиты детей.

    Даты: 05.06. – 09.06

    Цель: организация активного отдыха детей, закреплять интерес детей к выполнению физических упражнений на открытом воздухе; содействовать совершенствованию двигательных умений и навыков. Повышение значимости детства как важного этапа в жизни. Развитие творческого, жизненного потенциала детей, формирование активной гражданской, социальной позиции детей. Привлечение всеобщего внимания к проблемам детей различных категорий. Формирование и развитие нравственно-духовного потенциала детей и всех граждан.

    Итоговое мероприятие: Праздник, посвященный Дню защиты детей. «Дадим шар земной детям!»

    Дата проведения: 01.05.

    Ответственные: воспитатели Стрибная Н.П., Вовченко Е.А.

    Дата: 05 июня, понедельник.

    Часть дня

    ОО

    Вид деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

    Утро

    Групповая беседа на тему: _________________ приложение № _____, стр. _____

    Индивидуальная работа с

    Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Взаимодействие с родителями. Опрос о состоянии здоровья и настроении детей.

    Утренняя гимнастика. (Комплекс № 1)

    Подвижная игра: __________________, приложение № ____, стр. _____

    Воспитание гигиенических навыков.

    Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Дидактическая игра ___________________, приложение №____, стр._____

    Подготовка к завтраку. Дежурство.

    Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, помогать взрослым.

    Завтрак. Культура еды.

    Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться, вилкой и салфеткой.

    Самостоятельная игровая деятельность.

    НОД. 1. Музыка. Тема: По плану музыкального руководителя.

    2. Лепка. Тема: «Солнечные зайчики». Цель: Учить определять содержание своей работы, использовать в лепке знакомые приемы. Развивать воображение, творческие способности.

    Материалы: Пластилин, стеки, подставки. Литература: интернет портал nsportal.ru

    Самостоятельная игровая деятельность.

    Прогулка № 1

    Наблюдение №____. Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

    Вторая половина дня

    Микрогимнастика после сна. (Комплекс № 1)

    Цель: способствовать спокойному пробуждению, поднятию настроения, двигательной активности.

    Воспитание гигиенических навыков. Цель: продолжать совершенствовать навык уборки постелей, умывания после сна, причёсывания.

    Дидактическая игра ____________________, приложение № _______, стр. ________

    Чтение художественной литературы. ____________________________________________________________________________

    Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Трудовая деятельность в группе. __________________________, приложение №____, стр._______

    Самостоятельная игровая деятельность.

    Прогулка №2

    Наблюдение №____ Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

    Вечер

    Взаимодействие с родителями. Консультация на тему: ____________________________________________________________________

    Индивидуальные консультации по интересующим вопросам.

    Дидактическая игра _____________________________, приложение № _________,

    стр. _______

    Сюжетно-ролевая игра ______________________________________________________

    Цель: ______________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    Самостоятельная игровая деятельность.

    Дата: 06 июня, вторник.

    Часть дня

    ОО

    Вид деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

    Утро

    Групповая беседа на тему: _________________ приложение № _____, стр. _____

    Индивидуальная работа с

    Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Взаимодействие с родителями. Опрос о состоянии здоровья и настроении детей.

    Утренняя гимнастика. (Комплекс № 1)

    Подвижная игра: __________________, приложение № ____, стр. _____

    Воспитание гигиенических навыков.

    Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Дидактическая игра ___________________, приложение №____, стр._____

    Подготовка к завтраку. Дежурство.

    Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, помогать взрослым.

    Завтрак. Культура еды.

    Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться, вилкой и салфеткой.

    Самостоятельная игровая деятельность.

    НОД. 1. Физкультура. Тема: Занятие № 1

    Цель : упражнять детей в ходьбе парами; ходьбе и беге врассыпную; в сохранении равновесия на повышенной опоре; в прыжках.

    Оборудование: кубики, гимнастическая скамейка.

    Литература: Л. И. Пензулаева, "Физическая культура в детском саду"

    Самостоятельная игровая деятельность.

    Прогулка № 1

    Наблюдение №____. Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

    Вторая половина дня

    Микрогимнастика после сна. (Комплекс № 1)

    Цель: способствовать спокойному пробуждению, поднятию настроения, двигательной активности.

    Воспитание гигиенических навыков. Цель: продолжать совершенствовать навык уборки постелей, умывания после сна, причёсывания.

    Дидактическая игра ____________________, приложение № _______, стр. ________

    Чтение художественной литературы. ____________________________________________________________________________

    Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Трудовая деятельность в группе. __________________________, приложение №____, стр._______

    Самостоятельная игровая деятельность.

    Прогулка №2

    Наблюдение №____ Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

    Вечер

    Взаимодействие с родителями. Консультация на тему: ____________________________________________________________________

    Индивидуальные консультации по интересующим вопросам.

    Дидактическая игра _____________________________, приложение № _________,

    стр. _______

    Сюжетно-ролевая игра ______________________________________________________

    Цель: ______________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    Самостоятельная игровая деятельность.

    Дата: 07 июня, среда.

    Часть дня

    ОО

    Вид деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

    Утро

    Групповая беседа на тему: _________________ приложение № _____, стр. _____

    Индивидуальная работа с

    Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Взаимодействие с родителями. Опрос о состоянии здоровья и настроении детей.

    Утренняя гимнастика. (Комплекс № 1)

    Подвижная игра: __________________, приложение № ____, стр. _____

    Воспитание гигиенических навыков.

    Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Дидактическая игра ___________________, приложение №____, стр._____

    Подготовка к завтраку. Дежурство.

    Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, помогать взрослым.

    Завтрак. Культура еды.

    Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться, вилкой и салфеткой.

    Самостоятельная игровая деятельность.

    НОД. 1. Физкультура с музыкой. Тема: Занятие № 2

     Цель: упражнять детей в ходьбе парами; ходьбе и беге врассыпную; в сохранении равновесия на повышенной опоре; в прыжках.

    Оборудование: кубики, гимнастическая скамейка, мячи

    Литература: Л. И. Пензулаева, «Физическая культура в детском саду».

    Самостоятельная игровая деятельность.

    Прогулка № 1

    Наблюдение №____. Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

    Вторая половина дня

    Микрогимнастика после сна. (Комплекс № 1)

    Цель: способствовать спокойному пробуждению, поднятию настроения, двигательной активности.

    Воспитание гигиенических навыков. Цель: продолжать совершенствовать навык уборки постелей, умывания после сна, причёсывания.

    Дидактическая игра ____________________, приложение № _______, стр. ________

    Чтение художественной литературы. ____________________________________________________________________________

    Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Трудовая деятельность в группе. __________________________, приложение №____, стр._______

    Самостоятельная игровая деятельность.

    Прогулка №2

    Наблюдение №____ Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

    Вечер

    Взаимодействие с родителями. Консультация на тему: ____________________________________________________________________

    Индивидуальные консультации по интересующим вопросам.

    Дидактическая игра _____________________________, приложение № _________,

    стр. _______

    Сюжетно-ролевая игра ______________________________________________________

    Цель: ______________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    Самостоятельная игровая деятельность.

    Дата: 08 июня, четверг.

    Часть дня

    ОО

    Вид деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

    Утро

    Групповая беседа на тему: _________________ приложение № _____, стр. _____

    Индивидуальная работа с

    Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Взаимодействие с родителями. Опрос о состоянии здоровья и настроении детей.

    Утренняя гимнастика. (Комплекс № 1)

    Подвижная игра: __________________, приложение № ____, стр. _____

    Воспитание гигиенических навыков.

    Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Дидактическая игра ___________________, приложение №____, стр._____

    Подготовка к завтраку. Дежурство.

    Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, помогать взрослым.

    Завтрак. Культура еды.

    Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться, вилкой и салфеткой.

    Самостоятельная игровая деятельность.

    НОД. 1. Художественное творчество. Тема: Рисование. «Нарисуй картинку про лето»

    Цель: Учить, доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью. Поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка. Оборудование: краски, кисти, баночки для рисования.

    Литература: nsportal.ru.

    Самостоятельная игровая деятельность.

    Прогулка № 1

    Наблюдение №____. Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

    Вторая половина дня

    Микрогимнастика после сна. (Комплекс № 1)

    Цель: способствовать спокойному пробуждению, поднятию настроения, двигательной активности.

    Воспитание гигиенических навыков. Цель: продолжать совершенствовать навык уборки постелей, умывания после сна, причёсывания.

    Дидактическая игра ____________________, приложение № _______, стр. ________

    Чтение художественной литературы. ____________________________________________________________________________

    Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Трудовая деятельность в группе. __________________________, приложение №____, стр._______

    Самостоятельная игровая деятельность.

    Прогулка №2

    Наблюдение №____ Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

    Вечер

    Взаимодействие с родителями. Консультация на тему: ____________________________________________________________________

    Индивидуальные консультации по интересующим вопросам.

    Дидактическая игра _____________________________, приложение № _________,

    стр. _______

    Сюжетно-ролевая игра ______________________________________________________

    Цель: ______________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    Самостоятельная игровая деятельность.

    Дата: 09 июня, пятница.

    Часть дня

    ОО

    Вид деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

    Утро

    Групповая беседа на тему: _________________ приложение № _____, стр. _____

    Индивидуальная работа с

    Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Взаимодействие с родителями. Опрос о состоянии здоровья и настроении детей.

    Утренняя гимнастика. (Комплекс № 1)

    Подвижная игра: __________________, приложение № ____, стр. _____

    Воспитание гигиенических навыков.

    Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Дидактическая игра ___________________, приложение №____, стр._____

    Подготовка к завтраку. Дежурство.

    Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, помогать взрослым.

    Завтрак. Культура еды.

    Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться, вилкой и салфеткой.

    Самостоятельная игровая деятельность.

    НОД. 1. Физкультура на воздухе. Тема: Занятие № 3

     Цель: повторить ходьбу со сменой ведущего, с поиском своего места в колонне; упражнять в прыжках с препятствием; развивать ловкость при метании на дальность.

    Оборудование: Палка гимнастическая, бруски, мешочки, мячи.

    Литература: Л. И. Пензулаева, "Физическая культура в детском саду"

    Самостоятельная игровая деятельность.

    Прогулка № 1

    Наблюдение №____. Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

    Вторая половина дня

    Микрогимнастика после сна. (Комплекс № 1)

    Цель: способствовать спокойному пробуждению, поднятию настроения, двигательной активности.

    Воспитание гигиенических навыков. Цель: продолжать совершенствовать навык уборки постелей, умывания после сна, причёсывания.

    Дидактическая игра ____________________, приложение № _______, стр. ________

    Чтение художественной литературы. ____________________________________________________________________________

    Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Трудовая деятельность в группе. __________________________, приложение №____, стр._______

    Самостоятельная игровая деятельность.

    Прогулка №2

    Наблюдение №____ Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

    Вечер

    Взаимодействие с родителями. Консультация на тему: ____________________________________________________________________

    Индивидуальные консультации по интересующим вопросам.

    Дидактическая игра _____________________________, приложение № _________,

    стр. _______

    Сюжетно-ролевая игра ______________________________________________________

    Цель: ______________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    Самостоятельная игровая деятельность.

    Итоговое мероприятие: Праздник, посвященный Дню защиты детей. «Дадим шар земной детям!»

    2 неделя июня.

    Тема недели: «Моя Родина   - Россия»

    Даты: 12.06. – 16.06

    Цель: упорядочить, закрепить информацию о России; формировать у детей чувство любви к России, воспитывать патриотические чувства. Ознакомление детей с такими понятиями, как "Россия”, "Родина”, "Отечество”; обзорное ознакомление с символикой и гимном России; закрепление полученной информации.

    Итоговое мероприятие: Развлечение «Моя Родина - Россия»

    Дата проведения: 16.06.

    Ответственные: воспитатели Стрибная Н.П., Вовченко Е.А.

    12 июня – выходной праздничный день.

    Дата: 13 июня, вторник.

    Часть дня

    ОО

    Вид деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

    Утро

    Групповая беседа на тему: _________________ приложение № _____, стр. _____

    Индивидуальная работа с

    Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Взаимодействие с родителями. Опрос о состоянии здоровья и настроении детей.

    Утренняя гимнастика. (Комплекс № 1)

    Подвижная игра: __________________, приложение № ____, стр. _____

    Воспитание гигиенических навыков.

    Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Дидактическая игра ___________________, приложение №____, стр._____

    Подготовка к завтраку. Дежурство.

    Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, помогать взрослым.

    Завтрак. Культура еды.

    Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться, вилкой и салфеткой.

    Самостоятельная игровая деятельность.

    НОД. 1. Физкультура. Тема: Занятие № 4.

    Цель: повторить ходьбу со сменой ведущего, с поиском своего места в колонне; упражнять в прыжках с препятствием; развивать ловкость при метании на дальность.

    Оборудование: мячи, шнур, мешочки. Литература: Л. И. Пензулаева, "Физическая культура в детском саду".

    Самостоятельная игровая деятельность.

    Прогулка № 1

    Наблюдение №____. Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

    Вторая половина дня

    Микрогимнастика после сна. (Комплекс № 1)

    Цель: способствовать спокойному пробуждению, поднятию настроения, двигательной активности.

    Воспитание гигиенических навыков. Цель: продолжать совершенствовать навык уборки постелей, умывания после сна, причёсывания.

    Дидактическая игра ____________________, приложение № _______, стр. ________

    Чтение художественной литературы. ____________________________________________________________________________

    Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Трудовая деятельность в группе. __________________________, приложение №____, стр._______

    Самостоятельная игровая деятельность.

    Прогулка №2

    Наблюдение №____ Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

    Вечер

    Взаимодействие с родителями. Консультация на тему: ____________________________________________________________________

    Индивидуальные консультации по интересующим вопросам.

    Дидактическая игра _____________________________, приложение № _________,

    стр. _______

    Сюжетно-ролевая игра ______________________________________________________

    Цель: ______________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    Самостоятельная игровая деятельность.

    Дата: 14 июня, среда.

    Часть дня

    ОО

    Вид деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

    Утро

    Групповая беседа на тему: _________________ приложение № _____, стр. _____

    Индивидуальная работа с

    Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Взаимодействие с родителями. Опрос о состоянии здоровья и настроении детей.

    Утренняя гимнастика. (Комплекс № 1)

    Подвижная игра: __________________, приложение № ____, стр. _____

    Воспитание гигиенических навыков.

    Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Дидактическая игра ___________________, приложение №____, стр._____

    Подготовка к завтраку. Дежурство.

    Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, помогать взрослым.

    Завтрак. Культура еды.

    Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться, вилкой и салфеткой.

    Самостоятельная игровая деятельность.

    НОД. 1. Физкультура с музыкой. Тема: Занятие № 5

    Цель: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; повторить прокатывание мячей друг другу, ползание по скамейке с опорой на ладони и ступни. Оборудование: мячи, кубики, гимнастические скамейки.

    Литература: Л. И. Пензулаева, "Физическая культура в детском саду".

    Самостоятельная игровая деятельность.

    Прогулка № 1

    Наблюдение №____. Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

    Вторая половина дня

    Микрогимнастика после сна. (Комплекс № 1)

    Цель: способствовать спокойному пробуждению, поднятию настроения, двигательной активности.

    Воспитание гигиенических навыков. Цель: продолжать совершенствовать навык уборки постелей, умывания после сна, причёсывания.

    Дидактическая игра ____________________, приложение № _______, стр. ________

    Чтение художественной литературы. ____________________________________________________________________________

    Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Трудовая деятельность в группе. __________________________, приложение №____, стр._______

    Самостоятельная игровая деятельность.

    Прогулка №2

    Наблюдение №____ Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

    Вечер

    Взаимодействие с родителями. Консультация на тему: ____________________________________________________________________

    Индивидуальные консультации по интересующим вопросам.

    Дидактическая игра _____________________________, приложение № _________,

    стр. _______

    Сюжетно-ролевая игра ______________________________________________________

    Цель: ______________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    Самостоятельная игровая деятельность.

    Дата: 15 июня, четверг.

    Часть дня

    ОО

    Вид деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

    Утро

    Групповая беседа на тему: _________________ приложение № _____, стр. _____

    Индивидуальная работа с

    Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Взаимодействие с родителями. Опрос о состоянии здоровья и настроении детей.

    Утренняя гимнастика. (Комплекс № 2)

    Подвижная игра: __________________, приложение № ____, стр. _____

    Воспитание гигиенических навыков.

    Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Дидактическая игра ___________________, приложение №____, стр._____

    Подготовка к завтраку. Дежурство.

    Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, помогать взрослым.

    Завтрак. Культура еды.

    Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться, вилкой и салфеткой.

    Самостоятельная игровая деятельность.

    НОД. 1. Художественное творчество. Тема: Лепка «Вылепи что хочется»

    Цель: Развивать самостоятельность и творчество, умение создавать изображения по собственному замыслу. Закреплять разнообразные приемы лепки

    Оборудование: пластилин разных цветов, стеки, подставки

    Литература: nsportal.ru.

    Самостоятельная игровая деятельность.

    Прогулка № 1

    Наблюдение №____. Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

    Вторая половина дня

    Микрогимнастика после сна. (Комплекс № 2)

    Цель: способствовать спокойному пробуждению, поднятию настроения, двигательной активности.

    Воспитание гигиенических навыков. Цель: продолжать совершенствовать навык уборки постелей, умывания после сна, причёсывания.

    Дидактическая игра ____________________, приложение № _______, стр. ________

    Чтение художественной литературы. ____________________________________________________________________________

    Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Трудовая деятельность в группе. __________________________, приложение №____, стр._______

    Самостоятельная игровая деятельность.

    Прогулка №2

    Наблюдение №____ Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

    Вечер

    Взаимодействие с родителями. Консультация на тему: ____________________________________________________________________

    Индивидуальные консультации по интересующим вопросам.

    Дидактическая игра _____________________________, приложение № _________,

    стр. _______

    Сюжетно-ролевая игра ______________________________________________________

    Цель: ______________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    Самостоятельная игровая деятельность.

    Дата: 16 июня, пятница.

    Часть дня

    ОО

    Вид деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

    Утро

    Групповая беседа на тему: _________________ приложение № _____, стр. _____

    Индивидуальная работа с

    Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Взаимодействие с родителями. Опрос о состоянии здоровья и настроении детей.

    Утренняя гимнастика. (Комплекс № 2)

    Подвижная игра: __________________, приложение № ____, стр. _____

    Воспитание гигиенических навыков.

    Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Дидактическая игра ___________________, приложение №____, стр._____

    Подготовка к завтраку. Дежурство.

    Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, помогать взрослым.

    Завтрак. Культура еды.

    Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться, вилкой и салфеткой.

    Самостоятельная игровая деятельность.

    НОД. 1. Физкультура на воздухе. Тема: Занятие № 6

    Цель: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; повторить прокатывание мячей друг другу, ползание по скамейке с опорой на ладони и ступни. Оборудование: мешочки, шнур, мячи. Литература: Л. И. Пензулаева, "Физическая культура в детском саду".

    Самостоятельная игровая деятельность.

    Прогулка № 1

    Наблюдение №____. Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

    Вторая половина дня

    Микрогимнастика после сна. (Комплекс № 2)

    Цель: способствовать спокойному пробуждению, поднятию настроения, двигательной активности.

    Воспитание гигиенических навыков. Цель: продолжать совершенствовать навык уборки постелей, умывания после сна, причёсывания.

    Дидактическая игра ____________________, приложение № _______, стр. ________

    Чтение художественной литературы. ____________________________________________________________________________

    Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Трудовая деятельность в группе. __________________________, приложение №____, стр._______

    Самостоятельная игровая деятельность.

    Прогулка №2

    Наблюдение №____ Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

    Вечер

    Взаимодействие с родителями. Консультация на тему: ____________________________________________________________________

    Индивидуальные консультации по интересующим вопросам.

    Дидактическая игра _____________________________, приложение № _________,

    стр. _______

    Сюжетно-ролевая игра ______________________________________________________

    Цель: ______________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    Самостоятельная игровая деятельность.

    Итоговое мероприятие: Развлечение «Моя Родина - Россия».

    3 неделя июня.

    Тема недели: «Воздушные чудеса»

    Даты: 19.06. – 23.06

    Цель: Опытным путем показать значение воздуха для человека на Земле. Показать способы обнаружения воздуха. Познакомить со свойствами воздуха и его ролью в жизни человека, животных и растений. Развивать интерес к познавательной деятельности. Развивать навыки проведения опытов, способность сравнивать, сопоставлять и делать выводы; Дать элементарные представления о значении чистого воздуха; Прививать бережное отношение к окружающей среде.

    Итоговое мероприятие: «Чудеса с воздухом».

    Дата проведения: 23.06.

    Ответственные: воспитатели Стрибная Н.П., Вовченко Е.А.

    Дата: 19 июня, понедельник.

    Часть дня

    ОО

    Вид деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

    Утро

    Групповая беседа на тему: _________________ приложение № _____, стр. _____

    Индивидуальная работа с

    Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Взаимодействие с родителями. Опрос о состоянии здоровья и настроении детей.

    Утренняя гимнастика. (Комплекс № 2)

    Подвижная игра: __________________, приложение № ____, стр. _____

    Воспитание гигиенических навыков.

    Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Дидактическая игра ___________________, приложение №____, стр._____

    Подготовка к завтраку. Дежурство.

    Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, помогать взрослым.

    Завтрак. Культура еды.

    Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться, вилкой и салфеткой.

    Самостоятельная игровая деятельность.

    НОД. 1. Музыка. Тема: По плану музыкального руководителя.

    2. Лепка. Тема: Лепка «Наш аквариум»

    Цель: Активизация применения разных приемов лепки для создания красивых водных растений и декоративных рыбок.

    Оборудование: пластилин, стеки, подставки, картон. Литература: nsportal.ru.

    Самостоятельная игровая деятельность.

    Прогулка № 1

    Наблюдение №____. Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

    Вторая половина дня

    Микрогимнастика после сна. (Комплекс № 2)

    Цель: способствовать спокойному пробуждению, поднятию настроения, двигательной активности.

    Воспитание гигиенических навыков. Цель: продолжать совершенствовать навык уборки постелей, умывания после сна, причёсывания.

    Дидактическая игра ____________________, приложение № _______, стр. ________

    Чтение художественной литературы. ____________________________________________________________________________

    Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Трудовая деятельность в группе. __________________________, приложение №____, стр._______

    Самостоятельная игровая деятельность.

    Прогулка №2

    Наблюдение №____ Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

    Вечер

    Взаимодействие с родителями. Консультация на тему: ____________________________________________________________________

    Индивидуальные консультации по интересующим вопросам.

    Дидактическая игра _____________________________, приложение № _________,

    стр. _______

    Сюжетно-ролевая игра ______________________________________________________

    Цель: ______________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    Самостоятельная игровая деятельность.

    Дата: 20 июня, вторник.

    Часть дня

    ОО

    Вид деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

    Утро

    Групповая беседа на тему: _________________ приложение № _____, стр. _____

    Индивидуальная работа с

    Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Взаимодействие с родителями. Опрос о состоянии здоровья и настроении детей.

    Утренняя гимнастика. (Комплекс № 2)

    Подвижная игра: __________________, приложение № ____, стр. _____

    Воспитание гигиенических навыков.

    Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Дидактическая игра ___________________, приложение №____, стр._____

    Подготовка к завтраку. Дежурство.

    Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, помогать взрослым.

    Завтрак. Культура еды.

    Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться, вилкой и салфеткой.

    Самостоятельная игровая деятельность.

    НОД. 1. Физкультура. Тема: Занятие № 7

    Цель: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре; в прыжках через шнуры

    Оборудование: гимнастические скамейки, скакалка, мячи.

    Литература: Л. И. Пензулаева, "Физическая культура в детском саду"

    2. Рисование. Тема: «Рыбки»

     Цель: Учить изображать рыбок, плавающих в разных направлениях; правильно передавать их форму, хвост, плавники. Закреплять умение рисовать кистью и красками, используя штрихи разного характера.

    Материалы: краски, кисти, баночки, листы бумаги. Литература: nsportal.ru.

    Самостоятельная игровая деятельность.

    Прогулка № 1

    Наблюдение №____. Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

    Вторая половина дня

    Микрогимнастика после сна. (Комплекс № 2)

    Цель: способствовать спокойному пробуждению, поднятию настроения, двигательной активности.

    Воспитание гигиенических навыков. Цель: продолжать совершенствовать навык уборки постелей, умывания после сна, причёсывания.

    Дидактическая игра ____________________, приложение № _______, стр. ________

    Чтение художественной литературы. ____________________________________________________________________________

    Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Трудовая деятельность в группе. __________________________, приложение №____, стр._______

    Самостоятельная игровая деятельность.

    Прогулка №2

    Наблюдение №____ Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

    Вечер

    Взаимодействие с родителями. Консультация на тему: ____________________________________________________________________

    Индивидуальные консультации по интересующим вопросам.

    Дидактическая игра _____________________________, приложение № _________,

    стр. _______

    Сюжетно-ролевая игра ______________________________________________________

    Цель: ______________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    Самостоятельная игровая деятельность.

    Дата: 21 июня, среда.

    Часть дня

    ОО

    Вид деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

    Утро

    Групповая беседа на тему: _________________ приложение № _____, стр. _____

    Индивидуальная работа с

    Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Взаимодействие с родителями. Опрос о состоянии здоровья и настроении детей.

    Утренняя гимнастика. (Комплекс № 1)

    Подвижная игра: __________________, приложение № ____, стр. _____

    Воспитание гигиенических навыков.

    Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Дидактическая игра ___________________, приложение №____, стр._____

    Подготовка к завтраку. Дежурство.

    Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, помогать взрослым.

    Завтрак. Культура еды.

    Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться, вилкой и салфеткой.

    Самостоятельная игровая деятельность.

    НОД. 1. Физкультура с музыкой. Тема: Занятие № 8

    Цель: повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять детей в прыжках; развивать ловкость в заданиях с мячом.

    Оборудование: мячи. Литература: Л. И. Пензулаева, "Физическая культура в детском саду".

    Самостоятельная игровая деятельность.

    Прогулка № 1

    Наблюдение №____. Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

    Вторая половина дня

    Микрогимнастика после сна. (Комплекс № 2)

    Цель: способствовать спокойному пробуждению, поднятию настроения, двигательной активности.

    Воспитание гигиенических навыков. Цель: продолжать совершенствовать навык уборки постелей, умывания после сна, причёсывания.

    Дидактическая игра ____________________, приложение № _______, стр. ________

    Чтение художественной литературы. ____________________________________________________________________________

    Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Трудовая деятельность в группе. __________________________, приложение №____, стр._______

    Самостоятельная игровая деятельность.

    Прогулка №2

    Наблюдение №____ Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

    Вечер

    Взаимодействие с родителями. Консультация на тему: ____________________________________________________________________

    Индивидуальные консультации по интересующим вопросам.

    Дидактическая игра _____________________________, приложение № _________,

    стр. _______

    Сюжетно-ролевая игра ______________________________________________________

    Цель: ______________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    Самостоятельная игровая деятельность.

    Дата: 22 июня, четверг.

    Часть дня

    ОО

    Вид деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

    Утро

    Групповая беседа на тему: _________________ приложение № _____, стр. _____

    Индивидуальная работа с

    Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Взаимодействие с родителями. Опрос о состоянии здоровья и настроении детей.

    Утренняя гимнастика. (Комплекс № 2)

    Подвижная игра: __________________, приложение № ____, стр. _____

    Воспитание гигиенических навыков.

    Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Дидактическая игра ___________________, приложение №____, стр._____

    Подготовка к завтраку. Дежурство.

    Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, помогать взрослым.

    Завтрак. Культура еды.

    Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться, вилкой и салфеткой.

    Самостоятельная игровая деятельность.

    НОД. 1. Художественное творчество. Тема: Конструирование «Открытка про лето»

    Цель: Закреплять приемы работы с ножницами. Учить преобразовывать форму, нарезая квадрат на треугольники, круг на полукруги. Развивать композиционные умения.        

    Оборудование: ножницы, лист белой бумаги, цв. бумага, клей

    Литература: nsportal.ru.

    Самостоятельная игровая деятельность.

    Прогулка № 1

    Наблюдение №____. Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

    Вторая половина дня

    Микрогимнастика после сна. (Комплекс № 2)

    Цель: способствовать спокойному пробуждению, поднятию настроения, двигательной активности.

    Воспитание гигиенических навыков. Цель: продолжать совершенствовать навык уборки постелей, умывания после сна, причёсывания.

    Дидактическая игра ____________________, приложение № _______, стр. ________

    Чтение художественной литературы. ____________________________________________________________________________

    Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Трудовая деятельность в группе. __________________________, приложение №____, стр._______

    Самостоятельная игровая деятельность.

    Прогулка №2

    Наблюдение №____ Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

    Вечер

    Взаимодействие с родителями. Консультация на тему: ____________________________________________________________________

    Индивидуальные консультации по интересующим вопросам.

    Дидактическая игра _____________________________, приложение № _________,

    стр. _______

    Сюжетно-ролевая игра ______________________________________________________

    Цель: ______________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    Самостоятельная игровая деятельность.

    Дата: 23 июня, пятница.

    Часть дня

    ОО

    Вид деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

    Утро

    Групповая беседа на тему: _________________ приложение № _____, стр. _____

    Индивидуальная работа с

    Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Взаимодействие с родителями. Опрос о состоянии здоровья и настроении детей.

    Утренняя гимнастика. (Комплекс № 2)

    Подвижная игра: __________________, приложение № ____, стр. _____

    Воспитание гигиенических навыков.

    Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Дидактическая игра ___________________, приложение №____, стр._____

    Подготовка к завтраку. Дежурство.

    Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, помогать взрослым.

    Завтрак. Культура еды.

    Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться, вилкой и салфеткой.

    Самостоятельная игровая деятельность.

    НОД. 1. Физкультура на воздухе. Тема: Занятие № 9

    Цель: повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять детей в прыжках; развивать ловкость в заданиях с мячом.

    Оборудование: мячи, шнуры. Литература: Л. И. Пензулаева, "Физическая культура в детском саду".

    Самостоятельная игровая деятельность.

    Прогулка № 1

    Наблюдение №____. Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

    Вторая половина дня

    Микрогимнастика после сна. (Комплекс № 2)

    Цель: способствовать спокойному пробуждению, поднятию настроения, двигательной активности.

    Воспитание гигиенических навыков. Цель: продолжать совершенствовать навык уборки постелей, умывания после сна, причёсывания.

    Дидактическая игра ____________________, приложение № _______, стр. ________

    Чтение художественной литературы. ____________________________________________________________________________

    Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Трудовая деятельность в группе. __________________________, приложение №____, стр._______

    Самостоятельная игровая деятельность.

    Прогулка №2

    Наблюдение №____ Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

    Вечер

    Взаимодействие с родителями. Консультация на тему: ____________________________________________________________________

    Индивидуальные консультации по интересующим вопросам.

    Дидактическая игра _____________________________, приложение № _________,

    стр. _______

    Сюжетно-ролевая игра ______________________________________________________

    Цель: ______________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    Самостоятельная игровая деятельность.

    Итоговое мероприятие: «Чудеса с воздухом»

    4 неделя июня.

    Тема недели: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»

    Даты: 26.06. – 30.06.

    Цель: расширять представления о важных компонентах здорового образа жизни – солнце, воздухе и воде. Расширять представления детей о неживой природе: солнце, воздухе и воде; познакомить со свойствами воздуха, воды и их ролью в жизни человека; закреплять знания о круговороте воды в природе; формировать представления о закономерной связи живого и неживого в природе; развивать познавательный интерес; воспитывать у дошкольников потребность в здоровом образе жизни.

    Итоговое мероприятие: Развлечение: «В здоровом теле-здоровый дух». Общее спортивное развлечение.

    Дата проведения: 30.06.

    Ответственные: воспитатели Стрибная Н.П., Вовченко Е.А.

    Дата: 26 июня, понедельник.

    Часть дня

    ОО

    Вид деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

    Утро

    Групповая беседа на тему: _________________ приложение № _____, стр. _____

    Индивидуальная работа с

    Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Взаимодействие с родителями. Опрос о состоянии здоровья и настроении детей.

    Утренняя гимнастика. (Комплекс № 2)

    Подвижная игра: __________________, приложение № ____, стр. _____

    Воспитание гигиенических навыков.

    Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Дидактическая игра ___________________, приложение №____, стр._____

    Подготовка к завтраку. Дежурство.

    Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, помогать взрослым.

    Завтрак. Культура еды.

    Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться, вилкой и салфеткой.

    Самостоятельная игровая деятельность.

    НОД. 1. Музыка. Тема: По плану музыкального руководителя.

    2. Конструирование. Тема: Конструирование «Воздушный змей»

    Цель: Приобщать к изготовлению простых игрушек оригами. Учить складывать квадрат по диагонали, пополам, добавлять элементы для украшения.

    Материалы: листы бумаги, фломастеры. Литература: nsportal.ru.

    Самостоятельная игровая деятельность.

    Прогулка № 1

    Наблюдение №____. Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

    Вторая половина дня

    Микрогимнастика после сна. (Комплекс № 2)

    Цель: способствовать спокойному пробуждению, поднятию настроения, двигательной активности.

    Воспитание гигиенических навыков. Цель: продолжать совершенствовать навык уборки постелей, умывания после сна, причёсывания.

    Дидактическая игра ____________________, приложение № _______, стр. ________

    Чтение художественной литературы. ____________________________________________________________________________

    Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Трудовая деятельность в группе. __________________________, приложение №____, стр._______

    Самостоятельная игровая деятельность.

    Прогулка №2

    Наблюдение №____ Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

    Вечер

    Взаимодействие с родителями. Консультация на тему: ____________________________________________________________________

    Индивидуальные консультации по интересующим вопросам.

    Дидактическая игра _____________________________, приложение № _________,

    стр. _______

    Сюжетно-ролевая игра ______________________________________________________

    Цель: ______________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    Самостоятельная игровая деятельность.

    Дата: 27 июня, вторник.

    Часть дня

    ОО

    Вид деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

    Утро

    Групповая беседа на тему: _________________ приложение № _____, стр. _____

    Индивидуальная работа с

    Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Взаимодействие с родителями. Опрос о состоянии здоровья и настроении детей.

    Утренняя гимнастика. (Комплекс № 2)

    Подвижная игра: __________________, приложение № ____, стр. _____

    Воспитание гигиенических навыков.

    Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Дидактическая игра ___________________, приложение №____, стр._____

    Подготовка к завтраку. Дежурство.

    Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, помогать взрослым.

    Завтрак. Культура еды.

    Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться, вилкой и салфеткой.

    Самостоятельная игровая деятельность.

    НОД. 1. Физкультура с музыкой. Тема: Занятие № 10

    Цель: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную с остановкой на сигнал воспитателя, упражнять в лазанье под шнур, в прокатывании мячей между предметами, развивая ловкость.

    Оборудование: шнуры, мячи, кегли.

    Литература: Л. И. Пензулаева, "Физическая культура в детском саду"

    2. Аппликация. Тема: «Рыбки играют, рыбки сверкают».

    Цель: Изображение рыбок из отдельных элементов (кругов, овалов, треугольников). Развитие композиционных умений.

    Оборудование: Ножницы, клей, подставки, цв. бумага. Литература: nsportal.ru.

    Самостоятельная игровая деятельность.

    Прогулка № 1

    Наблюдение №____. Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

    Вторая половина дня

    Микрогимнастика после сна. (Комплекс № 2)

    Цель: способствовать спокойному пробуждению, поднятию настроения, двигательной активности.

    Воспитание гигиенических навыков. Цель: продолжать совершенствовать навык уборки постелей, умывания после сна, причёсывания.

    Дидактическая игра ____________________, приложение № _______, стр. ________

    Чтение художественной литературы. ____________________________________________________________________________

    Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Трудовая деятельность в группе. __________________________, приложение №____, стр._______

    Самостоятельная игровая деятельность.

    Прогулка №2

    Наблюдение №____ Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

    Вечер

    Взаимодействие с родителями. Консультация на тему: ____________________________________________________________________

    Индивидуальные консультации по интересующим вопросам.

    Дидактическая игра _____________________________, приложение № _________,

    стр. _______

    Сюжетно-ролевая игра ______________________________________________________

    Цель: ______________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    Самостоятельная игровая деятельность.

    Дата: 28 июня, среда.

    Часть дня

    ОО

    Вид деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

    Утро

    Групповая беседа на тему: _________________ приложение № _____, стр. _____

    Индивидуальная работа с

    Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Взаимодействие с родителями. Опрос о состоянии здоровья и настроении детей.

    Утренняя гимнастика. (Комплекс № 2)

    Подвижная игра: __________________, приложение № ____, стр. _____

    Воспитание гигиенических навыков.

    Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Дидактическая игра ___________________, приложение №____, стр._____

    Подготовка к завтраку. Дежурство.

    Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, помогать взрослым.

    Завтрак. Культура еды.

    Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться, вилкой и салфеткой.

    Самостоятельная игровая деятельность.

    НОД. 1. Физкультура с музыкой. Тема: Занятие № 11

    Цель: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную с остановкой на сигнал воспитателя, упражнять в лазанье под шнур, в прокатывании мячей между предметами, развивая ловкость. Оборудование: мячи, обручи

    Литература: Л. И. Пензулаева, "Физическая культура в детском саду".

    Прогулка № 1

    Наблюдение №____. Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

    Вторая половина дня

    Микрогимнастика после сна. (Комплекс № 2)

    Цель: способствовать спокойному пробуждению, поднятию настроения, двигательной активности.

    Воспитание гигиенических навыков. Цель: продолжать совершенствовать навык уборки постелей, умывания после сна, причёсывания.

    Дидактическая игра ____________________, приложение № _______, стр. ________

    Чтение художественной литературы. ____________________________________________________________________________

    Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Трудовая деятельность в группе. __________________________, приложение №____, стр._______

    Самостоятельная игровая деятельность.

    Прогулка №2

    Наблюдение №____ Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

    Вечер

    Взаимодействие с родителями. Консультация на тему: ____________________________________________________________________

    Индивидуальные консультации по интересующим вопросам.

    Дидактическая игра _____________________________, приложение № _________,

    стр. _______

    Сюжетно-ролевая игра ______________________________________________________

    Цель: ______________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    Самостоятельная игровая деятельность.

    Дата: 29 июня, четверг.

    Часть дня

    ОО

    Вид деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

    Утро

    Групповая беседа на тему: _________________ приложение № _____, стр. _____

    Индивидуальная работа с

    Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Взаимодействие с родителями. Опрос о состоянии здоровья и настроении детей.

    Утренняя гимнастика. (Комплекс № 2)

    Подвижная игра: __________________, приложение № ____, стр. _____

    Воспитание гигиенических навыков.

    Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Дидактическая игра ___________________, приложение №____, стр._____

    Подготовка к завтраку. Дежурство.

    Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, помогать взрослым.

    Завтрак. Культура еды.

    Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться, вилкой и салфеткой.

    Самостоятельная игровая деятельность.

    НОД. 1. Художественное творчество. Тема: Рисование «Солнышко и тучка»

    Цель: Закреплять умение изображать предметы круглой и овальной формы. Закреплять навыки работы гуашевыми красками, маркерами.        

    Оборудование: маркеры, листы бумаги, краски. Литература: nsportal.ru.

    Самостоятельная игровая деятельность.

    Прогулка № 1

    Наблюдение №____. Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

    Вторая половина дня

    Микрогимнастика после сна. (Комплекс № 2)

    Цель: способствовать спокойному пробуждению, поднятию настроения, двигательной активности.

    Воспитание гигиенических навыков. Цель: продолжать совершенствовать навык уборки постелей, умывания после сна, причёсывания.

    Дидактическая игра ____________________, приложение № _______, стр. ________

    Чтение художественной литературы. ____________________________________________________________________________

    Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Трудовая деятельность в группе. __________________________, приложение №____, стр._______

    Самостоятельная игровая деятельность.

    Прогулка №2

    Наблюдение №____ Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

    Вечер

    Взаимодействие с родителями. Консультация на тему: ____________________________________________________________________

    Индивидуальные консультации по интересующим вопросам.

    Дидактическая игра _____________________________, приложение № _________,

    стр. _______

    Сюжетно-ролевая игра ______________________________________________________

    Цель: ______________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    Самостоятельная игровая деятельность.

    Дата: 30 июня, пятница.

    Часть дня

    ОО

    Вид деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

    Утро

    Групповая беседа на тему: _________________ приложение № _____, стр. _____

    Индивидуальная работа с

    Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Взаимодействие с родителями. Опрос о состоянии здоровья и настроении детей.

    Утренняя гимнастика. (Комплекс № 2)

    Подвижная игра: __________________, приложение № ____, стр. _____

    Воспитание гигиенических навыков.

    Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Дидактическая игра ___________________, приложение №____, стр._____

    Подготовка к завтраку. Дежурство.

    Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, помогать взрослым.

    Завтрак. Культура еды.

    Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться, вилкой и салфеткой.

    Самостоятельная игровая деятельность.

    НОД. 1. Физкультура на воздухе. Тема: Занятие № 12

    Цель: упражнять детей в ходьбе колонной по одному, в ходьбе переменным шагом через шнуры; в равновесии; в прыжках.

    Оборудование: кубики, мячи, кегли. Литература: Л. И. Пензулаева, "Физическая культура в детском саду".

    Самостоятельная игровая деятельность.

    Прогулка № 1

    Наблюдение №____. Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

    Вторая половина дня

    Микрогимнастика после сна. (Комплекс № 2)

    Цель: способствовать спокойному пробуждению, поднятию настроения, двигательной активности.

    Воспитание гигиенических навыков. Цель: продолжать совершенствовать навык уборки постелей, умывания после сна, причёсывания.

    Дидактическая игра ____________________, приложение № _______, стр. ________

    Чтение художественной литературы. ____________________________________________________________________________

    Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Трудовая деятельность в группе. __________________________, приложение №____, стр._______

    Самостоятельная игровая деятельность.

    Прогулка №2

    Наблюдение №____ Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

    Вечер

    Взаимодействие с родителями. Консультация на тему: ____________________________________________________________________

    Индивидуальные консультации по интересующим вопросам.

    Дидактическая игра _____________________________, приложение № _________,

    стр. _______

    Сюжетно-ролевая игра ______________________________________________________

    Цель: ______________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    Самостоятельная игровая деятельность.

    Итоговое мероприятие: Итоговое мероприятие: Развлечение: «В здоровом теле-здоровый дух». Общее спортивное развлечение.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарное планирование в подготовительной группе

    Ежедневное планирование в подготовительной группе в соответствие с ФГТ на октябрь...

    Календарное планирование в подготовительной группе

    Ежедневное планирование в подготовительной группе в соответствии с ФГТ на январь...

    Календарное планирование в подготовительной группе

    Ежедневное планирование в подготовительной группе в соответствие с ФГТ на февраль...

    Календарное планирование в подготовительной группе

    Ежедневное планирование в подготовительной группе в соответствии  с ФГТ на апрель...

    календарное планирование в подготовительной группе.

    планирование календарного плана ....

    Календарное планирование в подготовительной группе на 2014-15 учебный год (программа "Детство")

    В этот учебном году мы решили свои календарные планы писать в электроном виде, так нам кажется удобнее и экономит время. Это пробная версия, может быть что-то подскажете или выскажите свое мнение, сто...