Календарное планирование в подготовительной группе.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Вовченко Екатерина Александровна

Календарное планирование в подготовительной группе на июнь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarka.docx69.03 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Радуга» городского округа Судак

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «Солнышко» на лето 2017 года

Дата начала: 01.06.2017 г.

Дата окончания: 30.06.2017 г.

Воспитатели:

Вовченко Екатерина Александровна

Стрибная Надежда Петровна

Комплексы утренней гимнастики на июнь

Комплекс № 1.

1. Ходьба и бег в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя в том месте, где застала их команда.

Упражнения с гимнастической палкой

2. И. п. — основная стойка, палка внизу хватом на ширине плеч. 1 — палку вверх; 2 — сгибая руки, палку назад на лопатки; 3 — палку вверх; 4 — исходное положение (6-8 раз).

3. И. п. — стойка ноги на ширине ступни, палка внизу. 1 — палку вверх; 2 — присесть, палку вынести вперед; 3 — встать, палку вверх; 4 — исходное положение (6 раз).

4. И. п. — сидя, палка перед грудью в согнутых руках. 1 — палку вверх; 2 — наклониться вперед, коснуться пола (рис. 38); 3 — палку вверх; 4 — исходное положение (6 раз).

5. И. п. — лежа на животе, ноги прямые, палка в согнутых руках перед грудью.

1-2 — прогнуться, палку вперед-вверх; 3-4 — исходное положение (6-8 раз).

6. И. п. — основная стойка, палка хватом на ширине плеч внизу. 1 — прыжком ноги врозь, палку вверх; 2 — прыжком в исходное положение (рис. 39). Выполняется на счет 1-8, повторить 2-3 раза. Темп умеренный.

7. Ходьба в колонне по одному.

 Комплекс № 2.

1. Ходьба и бег в колонне по одному между предметами — змейкой; ходьба и бег врассыпную, ходьба в колонне по одному.

Упражнения без предметов

2. И. п. — основная стойка, руки согнуты к плечам. 1-4 — круговые движения руками вперед; 5-8 — то же назад (5-6 раз).

3. И. п. — стойка ноги врозь, руки за головой. 1 — шаг вправо; 2 - наклониться вправо;

3 —выпрямиться; 4 — исходное положение. То же влево (6 раз).

4. И. п. — стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 — руки в стороны; 2 — наклониться к правой ноге, хлопнуть в ладоши за коленом; 3 — выпрямиться, руки в стороны; 4 — исходное положение. То же в левой ноге (4-3 раз).

5. И. п. — лежа на спине, руки прямые за головой. 1-2 — поднять правую прямую ногу вперед-вверх, хлопнуть в ладоши под коленом правой (левой) ноги; 3-4 — исходное положение (6 раз).

6. И. п. — основная стойка, руки в стороны. 1 — прыжком ноги врозь, хлопок над головой;

2 — исходное положение. На счет 1-8, повторить 2-3 раза.

7. Ходьба в колонне по одному.

Комплекс упражнений после дневного сна на июнь № 1.

1. "Мотор"

И. п. стоя на коленях, руки опущены.

1- вращать согнутыми в локтях руками (одна рука вокруг другой) перед грудью, заводим мотор;

2 - И. п.

2. "Самолеты летят"

И. п. стоя на коленях, руки в стороны.

 1 - наклон влево;

2 - И. п.;

3 - наклон вправо;

 4 - и. п.

3.  "Самолеты приземлились"

И. п. стоя на коленях, руки опущены.

- сесть на пяточки, руки в стороны;

- И. п.

4. "Пропеллер"

И. п. лёжа на спине, руки вдоль туловища;

1 - поднять прямую левую ногу, делать круговые движения ногой;

2-4 И.П

3 -  то же правой ногой.

5. "Путь свободен"

И. п. сидя, ноги скрестно руки на поясе.

1 - поворот влево, руки в стороны;

2 - И. п.;

3 - тоже вправо;
4-И. п.

6. "Прыжки"

И. п. основная стойка

1 - прыжок ноги в стороны, руки в стороны;

2 - И. п.

Упражнение на дыхание

Закаливающие процедуры.

Комплекс упражнений после дневного сна на июнь № 2.

1."Рывки руками"

И. п. лёжа на спине, руки согнуты в локтях перед грудью;

1 - 2 - рывки в стороны согнутыми руками;

3 - 4 - рывки в стороны прямыми руками.

2. "Вертушка"

И. п. стоя на коленях, руки опущены

1 - 4 - круговые движения прямыми руками вперед;

5 - 8 - тоже назад;

3. "Вращение туловищем"

И. п. стоя коленях, руки на поясе.

- наклон вправо;

- наклон вперед;

- наклон влево;

- наклон назад.

4. "Махи ногой"

И. п. лёжа на спине, руки вдоль туловища.

 1 - правую ногу вверх, тянуть носок;

2-И. п.

3 - 4 - тоже левой ногой.

5.  "Приседания"

И. п. основная стойка.

 1 - присесть, оторвать пятки от пола, спина прямая, руки вперед.

 2 – и.п.

6.  "Прыжки"


План – сетка занятий на июнь

Тема месяца: «Летнее настроение»

Тема недели/дата

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

01.06. - 09.06

«Здравствуй, лето!»,

День защиты детей.

1. Музыка 10.10 Тема: По плану музыкального руководителя.

2. Лепка. Тема: «Солнечные зайчики»

1. Физическая культура Тема: Занятие № 1

Физическая культура с музыкой

Тема: Занятие № 2

1.Художественное

творчество:

Рисование. Тема: «Нарисуй картинку про лето»

1.Физическая культура

на воздухе

Тема: Занятие № 3

Итоговое мероприятие: Праздник, посвященный Дню защиты детей "Дадим шар земной детям!"

12.06. – 16.06.

«Моя Родина   - Россия»

1. Музыка Тема: По плану музыкального руководителя.

2. Рисование. Тема: «Город, в котором мы живем»

1. Физическая культура Тема: Занятие № 4

1. Физическая культура с музыкой

Тема: Занятие № 5

1.Художественное

творчество: Лепка. Тема: «Вылепи что хочется»

1.Физическая культура

на воздухе Тема: занятие № 6

Итоговое мероприятие: Развлечение «Моя Родина - Россия»

19.06. – 23.06.

«Воздушные чудеса»

1. Музыка Тема: По плану музыкального руководителя.

2. Лепка Тема: «Наш аквариум»

1. Физическая культура Тема: Занятие № 7

2. Рисование. Тема: «Рыбки»

1. Физическая культура Тема: Занятие № 8

1.Художественное

творчество: Конструирование. Тема: «Открытка про лето»

1.Физическая культура

на воздухе Занятие № 9

Итоговое мероприятие: «Чудеса с воздухом»

26.06. – 30.06.

«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»

1. Музыка Тема: По плану музыкального руководителя.

2. Конструирование. Тема: «Воздушный змей»

1. Физическая культура Тема: Занятие № 10

2. Аппликация. Тема: «Рыбки играют, рыбки сверкают»

1. Физическая культура с музыкой Тема: Занятие № 11

1.Художественное

творчество: Рисование. Тема: «Солнышко и тучка»

1.Физическая культура

на воздухе Тема: Занятие № 12

Итоговое мероприятие: Развлечение: «В здоровом теле-здоровый дух». Общее спортивное развлечение.


С 1 июня по 4 июня подведение итогов мониторинга, подготовка к работе в летний период, праздник «Дадим шар земной детям!».

1 неделя июня.

Тема недели: «Здравствуй, лето!». День защиты детей.

Даты: 05.06. – 09.06

Цель: организация активного отдыха детей, закреплять интерес детей к выполнению физических упражнений на открытом воздухе; содействовать совершенствованию двигательных умений и навыков. Повышение значимости детства как важного этапа в жизни. Развитие творческого, жизненного потенциала детей, формирование активной гражданской, социальной позиции детей. Привлечение всеобщего внимания к проблемам детей различных категорий. Формирование и развитие нравственно-духовного потенциала детей и всех граждан.

Итоговое мероприятие: Праздник, посвященный Дню защиты детей. «Дадим шар земной детям!»

Дата проведения: 01.05.

Ответственные: воспитатели Стрибная Н.П., Вовченко Е.А.

Дата: 05 июня, понедельник.

Часть дня

ОО

Вид деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Утро

Групповая беседа на тему: _________________ приложение № _____, стр. _____

Индивидуальная работа с

Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимодействие с родителями. Опрос о состоянии здоровья и настроении детей.

Утренняя гимнастика. (Комплекс № 1)

Подвижная игра: __________________, приложение № ____, стр. _____

Воспитание гигиенических навыков.

Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дидактическая игра ___________________, приложение №____, стр._____

Подготовка к завтраку. Дежурство.

Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, помогать взрослым.

Завтрак. Культура еды.

Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться, вилкой и салфеткой.

Самостоятельная игровая деятельность.

НОД. 1. Музыка. Тема: По плану музыкального руководителя.

2. Лепка. Тема: «Солнечные зайчики». Цель: Учить определять содержание своей работы, использовать в лепке знакомые приемы. Развивать воображение, творческие способности.

Материалы: Пластилин, стеки, подставки. Литература: интернет портал nsportal.ru

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка № 1

Наблюдение №____. Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

Вторая половина дня

Микрогимнастика после сна. (Комплекс № 1)

Цель: способствовать спокойному пробуждению, поднятию настроения, двигательной активности.

Воспитание гигиенических навыков. Цель: продолжать совершенствовать навык уборки постелей, умывания после сна, причёсывания.

Дидактическая игра ____________________, приложение № _______, стр. ________

Чтение художественной литературы. ____________________________________________________________________________

Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трудовая деятельность в группе. __________________________, приложение №____, стр._______

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка №2

Наблюдение №____ Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

Вечер

Взаимодействие с родителями. Консультация на тему: ____________________________________________________________________

Индивидуальные консультации по интересующим вопросам.

Дидактическая игра _____________________________, приложение № _________,

стр. _______

Сюжетно-ролевая игра ______________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Самостоятельная игровая деятельность.

Дата: 06 июня, вторник.

Часть дня

ОО

Вид деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Утро

Групповая беседа на тему: _________________ приложение № _____, стр. _____

Индивидуальная работа с

Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимодействие с родителями. Опрос о состоянии здоровья и настроении детей.

Утренняя гимнастика. (Комплекс № 1)

Подвижная игра: __________________, приложение № ____, стр. _____

Воспитание гигиенических навыков.

Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дидактическая игра ___________________, приложение №____, стр._____

Подготовка к завтраку. Дежурство.

Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, помогать взрослым.

Завтрак. Культура еды.

Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться, вилкой и салфеткой.

Самостоятельная игровая деятельность.

НОД. 1. Физкультура. Тема: Занятие № 1

Цель : упражнять детей в ходьбе парами; ходьбе и беге врассыпную; в сохранении равновесия на повышенной опоре; в прыжках.

Оборудование: кубики, гимнастическая скамейка.

Литература: Л. И. Пензулаева, "Физическая культура в детском саду"

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка № 1

Наблюдение №____. Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

Вторая половина дня

Микрогимнастика после сна. (Комплекс № 1)

Цель: способствовать спокойному пробуждению, поднятию настроения, двигательной активности.

Воспитание гигиенических навыков. Цель: продолжать совершенствовать навык уборки постелей, умывания после сна, причёсывания.

Дидактическая игра ____________________, приложение № _______, стр. ________

Чтение художественной литературы. ____________________________________________________________________________

Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трудовая деятельность в группе. __________________________, приложение №____, стр._______

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка №2

Наблюдение №____ Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

Вечер

Взаимодействие с родителями. Консультация на тему: ____________________________________________________________________

Индивидуальные консультации по интересующим вопросам.

Дидактическая игра _____________________________, приложение № _________,

стр. _______

Сюжетно-ролевая игра ______________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Самостоятельная игровая деятельность.

Дата: 07 июня, среда.

Часть дня

ОО

Вид деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Утро

Групповая беседа на тему: _________________ приложение № _____, стр. _____

Индивидуальная работа с

Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимодействие с родителями. Опрос о состоянии здоровья и настроении детей.

Утренняя гимнастика. (Комплекс № 1)

Подвижная игра: __________________, приложение № ____, стр. _____

Воспитание гигиенических навыков.

Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дидактическая игра ___________________, приложение №____, стр._____

Подготовка к завтраку. Дежурство.

Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, помогать взрослым.

Завтрак. Культура еды.

Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться, вилкой и салфеткой.

Самостоятельная игровая деятельность.

НОД. 1. Физкультура с музыкой. Тема: Занятие № 2

 Цель: упражнять детей в ходьбе парами; ходьбе и беге врассыпную; в сохранении равновесия на повышенной опоре; в прыжках.

Оборудование: кубики, гимнастическая скамейка, мячи

Литература: Л. И. Пензулаева, «Физическая культура в детском саду».

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка № 1

Наблюдение №____. Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

Вторая половина дня

Микрогимнастика после сна. (Комплекс № 1)

Цель: способствовать спокойному пробуждению, поднятию настроения, двигательной активности.

Воспитание гигиенических навыков. Цель: продолжать совершенствовать навык уборки постелей, умывания после сна, причёсывания.

Дидактическая игра ____________________, приложение № _______, стр. ________

Чтение художественной литературы. ____________________________________________________________________________

Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трудовая деятельность в группе. __________________________, приложение №____, стр._______

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка №2

Наблюдение №____ Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

Вечер

Взаимодействие с родителями. Консультация на тему: ____________________________________________________________________

Индивидуальные консультации по интересующим вопросам.

Дидактическая игра _____________________________, приложение № _________,

стр. _______

Сюжетно-ролевая игра ______________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Самостоятельная игровая деятельность.

Дата: 08 июня, четверг.

Часть дня

ОО

Вид деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Утро

Групповая беседа на тему: _________________ приложение № _____, стр. _____

Индивидуальная работа с

Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимодействие с родителями. Опрос о состоянии здоровья и настроении детей.

Утренняя гимнастика. (Комплекс № 1)

Подвижная игра: __________________, приложение № ____, стр. _____

Воспитание гигиенических навыков.

Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дидактическая игра ___________________, приложение №____, стр._____

Подготовка к завтраку. Дежурство.

Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, помогать взрослым.

Завтрак. Культура еды.

Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться, вилкой и салфеткой.

Самостоятельная игровая деятельность.

НОД. 1. Художественное творчество. Тема: Рисование. «Нарисуй картинку про лето»

Цель: Учить, доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью. Поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка. Оборудование: краски, кисти, баночки для рисования.

Литература: nsportal.ru.

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка № 1

Наблюдение №____. Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

Вторая половина дня

Микрогимнастика после сна. (Комплекс № 1)

Цель: способствовать спокойному пробуждению, поднятию настроения, двигательной активности.

Воспитание гигиенических навыков. Цель: продолжать совершенствовать навык уборки постелей, умывания после сна, причёсывания.

Дидактическая игра ____________________, приложение № _______, стр. ________

Чтение художественной литературы. ____________________________________________________________________________

Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трудовая деятельность в группе. __________________________, приложение №____, стр._______

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка №2

Наблюдение №____ Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

Вечер

Взаимодействие с родителями. Консультация на тему: ____________________________________________________________________

Индивидуальные консультации по интересующим вопросам.

Дидактическая игра _____________________________, приложение № _________,

стр. _______

Сюжетно-ролевая игра ______________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Самостоятельная игровая деятельность.

Дата: 09 июня, пятница.

Часть дня

ОО

Вид деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Утро

Групповая беседа на тему: _________________ приложение № _____, стр. _____

Индивидуальная работа с

Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимодействие с родителями. Опрос о состоянии здоровья и настроении детей.

Утренняя гимнастика. (Комплекс № 1)

Подвижная игра: __________________, приложение № ____, стр. _____

Воспитание гигиенических навыков.

Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дидактическая игра ___________________, приложение №____, стр._____

Подготовка к завтраку. Дежурство.

Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, помогать взрослым.

Завтрак. Культура еды.

Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться, вилкой и салфеткой.

Самостоятельная игровая деятельность.

НОД. 1. Физкультура на воздухе. Тема: Занятие № 3

 Цель: повторить ходьбу со сменой ведущего, с поиском своего места в колонне; упражнять в прыжках с препятствием; развивать ловкость при метании на дальность.

Оборудование: Палка гимнастическая, бруски, мешочки, мячи.

Литература: Л. И. Пензулаева, "Физическая культура в детском саду"

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка № 1

Наблюдение №____. Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

Вторая половина дня

Микрогимнастика после сна. (Комплекс № 1)

Цель: способствовать спокойному пробуждению, поднятию настроения, двигательной активности.

Воспитание гигиенических навыков. Цель: продолжать совершенствовать навык уборки постелей, умывания после сна, причёсывания.

Дидактическая игра ____________________, приложение № _______, стр. ________

Чтение художественной литературы. ____________________________________________________________________________

Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трудовая деятельность в группе. __________________________, приложение №____, стр._______

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка №2

Наблюдение №____ Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

Вечер

Взаимодействие с родителями. Консультация на тему: ____________________________________________________________________

Индивидуальные консультации по интересующим вопросам.

Дидактическая игра _____________________________, приложение № _________,

стр. _______

Сюжетно-ролевая игра ______________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Самостоятельная игровая деятельность.

Итоговое мероприятие: Праздник, посвященный Дню защиты детей. «Дадим шар земной детям!»

2 неделя июня.

Тема недели: «Моя Родина   - Россия»

Даты: 12.06. – 16.06

Цель: упорядочить, закрепить информацию о России; формировать у детей чувство любви к России, воспитывать патриотические чувства. Ознакомление детей с такими понятиями, как "Россия”, "Родина”, "Отечество”; обзорное ознакомление с символикой и гимном России; закрепление полученной информации.

Итоговое мероприятие: Развлечение «Моя Родина - Россия»

Дата проведения: 16.06.

Ответственные: воспитатели Стрибная Н.П., Вовченко Е.А.

12 июня – выходной праздничный день.

Дата: 13 июня, вторник.

Часть дня

ОО

Вид деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Утро

Групповая беседа на тему: _________________ приложение № _____, стр. _____

Индивидуальная работа с

Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимодействие с родителями. Опрос о состоянии здоровья и настроении детей.

Утренняя гимнастика. (Комплекс № 1)

Подвижная игра: __________________, приложение № ____, стр. _____

Воспитание гигиенических навыков.

Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дидактическая игра ___________________, приложение №____, стр._____

Подготовка к завтраку. Дежурство.

Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, помогать взрослым.

Завтрак. Культура еды.

Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться, вилкой и салфеткой.

Самостоятельная игровая деятельность.

НОД. 1. Физкультура. Тема: Занятие № 4.

Цель: повторить ходьбу со сменой ведущего, с поиском своего места в колонне; упражнять в прыжках с препятствием; развивать ловкость при метании на дальность.

Оборудование: мячи, шнур, мешочки. Литература: Л. И. Пензулаева, "Физическая культура в детском саду".

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка № 1

Наблюдение №____. Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

Вторая половина дня

Микрогимнастика после сна. (Комплекс № 1)

Цель: способствовать спокойному пробуждению, поднятию настроения, двигательной активности.

Воспитание гигиенических навыков. Цель: продолжать совершенствовать навык уборки постелей, умывания после сна, причёсывания.

Дидактическая игра ____________________, приложение № _______, стр. ________

Чтение художественной литературы. ____________________________________________________________________________

Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трудовая деятельность в группе. __________________________, приложение №____, стр._______

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка №2

Наблюдение №____ Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

Вечер

Взаимодействие с родителями. Консультация на тему: ____________________________________________________________________

Индивидуальные консультации по интересующим вопросам.

Дидактическая игра _____________________________, приложение № _________,

стр. _______

Сюжетно-ролевая игра ______________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Самостоятельная игровая деятельность.

Дата: 14 июня, среда.

Часть дня

ОО

Вид деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Утро

Групповая беседа на тему: _________________ приложение № _____, стр. _____

Индивидуальная работа с

Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимодействие с родителями. Опрос о состоянии здоровья и настроении детей.

Утренняя гимнастика. (Комплекс № 1)

Подвижная игра: __________________, приложение № ____, стр. _____

Воспитание гигиенических навыков.

Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дидактическая игра ___________________, приложение №____, стр._____

Подготовка к завтраку. Дежурство.

Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, помогать взрослым.

Завтрак. Культура еды.

Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться, вилкой и салфеткой.

Самостоятельная игровая деятельность.

НОД. 1. Физкультура с музыкой. Тема: Занятие № 5

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; повторить прокатывание мячей друг другу, ползание по скамейке с опорой на ладони и ступни. Оборудование: мячи, кубики, гимнастические скамейки.

Литература: Л. И. Пензулаева, "Физическая культура в детском саду".

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка № 1

Наблюдение №____. Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

Вторая половина дня

Микрогимнастика после сна. (Комплекс № 1)

Цель: способствовать спокойному пробуждению, поднятию настроения, двигательной активности.

Воспитание гигиенических навыков. Цель: продолжать совершенствовать навык уборки постелей, умывания после сна, причёсывания.

Дидактическая игра ____________________, приложение № _______, стр. ________

Чтение художественной литературы. ____________________________________________________________________________

Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трудовая деятельность в группе. __________________________, приложение №____, стр._______

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка №2

Наблюдение №____ Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

Вечер

Взаимодействие с родителями. Консультация на тему: ____________________________________________________________________

Индивидуальные консультации по интересующим вопросам.

Дидактическая игра _____________________________, приложение № _________,

стр. _______

Сюжетно-ролевая игра ______________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Самостоятельная игровая деятельность.

Дата: 15 июня, четверг.

Часть дня

ОО

Вид деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Утро

Групповая беседа на тему: _________________ приложение № _____, стр. _____

Индивидуальная работа с

Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимодействие с родителями. Опрос о состоянии здоровья и настроении детей.

Утренняя гимнастика. (Комплекс № 2)

Подвижная игра: __________________, приложение № ____, стр. _____

Воспитание гигиенических навыков.

Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дидактическая игра ___________________, приложение №____, стр._____

Подготовка к завтраку. Дежурство.

Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, помогать взрослым.

Завтрак. Культура еды.

Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться, вилкой и салфеткой.

Самостоятельная игровая деятельность.

НОД. 1. Художественное творчество. Тема: Лепка «Вылепи что хочется»

Цель: Развивать самостоятельность и творчество, умение создавать изображения по собственному замыслу. Закреплять разнообразные приемы лепки

Оборудование: пластилин разных цветов, стеки, подставки

Литература: nsportal.ru.

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка № 1

Наблюдение №____. Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

Вторая половина дня

Микрогимнастика после сна. (Комплекс № 2)

Цель: способствовать спокойному пробуждению, поднятию настроения, двигательной активности.

Воспитание гигиенических навыков. Цель: продолжать совершенствовать навык уборки постелей, умывания после сна, причёсывания.

Дидактическая игра ____________________, приложение № _______, стр. ________

Чтение художественной литературы. ____________________________________________________________________________

Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трудовая деятельность в группе. __________________________, приложение №____, стр._______

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка №2

Наблюдение №____ Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

Вечер

Взаимодействие с родителями. Консультация на тему: ____________________________________________________________________

Индивидуальные консультации по интересующим вопросам.

Дидактическая игра _____________________________, приложение № _________,

стр. _______

Сюжетно-ролевая игра ______________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Самостоятельная игровая деятельность.

Дата: 16 июня, пятница.

Часть дня

ОО

Вид деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Утро

Групповая беседа на тему: _________________ приложение № _____, стр. _____

Индивидуальная работа с

Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимодействие с родителями. Опрос о состоянии здоровья и настроении детей.

Утренняя гимнастика. (Комплекс № 2)

Подвижная игра: __________________, приложение № ____, стр. _____

Воспитание гигиенических навыков.

Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дидактическая игра ___________________, приложение №____, стр._____

Подготовка к завтраку. Дежурство.

Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, помогать взрослым.

Завтрак. Культура еды.

Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться, вилкой и салфеткой.

Самостоятельная игровая деятельность.

НОД. 1. Физкультура на воздухе. Тема: Занятие № 6

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; повторить прокатывание мячей друг другу, ползание по скамейке с опорой на ладони и ступни. Оборудование: мешочки, шнур, мячи. Литература: Л. И. Пензулаева, "Физическая культура в детском саду".

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка № 1

Наблюдение №____. Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

Вторая половина дня

Микрогимнастика после сна. (Комплекс № 2)

Цель: способствовать спокойному пробуждению, поднятию настроения, двигательной активности.

Воспитание гигиенических навыков. Цель: продолжать совершенствовать навык уборки постелей, умывания после сна, причёсывания.

Дидактическая игра ____________________, приложение № _______, стр. ________

Чтение художественной литературы. ____________________________________________________________________________

Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трудовая деятельность в группе. __________________________, приложение №____, стр._______

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка №2

Наблюдение №____ Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

Вечер

Взаимодействие с родителями. Консультация на тему: ____________________________________________________________________

Индивидуальные консультации по интересующим вопросам.

Дидактическая игра _____________________________, приложение № _________,

стр. _______

Сюжетно-ролевая игра ______________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Самостоятельная игровая деятельность.

Итоговое мероприятие: Развлечение «Моя Родина - Россия».

3 неделя июня.

Тема недели: «Воздушные чудеса»

Даты: 19.06. – 23.06

Цель: Опытным путем показать значение воздуха для человека на Земле. Показать способы обнаружения воздуха. Познакомить со свойствами воздуха и его ролью в жизни человека, животных и растений. Развивать интерес к познавательной деятельности. Развивать навыки проведения опытов, способность сравнивать, сопоставлять и делать выводы; Дать элементарные представления о значении чистого воздуха; Прививать бережное отношение к окружающей среде.

Итоговое мероприятие: «Чудеса с воздухом».

Дата проведения: 23.06.

Ответственные: воспитатели Стрибная Н.П., Вовченко Е.А.

Дата: 19 июня, понедельник.

Часть дня

ОО

Вид деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Утро

Групповая беседа на тему: _________________ приложение № _____, стр. _____

Индивидуальная работа с

Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимодействие с родителями. Опрос о состоянии здоровья и настроении детей.

Утренняя гимнастика. (Комплекс № 2)

Подвижная игра: __________________, приложение № ____, стр. _____

Воспитание гигиенических навыков.

Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дидактическая игра ___________________, приложение №____, стр._____

Подготовка к завтраку. Дежурство.

Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, помогать взрослым.

Завтрак. Культура еды.

Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться, вилкой и салфеткой.

Самостоятельная игровая деятельность.

НОД. 1. Музыка. Тема: По плану музыкального руководителя.

2. Лепка. Тема: Лепка «Наш аквариум»

Цель: Активизация применения разных приемов лепки для создания красивых водных растений и декоративных рыбок.

Оборудование: пластилин, стеки, подставки, картон. Литература: nsportal.ru.

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка № 1

Наблюдение №____. Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

Вторая половина дня

Микрогимнастика после сна. (Комплекс № 2)

Цель: способствовать спокойному пробуждению, поднятию настроения, двигательной активности.

Воспитание гигиенических навыков. Цель: продолжать совершенствовать навык уборки постелей, умывания после сна, причёсывания.

Дидактическая игра ____________________, приложение № _______, стр. ________

Чтение художественной литературы. ____________________________________________________________________________

Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трудовая деятельность в группе. __________________________, приложение №____, стр._______

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка №2

Наблюдение №____ Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

Вечер

Взаимодействие с родителями. Консультация на тему: ____________________________________________________________________

Индивидуальные консультации по интересующим вопросам.

Дидактическая игра _____________________________, приложение № _________,

стр. _______

Сюжетно-ролевая игра ______________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Самостоятельная игровая деятельность.

Дата: 20 июня, вторник.

Часть дня

ОО

Вид деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Утро

Групповая беседа на тему: _________________ приложение № _____, стр. _____

Индивидуальная работа с

Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимодействие с родителями. Опрос о состоянии здоровья и настроении детей.

Утренняя гимнастика. (Комплекс № 2)

Подвижная игра: __________________, приложение № ____, стр. _____

Воспитание гигиенических навыков.

Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дидактическая игра ___________________, приложение №____, стр._____

Подготовка к завтраку. Дежурство.

Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, помогать взрослым.

Завтрак. Культура еды.

Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться, вилкой и салфеткой.

Самостоятельная игровая деятельность.

НОД. 1. Физкультура. Тема: Занятие № 7

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре; в прыжках через шнуры

Оборудование: гимнастические скамейки, скакалка, мячи.

Литература: Л. И. Пензулаева, "Физическая культура в детском саду"

2. Рисование. Тема: «Рыбки»

 Цель: Учить изображать рыбок, плавающих в разных направлениях; правильно передавать их форму, хвост, плавники. Закреплять умение рисовать кистью и красками, используя штрихи разного характера.

Материалы: краски, кисти, баночки, листы бумаги. Литература: nsportal.ru.

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка № 1

Наблюдение №____. Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

Вторая половина дня

Микрогимнастика после сна. (Комплекс № 2)

Цель: способствовать спокойному пробуждению, поднятию настроения, двигательной активности.

Воспитание гигиенических навыков. Цель: продолжать совершенствовать навык уборки постелей, умывания после сна, причёсывания.

Дидактическая игра ____________________, приложение № _______, стр. ________

Чтение художественной литературы. ____________________________________________________________________________

Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трудовая деятельность в группе. __________________________, приложение №____, стр._______

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка №2

Наблюдение №____ Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

Вечер

Взаимодействие с родителями. Консультация на тему: ____________________________________________________________________

Индивидуальные консультации по интересующим вопросам.

Дидактическая игра _____________________________, приложение № _________,

стр. _______

Сюжетно-ролевая игра ______________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Самостоятельная игровая деятельность.

Дата: 21 июня, среда.

Часть дня

ОО

Вид деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Утро

Групповая беседа на тему: _________________ приложение № _____, стр. _____

Индивидуальная работа с

Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимодействие с родителями. Опрос о состоянии здоровья и настроении детей.

Утренняя гимнастика. (Комплекс № 1)

Подвижная игра: __________________, приложение № ____, стр. _____

Воспитание гигиенических навыков.

Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дидактическая игра ___________________, приложение №____, стр._____

Подготовка к завтраку. Дежурство.

Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, помогать взрослым.

Завтрак. Культура еды.

Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться, вилкой и салфеткой.

Самостоятельная игровая деятельность.

НОД. 1. Физкультура с музыкой. Тема: Занятие № 8

Цель: повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять детей в прыжках; развивать ловкость в заданиях с мячом.

Оборудование: мячи. Литература: Л. И. Пензулаева, "Физическая культура в детском саду".

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка № 1

Наблюдение №____. Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

Вторая половина дня

Микрогимнастика после сна. (Комплекс № 2)

Цель: способствовать спокойному пробуждению, поднятию настроения, двигательной активности.

Воспитание гигиенических навыков. Цель: продолжать совершенствовать навык уборки постелей, умывания после сна, причёсывания.

Дидактическая игра ____________________, приложение № _______, стр. ________

Чтение художественной литературы. ____________________________________________________________________________

Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трудовая деятельность в группе. __________________________, приложение №____, стр._______

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка №2

Наблюдение №____ Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

Вечер

Взаимодействие с родителями. Консультация на тему: ____________________________________________________________________

Индивидуальные консультации по интересующим вопросам.

Дидактическая игра _____________________________, приложение № _________,

стр. _______

Сюжетно-ролевая игра ______________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Самостоятельная игровая деятельность.

Дата: 22 июня, четверг.

Часть дня

ОО

Вид деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Утро

Групповая беседа на тему: _________________ приложение № _____, стр. _____

Индивидуальная работа с

Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимодействие с родителями. Опрос о состоянии здоровья и настроении детей.

Утренняя гимнастика. (Комплекс № 2)

Подвижная игра: __________________, приложение № ____, стр. _____

Воспитание гигиенических навыков.

Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дидактическая игра ___________________, приложение №____, стр._____

Подготовка к завтраку. Дежурство.

Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, помогать взрослым.

Завтрак. Культура еды.

Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться, вилкой и салфеткой.

Самостоятельная игровая деятельность.

НОД. 1. Художественное творчество. Тема: Конструирование «Открытка про лето»

Цель: Закреплять приемы работы с ножницами. Учить преобразовывать форму, нарезая квадрат на треугольники, круг на полукруги. Развивать композиционные умения.        

Оборудование: ножницы, лист белой бумаги, цв. бумага, клей

Литература: nsportal.ru.

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка № 1

Наблюдение №____. Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

Вторая половина дня

Микрогимнастика после сна. (Комплекс № 2)

Цель: способствовать спокойному пробуждению, поднятию настроения, двигательной активности.

Воспитание гигиенических навыков. Цель: продолжать совершенствовать навык уборки постелей, умывания после сна, причёсывания.

Дидактическая игра ____________________, приложение № _______, стр. ________

Чтение художественной литературы. ____________________________________________________________________________

Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трудовая деятельность в группе. __________________________, приложение №____, стр._______

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка №2

Наблюдение №____ Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

Вечер

Взаимодействие с родителями. Консультация на тему: ____________________________________________________________________

Индивидуальные консультации по интересующим вопросам.

Дидактическая игра _____________________________, приложение № _________,

стр. _______

Сюжетно-ролевая игра ______________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Самостоятельная игровая деятельность.

Дата: 23 июня, пятница.

Часть дня

ОО

Вид деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Утро

Групповая беседа на тему: _________________ приложение № _____, стр. _____

Индивидуальная работа с

Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимодействие с родителями. Опрос о состоянии здоровья и настроении детей.

Утренняя гимнастика. (Комплекс № 2)

Подвижная игра: __________________, приложение № ____, стр. _____

Воспитание гигиенических навыков.

Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дидактическая игра ___________________, приложение №____, стр._____

Подготовка к завтраку. Дежурство.

Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, помогать взрослым.

Завтрак. Культура еды.

Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться, вилкой и салфеткой.

Самостоятельная игровая деятельность.

НОД. 1. Физкультура на воздухе. Тема: Занятие № 9

Цель: повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять детей в прыжках; развивать ловкость в заданиях с мячом.

Оборудование: мячи, шнуры. Литература: Л. И. Пензулаева, "Физическая культура в детском саду".

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка № 1

Наблюдение №____. Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

Вторая половина дня

Микрогимнастика после сна. (Комплекс № 2)

Цель: способствовать спокойному пробуждению, поднятию настроения, двигательной активности.

Воспитание гигиенических навыков. Цель: продолжать совершенствовать навык уборки постелей, умывания после сна, причёсывания.

Дидактическая игра ____________________, приложение № _______, стр. ________

Чтение художественной литературы. ____________________________________________________________________________

Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трудовая деятельность в группе. __________________________, приложение №____, стр._______

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка №2

Наблюдение №____ Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

Вечер

Взаимодействие с родителями. Консультация на тему: ____________________________________________________________________

Индивидуальные консультации по интересующим вопросам.

Дидактическая игра _____________________________, приложение № _________,

стр. _______

Сюжетно-ролевая игра ______________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Самостоятельная игровая деятельность.

Итоговое мероприятие: «Чудеса с воздухом»

4 неделя июня.

Тема недели: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»

Даты: 26.06. – 30.06.

Цель: расширять представления о важных компонентах здорового образа жизни – солнце, воздухе и воде. Расширять представления детей о неживой природе: солнце, воздухе и воде; познакомить со свойствами воздуха, воды и их ролью в жизни человека; закреплять знания о круговороте воды в природе; формировать представления о закономерной связи живого и неживого в природе; развивать познавательный интерес; воспитывать у дошкольников потребность в здоровом образе жизни.

Итоговое мероприятие: Развлечение: «В здоровом теле-здоровый дух». Общее спортивное развлечение.

Дата проведения: 30.06.

Ответственные: воспитатели Стрибная Н.П., Вовченко Е.А.

Дата: 26 июня, понедельник.

Часть дня

ОО

Вид деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Утро

Групповая беседа на тему: _________________ приложение № _____, стр. _____

Индивидуальная работа с

Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимодействие с родителями. Опрос о состоянии здоровья и настроении детей.

Утренняя гимнастика. (Комплекс № 2)

Подвижная игра: __________________, приложение № ____, стр. _____

Воспитание гигиенических навыков.

Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дидактическая игра ___________________, приложение №____, стр._____

Подготовка к завтраку. Дежурство.

Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, помогать взрослым.

Завтрак. Культура еды.

Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться, вилкой и салфеткой.

Самостоятельная игровая деятельность.

НОД. 1. Музыка. Тема: По плану музыкального руководителя.

2. Конструирование. Тема: Конструирование «Воздушный змей»

Цель: Приобщать к изготовлению простых игрушек оригами. Учить складывать квадрат по диагонали, пополам, добавлять элементы для украшения.

Материалы: листы бумаги, фломастеры. Литература: nsportal.ru.

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка № 1

Наблюдение №____. Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

Вторая половина дня

Микрогимнастика после сна. (Комплекс № 2)

Цель: способствовать спокойному пробуждению, поднятию настроения, двигательной активности.

Воспитание гигиенических навыков. Цель: продолжать совершенствовать навык уборки постелей, умывания после сна, причёсывания.

Дидактическая игра ____________________, приложение № _______, стр. ________

Чтение художественной литературы. ____________________________________________________________________________

Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трудовая деятельность в группе. __________________________, приложение №____, стр._______

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка №2

Наблюдение №____ Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

Вечер

Взаимодействие с родителями. Консультация на тему: ____________________________________________________________________

Индивидуальные консультации по интересующим вопросам.

Дидактическая игра _____________________________, приложение № _________,

стр. _______

Сюжетно-ролевая игра ______________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Самостоятельная игровая деятельность.

Дата: 27 июня, вторник.

Часть дня

ОО

Вид деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Утро

Групповая беседа на тему: _________________ приложение № _____, стр. _____

Индивидуальная работа с

Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимодействие с родителями. Опрос о состоянии здоровья и настроении детей.

Утренняя гимнастика. (Комплекс № 2)

Подвижная игра: __________________, приложение № ____, стр. _____

Воспитание гигиенических навыков.

Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дидактическая игра ___________________, приложение №____, стр._____

Подготовка к завтраку. Дежурство.

Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, помогать взрослым.

Завтрак. Культура еды.

Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться, вилкой и салфеткой.

Самостоятельная игровая деятельность.

НОД. 1. Физкультура с музыкой. Тема: Занятие № 10

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную с остановкой на сигнал воспитателя, упражнять в лазанье под шнур, в прокатывании мячей между предметами, развивая ловкость.

Оборудование: шнуры, мячи, кегли.

Литература: Л. И. Пензулаева, "Физическая культура в детском саду"

2. Аппликация. Тема: «Рыбки играют, рыбки сверкают».

Цель: Изображение рыбок из отдельных элементов (кругов, овалов, треугольников). Развитие композиционных умений.

Оборудование: Ножницы, клей, подставки, цв. бумага. Литература: nsportal.ru.

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка № 1

Наблюдение №____. Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

Вторая половина дня

Микрогимнастика после сна. (Комплекс № 2)

Цель: способствовать спокойному пробуждению, поднятию настроения, двигательной активности.

Воспитание гигиенических навыков. Цель: продолжать совершенствовать навык уборки постелей, умывания после сна, причёсывания.

Дидактическая игра ____________________, приложение № _______, стр. ________

Чтение художественной литературы. ____________________________________________________________________________

Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трудовая деятельность в группе. __________________________, приложение №____, стр._______

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка №2

Наблюдение №____ Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

Вечер

Взаимодействие с родителями. Консультация на тему: ____________________________________________________________________

Индивидуальные консультации по интересующим вопросам.

Дидактическая игра _____________________________, приложение № _________,

стр. _______

Сюжетно-ролевая игра ______________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Самостоятельная игровая деятельность.

Дата: 28 июня, среда.

Часть дня

ОО

Вид деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Утро

Групповая беседа на тему: _________________ приложение № _____, стр. _____

Индивидуальная работа с

Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимодействие с родителями. Опрос о состоянии здоровья и настроении детей.

Утренняя гимнастика. (Комплекс № 2)

Подвижная игра: __________________, приложение № ____, стр. _____

Воспитание гигиенических навыков.

Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дидактическая игра ___________________, приложение №____, стр._____

Подготовка к завтраку. Дежурство.

Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, помогать взрослым.

Завтрак. Культура еды.

Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться, вилкой и салфеткой.

Самостоятельная игровая деятельность.

НОД. 1. Физкультура с музыкой. Тема: Занятие № 11

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную с остановкой на сигнал воспитателя, упражнять в лазанье под шнур, в прокатывании мячей между предметами, развивая ловкость. Оборудование: мячи, обручи

Литература: Л. И. Пензулаева, "Физическая культура в детском саду".

Прогулка № 1

Наблюдение №____. Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

Вторая половина дня

Микрогимнастика после сна. (Комплекс № 2)

Цель: способствовать спокойному пробуждению, поднятию настроения, двигательной активности.

Воспитание гигиенических навыков. Цель: продолжать совершенствовать навык уборки постелей, умывания после сна, причёсывания.

Дидактическая игра ____________________, приложение № _______, стр. ________

Чтение художественной литературы. ____________________________________________________________________________

Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трудовая деятельность в группе. __________________________, приложение №____, стр._______

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка №2

Наблюдение №____ Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

Вечер

Взаимодействие с родителями. Консультация на тему: ____________________________________________________________________

Индивидуальные консультации по интересующим вопросам.

Дидактическая игра _____________________________, приложение № _________,

стр. _______

Сюжетно-ролевая игра ______________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Самостоятельная игровая деятельность.

Дата: 29 июня, четверг.

Часть дня

ОО

Вид деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Утро

Групповая беседа на тему: _________________ приложение № _____, стр. _____

Индивидуальная работа с

Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимодействие с родителями. Опрос о состоянии здоровья и настроении детей.

Утренняя гимнастика. (Комплекс № 2)

Подвижная игра: __________________, приложение № ____, стр. _____

Воспитание гигиенических навыков.

Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дидактическая игра ___________________, приложение №____, стр._____

Подготовка к завтраку. Дежурство.

Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, помогать взрослым.

Завтрак. Культура еды.

Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться, вилкой и салфеткой.

Самостоятельная игровая деятельность.

НОД. 1. Художественное творчество. Тема: Рисование «Солнышко и тучка»

Цель: Закреплять умение изображать предметы круглой и овальной формы. Закреплять навыки работы гуашевыми красками, маркерами.        

Оборудование: маркеры, листы бумаги, краски. Литература: nsportal.ru.

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка № 1

Наблюдение №____. Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

Вторая половина дня

Микрогимнастика после сна. (Комплекс № 2)

Цель: способствовать спокойному пробуждению, поднятию настроения, двигательной активности.

Воспитание гигиенических навыков. Цель: продолжать совершенствовать навык уборки постелей, умывания после сна, причёсывания.

Дидактическая игра ____________________, приложение № _______, стр. ________

Чтение художественной литературы. ____________________________________________________________________________

Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трудовая деятельность в группе. __________________________, приложение №____, стр._______

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка №2

Наблюдение №____ Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

Вечер

Взаимодействие с родителями. Консультация на тему: ____________________________________________________________________

Индивидуальные консультации по интересующим вопросам.

Дидактическая игра _____________________________, приложение № _________,

стр. _______

Сюжетно-ролевая игра ______________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Самостоятельная игровая деятельность.

Дата: 30 июня, пятница.

Часть дня

ОО

Вид деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Утро

Групповая беседа на тему: _________________ приложение № _____, стр. _____

Индивидуальная работа с

Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимодействие с родителями. Опрос о состоянии здоровья и настроении детей.

Утренняя гимнастика. (Комплекс № 2)

Подвижная игра: __________________, приложение № ____, стр. _____

Воспитание гигиенических навыков.

Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дидактическая игра ___________________, приложение №____, стр._____

Подготовка к завтраку. Дежурство.

Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, помогать взрослым.

Завтрак. Культура еды.

Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться, вилкой и салфеткой.

Самостоятельная игровая деятельность.

НОД. 1. Физкультура на воздухе. Тема: Занятие № 12

Цель: упражнять детей в ходьбе колонной по одному, в ходьбе переменным шагом через шнуры; в равновесии; в прыжках.

Оборудование: кубики, мячи, кегли. Литература: Л. И. Пензулаева, "Физическая культура в детском саду".

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка № 1

Наблюдение №____. Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

Вторая половина дня

Микрогимнастика после сна. (Комплекс № 2)

Цель: способствовать спокойному пробуждению, поднятию настроения, двигательной активности.

Воспитание гигиенических навыков. Цель: продолжать совершенствовать навык уборки постелей, умывания после сна, причёсывания.

Дидактическая игра ____________________, приложение № _______, стр. ________

Чтение художественной литературы. ____________________________________________________________________________

Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трудовая деятельность в группе. __________________________, приложение №____, стр._______

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка №2

Наблюдение №____ Перспективное планирование, приложение 1, стр.___

Вечер

Взаимодействие с родителями. Консультация на тему: ____________________________________________________________________

Индивидуальные консультации по интересующим вопросам.

Дидактическая игра _____________________________, приложение № _________,

стр. _______

Сюжетно-ролевая игра ______________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Самостоятельная игровая деятельность.

Итоговое мероприятие: Итоговое мероприятие: Развлечение: «В здоровом теле-здоровый дух». Общее спортивное развлечение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование в подготовительной группе

Ежедневное планирование в подготовительной группе в соответствие с ФГТ на октябрь...

Календарное планирование в подготовительной группе

Ежедневное планирование в подготовительной группе в соответствии с ФГТ на январь...

Календарное планирование в подготовительной группе

Ежедневное планирование в подготовительной группе в соответствие с ФГТ на февраль...

Календарное планирование в подготовительной группе

Ежедневное планирование в подготовительной группе в соответствии  с ФГТ на апрель...

календарное планирование в подготовительной группе.

планирование календарного плана ....

Календарное планирование в подготовительной группе на 2014-15 учебный год (программа "Детство")

В этот учебном году мы решили свои календарные планы писать в электроном виде, так нам кажется удобнее и экономит время. Это пробная версия, может быть что-то подскажете или выскажите свое мнение, сто...

календарное планирование в подготовительной группе по теме: «Осень в жизни птиц.Перелётные птицы»

Календарное планирование в подготовительной группе по Теме недели:  «Осень в жизни птиц.Перелётные птицы»...