комплексно тематическое планирование
учебно-методический материал (младшая группа) на тему

комплексно тематическое планирование .часть 2

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_5.docx23.65 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю).

Группа 2 ранняя мл воз-та.  Тема Собираем урожай  (1 неделя октября) Цель: дать представление об урожае осенью., учить обобщать понятия «овощи и фрукты».

Итоговое мероприятие. Осенний бал.   Дата проведения итогового мероприятия

День

Недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Особенности организации предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, спортивными, худ  .школами, общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Виды детской деятельности

Понедельник

Утро:

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика Комплекс №5 «Части тела» Т.Е. Харченко стр.13-14.Чтение потешки «Сидит белка на тележке»: развивать интерес к фольклору

Привитие КГТ(индивидуальные принадлежности))

Двигательная активность

Игровая

Самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями

Комплексирование  всех центров группы, по интересам детей. Обновление центра книги потешками.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие

Художественно эстетическое развитие

Музыка (планирование руководителя)

Развитие речи: Дидактические игры «Поручения», «Лошадки.»

Цель: Учить детей дослушивать задание до конца, осмысливать его и выполнять соответствующие действия; различать действия, противоположные по значению (подняться вверх – спуститься); учить отчетливо произносить звук и. В.В. Гербова стр.32

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие.

Физическое развитие

Познавательное развитие.

Наблюдение за солнцем: вырабатывать представление о том, когда светит солнышко на улице тепло. П.И. «Мыши в кладовой» (приложение)

Развитие движений (ориентировка в пространстве)

Общение со взрослым и сверстниками

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по желанию детей.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Хождение по дидактическому коврику.  Учимся раздеванию перед сном. Чтение стихов А.Барто  (отрывок).

Свободная деятельность

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие.

Познавательное развитие.

Прод. детей знакомить с местом хранения кукольной одежды, рассмотреть её, назвать, предложить поиграть «Подбери одежду для наших игрушек» Т.Доронова «План. работы с детьми» с.17

Работа на сенсорное развитие

Двигательная активность

Общение со взрослым и сверстниками

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей

Прогулка.

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие.  

П.И. «Догонялки»

День

Недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Особенности организации предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, спортивными, худ.школами, общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Виды детской деятельности

Вторник

Утро:

Физическое развитие  

Утренняя гимнастика Комплекс №5 «Части тела» Т.Е.Харченко стр.13-14.

Привитие КГТ (самообслуживание)

Двигательная активность

Игровая

Самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями

Комплексирование  всех центров группы, по интересам детей.

Беседа с родителями «Какие игрушки и личные вещи давать ребёнку в детский сад»  «Рабочая прогр вос-ля; еж планирование по Н.Е. Вераксе» стр 281

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие

Физическое развитие

ФКМЦ: конструирование «Воротики в сад и огород»: учить делать постройку соразмерную игрушке Н.С.Голицина «ККТЗ» с.31

Физ-ра: учить ходить и бегать не наталкиваясь на других, прыгать на двух ногах на месте.ОРУ с мячами «П. пл» с.10

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие

Наблюдение за кошкой: расширять представление о домашнем животном П.И. «Мыши в кладовой»  (приложение)

Развитие движений (координация)

Общение со взрослым и сверстниками

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по желанию детей.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Хождение по массажным дорожкам; чтение русской народной сказки «Курочка Ряба»

Свободная деятельность

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие

 С-р-и. «Собираем урожай»: знакомить детей с овощами и фруктами «Ежд. План.» с 275

Развитие мелкой моторики (шнуровки)

Двигательная активность

Общение со взрослым и сверстниками

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей; вынос муляжей овощей и фруктов.

Прогулка.

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие  

Пеший туризм по участку детского сада. П.И. «Догонялки»

День

Недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Особенности организации предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, спортивными, худ.школами, общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Виды детской деятельности

Среда

Утро:

Физическое развитие  

Утренняя гимнастика Комплекс №5 «Части тела» Т.Е.Харченко стр.13-14.

Работа на развитие коммуника-

бельности («выбери пару», «назови друга»)

Двигательная активность

Игровая

Самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями

Комплексирование  всех центров группы, по интересам детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителям

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие

Лепка: «Разные овощи и фрукты для зверюшек» :закреплять умение лепить раскатывая массу прямым и круговым движениями. Н.С. Голицина «ККТЗ» стр.33

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие

Физ-ра: «Совочек-дружочек»: развивать ловкость рук, трудовые умения и навыки» Л.Глазырина «Ф.К» с25

Развитие движений (Хождение друг за другом)

Общение со взрослым и сверстниками

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по желанию детей.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Массаж волшебных точек; хождение по массажным дорожкам. Чтение

Свободная деятельность

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие

Сюжено-коллективная игра «Угостим зверей» стр.276

Работа на сенсорное развитие

Двигательная активность

Общение со взрослым и сверстниками

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей

Прогулка.

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие  

День

Недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Особенности организации предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, спортивными, худ.школами, общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Виды детской деятельности

Четверг

Утро:

Физическое развитие  

Утренняя гимнастика Комплекс №5 «Части тела» Т.Е.Харченко стр.13-14.

Работа на развитие речи (рассматривание иллюстраций книг, проговаривание названия героев)

Двигательная активность

Игровая

Самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями

Комплексирование  всех центров группы, по интересам детей.

Рекомендации для родителей по совместному домашнему досугу. «Читаем книги»

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие

Художественно эстетич. развитие

Музыка (планирование руководителя)

Развитие речи: Повторение сказки «Репка». Дидактические упражнения: «Кто что ест ?» «Скажи – «а».

Цель: Напомнить детям сказку репка; вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем; уточнить представления детей о том, какое животное что ест; активизировать в речи детей глаголы лакать, грызть, есть; учить отчетливо произносить звук а, небольшие фразы. В.Гербова «Р.Р.» стр 33

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие

Наблюдение за машиной: различать транспорт по внешнему виду П.И. «Автомобили»

Развитие движений (прыжки)

Общение со взрослым и сверстниками

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по желанию детей.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

«Поиграем носиком» (дыхательные упражнения, приложения); чтение потешки «Кисонька-мурысонька»

Свободная деятельность

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие

П.И. «Обнималки-догонялки»: развивать дружеские чувства детей «Еж. планиров» с 275

Привите КГТ (самообслуживание)

Двигательная активность

Общение со взрослым и сверстниками

 Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей; подборка природного материала для панно

Прогулка.

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие  

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по желанию детей.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».

День

Недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Особенности организации предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, спортивными, худ.школами, общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Виды детской деятельности

Пятница

Утро:

Физическое развитие  

Утренняя гимнастика Комплекс №5 «Части тела» Т.Е.Харченко стр.13-14.

Развитие мелкой моторики (шнуровки)

Двигательная активность

Игровая

Самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями

Комплексирование  всех центров группы, по интересам детей.

Беседа с родителями на тему: «Режим – главное условие здоровья малышей»

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Рисование: «Зернышки для петушка».

Цель: учить определять уточку среди других животных, угадывать ее по описанию; совершенствовать умение рисовать пальцами; учить различать желтый цвет; воспитывать интерес к изо. Комп занятия. Стр. 66  Н.Е.Веракса, М.А.Васильева

Физ-ра: учить ходить и бегать не наталкиваясь на других, прыгать на двух ногах на месте Ору с предметами. «Ком. пл» с10

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие

Рассматривание дерева: формировать знания об основных частях дерева, их высоте, толщине. П.И. «Зайцы и Жучка» (приложение)

Развитие движений (хождение)

Общение со взрослым и сверстниками

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по желанию детей.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Учимся аккуратно складывать одежду перед сном. Хождение по дидактическому коврику.Чтение любимой книги (отрывок).

Свободная деятельность

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие

Игры с раскрашенными шишками: упражнять в различении красного, жёлтого, синего цвета; вызвать радость от игры Т.Доронова с 19

Работа на развитие речи (рассматривание предметных картинок)

Двигательная активность

Общение со взрослым и сверстниками

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей: обновление игрового материала цветными шишками.

Прогулка.

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие  

Подвижная игра «Солнышко и дождик» Э .Я .Степаненкова стр. 19. Игры с песком, на участке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.

Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.

Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...