комплексно тематическое планироварование
методическая разработка (младшая группа) на тему

материал по комплексно тематическому планированию расчитан по недельно, подробно расписана нод. режимные моменты, указаны сроки. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_4.docx24.39 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю).

Группа 2 ранняя  Тема Фруктовый сад  Цель: учить узнавать фрукты: яблоко, апельсин, грушу, банан, соотносить натуральные предметы с изображением, закреплять цвета: жёлтый, красный, зелёный.

Итоговое мероприятие Осенний бал   Дата проведения итогового мероприятия

День

Недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Особенности организации предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, спортивными, худ  .школами, общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Виды детской деятельности

Понедельник

Утро:

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика

Комплекс № 3 «Звонкие погремушки» (комплекс с погремушками) Т.Е.Харченко стр.10

Привитие КГТ(внешний вид)

Двигательная активность

Игровая

Самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями

Комплексирование  всех центров группы, по интересам детей.

Беседы по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие

Художественно эстетическое развитие

Музыка (планирование руководителя)

Развитие речи: «Кушай, Маша фрукты»: упражнять в произнесении звука О изолированно в словах Н.С. Голицина «КТЗ» с.27

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие.

Физическое развитие

Познавательное развитие.

Наблюдение за деревьями. П.И. «Птички и дождик» («Ежедневное планирование вос-ля» под ред. Н.Е.Вераксы стр 65)

Развитие движений (ориентировка в пространстве)

Общение со взрослым и сверстниками

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по желанию детей.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Хождение по дидактическому коврику.  Учимся раздеванию перед сном. Чтение  (отрывок).

Свободная деятельность

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие.

Познавательное развитие.

Игры по желанию детей с крупным строительным материалом

Работа на сенсорное развитие

Двигательная активность

Общение со взрослым и сверстниками

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей

Прогулка.

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие.

Физическое развитие.  

Оздоровительная ходьба по участку

День

Недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Особенности организации предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, спортивными, худ.школами, общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Виды детской деятельности

Вторник

Утро:

Физическое развитие  

Утренняя гимнастика

Комплекс № 3 «Звонкие погремушки» (комплекс с погремушками) Т.Е.Харченко стр.10

Привитие КГТ (самообслуживание)

Двигательная активность

Игровая

Самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями

Комплексирование  всех центров группы, по интересам детей.

Оформление памятки для родителей «Как одеть ребёнка на прогулку осенью»

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие

Физическое развитие

ФКМЦ рассматривание овощей и фруктов: способствовать формированию обобщающих понятий. Н.С.Голицина с.30

Физ-ра: Цель: Упражнения с большим мячом (захват двумя руками с боков). Ползание на ладонях и коленях. Подвижная игра «К куклам в гости». Пальчиковая гимнастика «Ладушки»

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие

Наблюдение за листьями упражнять детей в различении осенних листьев по цвету, величине, форме; знакомятся с таким явлением, как листопад.

Развитие движений (координация)

Общение со взрослым и сверстниками

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по желанию детей.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Хождение по массажным дорожкам; чтение

Свободная деятельность

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

 Подвижная игра «Догонялки-обнималки): учить детей взаимодействовать друг с другом «Еж. планир.» Веракса с.275

Развитие мелкой моторики (крупная мозайка)

Двигательная активность

Общение со взрослым и сверстниками

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей

Прогулка.

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие  

самостоятельная игровая деятельность; театрализация в теплое время года;

День

Недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Особенности организации предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, спортивными, худ.школами, общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Виды детской деятельности

Среда

Утро:

Физическое развитие

Социально –коммуникативное развитие.

Утренняя гимнастика.

Комплекс № 4 «Любимые игрушки» Т.Е. Харченко стр.12

Работа на развитие коммуника-

бельности («выбери пару», «назови друга»)

Двигательная активность

Игровая

Самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями

Комплексирование  всех центров группы, по интересам детей.

Беседы и консультации по вопросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Лепка:» Яблочки»: учить детей лепить круглые предметы

Физ-ра: Цель: Ходьба стайкой и врассыпную (во время ходьбы дети должны найти в зале кукол и взять по одной).

 Бег врассыпную, стайкой с куклами под нем. нар. плясовую мелодию «Пляска с куклами».

 ОРУ с куклами.

 Ходьба за вос-лем  по периметру зала (во время ходьбы дети кладут кукол в корзину, стоящую на пути).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие

Физ-ра : «Осенние листочки»: учить детей принимать правильное исходное положение в тех или иных упр., развивать двигательную акт. Л.Д. Глазырина с. 20

Развитие движений (Хождение друг за другом)

Общение со взрослым и сверстниками

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по желанию детей.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Массаж волшебных точек; хождение по массажным дорожкам. Чтение произведений А.Барто «Игрушки»

Свободная деятельность

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие

Рассматривание иллюстраций к стихам об осени; хороводная игра «Раздувайся пузырь»

Работа на сенсорное развитие

Двигательная активность

Общение со взрослым и сверстниками

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей, подбор иллюстраций об осени.

Прогулка.

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие  

Пеший туризм по участку детского сада

День

Недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Особенности организации предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, спортивными, худ.школами, общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Виды детской деятельности

Четверг

Утро:

Физическое развитие  

Утренняя гимнастика.

Комплекс № 4 «Любимые игрушки» Т.Е. Харченко стр.12 .театрализованная игра «Репка»

Работа на развитие речи (рассматривание иллюстраций книг)

Двигательная активность

Игровая

Самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями

Комплексирование  всех центров группы, по интересам детей. Обновление игрового материала масками сказочных персонажей.

Беседа по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие

Познавательное развитие

Музыка (планирование руководителя)

Развитие речи: :  «Собака со щенятами».

Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами (собакой и щенком); учить сравнивать игрушки по величине, различать их части, отвечать на вопросы, произносить звукоподражания; развивать речь, слуховое внимание, общую моторику, тактильные ощущения.. Комплексные занятия. Стр.72  Н.Е.Веракса, М.А.Васильева

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие

Наблюдение за птицами: учить различать части тела, формировать любовь к природе. П.И. « Воробушки и кот» труд: кормление птиц (приложение)

Развитие движений (прыжки)

Общение со взрослым и сверстниками

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по желанию детей.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

«Поиграем носиком» (дыхательные упражнения, приложения); чтение Чтение русских народных потешек. (отрывок).

Свободная деятельность

Социально-коммуникативное развитие

Художетвенно-эстетическое развитие

Дыхательные упражнения «Подуем на листочек». Свободное рисование по желанию детей

Привите КГТ (самообслуживание)

Двигательная активность

Общение со взрослым и сверстниками

 Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей, вынос мольберта, палитры.

Прогулка.

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие  

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по желанию детей.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».

День

Недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Особенности организации предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, спортивными, худ.школами, общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Виды детской деятельности

Пятница

Утро:

Физическое развитие  

Утренняя гимнастика.

Комплекс № 4 «Любимые игрушки» Т.Е. Харченко стр.12

Развитие мелкой моторики (шнуровки)

Двигательная активность

Игровая

Самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями

Комплексирование  всех центров группы, по интересам детей.

Беседа с родителями на тему: «Режим – главное условие здоровья малышей»

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Рисование: «На яблоне выросли яблочки»: упражнять в рисование округлой формы, закреплении цветов. Н.С.Голицина . 28

Физ-ра: учить ходьбе подгруппами с игрушками в руках; бег в прямом направлении;ОРУ с игрушками «Персп. Планирование по Н.Е. Веракса» стр 9

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие

Наблюдение за облаками :знакомить детей с различными природными явлениями. П.И. «Солнышко и дождик» (приложение)

Развитие движений (хождение)

Общение со взрослым и сверстниками

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по желанию детей.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Учимся аккуратно складывать одежду перед сном. Хождение по дидактическому коврику. Чтение любимой книги (отрывок).

Свободная деятельность

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие

Конструирование из крупного строительного  материала «Детская площадка»

Работа на развитие речи (рассматривание предметных картинок)

Двигательная активность

Общение со взрослым и сверстниками

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей

Прогулка.

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие  

Подвижная игра «Солнышко и дождик» Э .Я .Степаненкова стр. 19. Игры с песком, на участке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.

Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

Комплексно- тематическое планирование лексико-тематических циклов в старшей группе 5-6 лет компенсирующей направленности с ТНР (ОНР)

В коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи, учителя-логопеды применяют принцип тематического подбора учебного материала. Сосредоточение на определенной лексической теме учебных...

Комплексно-тематическое планирование лексико-тематических циклов в подготовительной к школе группе детей с тяжёлыми нарушениями речи

В коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи, учителя-логопеды применяют принцип тематического подбора учебного материала. Сосредоточение на определенной лексической теме...

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....

Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.

Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...