Календарный план
материал (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Понедельник «29 мая» Тема:*Повторение*
Режимные момент | Формы проведения | Содержание работы | Цель: | ОО | Вид деятельности | |
Утро | Беседа | Беседа «От шалости до беды-один шаг» | Формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям. | СК,Пр | Коммуникативная | |
Рассматривание иллюстраций | Рассматривание иллюстрации «Что я вижу дома» | Обогащать представления о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов. | Пр, Ск | Познавательная | ||
Строит. игры | «Построим машину» | Закреплять умение строить, обыгрывать постройку. | ХЭ, СК | Продуктивная. | ||
П/и | «Птички-раз, птички два». | Упражнять детей в выполнении движений, учить счету. | Пр,Фр | Игровая. | ||
Наблюдение в уголке природы | Рассмотрим огород на подоконнике. | Закрепить знание о потребностях растения во время роста. | С-К, Пр | Трудовая. | ||
Инд. работа | Развитие речи. | Рр,СК | Познавательная | |||
Сам. игровая деят-ть | Сам. игры в уголках группы. | Формировать умение играть сообща. | СК,Фр | Игровая | ||
НОД 1 НОД 2 | Лепка | Домик для золотой рыбки. (пластилинографии) Художественное творчество. Вторая младшая группа Леонова Н.Н.-2014. с.32 | Учить отщипывать от большого куска пластилина кусочек. Развивать речь, мышление, мелкую моторику. Воспитывать интерес к работе с пластилином. | ХЭ, СК, Рр | Продуктивная. | |
Музыка | По плану музыкального руководителя | Рр,ХЭ | Музык. Художес. | |||
Прогулка | Наблюдение. | За проезжающим транспортом. | Отметить большое разнообразие машин, их назначение. | Пр, С-К | Познав.исследовательская. | |
П /И | «Воробушки и автомобиль» | Закреплять умение действовать по сигналу. Развивать двиг. активность. | СК, Фр | Двигательная. | ||
Инд. Работа. | Развивать равновесие при ходьбе. | ХЭ,СК | Продуктивная | |||
П /И | «Паровозик» | Закрепить умение ходить друг за другом. | СКФр | Игровая. | ||
Труд | Сбор разлетевшихся от ветра бумаги, веток, вялой листвы. | Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке. | С-К,ХЭ | Трудовая. | ||
Совм. двиг. деятельность детей | П /И «Медведь и пчелы» | Развивать двигательную активность | СК, П.р. | Игровая | ||
Вечер | Гигиенические процедуры | Бодрящая гимнастика. | Поднятие настроения, мышечного тонуса. | С-К, Фр | Двигательная. | |
Театролизован. или с/р игра. | С/р игра «Семья» | Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. | ХЭ, Рр | Игровая | ||
Настольные игры. | «Лото», «Домино» | Упражнять детей в умении объединять предметы. | СК, Пр | Игровая. | ||
Разучивание чистоговорок. | ФЕР – ФЕР – ФЕР - за рулем шофери т. д. | Развивать речь, память. | Рр, ХЭ | Коммуникативная | ||
Сам.деятель-ность детей | Игры в уголках группы. | Учить играть дружно, сообща. | С-К, ХЭ | Игровая | ||
Вечерняя прогулка | Наблюдение. | За березой. | Закрепить понятие о строении дерева. | Пр,Рр | Познавательная. | |
П /И | «Самолеты» | Развитие двигательной активности детей. | Фр, СК | Двигательная. | ||
Труд | Сбор разлетевшихся от ветра бумаги, веток, вялой листвы. | Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке. | СК, Фр | Трудовая. | ||
Инд. работа. | Оздоровительный бег С Марком А., Артемом К. | Развивать двигательную активность. закрепить умение бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, развивать внимание, координацию движений. | С-К,Фр | Двигательная. | ||
П /И | «Кто самый меткий». | Развивать глазомер. | С-К,Фр | Игровая. | ||
Самостоятельная деятельность детей | Игра на участке. | Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам. | Фр, С-К, ХЭ | Игровая. | ||
Работа с родителям | День открытых дверей. | |||||
Вторник «30мая» Тема: *Повторение*
Режим. Момен | Формы проведения | Содержание работы | Цель | ОО | Вид деятельности | |
Утро | Организац. поручений | Поручить разложить игрушки | Воспитывать желание содержать игровые уголки в чистоте. | СК,Р.р. | Трудовая | |
С/р игра. | «Больница» | Закрепить представление детей о назначении врача. | С-К,Рр, ХЭ | Игровая. | ||
Д/И. | «Опиши, мы отгадаем» | Побуждать называть членов семьи, род их занятий. | Пр, Рр | Познавательная. | ||
П/И | «Переправа через болото» | Способствовать развитию внимания, ловкости. | СК, Фр | Игровая. | ||
Инд работа | Развитие речи. Закрепить произношение звука[ж] | Пр, СК | Коммуникативная | |||
Работа по привитию КГН | «Научим Грязнулю одеваться» | Вспомнить последовательность одевания на прогулку. | ХЭ, Рр | Коммуникативная | ||
Самостоятельная деятельность детей | Игры детей в уголках группы. | Игровая. | ||||
НОД | Речевое развитие | Гербова В.В. Занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе. «Гуси-лебеди» | Познакомить детей со сказкой «Гуси-лебеди; учить отвечать на вопросы воспитателя по содержанию сказки; развивать умение высказывать своё отношение к героям сказки.; воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. | СК, Рр | Коммуникативная | |
НОД | Физическое развитие | ОРУ с мячом среднего размера. Равновесие, ходьба по скамейке (высота 30-20 см) | Учить ходить по скамейке, ползать на четвереньках. Развивать равновесие при ходьбе. Воспитывать желание выполнять упражнения. | СК, Фр | Двигательная | |
Прогулка | Наблюдение. | «За деревьями» | Закрепить названия деревьев, обсудить их строение. | СК,Пр,Рр | Познавательная | |
П/И | «Мы топаем ногами» | Ориентироваться в пространстве. | Рр,Фр | Игровая | ||
Инд. Работа. | Развитие равновесия. | Фр,СК | Двигательная | |||
П/И | «Самолеты» | Развитие двигательной активности детей. | Фр,Ск | Игровая | ||
Труд | Покормить птиц. | Вызвать желание заботиться о птицах. | СК,Фр | Трудовая, | ||
Совместн. деятель | Самостоятельные игры детей. | Развивать самостоятельность и дружелюбие в ходе игры . | Фр,ХЭ | Игровая | ||
Вечер | Гигиенические процедуры. | Водные и гигие-нические процедуры. Бодрящая гимнастика. | Поднятие настроения, мышечного тонуса. | С-К, Фр | Двигательная. | |
Строительные игры. | Строительные игры в кубики. | Развивать умение группировать предметы, строить по показу воспитателя. | ХЭ, СК | Продуктивная | ||
Работа в книжном уголке. | Чтение стихотворений А.Барто . | Воспитывать желание слушать. Осуществление патриотического воспитания. | ХЭ, СК | ЧХЛ | ||
Игры на развитие мелкой моторики | «Мозаика», «Шнуровка» | Развитие мелкой моторики рук. | СК, Пр | Игровая | ||
Сам.деятельность | Игры детей в уголках группы. Ц. Учить играть дружно, не ссорясь. | СК,ФР | Игровая | |||
Вечерняя прогулка | Наблюдение. | За прохожими. | Во что одеты? Закрепить название одежды. | Пр,Рр | Коммуникативная | |
П/И | «Медведь и пчелы» | Учить ходить и бегать друг за другом. | Ск,Фр | Двигательная. | ||
Труд | Сбор разлетевшихся от ветра бумаги, веток, вялой листвы | Воспитывать желание помогать взрослым. | СК, ХЭ | Трудовая | ||
Инд. работа. | Повторить чистоговорку. ФЕР – ФЕР – ФЕР - за рулем шофер и т.д. | ХЭ,СК | Коммуникативная | |||
П/И | «В зайчиков» | Развитие внимательности. Учить прыгать на двух ногах. | С-К, Фр | Двигательная | ||
Сам деятельность | Самостоятоятел. игры | Развивать двигательную активность. | СК,ФР | Игровая | ||
Среда «31 мая» Тема:*Повторение*
Режимные момент | Формы проведения | Содержание работы | Цель | ОО | Вид деятельности |
Утро | Настольно — печатные игры. | «Парные картинки» | Знакомство с «военными» профессиями. | С-К, Пр | Игровая. |
Игры - забавы | Игра – путешествие «Путаница, или Что для чего?» | Обогащать представления о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного использования. | С-К, Рр, Пр | Игровая. | |
П/И | «Спасатели» | Формирование первичных гендерных представлений (воспитание в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками). | ФрР.р | Двигательная. | |
Д/И | «Кто в домике живет» | Закреплять умение правильно произносить звуки». | С-К, Пр, Р.р | Игровая. | |
Пальчиковая игра | «Водичка-водичка» | Развивать мелкие движения кисти, чувство ритма. | С-К,ХЭ | Игровая | |
Сам. игровая деятельность | Самостоятельные игры в уголках группы. | С-К,Фр | Игровая. | ||
НОД | Математическое и сенсорное развитие | Слева, справа. занятие 2 Петерсон Л.Г. «Игралочка» | Продолжать уточнить представления о пространственных отношениях «слева», «справа». Развивать умение выделять и сравнивать свойства предметов, развивать внимание, речь. Воспитывать целеустремлённость, интерес к математическим знаниям. | СК,Пр Рр | Познавательная |
НОД | Физическое развитие | ОРУ с мячом среднего размера. Равновесие, ходьба по скамейке (высота 30-20 см) | Учить ходить по скамейке, ползать на четвереньках. Развивать равновесие при ходьбе. Воспитывать желание выполнять упражнения. | СК, Фр | Двигательная |
Прогулка | Наблюдение. | За работой дворника. | Воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий. | Пр,С-К | Познавательная |
Хороводная игра | «У медведя во бору» | Развивать ловкость, умение уворачиваться от водящего. | СК, Фр | Двигательная. | |
Инд. Работа. | Физическое развитие. Прыжки с продвижением вперед. | СК, Фр | Двигательная. | ||
П/И | «Наш веселый поезд» | Закреплять умение ходить и бегать друг за другом. | СК,Фр | Двигательная. | |
Труд | Уборка мусора на участке. | Учить пользоваться граблями, закреплять умение трудиться в коллективе. | СК, Фр | Трудовая. | |
Совмест.двигател. деятельн. детей | Развитие двигательной активности. | СК,ФР | Двигательная. | ||
Вечер | Гигиен. процедуры | Бодрящая гимнастика. | Поднять настроения, мышечный тонус. | С-К, Фр | Двигательная. |
Пальчиковая гимнастика | «Дрова» | Развитие мышц кисти рук. | ХЭ, Рр | Игровая. | |
Инд. работа | Работа по сенсорному развитию. | Пр,С-К | Познавательная. | ||
Разучивание песенок, потешек, | Повторения стихов к выпускному. | Закрепить правильное произношение слов. | Рр.ХЭ | Музыкально художественная. | |
Социум | Прогулка вокруг детского сада. | Закрепить умение ориентироваться на территории детского сада | С-К, Пр | Позн- исследова. | |
Самостоятельная деятельность | Игры детей в уголках группы | Учить играть сообща, делиться игрушками. | СК, Фр | Игровая. | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение | За дворником. | Воспитывать доброжелательное отношение к работе дворника. | СК,Пр | Познавательная. |
П/И с текстом | «Солнышко» | Учить детей согласовывать свои движения с текстом, воспитывать стремление активно включаться в игру. | Рр,СК,Фр | Игровая. | |
Труд | Подмести веранду. | Воспитывать трудолюбие. | С-К,Пр | Трудовая. | |
Инд. Работа. | Учить прыгать в длину. | СК, Фр | Двигательная. | ||
Подвижная игра | «На птичьем дворе» | Закреплять умения прыгать. | СК,Фр | Игровая. | |
Самостоятельная двигательная деятельност | Развивать двигательную активность. | С-К,Фр | Двигательная. | ||
Работа с родителями | Организация помощи в украшении участка для прогулки. | ||||
Четверг «18 мая» Тема:*Опасные предметы дома*
Режимные момент | Формы проведения | Содержание работы | Цель | ОО | Вид деятельности | ||
: Утро | Инд. или коллективная беседа. | «Опасные предметы дома» | Ввести понятие опасные предметы, рассказать о правилах их использования. | П.р.,СКРр | Познавательная | ||
Театрализован-ные игры | Театрализация сказки «Три поросенка» | Учить детей распределять роли в ходе театрализации и соответствовать им. | П.р.,СКРр | Игровая. | |||
Рассматривание иллюстраций, книг | Иллюстрация:«Транспорт». | Учить дифференцировать транспорт по назначению: грузовой, пассажирский. | СК,Пр, Рр | Игровая. | |||
Разучиванистих.,песен | Стихи и песне о весне. | Развивать выразительность и память при разучивании стихов и песен. | Рр,СК,ХЭ | Музыкально -художественная | |||
С/р игра | «Больница» | Воспитывать желание проявлять заботу о родных и близких | С-К, Пр | Игровая. | |||
Самостоятельная игровая деятельность | Учить находить занятие по интересам, играть дружно, сообща. | С-К, Фр, | .Игровая. | ||||
НОД | Музыка | По плану музыкального руководителя | Рр,ХЭ | Музык. Художес. | |||
НОД | Конструирование | Постройка загона для коров. Куцакова Л.В. Конструирование и художественны труд в детском саду. с.43 | Продолжать учить детей изменять постройки способом надстраивания, заменять детали, различать постройки по величине. Развивать желание строить. Воспитывать аккуратность. | СК, ХЭ, Рр | Продуктивная | ||
Прогулка | Наблюдение. | За растениями. | Развивать наблюдательность. | Пр,С-К | Познавательная. | ||
Народ. игры | «Жмурки» | Ориентироваться в пространстве. | СК, Фр | Игровая | |||
Инд. Работа | Фр,С-К | Двигательная. | |||||
П/И метание | «Попади в цель» | Развивать меткость, ловкость. | СК, Фр | Игровая | |||
Труд | Собрать ветки. | Учить работать в коллективе. | СК,Рр | Трудовая. | |||
Совместная игр. Деятельность. | Самостоят игровая деятельность детей. | Учить играть сообща. | С-К,Фр | Игровая | |||
Вечер | Гигиен.проце | Бодрящая гимнастика | Поднятие настроения, мышечного тонуса. | СК, Фр | Двигательная. | ||
Д/И на развитие речи. | «Разложи картинки» | Развивать умение группировать предметы. | СК, Рр, Пр | Игровая. | |||
Опытно – эксперимен работа | « Что горит» | Уточнить знания детей о способности огня сжигать бумагу, дерево, неспособность поджечь воду, железо. | Пр,С-К | Познавательно исследовательс-кая | |||
Работа в физкульт. уголке | Игровое занятие «Прогулка в лес» | Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | СК,Фр, | Игровая | |||
Сам. деят-ть | Игры в уголке «Кухня» | Учить играть дружно, делиться игрушками. | СК,ХЭ | Игровая. | |||
Вечерняя прогулка | Наблюдение. | За вороной. | Учить различать их по внешнему виду. | Пр,Рр | Познавательная. | ||
П/И | «Наш веселый поезд» | Закреплять умение ходить и бегать друг за другом. | СК,Фр | Двигательная. | |||
Труд. | Уборка мусора на участке | Учить пользоваться граблями, закреплять умение трудиться в коллективе. | С-К | Трудовая. | |||
Инд. работа | «Попади в цель» Развивать меткость и глазомер. | СК,Фр | Двигательная. | ||||
П/И | «Веселые зайчата» | Развитие внимательности. Учить прыгать на двух ногах. | Фр, С-К | Игровая. | |||
Сам деятельность | Сам. двигательная деятельность. | Игры по желанию детей на участке группы. | СК, Фр | Игровая. | |||
Работа с родителями | Контроль за своевременной оплатой квитанции за детский сад. | ||||||
Пятница «19мая» Тема: *Незнакомые люди*
Режимные момент | Формы проведения | Содержание работы | Цель | ОО | Вид деятельности | |
Утро | Инд. работа | Учить протирать листья цветов влажной губкой. | ХЭ,СК | Продуктивная | ||
П/игры коммун. направления | «Совушка» | Учить внимательно слушать команду воспитателя. | СК,Рр | Игровая | ||
Д/и | «Да или нет» | Формировать у детей желание беречь свое здоровье и здоровье других детей; учить понимать: что можно делать, а что - нет. | Рр,Пр | Игровая | ||
Наблюдение в уголке природы | Рассматривания комнатных растений. | Запомнить название комнатных растений, закрепить названия частей (корень, стебель, цветок, листья) | Пр, Ск, Рр | Познавательная | ||
Формирование К-ГН | «Уроки Мойдодыра» | Приучать детей следить за своим внешним видом. | Пр,СК,ХЭ | Познавательная | ||
Самост-ная игровая деятельность | Воспитывать дружелюбие. | Ск,Фр | Игровая | |||
НОД 1 | Чтение художественной литературы | Русская народная сказка «Лиса, заяц и петух» О.С. Ушакова Стр.62-63 | Учить детей интонационно точно повторять песенки из сказки; развивать умение образовывать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами; воспитывать доброжелательность. | Рр,ХЭ | Музык. Художес. | |
НОД 2 | Физическое развитие | ОРУ с мячом среднего размера. Равновесие, ходьба по скамейке (высота 30-20 см) | Учить ходить по скамейке, ползать на четвереньках. Развивать равновесие при ходьбе. Воспитывать желание выполнять упражнения. | СК, Фр | Двигательная | |
Прогулка | Наблюдение. | За солнышком. | Вызвать интерес к окружающему миру. | Пр, СК | Познавательная. | |
П/И | «Птички в гнездышках» | Учить действовать по сигналу. | СК, Фр | Двигательная | ||
Инд. Работа | Развивать глазомер. | СК, Фр | Двигательная | |||
П/И | «Цветные автомобили» | Закреплять знание цвета, умение действовать по сигналу. | Пр, Фр | Игровая. | ||
Труд | Подмести веранду. | Формировать положительное отношение к труду. | С-К,ХЭ | Трудовая. | ||
Совместная игровая деятельность. | Самостоятельная двигательная деятельность детей. | Развитие двигательной активности. | Фр С-К | Игровая, Двигательная. | ||
Вечер | Гигиенические процедуры. | Бодрящая гимнастика. | Поднятие настроения, мышечного тонуса. | С-К, Фр | Двигательная. | |
Строител. игры. | «Дорожка для машин» | Продолжать овладевать элементарными конструкторскими навыками: приставлять, прикладывать | ХЭ, Рр | Продуктивная. | ||
Н/П игры | «Почему поссорились Саша и Наташа?» | Воспитывать желание проявлять заботу о родных и близких. | ХЭ,СК | Игровая. | ||
Инд. работа | Развивать быстроту и двигательную активность. | С-К, Фр | Двигательная. | |||
Сам. деятельность детей. | Игры в уголках группы | Учить играть дружно, делиться игрушками. | СК,Фр | Игровая | ||
Вечерняя прогулка | Наблюдение. | За облаками. | Развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы. | Пр,Рр | Коммуникативная | |
П/И | «Воробушки и автомобиль» | Закрепить умение бегать не наталкиваясь. | С-К, Фр | Двигательная | ||
Инд. Работа | Попадание в цель. Развитие глазомера. | СК,Фр | Двигательная | |||
П/И | «Солнечный зайчик» | Развивать двигательную активность, создать радостное настроение. | СК,Фр | Игровая | ||
Труд | Сбор поломанных веток на участке. | Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. | СК,Пр | Трудовая | ||
Совместная игровая деятельность. | Развивать умение играть с выносным материалом. | СК,Фр | Игровая | |||
Работа с родителями | Опрос: «Как вы планируете организовать летний отдых ребенка». | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...

Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста
Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста
перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста Календарное планирование – ранний возраст.Тема: «ОГОРОД (Овощи, фрукты). Ц...

Разработка плана работы с семьей в рамках темы, изучаемой согласно перспективно-календарного плана
Тема недели "Великая Отечественная война" (старшая группа)...

Фрагмент календарного плана по темам недель: «Мир безопасный для детей прекрасных», «Лаборатория Снежной Королевы (опыты)», «Путешест-вие в зимнем лесу» и «Дед Мороз шагает по плане-те».
Календарный план воспитательно-образовательной работы на декабрь, разработан с воотсетствии с ФГОС ДО...

Проектирование разработка плана работы с семьей в рамках темы «Здоровье» изучаемой с детьми согласно перспективно-календарного плана(группа детей старшего дошкольного возраста)
Проект созданный в рамках темы "Здоровье"...
