Календарно-тематическое планирование на май в 1 младшей группе по теме "Водичка,водичка"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Олейник Светлана Владимировна

В данном материале я представила календарно-тематическое планироание на май.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plany_may.docx33.64 КБ

Предварительный просмотр:

  Тема недели :«Волшебница вода» Программное содержание:1.Формирование элементарных представлений о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная; воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут, водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере и т. д.).        Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идёт дождь – на земле лужи, растениям и животным  нужна вода и т.п.).

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

Утро

Ф

С-К

П

Р

Непосредственно образовательная деятельность

С-К

Р

Х-Э

  1. Музыкальная деятельность»

Проводится по плану муз.руководителя.                                                                                                                          2.Изобразительная деятельность (лепка)                                                                                                                            

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 10.05.2017

Утро

Ф

С-К

П

Утренняя гимнастика.

Д/игра "Мозаика". Цель: Учить детей выкладывать из мелких геометрических фигур рисунок по образцу.

Беседа: «Вода в жизни людей» Цель: разширение представлений о значении воды в жизни людей.

Русская народная, подвижная игра

«Маленькие ножки — большие ноги»

цель: учить управлять своим телом, способствовать речевому развитию.(Наш дом- Южный Урал)

Д/и «Что будет» Цель: развитие способностей устанавливать простейшие взаимосвязи.

Игровая ситуация «Как правильно вымыть руки?» Цель:Закреплять навыки: намыливать руки до образования пены,  тщательно смывать, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем,

Создать условия длярассматривание иллюстраций о природеЦель: побуждать  детей к узнаванию, различению и называнию объектов и явлений природы

        организовать прогулку к любому водоему, обращая внимание ребенка разное состояние воды, на такое природное явление как «ледоход»

Непосредственно образовательная деятельность

Ф.,

Х-Э., П., Р., С-К.

 1.Музыкальная деятельность.                                                                                                                                         2.Коммуникативная деятельн ость (развитие речи)  9.20-9.30                 Тема: «Мама купает ребёнка»                      Задачи: формировать зрительное восприятие картины и понимание сюжета,развивать внимательность и наблюдательность,расширять активный словарь: ванна,купаться,полотенце,поливать,вытирать:воспитывать культурно-гигиенические навыки и опрятность.                 Карпухина с.104                                                                                                                                                                                 

Прогулка

Ф.,

С-К., П., Р.

Наблюдение  за прохожими  Труд на участке: смести мусор со скамеек. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.                                                               П/И: «Делай как я»

С Сашей ,Олей. Викой  д/и «Кто нас позвал?»

Ситуативный разговор о том, что необходимо кушать все, что дают в садике, это полезно для здоровья.       Чтение потешки «Ладушки-ладушки»

Самостоятельная игровая деятельность Спортивный инвентарь:  мячики.

Вечер

Ф.,

Х-Э., П., Р., С-К.

Гимнастика после сна.                                Дорожка здоровья.    Рисование карандашами.   Цель: приучать детей правильно держать карандаш в руке.                               Д/и «Поручения»

Развитие мелкой моторики: д/и  «Нанизывание колец одного цвета»  с Ильей, Ваней.

Чтение   потешки «Киска, киска. киска брысь!»    

Игры детей с пирамидками и мозаикой.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 11.05 2017

Утро

Ф

Х-Э                        С-К

П

Прием детей. Утренняя гимнастика .                                                 Пальчиковая гимнастика «Замок»                                    Чтение потешки «Как у нашего кота»

Игры в уголке сенсерного развития : собрать  правильно пирамидку с Матвеем и Кириллом.

Инсценировка сказки «Репка»      

Игры с муляжами овощей..            Внесение настольной игры «Домино» (овощи)                                                

Индивидуальные беседы с родителями Вики «Об особенностях формирования навыков самообслуживания»

Непосредственно образовательная деятельность

П

Ф                        Х-Э                                     С-К              

1.Познавательная деятельность /Чтение художественной литературы                                                                                                                                                                                     Чтение стихотворения «Осинку окрасила осень»                                                                                        Цель: познакомить детей со стихотворением, воспитывать добрые чувства  , учить умению слушать.                                                                                                                                         2.Двигательная деятельность ( физическая культура)                                                                                        «Наши ножки ходят по дорожке»                                                                                                                                     Задачи:  упражнять в  ходьбе по ограниченной поверхности ,познакомить с бросанием мяча. Упражнять в ползании и подлезании  .(Карпухина, 216 )                                           

Прогулка

П., Р., С-К., Ф.,Х-Э

Наблюдение за елью.

Цель: показать особенности строения ели.

П/и «Ходят по дорожке красные сапожки»

Труд: собрать сухие веточки.

Д/и «Разложи  листочки  по цвету» с Ефросиньей  и Аней Т

Разучивание потешки про солнышко.

Игра «Мы осенние листочки»        

Вечер

П., Р., С-К., Ф.,

Х-Э.

Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.                                                           Пальчиковая гимнастика «Погладим котенка»                                                                                  

Д/и «Чего не стало»-с Ваней,            Кириллом

Рассматривание иллюстраций к книжкам -малышкам

+++                           ,

Развивающая игра «Это я !» (формировать представление о внешнем образе человека с помощью зеркала)

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница  12.05..2017

Утро

Ф.,

С-К.,

Х-Э., П., Р.,

Прием детей. Утренняя гимнастика. Точечный массаж. Разучивание пальчиковой игры с детьми «Тише  ,пальчик  , не шуми»                              Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Развитие мелкой моторики : шнуровка   с Ефросиньей, Олей.

Наблюдение за мытьем рук и лица.

Цель: совершенствовать овладение к.-г. навыками. Для чего мы моемся? Как делать это правильно?

Строительные игры с крупным конструктором и кубиками.

Поговорить с родителями о самочувствии детей .

Непосредственно образовательная деятельность

Х-Э

П

Ф

1. Двигательная деятельность (физическая культура)

Тема: « В гостях у деток»

Задачи: упражнять в ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании, развивать чувство равновесия.( Карпухина, с 215)

2. Кружок

Прогулка

П., Р.,

С-К., Ф.

Наблюдение за солнцем: светит, но не греет.

Разучивание игры «Листопад»

Д/и «Найди и принеси красный (Желтый ,зеленый лист) с Аней Т, Кириллом,             Викой.

Закрепить с детьми признаки осени.

Игры с мячом

Вечер

П., Р.,

С-К., Ф.,

Х-

                                                           Игра «Кто в домике живет?»             Развлечение «Игрушки» ( по стихам А Барто)                

Беседа с Ефросиньей : расскажи о своей семье.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Рассмотреть иллюстрации с изображением осени.                                П/и «Кот и мыши»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план на год (1-я младшая группа)

План очень удобен при работе с маленькими детьми....

Календарно-тематический план по физической культуре в младшей группе

Календарно-тематический план по физической культуре в младшей группе....

Календарно-тематические недели октябрь-ноябрь-декабрь. II младшая группа. 2018г.

Материал содержет календарно-тематическое планирование на 8 недель для II младшей группы....

Календарно- тематический план инструктора по плаванию 2 младшая группа (первый год обучения)

Данный материал поможет инструкторам по плаванию правильно спланировать свою работу с самыми маленькими жителями нашего детского сада....

Календарно-тематический план по конструированию во второй младшей группе

Календарно-тематический план по конструированию во второй младшей группе...

Календарно-тематический план ноябрь 2018 г. 1 младшая группа

Тема недели: Домашние птицы  Итоговое мероприятие: кукольный театр «Курочка Ряба»...