«Кто живет в темноте?» конспект образовательной деятельности.
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Иванова Ольга Александровна

«Кто живет в темноте?» конспект образовательной деятельности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Кто живет в темноте?» конспект образовательной деятельности.

Цель: научить положительному самоотношению и принятию других людей;

Обучить рефлексивным умениям;

Сформировать потребности в саморазвитии.

  • «Мысленная картинка» на тему «Кто живет в темной комнате». Дети рассказывают группе свои «картинки», а затем каждый ребенок звуками и телом показывает то существо, которое он увидел.
  • «Темная комнатка». Из трех стульев, накрытых тканью, строится темная комнатка. Затем один из детей по желанию играет роль смелого ребенка. Затем ему завязывают глаза. А в это время другой ребенок залезает в темную комнатку. Смелого ребенка подводят к темной комнатке, помогают туда забраться. Ему необходимо на ощупь определить, с кем из детей он встретился в темноте.
  • «Фу, убирай!» Дети собираются вместе и ставят кулачки «столбиком», один кулачок поверх другого. Ведущий произносит слова «Ветер дунет, огнем сожжет – фу, убирай!»  Дети должны быстро убрать кулачки и сесть на свои места.
  • «Театр» дети с помощью ведущего инсценируют стихотворение К. Кангура.

Сороконожка

Муж-сороконожка

Собирался в гости,

Но, взглянув в окошко,

Сморщился от злости:

На дворе закапал дождь…

А день –то был хороший!

Как на улицу пойдешь?

Напяливай колоши!

Просит: «Выручай, жена,

Знаю, глаз твой зорок.

Где колоши? Здесь одна,

А нужны все сорок!»

Жена – сороконожка

В угол заползла

И тридцать три колоши

Ему приволокла.

Муж, одну, другую ножку

Обувает понемножку,

Отдувается, ворчит,

По полу ногой стучит.

Лезет под кровать жена:

Тридцать пятая нужна!

- И за что мне столько мук?

На, держи еще пять штук?

Муж-сороконожка

И сам уже устал.

Опять взглянул в окошко,

А дождик перестал!

Швырять он стал колоши

То в угол то под стол.

Обиделся на дождик

И в гости не пошел.

  • «Ручеек радости». Дети берутся за руки, закрывают глаза и мысленно передают друг другу радость.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе "Кто в теремочке живет?"

Конспект образовательной деятельности в области Познавательное развитие на тему "Кто в теремочке живет?"поставлены задачи:закрепление у детей представления о животных, воспитание бережного и гумманног...

Конспект образовательной деятельности с детьми среднего возраста Тема: «Дружба живет среди нас»

В процессе образовательной деятельности решаются следующие задачи:- формировать умение использовать формы речевого этикета;- активизировать словарь детей;- совершенствовать умение детей использовать у...

Конспект образовательной деятельности «Кто в теремочке живет?" (средний дошкольный возраст)

Конспект образовательной деятельности «Кто в теремочке живет?" (средний дошкольный возраст) Цель: : Осуществление профилактики заболеваний детей посредством здоровьесберегающих технологий. Прог...

Конспект образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе на тему «Где живет Витаминка»

Конспект образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе на тему: «Где живет Витаминка?»...

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе компенсирующей направленности "Живет в нем вся вселенная, а вещь обыкновенная"

В конспекте представлен материал по речевому развитию детей в процессе ознакомления  с профессиями радио и телеведущих....

Конспект образовательной деятельности "Кто живет на дне морском"

Конспект для первой младшей группы по изобразительной деятельности...