Положение о конкурсе "Первый подснежник"
методическая разработка на тему

Цурган Светлана Викторовна

Конкурс совместной деятельности детей и педагогов

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Ханты-Мансийского автономного округа - Югра

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ПЫТЬ-ЯХ

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

детский сад общеразвивающего вида «Белочка» с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей

 (МДОАУ д/с «Белочка»)

Положение о конкурсе «Первый подснежник»

  в МДОАУ д/с «Белочка»

г. Пыть-Ях, 2017

Положение о конкурсе «Первый подснежник»

  в МДОАУ д/с «Белочка»

  1. Общие положения

1.1. Настоящее положение регламентирует порядок проведения конкурса «Первый подснежник».

1.2. Конкурс проводится администрацией детского сада.

1.3. Основной целью конкурса является: создание условий для развития творческого потенциала и инициативы детей и педагогов в рамках воспитательно-образовательного пространства ДОУ.

  1. Задачи конкурса:
  • Приобщение детей к творчеству.
  • Расширение знаний о растениях, первых вестниках весны.
  • Содействие укреплению связи между детьми и педагогами.
  1. Участники конкурса

2.1. В конкурсе принимают участие воспитанники всех возрастных групп, педагоги МДОАУ д/с «Белочка».

III. Содержание и порядок проведения конкурса

3.1.  Конкурс проводится с 17апреля по 21 апреля 2017 года.  

3.2. На конкурс представляются совместные творческие работы детей и педагогов, изображающие подснежники, выполненные в любой технике исполнения.

IV. Критерии оценки конкурса

  • соответствие конкурсной тематике;
  • оригинальность представленной работы;
  • художественно-эстетический вид;
  • применение нестандартных творческих решений.

V. Конкурсная комиссия

5.1. Для оценивания конкурсных работ формируется состав конкурсной комиссии.

5.2. По итогам конкурса определяется победитель 1 место:

  • «VI. Подведение итогов конкурса и награждение победителей

6.1. Подведение итогов конкурса «Первый подснежник» состоится 21.04.2017 г.

6.2. Победитель конкурса награждается грамотой I степени.

VII. Финансирование

7.1. Финансирование осуществляется за счет организаторов Конкурса.

СОСТАВ КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ КОНКУРСА

  1. Старший воспитатель                               Цурган Светлана Викторовна
  2. Воспитатель – эколог                                   Ефимова Алевтина Викторовна
  3. Педагог дополнительного                           Дробина Наталия Александровна

образования (ИЗО)


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСА

Показатели смотра-конкурса

Оценка, баллы

1.

Соответствие конкурсной тематике

0-10

2.

Оригинальность представленной работы

0-10

3.

Художественно-эстетический вид

0-10

4.

Применение нестандартных творческих решений

0-10

Член комиссии           ________________________________/____________________/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие "Подснежник" (подг. группа)

Проводится вместе с музыкальным работником...

Семинар-практикум для воспитателей «Формирование у дошкольников познавательного интереса к истории и культуре Кубани» воспитатель Сахно Н.И. МБДОУ №41 «Подснежник» ст.Анапская

Цель: Повысить  профессиональную  компетентность педагогов по  вопросу формирования у дошкольников познавательного интереса к истории и культуре Кубани. Материал: слайды...

положение смотра - конкурса «Основы безопасности» и протокол контроля по положению

Разработка положения проведения смотра - конкурса в детском саду на тему: «Основы безопасности»...

Пластилинография "Подснежники" своими руками для детей 2 младшей группы. Мастер-класс с пошаговым фото Весенняя аппликация из пластилина для детей 3-4 лет «Подснежники».

Задачи:1. Уточнить представление детей о приметах весны.2. Развивать навыки лепки, использовать прием «раскатывание колбаски» и расплющивание .3. Развивать мелкую моторику пальцев рук.4. В...

- Закрепить знание у детей признаки весны; - Уточнить и расширить представления о первых цветах весны (подснежники); - Совершенствовать технику наклеивания – создать подснежник из отдельных элементов (частей: стебель, листья, чашечка, лепестки, стараясь п

- Закрепить знание у детей признаки весны;- Уточнить и расширить представления о первых цветах весны (подснежники);- Совершенствовать технику наклеивания – создать подснежник из отдельных элемен...

Положение о положении конкурса театрального конкурса детей дошкольного возраста "Театр где играем мы"

Положение о положении конкурса театрального конкурса детей дошкольного возраста "Театр где играем мы"...