Проектная и познавательно-исследовательская деятельность как методы интерактивного взаимодействия детей и взрослых.
статья по теме
В статье представлен опыт работы МБДОУ "ЦРР - детский сад № 123" по организации различных интерактивных форм познавательно-исследовательской и проектной деятельности, использовании инновационных методов и приемов работы с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.59 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/12/picture-734340-1452606488.jpg)
Мастер-класс для педагогов "Реализация организованной образовательной деятельности по речевому развитию в младших группах в ходе познавательно-исследовательской совместной деятельности взрослого и ребенка, ее интеграция с другими видами деятельности"
Работа по развитию речи детей занимает одно из центральных мест в дошкольном образовательном учреждении, это объясняется важностью периода дошкольного детства в речевом становлении ребенка. Значимость...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/12/picture-734340-1452606488.jpg)
Презентация "«Реализация организованной образовательной деятельности по речевому развитию в младших группах в ходе познавательно-исследовательской совместной деятельности взрослого и ребенка, ее интеграция с другими видами деятельности»
Работа по развитию речи детей занимает одно из центральных мест в дошкольном образовательном учреждении, это объясняется важностью периода дошкольного детства в речевом становлении ребенка. Значимость...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/27/picture-480016-1467017306.jpg)
Организация взаимодействия детей и взрослых в процессе совместной образовательной деятельности (выступление на педагогическом совете)
презентация с фотографиями о реализуемых проектах...
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/10/picture-65998.jpg)
Доклад на тему: «Развитие способностей и творческого потенциала воспитанников в проектной и познавательно-исследовательской деятельности»
В современном обществе проектирование все шире применяется в традиционных сферах и видах человеческой деятельности. Его активное использование позволяет говорить о том, что проектирование имеет широки...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/13/picture-1125982-1552478585.jpg)
Метод трех вопросов в ДОУ - основа взаимодействия детей и взрослых.
Метод трех вопросов в ДОУ - основа взаимодействия детей и взрослых. Образовательная технология «Модель трех вопросов» актуальна в условиях ФГОС, так как позволяет реализовать на...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/13/picture-1125982-1552478585.jpg)
Метод трех вопросов в ДОУ - основа взаимодействия детей и взрослых.
Метод трех вопросов в ДОУ - основа взаимодействия детей и взрослых. Образовательная технология «Модель трех вопросов» актуальна в условиях ФГОС, так как позволяет реализовать на...
Алгоритмы игрового взаимодействия детей и взрослых в формировании познавательно – исследовательской активности/
Развитие интереса к познавательно-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста посредством экспериментирования. Мой личный опыт по теме «алгоритмы игрового взаимодей...