Календарное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Мринская Доната Ивановна
Планирование на неделю вторая младшая группа.Лето

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon s_10.07_po_14.07.doc110 КБ

Предварительный просмотр:

Понедельник «10» июля 2017 г

Тема дня: «День семьи, любви и верности»

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды

для самостоятельной и совместной деятельности в центрах развития

Групповая,

Подгрупповая работа

Индивидуальное взаимодействие с ребенком

   Д/и «Вежливость»

Формирование навыка у детей входя в группу здороваться.

Подвижные игры:  «Мышеловка». развивать быстроту и выносливость; бегать, не задевая друг друга, находить свое место.

«С кочки на кочку» формировать навыки прыжков в длину; развивать ловкость.

Утро:

Физическая  культура,   Здоровье,   Безопасность

Социализация,  Труд,  Познание,  Коммуникация,

Чтение художественной литературы,

Художественное творчество,  Музыка

Утренняя гимнастика

(Комплекс № 2    )

Беседа «Моя семья».  

Формирование умения у детей рассказывать о членах своей семьи, называя степень родства.

Игра «Беги к флажку» Формировать умение у детей выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

                                  Формировать умение  называть состояние погоды.

Прогулка:

Наблюдения: За солнцем. Продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная

погода или нет).

Подвижные игры:  «Найди свой цвет».

Формирование умения ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

«Найди, что назову»

Найти предмет по слову-названию.

                   Формировать  умение в работе с пластилином, отщипывать кусочки и класть на доску.

2-я половина дня

Работа перед сном

(ВКГН, Чтение любимой сказки  перед сном,

 колыбельные)

Чтение рнс «Репка»

1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, солевое закаливание, водные процедуры.

2. Чтение художественной литературы.

«Сказка о золотом петушке» А.С.Пушкин

                   Игровое упражнение «По длинной извилистой дорожке». Развивать чувство равновесия, координацию движений.

Игра «Парикмахерская»

Формирование умения принимать игровую роль, участвовать в несложном ролевом диалоге.

Д/и «Запомни движение»

упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание

Строительство мебели для куклы Кати. (крупный строительный материал)

Формирование умения у детей конструктивных способностей

Прогулка:

Прогулка:

  1. Активизация двигательной активности

Игра «Пчелки» -  Приучать детей свободно бегать по группе, приседать на корточки и вставать, перешагивать обруч.

Д/и «Найди такой же»

Найти предметы по сходству

                    Дид.упр. «Кто что делает?» - формировать умение рассматривать картинку ,называть изображение на ней.

Дыхательная гимнастика «Дует ветер». Продолжать формировать у детей способность набирать полную грудь воздуха и выдыхать как «ветер».

Игра  «Вот поезд наш едет» -  Формирование умения ходить цепочкой, положив руки на плечи друг другу. Воспитывать у детей интерес к двигательной активности.

Труд в песочнице, собрать игрушки вокруг песочницы.

Обращать внимание на аккуратную игру с песком.

Вторник:  «11» июля 2017 г

                                                                                              Тема дня:  «Про дедушку и бабушку»

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды

для самостоятельной и совместной деятельности в центрах развития

Групповая,

Подгрупповая работа

Индивидуальное взаимодействие с ребенком

   

Игр.ситуация «Листики в садочке» знакомить детей друг с другом, учить называть сверстников по имени, развивать  чувство уверенности в себе.

П.И«Попади в коробку». Формирование умения у детей тренировать меткость бросков.

Д/и «Убери на место»

закрепить представления о правилах безопасного поведения, формировать знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места;

Утро:

Физическая  культура,   Здоровье,   Безопасность

Социализация,  Труд,  Познание,  Коммуникация,

Чтение художественной литературы,

Художественное творчество,  Музыка

Утренняя гимнастика

(Комплекс № 2  )

Проговаривание потешек

«Солнышко», «Собачка», «Кошечка», «Дождик»

Приобщать детей к устному поэтическому творчеству.

«Зайцы и волк». Формирование умения 

бегать, не наталкиваясь друг на друга.

                    - формировать  умение метать на дальность двумя руками из-за головы.

Прогулка:

Наблюдения:

Наблюдение за машинами. Продолжать учить детей различать и называть грузовой и пассажирский транспорт.

Подвижные игры:

П/и «Жуки в траве»- закреплять умение бегать в рассыпную, выполнять имитационные движения, действовать по сигналу воспитателя.

«Догони свою пару».

- выполнять движения по сигналу воспитателя; четко ориентироваться при нахождении своей пары.

                 - формирование умения прыгать в длину с места.

2-я половина дня

Работа перед сном

(ВКГН, Чтение любимой сказки  перед сном,

 колыбельные)

Прочитать сказку «Айболит».

1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, солевое закаливание, водные процедуры.

2. Чтение художественной литературы.

«Муха - цокотуха»

                - формирование умение аккуратно закрашивать изображение в одном направлении

Самостоятельная деятельность в центрах развития.

Предложить детям крупный строительный материал для самостоятельной конструкторской деятельности – способствовать организации игр детей с крупным строительным материалом, любимыми игрушками.

  1. Активизация двигательной активности

Провести упражнение «Альпинисты». Совершенствовать навыки ходьбы с высоким подниманием колен, формирование умения у детей перешагивать предметы, не задевая их.

«Беги к флажку».

Формировать умения у детей выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

 

Игровое упражнение «Лови мяч». Формирование умения у детей ловить брошенный воспитателем мяч. Развивать координацию движений, ловкость, подвижность.

Д/и «Назови правильно овощ или фрукт» Формирование умения у детей различать овощи и фрукты.

«Мы игрушки на участке не бросаем, их в специальную корзинку собираем» - приучать детей собирать выносные игрушки по окончании прогулки, действовать сообща.

Среда:  «12» июля 2017 г

                                                                                                  Тема дня: «Мама, папа, я – трудолюбивая семья»

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды

для самостоятельной и совместной деятельности в центрах развития

Групповая,

Подгрупповая работа

Индивидуальное взаимодействие с ребенком

Д. игра «Морковки для зайчат». Формировать у детей элементы логического мышления, учить устанавливать связи между объектами по величине.

Хороводная игра «Ровным кругом».

   Формировать умения у детей двигаться по кругу держась за руки, не толкая друг друга, развивать слуховое восприятие, внимание.

Постройка города для друзей – формирование у детей сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разного цвета для создания и украшения построек, обыграть постройки.

Утро:

Физическая  культура,   Здоровье,   Безопасность

Социализация,  Труд,  Познание,  Коммуникация,

Чтение художественной литературы,

Художественное творчество,  Музыка

Утренняя гимнастика

(Комплекс № 2   )

Беседа: «В гости к нам пришел Зайчишка, длинноухий шалунишка».  Знакомство детей с зайцем. Формировать первые представления об их жизни в лесу.

П/и «Жуки в траве»- закреплять умение бегать в рассыпную, выполнять имитационные движения, действовать по сигналу воспитателя.

                 - упражнение «Веселые пружинки». Формировать умение прыгать на двух ногах с продвижением веред.

Прогулка:

Наблюдения: Наблюдение за состоянием погоды. Развивать интерес к явлениям природы.

Подвижные игры: «Загорелся Кошкин дом» -  Формирование умения у детей ходить, по сигналу останавливаясь и меняя направление движения.

Игра «Найди, что назову»

Формирование умения у детей искать предмет по слову-названию.

                - игровое упражнение « Коршун и наседка». Способствовать укреплению мышечного аппарата стопы, развитию координации движений.

2-я половина дня

Работа перед сном

(ВКГН, Чтение любимой сказки  перед сном,

 колыбельные)

Прочитать перед сном сказку «Теремок».

1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, солевое закаливание, водные процедуры.

2. Чтение художественной литературы.

«Пастушок с дудочкой».

                     - упражнение «Подбрось повыше». Формировать умение подбрасывать мяч вверх, прямо над головой двумя руками и стараться поймать его.

«Покорми птиц» - продолжать знакомит детей с пластилином его свойствами, научить отщипывать мелкие кусочки.

Рассматривание  иллюстраций – мама стирает, гладит бельё, убирает в комнате, кормит и укладывает дочку спать - формировать у детей умение понимать сюжет, изображённый на картинках, отвечать на вопросы по содержанию.

Прогулка:

Прогулка:

1. Активизация двигательной активности

Под.игра «Поезд» - приучать их начинать движения и останавливаться по сигналу воспитателя.

Игра «Сбей кеглю». Формировать умения у детей выполнять метание в вертикальную цель.

                 провести упражнение «Лови мяч». Формировать умение подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками. Поощрять стремление к победе.

Сюжетно – ролевая игра «Семья»: сюжет «Собираемся на прогулку» – формировать умение выбирать роль, выполнять в игре с куклами несколько взаимосвязанных действий.

Игра «Догони обруч».  Формирование умения у детей правильно выполнять игровые действия, упражнять в беге со сменой темпа движения.

Убираем ветки на участке. Приучать детей к посильному труду. Выполнять просьбу воспитателя.

 

Четверг:  «29» июня 2017 г

                                                                                                        Тема дня: «День дружбы»

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды

для самостоятельной и совместной деятельности в центрах развития

Групповая,

подгрупповая работа

Индивидуальное взаимодействие с ребенком

 Дыхательная гимнастика «Дует ветер». Продолжать формировать у детей навык  вдыхать полной грудью воздух и выдыхать его то медленно, то быстро.

Игра «Такси». Приучать детей двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движений, быть внимательным к партнерам по игре.

3

Утро:

Физическая  культура,   Здоровье,   Безопасность

Социализация,  Труд,  Познание,  Коммуникация,

Чтение художественной литературы,

Художественное творчество,  Музыка

Утренняя гимнастика

(Комплекс №     )

Беседа: «Дикие и домашние животные» расширить знания детей о диких и домашних животных.

Игра

                          -Упражнение «Петушок». Формировать умение перешагивать различные предметы, сохраняя осанку при движении.

Прогулка:

Наблюдения: за насекомыми. Отметить особенности их поведения.

Подвижные игры: «Попади в цель» формировать умение у  детей выполнять метание в горизонтальную цель мешочков с песком, ориентироваться в пространстве.2

                            - игровое упражнение «Из кружка в кружок». Совершенствовать двигательные умения, связанные с прыжками на двух ногах с продвижением в определенном направлении.

2-я половина дня

Работа перед сном

(ВКГН, Чтение любимой сказки  перед сном,

 колыбельные)

Прочитать перед сном сказку «Тараканище»

1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, солевое закаливание, водные процедуры.

2. Чтение художественной литературы. «Бармалей»

                           «Пойдемте за грибами» -  формировать умения у детей ходить по прямой и извилистой дорожке.

Сюжетно-ролевая игра

«Больница» - формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, воспитывать дружеские взаимоотношения.

2

Прогулка:

Прогулка:

1. Активизация двигательной активности

Игра «Солнышко и дождик». Формировать умения  у детей внимательно слушать воспитателя, действовать по сигналу.

2

                    «Воробушки и кот»

Формирование умения у детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга.

Провести упражнение «Веселые пружинки». Формировать умение у детей прыгать на двух ногах с продвижением веред.

Куры и кошка

Совершенствовать бег; развивать умение подражать, быть внимательным и действовать по сигналу.

3

 

 

Пятница:  «30» июня 2017 г

                                                                                                      Тема дня: «У медведя в бору »

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды

для самостоятельной и совместной деятельности в центрах развития

Групповая,

подгрупповая работа

Индивидуальное взаимодействие с ребенком

Игра «Построим дом для лисички»

формировать доброжелательные отношения к животным.

 Поможем друг другу застегнуть сандалики.

формировать простейшие трудовые навыки; воспитывать желание помогать сверстнику.

Утро:

Физическая  культура,   Здоровье,   Безопасность

Социализация,  Труд,  Познание,  Коммуникация,

Чтение художественной литературы,

Художественное творчество,  Музыка

Утренняя гимнастика

(Комплекс №    )

Беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо?»

формировать первичные представления о хороших и плохих поступках

             игровое упражнение «Цапли». Формирование умения выполнять ходьбу с высоким подниманием колен.

Прогулка:

Наблюдение: За игрой старших детей воспитывать умение доброжелательно относиться к сверстникам

Подвижные игры:

«Вороны» Совершенствовать бег в сочетании с движениями рук, побуждать к подражанию взрослому.

                         Трудовое поручение: соберём выносные игрушки воспитывать желание помогать взрослому.

2-я половина дня

Работа перед сном

(ВКГН, Чтение любимой сказки  перед сном,

 колыбельные)

Спеть колыбельную «Баю – баюшки – баю…»

1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, солевое закаливание, водные процедуры.

2. Чтение художественной литературы.

«У каждого свой дом».

                                  Формировать умение  называть состояние погоды.

Самостоятельная деятельность в центрах развития

Предложить деткам наборы для песочницы, конструктор, кубики. Формировать умение у детей подбирать детали по размеру.

Прогулка:

Прогулка:

  1. Активизация двигательной активности. Игра – забава «Легкое перышко». Создать радостный эмоциональный настрой в детском коллективе, способствовать становлению доброжелательных взаимоотношений.

                   Формировать  умение в работе с пластилином, отщипывать кусочки и класть на доску.

Дыхательная гимнастика «Дует ветер». Формирование умения у детей набирать полную грудь воздуха и выдыхать как «ветер».

Подвижная игра «Лошадки»

Формировать умения у детей двигаться вдвоём, согласовывать движения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)

Старшая  группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1      Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)

Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...