Анкетирование молодых педагогов
материал на тему

Бороздина Ольга Владиславовна

по работе в творческой группе "Мастерская успеха"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_konets_2015-2016.docx13.11 КБ
Файл anketa_nachalo_2016-2017.docx12.54 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета

  1. Ф. И. О. воспитателя______________________________________________________
  2. Стаж работы_____________________________________________________________
  3. Удовлетворены ли Вы качеством получаемой помощи в 2015-2016 учебном году при сотрудничестве в «Мастерской успеха»? (отметьте нужное)

1-не удовлетворены      2-частично удовлетворены       3-полностью удовлетворены     

Если Вы удовлетворены или частично удовлетворены, то, что именно пригодилось Вам в работе?____________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Нуждаетесь ли Вы в педагоге-наставнике на следующий учебный год?___________
  2. Если да, то, какие темы у Вас вызывают затруднения, и Вы считаете, их необходимы для рассмотрения в следующем учебном году?_______________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Ваши предложения по работе в «Мастерской успеха»_________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Анкета

  1. Ф. И. О. воспитателя______________________________________________________
  2. Стаж работы_____________________________________________________________
  3. Удовлетворены ли Вы качеством получаемой помощи в 2015-2016 учебном году при сотрудничестве в «Мастерской успеха»? (отметьте нужное)

1-не удовлетворены      2-частично удовлетворены       3-полностью удовлетворены     

Если Вы удовлетворены или частично удовлетворены, то, что именно пригодилось Вам в работе?____________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Нуждаетесь ли Вы в педагоге-наставнике на следующий учебный год?___________
  2. Если да, то, какие темы у Вас вызывают затруднения, и Вы считаете, их необходимы для рассмотрения в следующем учебном году?_______________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Ваши предложения по работе в «Мастерской успеха»_________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Анкета

  1. Ф. И. О. воспитателя______________________________________________________
  2. Стаж работы_____________________________________________________________
  3. Какие темы у Вас вызывают затруднения, и Вы считаете, их необходимыми для рассмотрения в данном учебном году?______________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Ваши предложения по работе в «Мастерской успеха»_________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Анкета

  1. Ф. И. О. воспитателя______________________________________________________
  2. Стаж работы_____________________________________________________________
  3. Какие темы у Вас вызывают затруднения, и Вы считаете, их необходимыми для рассмотрения в данном учебном году?______________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Ваши предложения по работе в «Мастерской успеха»_________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Анкета

  1. Ф. И. О. воспитателя______________________________________________________
  2. Стаж работы_____________________________________________________________
  3. Какие темы у Вас вызывают затруднения, и Вы считаете, их необходимыми для рассмотрения в данном учебном году?______________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Ваши предложения по работе в «Мастерской успеха»_________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренинг для молодых педагогов «Профессиональная адаптация молодого педагога в ДОУ»

Одной из актуальных проблем в современной дошкольной педагогике является проблема старения существующих педагогических кадров и отсутствие вливания свежих молодых сил за счет прихода молодых специалис...

Анкетирование "Возможности и затруднения молодых педагогов"

Изучение особенностей процесса адаптации молодых педагогов в дошкольном образовательном учреждении....

(Выступление) Городская конференция молодых педагогов "Профессиональное становление молодого педагога в условиях ФГОС"

Младший дошкольный возраст - особый период в жизни ребенка. Культурно - гигиенические навыки у детей воспитываются с самого раннего возраста. Воспитание у детей навыков личной гигиены играет важнейшую...

Организация работы с молодыми педагогами ДОУ «Школа молодого педагога»

Особенностью труда молодых педагогов является то, что они с первого дня работы имеют те же функции и несут ту же ответственность, что и опытные педагоги, а администрация, родители, воспитатели ожидают...

Тренинг для молодых педагогов «Профессиональная адаптация молодого педагога»

Одной из актуальных проблем в современной педагогике является проблема старения существующих педагогических кадров и отсутствие вливания свежих молодых сил за счет прихода молодых специалистов в детск...

«Формы работы с родителями». Консультация для молодых педагогов ДОУ. «Школа молодого педагога».

Детский сад - первый внесемейный социальный институт, первое воспитательное учреждение, с которым вступают в контакт родители и где начинается их систематическое педагогическое просвещение. Совместная...

наставничество. анкетирование и промежуточное анкетирование молодого специалиста и наставника

Дигностика молодых специалистов и наставников, первоначальная промежуточная...