Конспект сюжетно - ролевой игры"Веселый театр" во 2 младшей группе
материал (младшая группа) на тему

Антонова Ольга Владимировна

Весёлый театр любят детки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_syuzhetno.docx13.99 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Весёлый театр» во второй младшей группе

Антонова Ольга

Конспект сюжетно-ролевой игры «Весёлый театр» во второй младшей группе

Подготовила воспитатель Антонова Ольга Владимировна

Цель: познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «кассира»«билетера»«зрителя»); воспитывать дружеские взаимоотношения

Предварительная работа:

• предложить родителям сходить с детьми в театр;

• познакомить детей с афишой;

• беседа о правилах поведения в театре;

• чтение сказки «Репка» и рассказывание по ролям;

• изготовление атрибутов для игры: ширма и оформление ее, билеты, номера - картинки для мест, маски для актеров, афиша, деньги, касса,

Оборудование: реквизиты для спектакля Репка– маски; реквизиты для кассы - касса, деньги, билеты; реквизиты для контролера - стулья, колокольчик для звонка, номера (картинки).

Ход игры

- Ребята, посмотрите, что это висит на стене? (Афиша)

- Верно, афиша. Как вы думаете для чего нужна афиша? (Чтобы знать, что будет сказка, когда можно будет посмотреть её)

- Где же мы будем смотреть сказку, спектакль? Куда нужно идти? (В театр)

- Ребята, хотите поиграть в театр?

- Чтобы начать игру необходимо распределить роли. Кто работает в театре?

- Кто продаёт билеты? (Кассир)

- Что необходимо кассиру? (Касса, билеты, деньги)

-Кто будет кассиром? (Выбирается кассир)

- Кто проверяет билеты и стулья с номерами? (Контролёр)

- Что нужно контролёру? (Стулья, номера)

- Вместо номеров у нас будут картинки, они помогут вам найти свои места в зале. Кто будет контролёром? (Выбирается контролёр). Контролёр с помощью взрослого расставляет стулья и номера - картинки.

- Ребята, кто ещё работает в театре(Актёры) Что делают актёры? (Показывают сказку, спектакль) (Подготовленные дети идут одевают маски)

- А мы с вами кем будем? (Зрителями)

- Что мы с вами будем делать? (Покупать билеты, занимать свои места, хлопать актёрам)

- Как нужно вести себя в театре(Не шуметь, не мешать другим, и т. д.)

- Занимаем все свои места: кассир, контролёр, актёры.

Зрители покупают билеты, показывают контролёру и занимают свои места.

Звонок звонит три раза. Начинается сказка. Воспитатель читает слова автора, актёры исполняют свои роли. Сказка заканчивается, зрители хлопают. Артисты кланяются и уходят.

- Ребята, вам понравилось играть в театр. А что понравилось больше всего?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект сюжетно-ролевой игры во II младшей группе «Город мастеров»

Задачи:Познакомить детей с трудом взрослых. Развивать способность взять на себя роль (продавец, парикмахер, врач, строитель)Помочь детям создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между...

конспект сюжетно-ролевой игры "Поездка" (вторая младшая группа)

Все важнейшие новообразования зарождаются и первоначально развиваются в ведущей деятельности дошкольного возраста - сюжетно-ролевой игре. Сюжетно-ролевая игра есть деятельность, в которой дети берут н...

Конспект сюжетно – ролевой игры с детьми младшей группы «Печем пирожки»

Цель: учить ставить игровые цели, выполнять соответствующие игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры....

конспект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группы.

Цель: обучать детей умению принимать на себя роль доктора, выполнять соответствующие игровые действия, называть и использовать в игре медицинские инструменты; формировать внимательное отношение к...

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе ДОУ "Посещение кинотеатра"

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе ДОУ "Посещение кинотеатра"...

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Веселый поезд»

Цель: Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между детьми.Задачи:- Развивать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре.- ...