Сюжетно-ролевая игра, как средство формирования межличностных отношений
презентация на тему
наибосЮЖЕТНО РОЛЕВАЯ ИГРАлее
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 257.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игра – подлинная социальная практика ребёнка, его реальная жизнь в обществе сверстников. Поэтому актуальной является проблема использования игры в целях всестороннего развития ребёнка, формирование его положительных личностных качеств и социализации как члена общества
Сюжетно-ролевая игра – это основной вид игры ребёнка дошкольного возраста. Рубинштейн С.Л. говорил, что эта игра есть наиболее спонтанное проявление ребёнка и вместе с тем она строиться на взаимодействии ребёнка со взрослыми. Ей принадлежит эмоциональная насыщенность и увлеченность детей, самастоятельность , активность, творчество.
Основной источник , питающий сюжетно-ролевую игру ребёнка , это окружающий его мир, жизнь и деятельность взрослых и сверстников В соответствии с современными требованиями к дошкольному образованию и воспитанию необходимо создание условий для активной и самостоятельной творческой деятельности, формирование у ребёнка межличностных отношений в процессе игры. Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/26/picture-611921-1427363126.jpg)
Мастер - класс "СЮЖЕТНО – РОЛЕВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ СО СВЕРСТНИКАМИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО"
Сюжетно - ролевая игра "Аэропорт"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/02/picture-700945-1446483182.jpg)
Сюжетно-ролевая игра, как средство формирования межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста
Возникновение и развитие игр у детей дошкольного возраста находится в прямой зависимости от усвоения ими конкретных знаний о явлениях окружающей жизни. Чтобы полученные сведения стали источником содер...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/26/picture-611921-1427363126.jpg)
Буклет "Сюжетно-ролевая игра, как средство формирования межличностных отношений со сверстниками"
«Самые любимые, самые нужные детям игры – это те, где дети сами ставят цель игры…Процесс игры заключается в осуществлении этой цели: ребенок строит планы, выбирает средства осуществления…Тут важен сам...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/18/picture-833490-1476813726.jpg)
Сюжетно-ролевая игра как средство формирования межличностных отношений
Игра – подлинная социальная практика ребенка, его реальная жизнь в обществе сверстников. Поэтому актуальной является проблема использования игры в целях всестороннего развития ребенка, формирования ег...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/19/picture-883953-1618834848.jpg)
План по самообразованию «Сюжетно – ролевая игра как средство формирования межличностных отношений дошкольников»
Актуальная вещь в наше время...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/16/picture-895392-1487260225.jpg)
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ: «Сюжетно – ролевая игра как средство формирования межличностных отношений дошкольников»
План по самообразованию в старшей группе. (2015-2016г)...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/13/picture-1278006-1602603717.jpg)
Педагогическая программа "Играй, общайся, развивайся" по направлению "Сюжетно-ролевая игра как средство формирования межличностных отношений детей среднего дошкольного возраста".
Так как в современное время педагоги и родители всё чаще с тревогой замечают, что многие дети испытывают серьёзные затруднения в общении со сверстниками. Нашему обществу нужны люди с активной жизненно...