Конспект досуга с использованием метода семейного проектирования.
материал (младшая группа) по теме

Королькова Ирина Вячеславовна

Цель: Научить плодотворному взаимодействию (родители, детский сад, ребенок). Задачи: 1.Обогатить знанием родителей о том в какие развивающие игры можно играть с детьми в свободное время. 2.Показать родителям умения и навыки детей через участие в совместной деятельности. 3.Формировать навыки коммуникативного отношения. 4. Обогащение и расширения представлений об окружающем мире. 5. Развивать творческое мышление.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект досуга с использованием метода семейного проектирования.

                  «Как колобок весну встречал».

Цель: Научить плодотворному взаимодействию (родители, детский сад, ребенок).

Задачи:   1.Обогатить  знанием родителей о том в какие развивающие игры можно играть с детьми в свободное время.

2.Показать родителям умения и навыки детей через участие в совместной деятельности.

3.Формировать навыки коммуникативного  отношения.

4. Обогащение и расширения представлений об окружающем  мире.

 5. Развивать творческое мышление.

Ход  досуга.

Воспитатель. Дети, вы все знаете сказку «Колобок»?

Дети. Да.

Воспитатель. А сейчас мы разыграем сказку про колобка на весенний лад. А называется она «Как колобок весну встречал».

Бабушка(родитель).Ой, а это что такое?

Колобок. Здравствуй, бабушка! Ты ждешь Весну в гости? Как здорово, будет веселый праздник! Покачусь-ка я по дорожке навстречу Весне.

Колобок предлагает ребятам вместе с ним встречать Весну.

Воспитатель. Катится- катится колобок, а навстречу ему Заяц.

Заяц(родитель). Здравствуй, Колобок. Я тебя съем.

Колобок. Не ешь меня, Заяц. Я тебя песенку спою.

Я веселый Колобок,

У меня румяный бок,

А качусь я по дорожке

Весну красную встречать

Будем мы тогда все дружно

Песни петь и танцевать

Заяц(родитель). Хорошо поешь, но все же съем я тебя. Хотя….. поиграешь  со мной, тогда отпущу подобру- здоровому.

Колобок(обращается к ребятам).Ребята, вы мне поможете?

Дети. Да.

Проводиться игра «Кто где живет».

«Назови ласково».

Заяц(родитель). Ладно, колобок, дальше ступай и Весне привет  от  меня передавай!

Воспитатель. И покатился Колобок дальше. Катиться- катиться,  а навстречу ему Волк(родитель)..

Волк(родитель). Здравствуй, румяненький Колобок! Вовремя мы повстречались! Я такой голодный…

Колобок. Не ешь меня, Волк. Я тебя песенку спою.

Я веселый Колобок,

У меня румяный бок,

А качусь я по дорожке

Весну красную встречать

Будем мы тогда все дружно

Песни петь и танцевать.

Волк(родитель) . Эх, складно поешь! Хорошо поиграешь со мной, тогда отпущу!

Проводиться игра « 1,2,3,4,5….» (1зайчик, 2 зайчик, 3 зайчик…. И.т.д.).

Волк(родитель).. Хорошо, беги дальше, да Весне привет от меня передавай!

Воспитатель. И покатился Колобок дальше. Катится-катится, а навстречу ему медведь. (родитель).

Медведь(родитель).. Колобок, Колобок, я тебя съем!

Колобок. Не ешь меня, Мишенька. Я тебя песенку спою.

Я веселый Колобок,

У меня румяный бок,

А качусь я по дорожке

Весну красную встречать

Будем мы тогда все дружно

Песни петь и танцевать.

Медведь(родитель).. Все равно съем. Хотя ладно, я сегодня добрый. Поиграй со мной.

Проводиться игра .«Отгадай загадку»

 « Исправь предложение» .(Лиса повела лисят в дупло.)

Медведь(родитель).. Ну что же, отпускаю тебя. Весне привет передавай!

Воспитатель. Ушел медведь по делам своим важным, а колобок дальше покатился. Катится-катится, а навстречу ему Лиса.

Лиса(родитель).. Какой румяный и вкусный. Надо же, сам ко мне прибежал! Съем я тебя!

Колобок. Да что же это такое, Весну встретить не дадут! Лиса, ты такая хитрая и умная, много премудростей знаешь! Давай так:  мы с тобой поиграем, и ты нас отпустишь. Хорошо?

Лиса(родитель).. Ладно.

Проводиться игра «Что в сундучке?».(подбор определений. В сундучке находится предмет. Ведущему задают вопросы, он отвечает только «ДА» и «НЕТ».

Лиса(родитель).. Эх, без обеда я осталась. Но слово свое не буду нарушать, не трону тебя. Привет Весне передавай! (Лиса убегает).

Воспитатель. Ну, что Колобок, нашел Весну? А ведь весна уже наступила. Весна  пришла!!! Вот и сказки конец, а кто слушал молодец!!!(Поклон)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование метода образовательного проектирования в процессе знакомства детей 2-3 лет с окружающим миром

Для успешного развития детей важно, чтобы они с детства приобрели жизненно необходимые сведения об окружающих их предметах и явлениях. На третьем году жизни, когда дети свободно передвигаются, они пос...

Педагогический опыт по теме: «Использование метода педагогического проектирования как средства развития детей дошкольного возраста»

По теме: «Использование метода педагогического проектирования как средства развития детей дошкольного возраста»...

Конспект занятия с использованием метода имаготерапии в старшей группе "Очень жить на свете туго без подруги или друга".

Занятие для детей старшей группы с применением здоровьесберегающих технологий и метода имаготерапии....

конспект досуга в подготовительной группе "Семейное путешествие"

Досуг проводится как итоговое занятие в конце учебного года с целью закрепить и обобщить полученные знания....

Музыкальный досуг с использованием метода моделирования в старшей группе

Музыкальный досуг  с использованием метода моделирования в старшей группе «Клоун Ромашкин и потерянные подарки»Возраст детей 5-6 летЦель. Развитие чувства ритма детей ч...