Конспект. Летнее развлечение для младшего дошкольного возраста. Тема: "Шоу мыльных пузырей"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Юдас Ольга Адольфовна

Конспект. Летнее развлечение для младшего дошкольного возраста. Тема: "Шоу мыльных пузырей".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsp_dosuga_myl_puz_ml_gr.docx14.4 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий летнего развлечения  для младших дошкольников

«Шоу мыльных пузырей»

Цель:

- создание благоприятного эмоционального состояния у детей;

- развитие интереса к экспериментальной деятельности.

Средства: тазы с мыльным раствором, соломинки для выдувания пузырей, флакончики из подмыльных пузырей, 3 пластиковые бутылки с крышками, скатерть, обручи.

Ход мероприятия

Клоун:

Всех приветствую я вас,

Настроение – высший класс!

Улыбнись-ка поскорей,

Сегодня праздник пузырей.

Будем мы сейчас играть

И пузырики пускать!

Проводится игра «Кто больше напускает мыльных пузырей»

(Играет весёлая музыка, дети пускают мыльные пузыри)

 

Клоун:

Выдуваем пузыри

Вот такие – посмотри!

Все они воздушные

И очень непослушные!

Как бы нам их поймать

На ладошке подержать!

 

Дети, стараются поймать мыльные пузыри на ладошку. 

Клоун:

- Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? (ответы детей)

Проводится игра «Да-нет»

- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

- А он похож на мандарин? (Да)

- А на яблоки в саду? (Да)

- А на рыбку, там в пруду? (Нет)

- Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

- А на мячик надувной? (Да)

- Он похож на телефон? (Нет)

- А на большой магнитофон? (Нет)

- Круглый он, как солнце в небе? (Да)

- И как колесо на велосипеде? (Да)

- А ещё, похож на дом? (Нет)

- А на белый снежный ком? (Да)

 

- Молодцы! А теперь давайте поиграем.

Игра на дыхание «Мыльная пена»

 

- Ребята, а теперь давайте устроим конкурс на самую пышную мыльную пену. Дуть надо тихонько, не надувая щёк (дети с помощью трубочек создают  пену)

- Молодцы!

 

- Ребята, а вы любите фокусы? (да)

 

Игра-забава «Волшебство»

(на столе под скатертью 3 одинаковые пластиковые бутылки с водой)

 Фокусник:

- Ребята, приготовьтесь, волшебство начинается.

Ты, вода-водица,

Друг ты мой студёный!

Стань, вода-водица,

Не простой – зелёной!

 

(воспитатель накрывает одну из  баночек крышкой, на которую нанесена зелёная гуашь, говорит волшебные слова: «Эники–беники-клоус, вышел первый фокус!» переворачивает, встряхивает банку. Все вместе обсуждают, что случилось с водой - вода окрасилась в  зелёный цвет)

 

Ты, вода-водица,

Светлая, как иней!

Стань, вода-водица,

Не простой, а синей! (второй эксперимент по подобию первого)

 

Ты, вода-водица,

Друг ты мой прекрасный!

Стань, вода-водица,

Не простой, а красной! (третий эксперимент)

 

Фокусник:

- Ребята, вам понравились фокусы? (да)

- Что-то мы засиделись. Пора нам подвигаться.

 

Засиделись мы немножко

Чтобы косточки размять,

Предлагаю вам побегать,

Пузырями побывать.

 

Подвижная игра «Мыльные пузыри»

Фокусник:

- Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики. Давайте скажем волшебные слова:

«Раз-два-три,

Все мы  мыльные пузыри».

- Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку.  У пузыриков есть домики - это обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка (по ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят).

Воспитатель:

- Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями? (да)