Конспект. Летнее развлечение для младшего дошкольного возраста. Тема: "Шоу мыльных пузырей"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект. Летнее развлечение для младшего дошкольного возраста. Тема: "Шоу мыльных пузырей".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konsp_dosuga_myl_puz_ml_gr.docx | 14.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий летнего развлечения для младших дошкольников
«Шоу мыльных пузырей»
Цель:
- создание благоприятного эмоционального состояния у детей;
- развитие интереса к экспериментальной деятельности.
Средства: тазы с мыльным раствором, соломинки для выдувания пузырей, флакончики из подмыльных пузырей, 3 пластиковые бутылки с крышками, скатерть, обручи.
Ход мероприятия:
Клоун:
Всех приветствую я вас,
Настроение – высший класс!
Улыбнись-ка поскорей,
Сегодня праздник пузырей.
Будем мы сейчас играть
И пузырики пускать!
Проводится игра «Кто больше напускает мыльных пузырей»
(Играет весёлая музыка, дети пускают мыльные пузыри)
Клоун:
Выдуваем пузыри
Вот такие – посмотри!
Все они воздушные
И очень непослушные!
Как бы нам их поймать
На ладошке подержать!
Дети, стараются поймать мыльные пузыри на ладошку.
Клоун:
- Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? (ответы детей)
Проводится игра «Да-нет»
- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)
- А он похож на мандарин? (Да)
- А на яблоки в саду? (Да)
- А на рыбку, там в пруду? (Нет)
- Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)
- А на мячик надувной? (Да)
- Он похож на телефон? (Нет)
- А на большой магнитофон? (Нет)
- Круглый он, как солнце в небе? (Да)
- И как колесо на велосипеде? (Да)
- А ещё, похож на дом? (Нет)
- А на белый снежный ком? (Да)
- Молодцы! А теперь давайте поиграем.
Игра на дыхание «Мыльная пена»
- Ребята, а теперь давайте устроим конкурс на самую пышную мыльную пену. Дуть надо тихонько, не надувая щёк (дети с помощью трубочек создают пену)
- Молодцы!
- Ребята, а вы любите фокусы? (да)
Игра-забава «Волшебство»
(на столе под скатертью 3 одинаковые пластиковые бутылки с водой)
Фокусник:
- Ребята, приготовьтесь, волшебство начинается.
Ты, вода-водица,
Друг ты мой студёный!
Стань, вода-водица,
Не простой – зелёной!
(воспитатель накрывает одну из баночек крышкой, на которую нанесена зелёная гуашь, говорит волшебные слова: «Эники–беники-клоус, вышел первый фокус!» переворачивает, встряхивает банку. Все вместе обсуждают, что случилось с водой - вода окрасилась в зелёный цвет)
Ты, вода-водица,
Светлая, как иней!
Стань, вода-водица,
Не простой, а синей! (второй эксперимент по подобию первого)
Ты, вода-водица,
Друг ты мой прекрасный!
Стань, вода-водица,
Не простой, а красной! (третий эксперимент)
Фокусник:
- Ребята, вам понравились фокусы? (да)
- Что-то мы засиделись. Пора нам подвигаться.
Засиделись мы немножко
Чтобы косточки размять,
Предлагаю вам побегать,
Пузырями побывать.
Подвижная игра «Мыльные пузыри»
Фокусник:
- Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики. Давайте скажем волшебные слова:
«Раз-два-три,
Все мы мыльные пузыри».
- Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку. У пузыриков есть домики - это обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка (по ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят).
Воспитатель:
- Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями? (да)