Многофункциональные центры в нашей группе
материал на тему
Центры, в которых дети с удовольствием проводят свое время./анализ рппс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.21 КБ |
![]() | 2.18 МБ |
![]() | 1.48 МБ |
Предварительный просмотр:
Анализ развивающей предметно-пространственной среды
В соответствии с ФГОС ДО развивающая предметно – пространственная среда должна быть насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.
Освобождая центральную часть группы, мы предоставляем условия для двигательной активности детей и возможности их выбора. Насыщенность среды в группе соответствует возрастным особенностям детей, имеется разнообразие материалов, оборудования, инвентаря и обеспечивает детям игровую, познавательную, творческую, двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики.
Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Развивающая среда построена таким образом, чтобы дети имели возможность самостоятельно познакомиться с различными явлениями, животным и растительным миром, деятельностью людей. В центре книги дети рассматривают альбомы, книги познавательного характера, энциклопедии, справочники и т.д.
Группа оснащена:
• материалами и оборудованием для игровой деятельности;
• материалами и оборудованием для продуктивной деятельности;
• материалами и оборудованием для познавательно-исследовательской деятельности;
• материалами и оборудованием для двигательной активности.
Развивающая предметно – пространственная среда в нашей группе соответствует требованиям ФГОС ДО, периодически пополняется, приобретается современное игровое оборудование, обновляются игрушки и имеющийся раздаточный материал по познавательному и речевому развитию.
Развивающая предметно-пространственная среда направлена на охрану и укрепление физического и психического здоровья детей; обеспечивает их эмоциональное благополучие; способствует профессиональному развитию педагогических работников; создает условия для развивающего вариативного дошкольного образования; обеспечивает открытость дошкольного образования; создает условия для участия родителей в образовательной деятельности.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/07/picture-1053717-1554619818.png)
Многофункциональная дидактическая игра "Наша Улица". (Возраст 4-7 лет)
Многофункциональная дидактическая игра "Наша Улица". (Возраст 4-7 лет)...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/09/picture-1124593-1552127485.jpg)
Многофункциональность центра уединения в развивающей предметно - пространственной среде
Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения....
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/07/picture-1302717-1610042040.jpg)
Паспорт Центр экспериментирования "Наши открытия"
Паспорт центра эксперементирования "Наши открытия"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/19/picture-962400-1542637049.jpg)
Оформление и атрибуты центра «Юные пешеходы» в нашей группе.
В нем есть всё необходимое для усвоения детьми правил дорожного движения: • Макет с проезжей частью и перекрёстком, имеющий дорожные знаки и машины, где дети могут самостоятельно моделироват...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/13/picture-1100054-1644775542.jpg)
Социальное партнёрство с Многофункциональным центром "Феникс"
В педагогике понятие «социальное партнерство» интерпретируется со своих позиций – как «особый тип совместной деятельности между субъектами образовательного процесса, характериз...
![](/sites/default/files/pictures/2023/08/01/picture-43684-1690879470.jpg)
Официальный сайт как условие психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями и их семей в условиях многофункционального центра
В системе дошкольного образования накоплен достаточно большой опыт по организации взаимодействия детского сада и семьи. Современные родители, прежде всего, требуют к себе уважения, они грамотны, инфор...