Буклет ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «Мы такие разные, но мы вместе»
материал на тему

Беседина  Марина Владимировна

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«Мы такие разные, но мы вместе»

 

 Буклет

Семинар-практикум

«Создание условий для успешности ребенка с ОВЗ в инклюзивном

образовательном

пространстве»

Скачать:


Предварительный просмотр:

   В Конституции РФ и Законе «Об образовании» сказано, что дети с проблемами в развитии имеют равные со всеми права на образование. Важнейшей задачей модернизации является обеспечение доступности качественного образования, его индивидуализация и дифференциация, систематическое повышение уровня профессиональной компетентности педагогов коррекционно-развивающего обучения, а также создание условий для достижения нового современного качества общего

образования.

Редактор Беседина М.В.

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«Мы такие разные, но мы вместе»

Семинар-практикум

«Создание условий для успешности ребенка с ОВЗ в инклюзивном

образовательном

пространстве»

МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 35 «Аленушка-1» г. Ершова Саратовской области»

28.04.2017 год

Цель семинара:

привлечение внимания педагогов ДОУ к проблемам инклюзивного

 образования.

Задачи:

1. Создать условия для привлечения внимания к детям с ограниченными возможностями здоровья;

2. Дать представление о проблеме инклюзивного образования;

3. Привлечь внимание и заинтересовать в поиске возможных решений проблемы инклюзивного образования в условиях ДОУ

План семинара:

1.        Презентация «Развитие дошкольного инклюзивного образования» (10 мин) – Верескун Н.Н. заведующий МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 35 «Аленушка-1» г.Ершова Саратовской области»

2.Выступление «……»   Пистер Э.В.

3.Выступление «Организация инклюзивного образовательного процесса в ДОУ. Формы реализации содержания инклюзивного образования» (с фото и видеопоказом) (40 мин) – Юрина Р.А. заместитель заведующего МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 35 «Аленушка-1» г.Ершова Саратовской области»

4.Выступление «Воспитание толерантного отношения к детям с ОВЗ» (20 мин.) – Белоус И.В. учитель-логопед  МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 35 «Аленушка-1» г.Ершова Саратовской области»

5.Выступление «Мониторинг результатов инклюзивной деятельности в ДОУ» (15 мин) – Тисленко Т.Н. воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 2 «Машенька» г.Ершова Саратовской области»

6. Выступление «Работа с семьей в ДОУ, осуществляющей инклюзивное образование» (10 мин) – Григорьева Т.А. воспитатель коррекционной группы для детей с ЗПР МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 35 «Аленушка-1» г.Ершова Саратовской области»

Вопросы, представленные в наглядной информации

1.Поэтапное разворачивание инклюзивной практики в образовательном учреждении.

2.Взаимодействие профильных специалистов в коррекционно-образовательном пространстве ДОУ.

3.Общие понятия инклюзии, инклюзивного образования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Островок Надежды" по разработке и внедрению модели инклюзивного образования детей с разными возможностями

Одной из актуальных проблем современного общества является обучение и процесс социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья (с особыми образовательными потребностями). Инклюзивное образовани...

Буклет "Инклюзивное образование – равный доступ к качественному образованию".

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - наиболее передовая система обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, основанная на совместном обучении здоровых детей и детей-инвалидов....

Буклет "Инклюзивное образование "Дети должны учиться вместе "

Что дает инклюзивное образование и его ценности....

«Равные среди равных. Инклюзивное образование детей с разными возможностями здоровья»

Повышение психолого-педагогической компетенции педагогов по проблеме инклюзивного образования....