Конспект игрового развивающего сеанса
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Игровой развивающий сеанс для детей младшего дошкольного возраста "На лесной полянке".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 208 «СОЛНЫШКО»
Трудовой Славы ул., д.40, Краснодар, 350065, тел./факс 237-62-69
Конспект игрового развивающего сеанса
на тему: «На лесной полянке»
для детей раннего возраста
Автор конспекта:
педагог-психолог Будинская О.А.
Краснодар, 2017
Форма работы с детьми: игровой обучающий сеанс.
Методы и приёмы: игровой, практическая деятельность детей.
Тема: «На лесной полянке»
Программные задачи:
- создание положительного эмоционального настроя, вовлечение детей в непосредственное участие в игровых действиях;
- снятие эмоционального и мышечного напряжения;
- снижение импульсивности, повышенной двигательной активности;
- развитие координации движений, общей и мелкой моторики;
- развитие слухового внимание, речи.
Материалы и оборудование:
дети старшего возраста – персонажи: Белочка, Зайка, Медвежонок;
осенние листочки (по количеству детей);
2 корзинки;
шишки и орехи;
аудиозапись детской песенки «На полянке зайки танцевали»;
трафареты ягод малины, красная гуашь (по количеству детей).
Развитие игрового действия/ ход деятельности.
Педагог-психолог: - Здравствуйте ребята, к нам в гости сегодня пришли лесные зверюшки. Давайте поздороваемся с ними! (представляет детей-персонажей – Белочка, Зайчик, Медвежонок)
Дети рассматривают их, здороваются.
Игра «Зашагали ножки»
Цель: снятие эмоционального и мышечного напряжения.
Педагог-психолог: - Представьте, что мы все вместе идем гулять в осенний лес.
Зашагали ножки: топ, топ, топ!
По лесной дорожке: топ, топ, топ!
Ну-ка, веселее: топ, топ, топ!
Вот как мы умеем: топ, топ, топ!
- А теперь, ребята, давайте мы с вами превратимся в осенние листочки и устроим листопад.
Педагог-психолог раздает детям осенние листочки.
Мы вокруг себя покружились
И в осенние листочки превратились!
Листопад, листопад!
Листья желтые летят.
Листопад, листопад!
Осень радует ребят!
Дети кружатся с осенними листочками.
Педагог-психолог: - Что-то наша Белочка загрустила, давайте узнаем у нее почему?
Ребенок-персонаж Белочка просит детей собрать и разложить по корзинам шишки и орешки, которые у нее рассыпались.
Педагог-психолог: - Поможем нашей белочке и соберем для нее орешки в одну корзинку, а шишки в другую.
Игра «Собери в корзинку»
Цель: снижение импульсивности, повышенной двигательной активности; вовлечение в совместную деятельность.
Дети собирают орешки и шишки, рассыпанные по площадке в корзинки.
Ребенок-персонаж Белочка благодарит каждого ребенка.
Педагог-психолог: - Ребята, наш Зайчик очень любит играть и танцевать и хочет научить и вас.
Музыкально-ритмическая игра «На полянке зайки танцевали»
Цель: развитие умения выполнять музыкально-ритмические движения.
Под детскую песенку «На полянке зайки танцевали» ребенок-персонаж Зайка выполняет движения, дети повторяют за ним.
Педагог-психолог: - Какие вы молодцы, так красиво и весело танцевали с Зайкой.
Наш Мишка собрал для вас целую корзину малины.
Ребенок-персонаж Мишка раздает каждому ребенку трафарет с изображением малины.
Педагог-психолог: -Ребята, давайте с вами сделает наши ягодки-малинки красивыми.
Изо-деятельность «Ягодка-малина»
Цель: развитие мелкой моторики.
Дети садятся за столы и вслед за педагогом-психологом обмакивают указательные пальцы в красную краску и закрашивают круги на ягодках.
Педагог-психолог: - Лесным зверюшкам очень у нас понравилось, но пришла пора прощаться. До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/16/picture-412301-1394984324.jpg)
конспект игрового развивающего детско-родительского сеанса с детьми 2-3 лет на тему : "Веселые мячики"
конспект развивающего игрового детско-родительского сеанса может использовать педагог-психолог ДОУ, воспитатели ДОУ в своей коррекционно-развивающей работе с детьми раннего возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/18/picture-633831-1431972622.jpg)
Игровые развивающие сеансы в адаптационный период(из опыта работы)
Игровые развивающие сеансы в адаптационный период(из опыта работы)...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/18/picture-421655-1395162918.jpg)
КОНСПЕКТ ИГРОВОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО СЕАНСА с дошкольниками 5-6 лет с общим недоразвитием речи. Тема: «Путешествие на ЛЕГО-остров».
Отличительной особенностью стандарта нового поколения является системно-деятельностный подход, предпологающий чередование прпктических и умственных действий ребенка. Такой подход легко реализовать в о...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/24/picture-663786-1461502154.jpg)
Конспект игровой развивающей ситуации в средней группе на тему: "О чём плачет синичка?"
Форма проведения: игроваяПрограмное содержание: Познакомить детей с новым рассказом В Сухомлинского «О чём плачет синичка?», учить отвечать на вопросы по содержанию текста;Развивать речь, мышлени...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/01/picture-763409-1456835135.jpg)
конспект игровой развивающей ситуации по ОО "Речевое развитие" во 2 мл.гр. на тему "В гостях у трех медведей"
Предлагаю конспект игровой ситуации для 2 мл. гр....
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/06/picture-721146-1449395476.jpg)
Конспект игрового развивающего занятия в детском саду во второй группе раннего возраста на тему: Зверушки Игровое занятие в детском саду для детей 2-3 лет
Организационный моментЗдесь и далее организационные моменты создадут положительный настрой на занятие, эмоционально затронут детей.Радостно встретьте детей, назовите каждого по имени, сделайте к...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/15/picture-437569-1397579899.jpg)
Конспект игрового психокоррекционного сеанса для детей старшего дошкольного возраста
Чтобы воспитать талантливого человека, необходимо развивать в дошкольном детстве творческое мышление, способность нестандартно мыслить, смотреть на окружающий мир.Великий итальянский педагог Мария Мон...