Презентация экологического проекта "Весна, весна на улице, весенние деньки!"
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа) на тему

Кошуро Наталия Викторовна

Проект знакомит детей с весенними изменениями в живой и неживой природе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perzentatsiya_moego_proekta_-_kopiya.pptx1.06 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 75 Калининского района Санкт-Петербурга Экологический проект «Весна, весна на улице, весенние деньки!» Проект выполнили воспитатели средней группы № 12 Кошуро Н. В. Тюрькова Н. Н.

Слайд 2

Актуальность темы: У детей плохо сформированы знания о весенних изменениях в живой и неживой природе. У детей практически отсутствует интерес к пробуждающейся природе, слабое представление о первых весенних цветах, о перелетных птицах и их жизни в весенний период. Дети с трудом устанавливают простейшие связи между условиями наступающего времени года и поведением животных, состоянием растений.

Слайд 3

Тип проекта: познавательный. Вид проекта: групповой. Участники: дети средней группы (4-5 лет), воспитатели, родители, музыкальный руководитель. Продолжительность: среднесрочный (1 месяц, апрель).

Слайд 4

Цель: формировать знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе. Задачи: - Расширять и уточнять знания детей о весне и ее приметах. - Формировать умение самостоятельно выделять признаки весны в живой и неживой природе. - Формировать умение устанавливать связи между живой и неживой природой. - Обобщать представления о зимующих перелетных птицах. - Уточнять представления о первоцветах. - Продолжать развивать связную речь детей; работать над дыханием, дикцией, интонационной выразительностью. - Способствовать эмоциональному восприятию художественных произведений. - Укреплять здоровье детей, приобщать к здоровому образу жизни. - Развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки. - Развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации, развивать творческие способности детей. - Воспитывать радостное, заботливое отношение детей к пробуждающейся природе. - Вовлечь родителей в педагогический процесс группы, активизировав совместную деятельность родителей и детей.

Слайд 5

Предполагаемые результаты: - У детей сформированы знания о признаках весны. - Дети самостоятельно определяют приметы весны в природе. - Дети умеют устанавливать связи между живой и неживой природой. - У детей сформированы представления о зимующих и перелетных птицах. - Дети имеют представления о первых весенних цветах. - дети умеют рассказывать о весенних изменениях в природе. - Дети с интересом слушают художественные произведения о весне, эмоционально реагируют на прочитанное. - Дети с интересом и желанием отражают полученные знания в продуктивной деятельности. - Родители принимают активное участие в образовательном процессе.

Слайд 6

Работа с семьями воспитанников - Консультации: «Детям о весне», «Правила поведения в природе», «Прогулки и наблюдения с детьми за птицами», «Детские развлечения весной». - Памятка: «Безопасность детей на улице весной». - Создание альбома из семейных фотографий «Природа и мы». - Привлечь родителей к подбору иллюстративного материала по теме «Весна». - Привлечь к составлению альбома «Весна пришла». - Совместное с детьми словотворчество на тему «Растительный и животный мир весной».

Слайд 7

Лепка «Птицы на нашем участке»

Слайд 8

Пластилиногнрафия «Весенние картинки» (верба)

Слайд 9

Аппликация « Весна-красна идет»

Слайд 10

Рисование «Весна, весна на улице, весенние деньки»

Слайд 11

Пластилинография «Первые подснежники»

Слайд 12

Настольно-печатная игра «Времена года»

Слайд 13

Наш огород на окне

Слайд 14

Весенний праздник «Весна пришла и тепло принесла»

Слайд 15

Стенгазета «Как мы весну встречали»

Слайд 16

Стенгазета «1 апреля – День птиц»

Слайд 17

Спасибо за Внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Весна, весна на улице, весенние деньки…»

Педагогический замысел: задачи мониторинга освоения детьми содержания образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация».Задачи:выявить круг представлений детей об окружающем мире;опр...

Конспект занятия "Весна! Весна на улице! Весенние деньки!"

Лексико-грамматическое занятие по теме:" Весна! Весна на улице! Весенние деньки!" для детей среднего дошкольного возраста с диагнозом тяжёлое нарушение речи....

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по теме: "Весна, весна на улице весенние деньки» (подготовительная группа)

Сформировать элементарные экологические представления о весне, как о сезонном явлении; обобщить и систематизировать знания детей о весне....

«Весна, весна на улице, весенние деньки»

Методическая раработка составлена для совместной деятельности взрослого и детей. Данный материал рекомендован педагогам и родителям....

Презентация для детей среднего возраста по теме "Весна, весна на улице, — весенние деньки!"

Уточнить  и систематизировать  знания детей о характерных признаки весны. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Развивать позновательную активность, мышление, воображение. Актив...

Методическая разработка НОД по познавательному развитию (ФЭМП) в младшей группе на тему: «Весна! Весна! На улице весенние деньки!»

Цель: Развивать математические способности у детей.Задачи:1.Формировать понятие слов:больше,меньше,поровну или столько же. 2.Закрепить названия геометрических фигур:прямоугольник,счёт до пяти.3.Развив...