Статья на тему : " Театральная деятельность в 1 младшей группе «Веселые перчатки»
статья (младшая группа) на тему

Добрякова  Екатерина Юрьевна

Цель. Создать эмоционально-положительное отношение к игре с тренажером – игрушкой.

  Задачи. Учить надевать перчатку на руку, подражать взрослому, понимать смысл речи.

Формировать эмоциональную отзывчивость.

Развивать мелкую моторику рук.

Воспитывать  дружеские  отношения друг к другу.

Скачать:


Предварительный просмотр:

       

 

 КОНСПЕКТ

Образовательной деятельности  по познавательно-речевому развитию

                                          «Веселые перчатки»

                                        в первой младшей группе

Подготовила и провела воспитатель:

Мицько Екатерина Юрьевна.

  Цель. Создать эмоционально-положительное отношение к игре с тренажером – игрушкой.

  Задачи. Учить надевать перчатку на руку, подражать взрослому, понимать смысл речи.

Формировать эмоциональную отзывчивость.

Развивать мелкую моторику рук.

Воспитывать  дружеские  отношения друг к другу.

  Оборудование. Перчатки с приделанными на них игрушками животных, композиция «Зима» с дорожкой и домиком, конфеты, музыкальное сопровождение.

     

                                                      Ход.

  Воспитатель (обращает внимание на перчатку, надетую на его руку). Посмотрите, кто к нам в гости пришел! Это веселая перчатка, она хочет с нами поиграть. Поздороваемся с перчаткой, помашем ей. Здравствуй перчатка!

Ребятки, покажите перчатке, как вы умеете шевелить пальчиками (шевелят пальцами). А детки боятся перчатку? (ответы детей, воспитатель щекочет детей).

А теперь похлопаем по перчатке, покажем, что мы ее не боимся. (Воспитатель протягивает руку в перчатке, и дети поочередно хлопают по ней). И в ладоши хлопнем! (Дети хлопают в ладоши).

  Воспитатель. Вот какая веселая перчатка! Посмотрите, она пришла к нам не одна, а со своими подружками – маленькими перчатками. (Показывает корзину, в которой лежат перчатки.) Перчатки улыбаются нам. Они очень рады, что пришли в гости. Улыбнитесь и весело их поприветствуйте, помашите рукой и скажите «здравствуйте!»

  Воспитатель объясняет, что у перчатки есть «домик» с «окошечком» для каждого пальчика. Помогает детям надеть перчатку, найти домик каждому пальчику. Обращает внимание на то, какие красивые перчатки и спрашивает у детей, что изображает каждая перчатка (ответы детей).

         Упражнение на сжатие – расслабление пальцев рук. (под музыку)

                                          Нарядили ребятки

                                   Свои пальчики в перчатки

     (растопыривают  пальцы обеих рук ладонями наружу).

                                Раз, два, три, четыре, пять!

                      (сжимают – разжимают пальцы рук).

                                   Надо всех пересчитать.  

  Воспитатель. Посмотрите, а мои пальчики могут прыгать! (Показывает.) Покажите, как ваши пальчики умеют прыгать.

                               Упражнения на ладошке.

                                Наши пальцы на ладошке

   (пальчики правой руки постукивают по ладони левой руки)

                            Пусть попрыгают немножко

  (пальчики левой руки постукивают по ладони правой руки):

                                   Прыг – прыг – прыг!

   (пальчики правой руки постукивают по ладони левой руки).

  Воспитатель. Ребята, а еще мои пальчики умеют топать, посмотрите (показывает.) Покажите, как ваши пальчики умеют топать.

                                 Наши пальцы на ладошке

(пальчиками правой руки  попеременно перебираем по ладони левой руки.)

                              Пусть потопают немножко

 (пальчики левой руки попеременно перебираем по ладони правой руки):

                                       Топ – топ – топ!

(пальчиками правой руки  попеременно перебираем по ладони левой руки.)

  Все упражнения повторяются несколько раз.

  Воспитатель. Наши пальчики размялись, и домой уже собрались. (Воспитатель предлагает пальчикам пройтись по дорожке до домика на заранее подготовленной на столе композиции «Зима», индивидуально оценивая каждого ребенка).

  Вот как по дорожке топают наши ножки! (в домике ребят ждет сюрприз)

В конце показа перчатки прощаются с детьми и обещают прийти еще раз.

         

   

              


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа кружка «Затейники» (театральная деятельность) в младшей группе

Театрализованная деятельность представляет собой органический синтез художественной литературы, музыки, танца, актёрского мастерства и сосредотачивает в себе средства выразительности, имеющиеся в арсе...

Статья на тему театральная деятельность- средство повышения самооценки детей дошкольного возраста.

Статья на тему театральная деятельность- средство повышения самооенки детей дошкольного возраста....

Театральная деятельность в младшей группе

Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир!...

Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности (Вторая младшая группа, 1 квартал)

Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельностиВторая младшая группа (1 квартал) ОсновныенавыкитеатральногомастерстваМетоды формированиятеатральногомастерства Средствафо...

Непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию в младшей группе «Веселые перчатки»

Занятие по познавательному развитию в младшей группе с элементами театрализованной деятельности порадует каждого ребенка своей оригинальностью проведения....

Статья на тему: " Музыкально-театральная деятельность в младшей группе"

        Огромная роль в воспитании и развитии детей дошкольного возрастапринадлежит игре - важнейшему виду деятельности.Дошкольный возраст – это период активного разви...

Проект «Театральная деятельность дошкольников как средство развития творческой личности». Тема: «Театральная деятельность в старшей группе».

Театрализованная деятельность-это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку. Занятия театральной деятельностью помогают развить интересы и способности ре...