Проекты
проект по теме
Здесь размещены материалы по проектной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.73 МБ |
![]() | 22.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
Ключинский детский сад «Звездочка»
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МКДОУ
Ключинский детский сад
«Звездочка»
________ Н.С.Марченко
«____» _________ 2017г.
ПРОЕКТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ТЕРРИТОРИИ ДЕТСКОГО САДА
Название:
«Забавный островок для непосед»
Тип проекта:
Творческий, практико – ориентированный,
краткосрочный (май 2017 – август 2017)
Авторы проекта:
Воспитатель: А.А.Варлыгина
п. Ключи
2017
Если благоустроить территорию участка детского сада ,
то можно решить задачи эстетического, умственного,
нравственного и физического воспитания детей.
Актуальность
Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. Пребывание на свежем воздухе имеет большое значение для воспитания и развития детей. В детском саду - это территория для игр и активного время провождения. Это место , где ребенок общается со сверстниками и получает всестороннее развитие: умственное, нравственное, эстетическое и физическое. Поэтому очень важно, чтобы благоустройство участка детского сада осуществлялось согласно всем нормам и требованиям по безопасности. Так же немало важно, чтобы детские участки были красивыми и уютными. В общественном процессе развития- среда окружения не только определяет условия существования ребенка, но и составляет основы формирования потребностей. Для их удовлетворения ребенку необходимо эстетически оформленное пространство.
Мы запланировали проект с целью благоустройства нашего участка.
Тип проекта: практико-ориентированный
Вид проекта: творческий, краткосрочный
Масштаб проекта :(внутри учреждения, коллективный, с родителями).
Участники: заведующий, воспитатели, родители и дети средней группы.
Проблема:
Состояние детской площадки не соответствует требованиям
Основание проблемы:
Желание изменить уже сложившуюся среду участка детского сада, создать индивидуальный облик, соответствующий организации пространства под открытым небом, интересный воспитанникам, позволяющий более интересно организовать разные виды деятельности на прогулке.
Цель:
Создать условия для обеспечения различных направлений развития детей и организацию (игровой, познавательной, оздоровительной, интеллектуальной, самостоятельной) деятельности на прогулке в летний оздоровительный период, что позволит обеспечить максимальный психологический комфорт для каждого ребенка, даст возможность для реализации его права на свободный выбор вида деятельности.
Задачи:
- Разработка наиболее экономного по затратам проекта участка;
- Сбор бросового материала для создания сказочных героев ( покрышки, ведра, тазики и т. д);
- Объединение усилий воспитателей и родителей в совместной практической деятельности по благоустройству прогулочной площадки;
- Содействовать укреплению связей детского сада и семьи;
- Воспитание у дошкольников позитивного отношения к труду, развитие желания научиться, стать самостоятельным, умелым, способным справляться с возникающими затруднениями и оказывать помощь и поддержку окружающим в случае необходимости;
- Создание эстетически оформленной, содержательной, информативной, разнообразной среды для всестороннего развития дошкольников.
Ресурсное обеспечение:
Информационная поддержка – сеть интернет, компьютерные технологии.
Материально-техническое:
- бросовый материал: шины, веревки, цепи, проволока, пластиковые бутылки;
- приобретение краски, тазов.
Учебно-методическое: Веракса Н.Е. Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников: пособие для педагогов дош.учреждений. – М.: издательство Мозаика-синтез, 2008. – 112с.
Ожидаемый результат:
- Создание условий для отдыха, игры, познавательной деятельности, охраны и укрепления здоровья детей;
- Преобразование участка с наличием новых зон, предметно- развивающей среды, привлекательных для детей даст возможность свободному выбору деятельности, познанию окружающего мира;
- Укрепление заинтересованности родителей в сотрудничестве с детским садом;
- Родители, принимавшие участие в проектной деятельности наладят тесный контакт с коллективом родителей и получат возможность больше узнать о жизни ребенка в детском саду.
Этапы проекта
1 этап: Подготовительный
- Родительское собрание;
- Анализ состояния участка детского сада и существующих проблем;
- Постановка целей и задач;
- Изучение литературы и сетевых ресурсов;
- Разработка эскизов различных вариантов оформления участка детского сада;
- Разработка совместных действий сотрудников детского сада и родителей;
- сбор бросового материала, необходимого для строительства, реконструкции и создания новых объектов.
2 Этап: Основной
Воспитатели и родители работали над общей идеей - создание предметно- игрового и развивающего пространства.
За время реализации проекта были созданы:
- установлены постройки для занятий спортом на допустимую высоту;
- отремонтирована «Машина», песочница;
- сделаны сказочные герои(из бросового материала) –Мишка(кольцеброс), Заяц, Лиса;
- для закрепления правил дорожного движения нарисована пешеходная дорожка, по которой дети передвигаются на участок;
- окрашены все постройки;
- на стене уличной веранды нарисован сюжет из сказки «Теремок».
3 Этап: Заключительный
- Открытие летнего участка;
- Участие в районном конкурсе на лучшую территорию ДОУ «Страна детства»;
- Оформление фотовыставки;
- Презентация проекта
Конечный результат:
Преобразование развивающей предметно- пространственной среды участка детского сада в привлекательную для детей среду , представляющую возможность выбора деятельности и реализации своих возможностей.
Планируется ежегодное обновление, расширение и дополнение развивающей предметно- пространственной среды участка детского сада в соответствии с возрастными особенностями детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/26/picture-275904-1374788850.jpg)
Исследовательский проект «ВОЛШЕБНАЯ ВОДА» Участники проекта: педагоги и дети подготовительной группы. Руководитель проекта: воспитатель Тюленёва Т.А.
Большую роль в экологическом образовании дошкольниковиграет практическая, исследовательская деятельность вприродных условиях. К сожалению, современные дети, особенногородские, имеют весьма огран...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/12/picture-280995-1518460074.jpg)
пед.проект "По страницам ВОВ" визитная карточка портфолио проекта, план реализации, проект текстовый вариант, презентация
педагогический проект по патриотическому воспитанию. цель, задачи план реализации содержание....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/09/picture-827937-1476017629.jpg)
Социально-коммуникативное развитие младших дошкольников в рамках реализации ФГОС. Долгосрочный проект «Дорожная грамота». Паспорт проекта. Тип проекта- практико-ориентированный, коллективный. Вид проекта - долгосрочный, сентябрь 2018 года - май 2019 года
Актуальность проекта.Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП дете...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/28/picture-285408-1411898823.jpg)
Проект "Спортивная зима" Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здорового образа жизни; • ознакомление с
Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здоро...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/22/picture-1300826-1645547332.jpg)
Паспорт проекта «Пчёлкин огород». Тип проекта : среднесрочный, исследовательский. Участники проекта : дети, воспитатели, родители воспитанников. Возраст детей: 6 – 7 лет. Цель проекта: Создание условий в группе и на участке для развития познавательного и
Задачи проекта:Расширять знания детей и представления о культурных растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей).Знакомить детей с особенностями выращивания цветов и культурных ра...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/24/picture-940809-1506237285.jpg)
МАДОУЦРР д/c «Теремок» Проект «Волшебница вода» " в средней группе «Почемучки» Воспитатель: Ганшу О.А.. 2022г. Проект: краткосрочный (с1.02 -20.02.22) Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитат
Проблема: Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни всего живого на земле.Актуальность проекта: Экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/02/picture-1392238-1698929957.jpg)
Проект в подготовительной группе на тему: «Зимующие птицы» Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя. С 19.12.2022 – 23.12.2022) Авторы проекта: воспитатель Анисимова
Проект в подготовительной группе на тему:«Зимующие птицы»Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочны...