Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя (по обучению татарскому языку) Миргалимовой Р.Г.
учебно-методический материал на тему

Миргалимова Регина Габтеразаковна

План помогает целенаправленно работать и видеть методы и формы работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individ._plan_povysh._2.docx29.97 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня воспитателя ( по обучению детей татарскому языку) Муниципального автономного дошкольного образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития воспитанников №100 «Жар-птица» 

Миргалимовой Регины Габтеразаковны 2013-  2017 учебные годы

Содержание деятельности

Ожидаемый результат

Планируемые сроки

Выполнение. Конкретный результат

1.

Повышение квалификации

Обучение на курсах повышения квалификации

2016-2017 учебный год

1. Развитие системы национального дошкольного образования в РТ.»  2017 г., 64 часа,  ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» Институт дополнительного профессионального образования» удостоверение № 160400004895, 27 февраля 2017 г.

Профессиональная переподготовка по направлению «Дошкольное образование»

2013-2014учебный год

ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов»,  520 часов, «Дошкольное образование», Диплом № 04 0014467, 20 июня 2014

2.

Инновационная деятельность

Участие в инновационной деятельности

2014-2015 учебный год

Участник экспериментальной исследовании Российской академии образования ФГНУ « Институт культурологии образования Автономной некоммерческой организации «Центр развития и образования» г.Набережные Челны: «Педагогические условия построения поликультурной образовательной среды и выявление ее формирующего влияния на процессы развития ребенка в многонациональном регионе».

2016-2017 учебный год

Справка участника  региональной инновационной площадки Министерство образования и науки Российской Федерации Министерство образования и науки Республики Татарстан ФГБОУ ВО «Набережночелнинского государственного педагогического университета» Тема: «Я реализую ФГОС» Образовательные стандарты 21 века.

2. Член экспертной сессий по теме «Эффективные формы работы по изучению государственных языков РТ в условиях ФГОС» Министерство образования и науки Российской Федерации Министерство образования и науки Республики Татарстан ФГБОУ ВО «Набережночелнинского государственного педагогического университета»

3.

Распространение опыта

Выступления на конференциях, семинарах

2013-2014 учебный год

1. «Использование УМК при обучении дошкольников государственным языкам РТ» Внедрение инновационных образовательных технологий в системе дошкольного образования», Республиканский семинар на базе ГДТДиМ г. Набережные Челны. Республиканский

2. «План внедрения ФГОС в систему дошкольного образования»

Сертификат участника web-семинара. Лектор: Гризик Татьяна Ивановна член экспертного совета по дошкольному образованию Комитета Государственной Думы по образованию, к. п. н., главный редактор журнала «Дошкольное воспитание.

3. «Интеграция деятельности по освоению детьми образовательных областей в ДОУ» «Интеграция деятельности по освоению детьми образовательных областей в ДОУ»

2014-2015 учебный год

1.«Естественно научные представления в условиях ФГОС ДО» Участие в майских совещаниях  воспитателей подготовительных групп на базе МАДОУ «Детский сад №100 «Жар-птица» города Набережные Челны Республики Татарстан

2. Воспитателный потенциал поликультурного образования и его реализация в современном детском саду» Участие региональном семинаре- практикуме на базе МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №82 МБУ УДО «Управление дошкольного образования «Нижнекамского муниципального района РТ.

3. «Төрле эшчәнлекләрдә УМКны кулланып дәүләт телләрен үзләштерү». Участие региональном семинаре-практикуме на базе МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №83 МБУ УДО «Управление дошкольного образования «Нижнекамского муниципального района РТ.

4. Участник Всероссийской конференции «Проблемы и перспективы развития частно- государственного партнерства и государственно- общественного управления в образовании: Опыт Регионов» Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан».Казань

5. Участник регионального мастер класса:« Конструирование как способ развития личности ребенка ,его индивидуальности, творческого потенциала в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» МАУДО «Городской дворец творчества детей и молодежи №1 « г. Набережные Челны .ЧОУВПО «Институт экономики управления и права» г. Казань

2015-2016

учебный год

1.Участник регионального семинаре-практикуме: «Система работы ДОУ по формированию у дошкольников навыков практического владения татарским языком» на базе МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №43» МБУ УДО «Управление дошкольного образования «Нижнекамского муниципального района РТ   

2.Выступление на региональном  семинаре по теме: «Эффективные формы работы по изучению государственных языков РТ в условиях ФГОС» Участие региональном семинаре-практикуме на базе МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №43» МБУ УДО «Управление дошкольного образования «Нижнекамского муниципального района РТ

3. «Эко школы/Зеленый флаг» Международная программа «Эко –школа/Зеленый флаг» СПбОО «Санкт –Петербург» за экологию Балтики»

4. «Төрле эшчәнлекләрдә УМКны кулланып дәүләт телләрен үзләштерү»Участие региональном семинаре-практикуме на базе МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №83 МБУ УДО «Управление дошкольного образования «Нижнекамского муниципального района РТ.

5.Участник Всероссийской научно-практической конференции «Профессиональный стандарт педагого дошкольного образования: практика внедрения» ФГБОУВПО «Набережночелнинский Институт социально-Педагогических Технологий и  Ресурсов»

2016-2017 учебный год

1.«Проектная работа совместно с родитенлями «Говорим по-татарски дома» Участие региональном семинаре-практикуме на базе МАДОУ «Детский сад №66» МБУ УДО «Управление дошкольного образования «Нижнекамского муниципального района РТ

2. «Авторские дидактичкские игры».Участие муниципальном семинаре- практикуме: КМО №4 воспитателей (по обучению детей татарскому языку)

3. «Проектная работа совместно с родитенлями «Говорим по-татарски дома». Участие региональном семинаре-практикуме на базе МАДОУ «Детский сад №66» МБУ УДО «Управление дошкольного образования «Нижнекамского муниципального района РТ

4. «Современные в практики по организации эффективного взаимодействия с родителями при обучении дошкольников двум государственным языкам РТ.» Выступление на региональном семинаре -практикуме на базе МАДОУ «Детский сад №66» МБУ УДО «Управление дошкольного образования «Нижнекамского муниципального района РТ

5. Выступление с докладом на региональной конференций по теме:«Мәктәпкәчә белем бирү учреждениеләрендә икетеллелекне практик юнәлештэ өйрәнүдә әти-әниләр белән эш төре» ФГБОУВПО «Набережночелнинский государственный университет»

6. Выступление на региональном семинаре по теме: «Мәкетәпкәчә белем биү учреждениеләрендә икетеллелекне өйрәнүдә әти-әниләр белән эш». АНО «Центр развития и образования» г. Набережные Челны.

Выступления на курсах повышения квалификации

2016-2017 учебный год

1. Выступление на курсах повышения квалификации по теме ООД :« Күңелле уеннар» для воспитателей группп и воспитателей по обучению детей  татрскому языку., проведенном Набережночелнинским государственным педагогическим университетом «Институт дополнительного профессионального образования».

Разработка или издание методических пособий, статей, программ, сценариев

2012-2013

учебный год

1. «Гөрләп узды Сабан туйлары.» 3страница Министерство образования и науки РФ.ФГБОУ.ВПО «Набережночелнинский Институт социально-Педагогических Технологий и  Ресурсов Всероссийская

2013-2014

учебный год

1. «Сихерле аланда очрашу», методическая разработка, 4 страницы Социальная сеть работников образования www.nsportal.ruСМИ № ФС77-43268.Федеральный

 2. «Бакчада музейлар» Республиканская детско-юношеская газета «Көмеш кыңгырау» г.Набережные Челны РТ.

2014-2015 учебный год

1.«Кечкенә күңелдә матурлык тамчысы»7страниц. ФГБОУВПО «Набережночелнинский Институт социально-Педагогических Технологий и  Ресурсов» Всероссийский

2. «Күңелле уеннар»Методическая разработка 3 странцы Центр дистанционного мероприятия «Интеллект УМ»intelekt-um/ru.Свидительство о публикации дП №2015355861

2015-2016

учебный год

1. «Мәктәпкәчә белем бирү учреждениеләрендә икетеллелекне практикада өйрәнүдә әти-әниләр белән эш төрләре» 4страницы. МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №43 «Муниципальное бюджетное учреждение «Управление Дошкольного Образования «Исполнительного комитета Нижнекамского Муниципального Района РТ.

2. «Абдулла Алиш –нәниләрнең әкиятче дусты»5 страниц. Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Набережные Челны «Детско-юношеский центр№14»

2016-2017

учебный год

1. «Тукай-яши күңелләрдә».11страниц. Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Набережные Челны «Детско-юношеский центр №14. Диплом 1  степени

2. « Кояшлы балачак». ГБУ « Республиканский центр развития традиционной культуры» при Министерстве культуре РТ Лаборатория дошкольного образования при ГАОУ ДПО Института развития Образования РТ. Редакция журнала « Тылсымлы куллар»

3. «Мавыктыргыч ислам фәне». Журнал «Гаилә һәм мәктәп»  Свидетельство о регистрации ПИ ФС 77-56492 .Всероссийский

4. «Су кызы». Инновационная площадка Российский академии образования АНО ЦР и О  Автономная некоммерческая организация» Центр развития и образования».Всероссийский.

4.

Участие в профессиональных конкурсах и грантах

Повышение профессиональной компетентности через участие в профессиональных, методических конкурсах

2013-2014 учебный год

1. «Таланты вокруг нас» Диплом участника художественной самодеятельности среди дошкольных образовательных учреждений города Набережные Челны.

2. «План внедрения ФГОС в систему дошкольного образования»

Сертификат участника web-семинара. Лектор: Гризик Татьяна Ивановна член экспертного совета по дошкольному образованию Комитета Государственной Думы по образованию, к. п. н., главный редактор журнала «Дошкольное воспитание

2014-2015 учебный год

1.Принимала участие в работие экспертного совета открытого межрегионального интеллектуального турнира способностей “РостОК-IntellectУМ” для детей дошкольного возраста.. Всероссийский сертификат.

2.Участник мастер класса « Конструирование как способ развития личности ребенка ,его индивидуальности, творческого потенциала в условиях реализации ФГОС дошкольного образования». Сертификат Республиканский.

3.Почетная грамота за участие в городском конкурсе «Имею право» Муниципальный.

2015-2016

учебный год

1.Участник муниципального конкурса «Воспитатель года-2015» г.Набережные Челны.

2.Победитель гранта Республиканского конкурса «Лучший билингвальный детский сад». Республиканский диплом победителя .

3. Участник международного конкурса» «Эко –школа/Зеленый флаг» СПбОО «Санкт –Петербург» за экологию Балтики».

4. Диплом победителя- 2 место международного конкурса педагогического мастерства и творчества «Мудрая сова».Центр дистанционного мероприятия «Интеллект УМ»intelekt-um/ru.Свидительство о публикации ДП №2015355868

2016-2017 учебный год

1. Диплом участника Республиканского конкурса «Кояшлы балачак».ГБУ « Республиканский центр развития традиционной культуры» при Министерстве культуре РТ Лаборатория дошкольного образования при ГАОУ ДПО Института развития Образования РТ. Редакция журнала « Тылсымлы куллар».

2. Диплом лауреата Всероссийского  конкурса «Зирәк остаз».Журнал «Гаилә һәм мәктәп»  Свидетельство о регистрации ПИ ФС 77-56492

5.

Личностный рост и совершенствование профессиональных навыков

Образование, самообразование по имиджу, общению

2013 2017

учебный год

1.Всемирная олимпиада педагогов .Сертификат об успешном прохождении тестирования . «Всемирная контрольная по татарскому языку и литературе в честь 130-летия со дня рождения Габдуллы Тукая».

2. Член экспертного совета открытого межрегионального интеллектуального турнира способностей “РостОК-IntellectУМ” для детей дошкольного возраст.а

3. «Проблемы и перспективы развития частно- государственного партнерства и государственно- общественного управления в образовании: Опыт Регионов» Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан». Казань.

4. «Эко школы/Зеленый флаг. Международная программа «Эко –школа/Зеленый флаг» СпбОО «Санкт –Петербург» за экологию Балтики».

5.Образовательный центр высоких медицинских технологий. Прошла обучение на Симуляционном тренинге «Оказание первой помощи». Казань. Амтес

6. «Зирәк остаз -VI».        Лауреат Всероссийского творческого исследования :Журнал «Гаилә һәм мәктәп»  .

7. Член  счетной комиссии по результатам усвоения программного материала по татарскому и родному языку в дошкольных образовательных учреждении по г. Набережные Челны.

8.Активный член клуба писателей «Ләйсән». Центральная библиотека г. Набережные Челны, бул. Ямашева, 4\14а.

9. Разработчик  авторских дидактических игр на асфальте по УМК на «Интерактивной площадки» на базе МАДОУ «Детский сад №100 «Жар-птица» города Набережные Челны Республики Татарстан.

 НИСПТР, рецензия, 2016г.

10. Постоянный осветитель новостей, авторских произведении, очерков, публикации в Республиканской детско-юношеской  газете «Көмеш кыңгырау» г.Набережные Челны РТ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессиональной компетентности воспитателя по обучению татарскому языку на 2016-2020гг.

Индивидуальный план повышения профессиональной компетентности воспитателя по обучению татарскому языку на 2016-2020гг....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя по обучению татарскому и русскому языкам

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя по обучению татарскому и русскому языкамv...

Индивидуальный план повышения профессионального развития воспитателя по обучению татарскому языку

           Формирование коммуникативных навыков общения у дошкольников средствами театральной деятельности в усло...