Индивидуальный план повышения профессиональной компетентности воспитателя по обучению татарскому языку на 2018-2022 гг.
материал на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №339 комбинированного вида»
Московского района города Казани
Индивидуальный план повышения профессиональной компетентности воспитателя по обучению татарскому языку
на 2018-2022 гг.
Составила
Хайруллина Г.Х.
Казань,2017
Тема самообразования изучаемая «Интегрированный подход в обучении детей двум государственным языкам.
Цель: развитие коммуникативных навыков общения на татарском языке средствами художественно эстетического развития.
Задачи:
- Изучить литературу по теме самообразования.
- Разработать перспективный план по изучаемой теме на учебный год.
- Ознакомиться с инновационными методиками, технологиями в среде ИКТ.
- Проведение открытого занятия для педагогов.
- Создать как можно больше дидактического материала и дидактических игр влияющих на билингвальное развитие детей.
- С помощью ИКТ побуждать детей к речевой деятельности.
- При помощи средств художественно-эстетического развития вызвать интерес к деятельности по обучению татарскому языку.
Сроки | Форма работы | Оценка о выполнении |
1.Изучение научно – профессиональной и учебно – методической литературы. | ||
2018-2022гг. | Изучение современной литературы по теме самообразования. Изучение периодической печати «Сабыйга», «Салават купере», «Обруч» и др. Обзор информации в интернете по изучаемой теме. | |
| ||
2018-2022 гг. | Разработка перспективного плана работы по изучаемой теме. Разработка индивидуального плана работы для каждого ребенка. Разработка календарно - тематических планов по обучению детей татарскому языку и рабочих программ Разработка конспектов ОД по развитию речевой активности детей на татарском языке Разработка дидактических игр, пособий с применением ИКТ по обучению детей татарскому языку | |
| ||
2020г. | Курсы повышения квалификации по профилю деятельности | |
2018-2022гг. | Посещение районных методических объединений воспитателей по обучению татарского языка ДОО | |
2020г. | Участие в вебинарах | |
2018-2022гг. | Посещение семинаров и конференций КФУ | |
| ||
2018 | Продолжение исследовательской деятельности. | |
2018-2019гг. | Инновационная деятельность в стажировочной площадке МАДОУ №339, по приказу УО ИКМО г. Казани | |
2019 | Завершение исследовательской деятельности. Подведение итогов. Анализ результатов использования методики. Сравнительный анализ. Выводы. | |
2018-2022 гг. | Участие в Республиканском конкурсе «50 инновационных идей» с обобщением опыта работы исследования, участие в экспериментальной работе на сайте им. Ушинского, участие в дистанционных конкурсах профессионального мастерства. | |
5. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности. | ||
2020 | Открытый показ педагогического мероприятия с детьми на районном методическом объединении воспитателей по обучению татарскому языку ДОО | |
2020 | Выступление на республиканских семинарах для слушателей курсов. | |
2018-2022 | Публикация в интернет порталах, методических сборниках конференций | |
2018-2022 | Участие в районных, республиканских и Всероссийских конкурсах педагогического мастерства. | |
Ежегодно | Участие в творческих группах по реализации проектов ДОО | |
| ||
2019 | Проведение мероприятий. Мастер- классов для воспитателей ДОУ по применению методического пособия. | |
2018-2022 | Работа с родителями. Выступление на родительских собраниях, консультации. | |
2018-2022 | Написание отчета о проделанной работе. Выступление на педсовете о проделанной работе за учебный год. |