проектная деятельность
проект на тему
Предварительный просмотр:
Летний оздоровительный проект Школа мяча.
Актуальность:
У наших детей плохо развита крупная моторика рук. Дети плохо умеют отбивать мяч об пол, они не умеют схватывать мяч вытянутыми руками, перемещать мяч в процессе бега. У детей плохо развит глазомер, все группы мышц. Поэтому мы решили взять игры с мячом.
Сроки: июнь, июль, август.
Участники: Дети
Цель проекта: Развитие у детей физических качеств: таких как ловкость, быстрота реакции, глазомер, ориентировка в пространстве, координация движений.
Информирование детей об истории мяча, его разновидностях, многообразии игр с ним.
Задачи:
Познакомить детей с подвижными играми с мячом.
Развивать у детей ловкость, глазомер, быстроту реакции, ориентировку в пространстве, двигательную активность через игры и упражнения с мячом.
Воспитывать интерес и желание играть с мячом.
Этапы реализации проекта.
I. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ
- Оформление картотеки «Подвижные игры с мячом».
- Создание презентации для детей на тему: История возникновения мяча», «Разновидности мячей».
- Подбор и оформление демонстрационного материала для детей.
II. ОСНОВНОЙ
- МОНИТОРИНГ??????????????
- Беседы с детьми по данной тематике.
- Разучивание стихотворений и загадок с детьми о мячах.
- Проведение игр с детьми.
- Исследование свойств мячей их возможности.
- Создание коллекции фотографий, рисунков, иллюстраций мячей
- Изготовление мячей своими руками.
- Выставка рисунков детей «Мой веселый звонкий мяч».
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ
- Спортивные праздники для детей «Игра в футбол», «Пионер бол», «Эстафеты»
- Оформление уголка «Такой разный мяч»: коллекция мячей, их фотографии, рисунки, иллюстрации; картотека игр, игровых упражнений, комплексов упражнений с мячом; схемы работы с различными видами мячей.
- Подведение итогов реализации проекта (мониторинг).
Предполагаемый результат:
- Знают историю происхождения мяча
- Играют в различные игры с мячом и выполняют упражнения с ним
- Перебрасывают мяч через сетку
- Отбивают мяч об пол одной и двумя руками
- Умеют ловить мяч вытянутыми руками
- Умеют попадать в цель
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...
Семенар - практикум "Организация проектной деятельности в условиях детского сада. Типы проектной деятельности"
В условиях Федерального образовательного стандарта к образованию предъявляются принципиально новые требования. Главным результатом образования должно стать его соответствие целям опережающего...
«Проектная деятельность в детском саду» Выступление: «Взаимодействие с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду (из опыта работы)»
В статье представлен опыт работы по взаимодействию с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду....
Доклад для семинара «Проектная деятельность – как средство формирования познавательно-речевого развития дошкольника» на тему: «Продукты и результаты реализации проектной деятельности в ДОУ. Из опыта работы».
В настоящее время государство поставило перед образовательными учреждениями достаточно ясную и важную задачу: подготовить как можно более активное и любознательное молодое поколение. В основных програ...
Организация проектной и исследовательской деятельности воспитанников ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО: проектная деятельность педагога
1 сентября 2013 года в действие нового «Закона об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование становится первым уровнем общего образования. Оно остается в отличие от общего образо...
Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ.
С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что пятилетних детей ...