проектная деятельность
проект на тему

Тарасова Гульнара Геннадьевна

летний проект

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл letniy_proekt.docx14.62 КБ

Предварительный просмотр:

Летний оздоровительный проект   Школа  мяча.

Актуальность:

У наших детей плохо развита крупная моторика рук. Дети плохо умеют отбивать мяч об пол, они не умеют схватывать мяч вытянутыми руками, перемещать мяч в процессе бега. У детей плохо развит глазомер, все группы мышц. Поэтому мы решили взять игры с мячом.

Сроки:     июнь, июль, август.

Участники:   Дети

Цель проекта: Развитие у детей физических качеств: таких как  ловкость, быстрота реакции, глазомер, ориентировка в пространстве, координация движений.

Информирование детей об истории мяча, его разновидностях, многообразии игр с ним.

Задачи:

Познакомить детей с подвижными играми с мячом.

Развивать у детей ловкость, глазомер, быстроту реакции, ориентировку в пространстве, двигательную активность через игры и упражнения с мячом.

Воспитывать интерес и желание играть с мячом.

Этапы реализации проекта.

I. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ

  1. Оформление картотеки «Подвижные игры с мячом».
  2. Создание презентации для детей на тему: История возникновения мяча», «Разновидности мячей».
  3. Подбор и оформление демонстрационного материала для детей.

II. ОСНОВНОЙ

  1. МОНИТОРИНГ??????????????
  2. Беседы с детьми по данной тематике.
  3. Разучивание стихотворений и загадок с детьми о мячах.
  4. Проведение игр с детьми.
  5. Исследование свойств мячей их возможности.
  6. Создание коллекции фотографий, рисунков, иллюстраций мячей
  7. Изготовление мячей своими руками.
  8. Выставка рисунков детей «Мой веселый звонкий мяч».

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ

  1. Спортивные праздники для детей  «Игра в футбол», «Пионер бол», «Эстафеты»
  2. Оформление уголка «Такой разный мяч»: коллекция мячей, их фотографии, рисунки, иллюстрации; картотека игр, игровых упражнений, комплексов упражнений с мячом; схемы работы с различными видами мячей.
  3. Подведение итогов реализации проекта (мониторинг).

Предполагаемый результат:

  • Знают историю происхождения мяча
  • Играют в различные игры с мячом и выполняют упражнения с ним
  • Перебрасывают мяч через сетку
  • Отбивают мяч об пол одной и двумя руками
  • Умеют ловить мяч вытянутыми руками
  • Умеют попадать в цель

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...

Семенар - практикум "Организация проектной деятельности в условиях детского сада. Типы проектной деятельности"

В условиях Федерального образовательного стандарта к образованию предъявляются принципиально новые требования. Главным результатом образования должно стать его соответствие целям опережающего...

«Проектная деятельность в детском саду» Выступление: «Взаимодействие с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду (из опыта работы)»

В статье представлен опыт работы  по взаимодействию с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду....

Доклад для семинара «Проектная деятельность – как средство формирования познавательно-речевого развития дошкольника» на тему: «Продукты и результаты реализации проектной деятельности в ДОУ. Из опыта работы».

В настоящее время государство поставило перед образовательными учреждениями достаточно ясную и важную задачу: подготовить как можно более активное и любознательное молодое поколение. В основных програ...

Организация проектной и исследовательской деятельности воспитанников ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО: проектная деятельность педагога

1 сентября 2013 года в действие нового «Закона об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование становится первым уровнем  общего образования. Оно остается в отличие от общего образо...

Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ.

С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что пятилетних детей ...