Главные вкладки

    Портфолио музыкального руководителя Орловой Н.А.
    материал

    Орлова Надежда Александровна

    " Жизнь была бы страшно скучной,если б жизнь была беззвучной"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл portfolio.pptx2.95 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    ПОРТФОЛИО музыкального руководителя " Жизнь была бы страшно скучной, если б жизнь была беззвучной

    Слайд 2

    Ф.И.О. Орлова Надежда Александровна Дата рождения: 19.06.1982г Место рождения : с. Ленинполь Кыргызстан Гражданство: РФ Пол: женский E - mail : naorlowa82@mail.ru Образование: среднее специальное, Черняховский педагогический колледж Калининградской области , 2002г Специальность: Музыкальный руководитель. Стаж работы: а) общий 14 б) общий педагогический 1 2 в) педагогический в данном учреждении 1 1 лет Занимаемая должность: Музыкальный руководитель Категория: первая квалификационная категория Визитная карточка Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Пограничный детский сад» Багратионовского района Калининградской области

    Слайд 3

    Мои педагогические принципы « Наше призвание- помочь детям войти мир музыки, понять ее законы, приобщиться к ее таинствам. Процесс этот бесконечен. Как бесконечна и безгранична вся музыкальная деятельность. Важно его начать. Дать ребенку почувствовать, что волшебный мир музыки может принести ему радость, стать понятным и близким». С.И.Мерзлякова «Горжусь профессией своей за то, Что детство проживаю многократно…»

    Слайд 4

    О себе Люблю свою работу, потому что это возможность постоянно находиться в мире сказки и фантазии, в мире детства. Дети — это главные люди на нашей планете. Мы не знаем кем они станут, когда вырастут, чем они будут заниматься. Для того, чтобы из них выросли хорошие, добрые люди и нужны мы — педагоги, способствующие открытию детьми нового, неизведанного ими мира. В интернете я нашла стихотворение, оно очень мне понравилось, но к сожалению я не знаю автора: На свете много разных профессий. Но знаю моей не найти интересней. В руках педагога бесценный клад: Двадцать упрямых, горластых ребят, Двадцать с глазами, как звезды лучистые, Которых растила я добрыми, чистыми. Мир открывала им светлый, чудесный. Нету работы моей интересней.

    Слайд 5

    Годы учебы Название курсов повышения квалификации Количество часов Вид полученного документа 201 1 год «Обновление содержания дошкольного образования, создание оптимальных условий для физического и личностного становления ребёнка» 72 Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации 2017 год «Актуальные проблемы музыкально-эстетического воспитания детей раннего и дошкольного возраста в условиях модернизации дошкольного образования» 36 Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации Системность повышения квалификации

    Слайд 6

    Самообразование «Театрализованная деятельность как средство развития креативной личности ребёнка» Цель программы: развитие у детей дошкольного возраста музыкально-эстетического восприятия, потребности к творческому самовыражению. Задачи программы: воспитывать эстетическое и сознательное отношение к музыкальному искусству, формировать музыкальную культуру, потребность активно и творчески вносить элементы прекрасного в быт, природу, в отношения с окружающими людьми; развивать музыкально-эстетическое восприятие; развивать музыкальное мышление (осознание эмоционального содержания музыки, значения музыкальной формы, языка музыки, жанра и др.); развивать творческое воображение (образные высказывания о музыке, проявление творческой активности); повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы по теме самообразования, ФГОС дошкольного образования; изучить и подобрать песенный материал для разных тематических уголков. подобрать, изучить и изготовить дидактический материал по теме самообразования для музыкальных занятий и организации самостоятельной деятельности детей; Программа рассчитана на 3 года (сентябрь 201 7 г - май 20 20 г.) Формы отчёта: театральные постановки с участием детей , родителей и педагогов на утренниках в детском саду , а также в Доме культуры.

    Слайд 7

    Фото отчёт по самообразованию

    Слайд 8

    Система музыкально-оздоровительной работы. Вводная часть. Активная музыкотерапия с использованием музыкально-ритмических упражнений Приветствие. Кинезиологические распевки Восприятие музыки Слушание музыки с элементами музыкотерапии, дыхательной гимнастики, ритмопластики Пение, песенное творчество Дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика, кинезиологические пальчиковые игры Музыкально-дидактические игры Использование ИКТ, пособий, моделирование Танцы, танцевальное творчество Музыкально-ритмические движения Музыкальные игры, игра на ДМИ Творческое музицирование Заключительная часть Психогимнастика , элементы пассивной музыкотерапии

    Слайд 9

    Здоровье сберегающие и игровые технологии логоритмика (метод преодоления речевых нарушений путем развития двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой); пальчиковая гимнастика (развитие мелкой моторики); психогимнастика (мимические упражнения; релаксация; коммуникативные игра и танцы; этюды на развитие выразительности движений, инсценировки; музыкотерапия, этюды, игры и упражнения, направленные на развитие и коррекцию различных сторон психики ребенка, как ее познавательной, так и эмоционально- личностной); дыхательная и артикуляционная гимнастика (дыхание влияет на звукопроизношение, артикуляцию и развитие голоса); речевые игры, фонопедические упражнения, при помощи которых дети учатся выражать голосом и мимикой свои эмоции, к которым постепенно добавляется имитационно-двигательная активность. Перед пением песен использую чистоговорки , логопедические распевки , народные заклички , на основе ритмичного исполнения упражнения под музыку. Материал чистоговорок и другого речевого материала составляется с учетом речевого онтогенеза детей.

    Слайд 10

    Мои проекты Проект «Тепло сердец любимых мам» ( ко Дню матери) Проект «Да здравствует здоровье, музыка, улыбка!» Проект на тему " Гендерное воспитание детей дошкольного возраста через музыкальную деятельность" Проект на тему "Музыкальные краски осени" Проект на тему "П.И.Чайковский и его музыка" Проект на тему «Детский альбом» П.И.Чайковского». Проект по музыкально-театрализованной деятельности "Сказочки для мамочки", посвященный 8 Марта. Проект «Знакомство с фольклором – как формой нравственно- патриотического воспитания дошкольников»

    Слайд 11

    Кружковая деятельность Кружок физкультурно-оздоровительного направления по танцевально-игровой гимнастике «Весёлая аэробика» для детей 5-7 лет Цель кружка : Содействие гармоничному развитию личности дошкольника средствами танцевально-игровой гимнастики .

    Слайд 12

    Консультации Для воспитателей . «Роль воспитателя в развитии самостоятельной музыкальной деятельности детей». «Организация музыкальных подвижных игр». «Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность». Для родителей. «Учимся петь вместе». «Пальчиковые игры и развитие речи» «Музыкотерапия». «От природы музыкален каждый». «Правило поведения родителей на утреннике» «Музыкальные игры для дошкольников в семье» 7. «Классическая музыка в жизни ребёнка»

    Слайд 13

    . Диагностика музыкального воспитания детей. Вид контроля Группа 2015-2016 гг. 2016-2017 гг. 2017-2018 гг. 2018-2019 гг. 2019-2020 гг. Входной контроль 2 младшая группа 2,25 балла 2,3 балла 2,4 балла 2,4 5 баллов 2,4 балла Средняя группа 2,5 балла 2,6 балла 2,5 балла 2,5 баллов 2, 6 балла Старшая группа 2,4 балла 2,5 балла 2,7 баллов 2, 75 балла 2, 8 балла Подготов. группа 2,7 балла 2,75 балла 2,8 баллов 2,9 баллов 3 балла Итоговый контроль 2 младшая группа 3,3 балла 3,5 балла 3,6 балла 3, 7 баллов 3, 8 балла Средняя группа 3,5 балла 3,7 балла 3,75 баллов 3,6 балла 3, 85 балл Старшая группа 3,7 балла 3,75 балла 3,85 баллов 3 ,85 баллов 3, 9 балла Подготов . группа 3,8 балла 3,9 балла 4,1 балл 4,2 балла 4,4 балла . 2 ,2 б . и менее свидетельствует о выраженном несоответствии развития ребенка возрасту и о необходимости корректировки педагогического процесса . 2 ,3 б.-3 ,7 б. навык на стадии формирования (незначительные трудности организации педагогического процесса или проблемы в развитии ребенка) 3,8б.- 5 б. навык сформирован

    Слайд 14

    Спасибо за внимание!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Портфолио музыкального руководителя

    Электронное портфолио https://yadi.sk/i/7THtkdIF32ur9n- ссылка для скачивания портфолио...

    презентация портфолио музыкального руководителя Андреевой Ольги Владимировны

    Презентация электронного портфолио музыкального руководителя Андреевой Ольги Владимировны....

    Портфолио музыкального руководителя.

    Тема:"Воспитательные возможности театрализованной деятельности в ДОУ"...

    Презентация портфолио музыкального руководителя Тихоновой Е.В.

    Вариант портфолио музыкального руководителя детского сада...

    Портфолио музыкального руководителя МБДОУ - детского сада компенсирующего вида №1 Нестеренко Натальи Игоревны

    Музыкальный руководитель детского сада – это особая профессия. Мы должны всё уметь делать: играть на музыкальном инструменте, петь, плясать, рисовать, шить, сочинять стихи,  писать сценарии...

    Портфолио музыкального руководителя Гущиной Елены Федоровны.

    Портфолио отображает профессиональное мастерство педагога....

    Годовой план музыкального руководителя Орловой Н.А. на 2019-2020 учебный год

    Годовая цель: создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста и их способности эмоционально воспринимать музыку....