Портфолио музыкального руководителя Орловой Н.А.
материал

Орлова Надежда Александровна

" Жизнь была бы страшно скучной,если б жизнь была беззвучной"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio.pptx2.76 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПОРТФОЛИО музыкального руководителя " Жизнь была бы страшно скучной, если б жизнь была беззвучной

Слайд 2

Ф.И.О. Орлова Надежда Александровна Дата рождения: 19.06.1982г Место рождения : с. Ленинполь Кыргызстан Гражданство: РФ Пол: женский E - mail : naorlowa82@mail.ru Образование: среднее специальное, Черняховский педагогический колледж Калининградской области , 2002г Специальность: Музыкальный руководитель. Стаж работы: а) общий 1 3 б) общий педагогический 11 в) педагогический в данном учреждении 10 лет Занимаемая должность: Музыкальный руководитель Категория: первая квалификационная категория Визитная карточка Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Пограничный детский сад» Багратионовского района Калининградской области

Слайд 3

Мои педагогические принципы « Наше призвание- помочь детям войти мир музыки, понять ее законы, приобщиться к ее таинствам. Процесс этот бесконечен. Как бесконечна и безгранична вся музыкальная деятельность. Важно его начать. Дать ребенку почувствовать, что волшебный мир музыки может принести ему радость, стать понятным и близким». С.И.Мерзлякова «Горжусь профессией своей за то, Что детство проживаю многократно…»

Слайд 4

О себе Люблю свою работу, потому что это возможность постоянно находиться в мире сказки и фантазии, в мире детства. Дети — это главные люди на нашей планете. Мы не знаем кем они станут, когда вырастут, чем они будут заниматься. Для того, чтобы из них выросли хорошие, добрые люди и нужны мы — педагоги, способствующие открытию детьми нового, неизведанного ими мира. В интернете я нашла стихотворение, оно очень мне понравилось, но к сожалению я не знаю автора: На свете много разных профессий. Но знаю моей не найти интересней. В руках педагога бесценный клад: Двадцать упрямых, горластых ребят, Двадцать с глазами, как звезды лучистые, Которых растила я добрыми, чистыми. Мир открывала им светлый, чудесный. Нету работы моей интересней.

Слайд 5

Годы учебы Название курсов повышения квалификации Количество часов Вид полученного документа 201 1 год «Обновление содержания дошкольного образования, создание оптимальных условий для физического и личностного становления ребёнка» 72 Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации 2017 год «Актуальные проблемы музыкально-эстетического воспитания детей раннего и дошкольного возраста в условиях модернизации дошкольного образования» 36 Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации Системность повышения квалификации

Слайд 6

Самообразование «Развитие творческих способностей старших дошкольников через театральную деятельность» Цель программы: развитие у детей дошкольного возраста музыкально-эстетического восприятия, потребности к творческому самовыражению. Задачи программы: воспитывать эстетическое и сознательное отношение к музыкальному искусству, формировать музыкальную культуру, потребность активно и творчески вносить элементы прекрасного в быт, природу, в отношения с окружающими людьми; развивать музыкально-эстетическое восприятие; развивать музыкальное мышление (осознание эмоционального содержания музыки, значения музыкальной формы, языка музыки, жанра и др.); развивать творческое воображение (образные высказывания о музыке, проявление творческой активности); повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы по теме самообразования, ФГОС дошкольного образования; изучить и подобрать песенный материал для разных тематических уголков. подобрать, изучить и изготовить дидактический материал по теме самообразования для музыкальных занятий и организации самостоятельной деятельности детей; Программа рассчитана на 3 года (сентябрь 2015 г - май 2018 г.) Формы отчёта: театральные постановки с участием детей , родителей и педагогов на утренниках в детском саду , а также в Доме культуры.

Слайд 7

Фото отчёт по самообразованию

Слайд 8

Система музыкально-оздоровительной работы. Вводная часть. Активная музыкотерапия с использованием музыкально-ритмических упражнений Приветствие. Кинезиологические распевки Восприятие музыки Слушание музыки с элементами музыкотерапии, дыхательной гимнастики, ритмопластики Пение, песенное творчество Дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика, кинезиологические пальчиковые игры Музыкально-дидактические игры Использование ИКТ, пособий, моделирование Танцы, танцевальное творчество Музыкально-ритмические движения Музыкальные игры, игра на ДМИ Творческое музицирование Заключительная часть Психогимнастика , элементы пассивной музыкотерапии

Слайд 9

Здоровье сберегающие и игровые технологии логоритмика (метод преодоления речевых нарушений путем развития двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой); пальчиковая гимнастика (развитие мелкой моторики); психогимнастика (мимические упражнения; релаксация; коммуникативные игра и танцы; этюды на развитие выразительности движений, инсценировки; музыкотерапия, этюды, игры и упражнения, направленные на развитие и коррекцию различных сторон психики ребенка, как ее познавательной, так и эмоционально- личностной); дыхательная и артикуляционная гимнастика (дыхание влияет на звукопроизношение, артикуляцию и развитие голоса); речевые игры, фонопедические упражнения, при помощи которых дети учатся выражать голосом и мимикой свои эмоции, к которым постепенно добавляется имитационно-двигательная активность. Перед пением песен использую чистоговорки , логопедические распевки , народные заклички , на основе ритмичного исполнения упражнения под музыку. Материал чистоговорок и другого речевого материала составляется с учетом речевого онтогенеза детей.

Слайд 10

Мои проекты Проект «Тепло сердец любимых мам» ( ко Дню матери) Проект «Да здравствует здоровье, музыка, улыбка!» Проект на тему " Гендерное воспитание детей дошкольного возраста через музыкальную деятельность" Проект на тему "Музыкальные краски осени" Проект на тему "П.И.Чайковский и его музыка" Проект на тему «Детский альбом» П.И.Чайковского». Проект по музыкально-театрализованной деятельности "Сказочки для мамочки", посвященный 8 Марта.

Слайд 11

Кружковая деятельность Кружок физкультурно-оздоровительного направления по танцевально-игровой гимнастике «Весёлая аэробика» для детей 5-7 лет Цель кружка : Содействие гармоничному развитию личности дошкольника средствами танцевально-игровой гимнастики .

Слайд 12

Консультации Для воспитателей . «Роль воспитателя в развитии самостоятельной музыкальной деятельности детей». «Развитие ребенка в музыкальной деятельности». «Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность». Для родителей. «Музыкальное воспитание детей». «Классическая музыка в жизни ребёнка» «Музыкотерапия». «Как приучить ребенка слушать музыку дома». «Рекомендации для родителей при посещении праздников и утренников в детском саду».

Слайд 13

. Диагностика музыкального воспитания детей. Входной контроль Промежуточный контроль Итоговый контроль Сводная таблица По результатам диагностики можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремятся к активной музыкальной деятельности и танцевально-игровому творчеству. Дети эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать интеллектуальные задачи и проблемные ситуации .

Слайд 14

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио музыкального руководителя

Электронное портфолио https://yadi.sk/i/7THtkdIF32ur9n- ссылка для скачивания портфолио...

презентация портфолио музыкального руководителя Андреевой Ольги Владимировны

Презентация электронного портфолио музыкального руководителя Андреевой Ольги Владимировны....

Портфолио музыкального руководителя.

Тема:"Воспитательные возможности театрализованной деятельности в ДОУ"...

Презентация портфолио музыкального руководителя Тихоновой Е.В.

Вариант портфолио музыкального руководителя детского сада...

Портфолио музыкального руководителя МБДОУ - детского сада компенсирующего вида №1 Нестеренко Натальи Игоревны

Музыкальный руководитель детского сада – это особая профессия. Мы должны всё уметь делать: играть на музыкальном инструменте, петь, плясать, рисовать, шить, сочинять стихи,  писать сценарии...

Портфолио музыкального руководителя Гущиной Елены Федоровны.

Портфолио отображает профессиональное мастерство педагога....