Конкурс Воспитатели России.
материал на тему

Мыльникова Надежда Николаевна

III Всероссийский  конкурс  «Воспитатели России»

Номинация: «Лучший воспитатель образовательной организации»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mylnikova_n.n._-_kopiya.docx497.74 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №1 «Петушок» г. Нестеров

238010 РФ, Калининградская область, г. Нестеров, ул. Калинина 18 а

Телефон 8-401-44-24-12

e-mail: mdou-petushok@mail.ru

III Всероссийский  конкурс  «Воспитатели России»

Номинация: «Лучший воспитатель образовательной организации»

Мыльникова Надежда Николаевна

2017 год.

  1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Участник конкурса:Мыльникова Надежда Николаевна

Должность: воспитатель

Дата рождения: 25.06.1980 год

Полный адрес места жительства:

Номера контактных телефонов:

адрес электронной почты:mylnikova1980@mail.ru

Образование, ученая степень:высшее (бакалавр)

В 2008 году  окончила государственное образовательное учреждение  «Калининградский региональный социально- педагогический колледж»  -социальный педагог, социальный педагог с дополнительной подготовкой в области права.

В 2017 году окончила « Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского» - менеджмент организации.

В 2007 году курсы повышения квалификации по ГОУ КО  ДПО (ПК)С «Институт развития образования» по программе «Современное содержание программ воспитания и обучения детей дошкольного возраста» №46129, 120 часов.

В 2012 году курсы повышения квалификации ГАОУ КО  ДПО (ПК)С «Институт развития образования» по программе «Обновления содержания дошкольного образования, создание оптимальных условий для физического и личностного становления ребенка» №49079 , 72 часа.

В 2015 году курсы повышения квалификации ГАОУ КО  ДПО (ПК)С «Институт развития образования» по программе «Формы и способы реализации ФГОС дошкольного образования» № 0939 , 72 часа.

В 2016 году курсы повышения квалификации ГАОУ КО  ДПО (ПК)С «Институт развития образования» по программе «Современные подходы к организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста»

№ 5230,  36 часов.

Профессиональная карьера:

Общий трудовой стаж работы: 14 лет

Педагогический стаж работы: 11 лет 10 месяцев.

МАДОУ «Петушок №1», воспитатель, 02.09.2005 г. приказ №62 от 01.09.2005 года.

Наличие наград, званий:

ГрамотаУправления образования Администрации МО «Нестеровский район»,

За выполнение на высоком уровне своих трудовых обязанностей пр.№239 от 24.09.13г.

Грамота Управления образования Администрации МО «Нестеровский район»,

За участие в проведении спортивного фестиваля посвященного пропаганде ЗОЖ через массовое приобщение детей дошкольного возраста к физической культуре и спорту. Пр.№210 от 14.10.2015г.

Грамота Управления образования Администрации МО «Нестеровский район»,

За добросовестный профессиональный творческий труд в области образования, в честь 30-летия детского сада. Пр.№211 от 27.01.16г.

Грамота Управления образования Администрации МО «Нестеровский район»,

За значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста, профессиональное мастерство творчество и инициативу. Пр. №110 от 15.05.2017 г.

Благодарственное письмо. МБДОУ детский сад  №1 «Петушок» ,за трансляцию педагогического опыта в ходе проведения курсов повышения квалификации педагогов района. От 2012 года.

Благодарственное письмо. Российская Федерация Калининградская дума пятого созыва, за активное участие в региональном этапе Межрегионального конкурса рисунков «Экология глазами детей».

пр.№11.1-08/1672 от 29.04. 2013 г.

Благодарственное письмо. МАДОУ детский сад  №1 «Петушок», за активное участие в мероприятиях детского сада. Пр.№ 85 от 29.07.2015 г.

Благодарственное письмо. МАДОУ детский сад  №1 «Петушок», за организацию работы с педагогами  в рамках областной программы «Хранители Природы». Пр. № 80 от 02.05.2017 г.

Благодарственное письмо от ГАУ КО ДО «Калининградский областной детско-юношеский центр  экологии, краеведения и туризма» , за организацию работы с детьми  в рамках областной программы «Хранители Природы».

 От 23.05.2017 г.

Благодарственное письмо. Министерство природных ресурсов и экологии Калининградской области, за многолетнее участие в практической природоохранной деятельности в рамках экологической программы «Хранители природы» направления «Открываем мир природы» и широкое вовлечение детей в активную работу по сохранению окружающей среды Калининградской области.

 От 19.05.2017 г.

Сертификат участника всероссийского конкурса «Топ-100 лучших воспитателей России» номинация «Лучший воспитатель России».

От 17.04.2016 г.

Диплом. От Творческого центра «Светлячок» 2- место в международном конкурсе рисунков и поделок «Пасхальная история»

Наименование  образовательной организации: Муниципальное автономное дошкольное учреждение детский сад №1 «Петушок» города Нестерова.

Полный адрес организации:

субъект РФ: Калининградская область

индекс: 238010

населенный пункт: город Нестеров

улица: Калинина

дом: 18 «А»

федеральный телефонный код города:8(401 44) 2 -24- 12

mail: mdоu-peushok@mail.ru;

Руководитель образовательной организации:

Заведующий – Сильнова Екатерина Александровна,  тел:8(401 44) 2-24-12

Награды и иные достижения организации:

Дипломы КОДЮЦЭКТ за активное участие в программе экологического образования.

Дипломы Управления Образования за участие в спортивных фестивалях среди детей дошкольного возраста.

Почётная грамота Калининградской  областной Думы за активную общественную деятельность, большой вклад в воспитание детей.

Дипломы за участие в районных фестивалях танца, конкурсах детского рисунка по пропаганде Безопасного дорожного движения.

  1. ОПИСАНИЕ

Почему Вы выбрали эту профессию?

Могу с уверенностью сказать, что в юности я не мечтала о такой профессии как – воспитатель. Но моя  судьба привела меня именно сюда, в мир детства. Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в детском саду. Все мои  мечты сбылись: я и артистка, и певица, и врач! Ведь всё это собрано в моей профессии – Воспитатель.  В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. И сейчас я думаю, что воспитатель- это не работа или профессия – это призвание , образ жизни , состояние души. Моя работа в детском саду - это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой»… Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.

Что Вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми?

Залог успеха в воспитании детей – в использовании гуманных методов и приемов воспитания. Приходя к детям, постоянно помню о том, что нельзя возвышаться над ними, предавать, обижать и унижать их, потому что они доверяют мне. В своих отношениях с детьми всегда помню о том, что ребенок мне ничего не должен, что я должна помочь ему стать более самостоятельным, любознательным, активным и ответственным. Я стремлюсь к тому, чтобы путь ребенка к знаниям был интересным, чтобы знания становились его личной находкой, открытием. Поэтому в своей работе я использую современные технологии: игровые, развивающие, здоровьесберегающие, проектную деятельность.

Ваши основные принципы работы с детьми?

Первый принцип – это любить ребенка, педагог должен излучать человеческую доброту и любовь, без которых, невозможно воспитать гуманную душу в человеке.

Второй принцип – это разнообразить, насытить среду, в которой живет ребенок.

Третий принцип – прожить в ребенке свое детство, это надежный путь для того, чтобы ребята доверились педагогу, оценили доброту его души, приняли его любовь.

         Четвёртый принцип индивидуализации - к каждому ребенку найти свой "ключик".
         Пятый принцип - использование проектной деятельности как средства воспитания и обучения в работе с дошкольниками эффективно при условии, что активными участниками образовательного процесса будут не только воспитатели и специалисты детского сада, но и родители детей. Активное сотрудничество с семьями моих воспитанников – один из ключевых принципов в моей педагогической работе.

Почему Вы решили участвовать в Конкурсе

Решила принять участие в этом конкурсе, так как я считаю, что это может быть полезным, как для меня, так и для нашего детского сада. Я всегда стремлюсь к саморазвитию и преодолеваю поставленные перед собой цели.

Этот конкурс поможет мне проверить свои силы. Приведу в пример следующие строки, которые считаю для себя девизом.

Невозможного своё возможно,

Приставка «не» тому вина.

Чем больше «нет», тем больше невозможно,

Чем больше «есть», тем больше «да» всегда.

Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик:

Содержание образовательной деятельности  моей работы строится на основе образовательной программы, разработанной и реализуемой в соответствии с ФГОС «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы.

Особое внимание в образовательномпроцессе уделяю игровым технологиям, которые дают дошкольникам новые социальные знания, активизируют самостоятельность и инициативу ребёнка, его творческие способности, учат гуманности общения, толерантности. Активно использую технологии проектного образования, информационно-коммуникативные технологии. Использую проблемные ситуации, экспериментирование, пространственное моделирование, технологию интенсивного развития интеллектуальных способностей через игры «Цветные дорожки», «Палочки Кюизиньера», «Блоки Дьенеша».

Как Вы представляете идеальную образовательную организацию  будущего:

Я уже мама двух замечательных деток и в скором будущем буду бабушка. Хотелось бы помечтать.… А в какой детский сад я приведу внучат!

Наверно детский сад будущего должен быть хорошо оснащен технически, здание  должно быть современным, светлым располагать бассейном, помещениями для работы изостудии, фито бара, физио кабинета, также территория для прогулок детей должна быть оборудована безопасными игровыми модулями  и постройками. Иметь в достаточном количестве пособия, игрушки, современную и новую мебель. И профессиональный набор кадров.

Мой подход к работе с детьми

Я приверженец личностно-ориентированного подхода в воспитании детей и главным требованием к моей работе является организация воспитательного процесса на основе глубокого уважения к личности ребенка, учета его индивидуальных особенностей, отношения к нему, как к полноправному участнику воспитательного процесса. Для оказания целенаправленной помощи детям в сохранении и укреплении здоровья, я учитываю возрастные особенности развития дошкольника на разных этапах его взросления. И в соответствии с этим определяю основные направления работы. Совместную деятельность с детьми стараюсь строить по принципам развивающего обучения, направленную на совершенствование речи дошкольников, их мышления, воображения, творческих способностей.

Моя задача - поддержать их познавательный интерес и стремление к самостоятельным наблюдениям, решению проблемных ситуаций. Проектная деятельность помогает мне связать процесс обучения и воспитания с реальными событиями из жизни ребёнка, а также заинтересовать его, увлечь в эту деятельность. Она позволяет объединить педагогов, детей, родителей, научить работать в коллективе, сотрудничать, планировать свою работу.

Способствуя развитию доверительных отношений между ДОУ и семьями детей, я организую совместные праздники и досуги, дни открытых дверей.

Свою работу не представляю без взаимодействия с родителями, при этом работу и общение с родителями понимаю как процесс сотрудничества.

Стараюсь активно участвовать в жизни детского сада: выступаю на педсоветах, семинарах, являюсь активным участником районных методических объединений воспитателей. Посещала не только всероссийский семинар в городе Москва, но и международные, в таких странах как Литва и Латвия. Особое внимание уделяю экологической работе,  работая по программе «Хранители природы» сотрудничаю с областным экологическим центром, вовлекаю в работу не только детей и родителей, а также педагогов. Участвуем в различных экологических акциях.

Главное в нашей работе- вырастить ценящего доброту, любящего Родину, природу, умеющего удивлять и удивляться, верящего в себя человека.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Участие в ll Всероссийском конкурсе «Воспитатели России» в номинации «Лучший воспитатель образовательной организации»

Участие в ll Всероссийском  конкурсе «Воспитатели России» в номинации «Лучший воспитатель образовательной организации»...

Моё lll место!!! В региональном этапе III Всероссийского конкурса «Воспитатели России» Номинация «Лучший молодой воспитатель образовательной организации «Молодые профессионалы»

Мне очень интересно участвовать в различных конкурсах.  Я творческий человек и всегда стремлюсь вперёд. Меня интересует опыт других педагогов, чтобы достичь новой точки в профессиональном росте и...

VI Всероссийский конкурс «Воспитатели России» Номинация: «Лучший молодой воспитатель образовательной организации «Молодые профессионалы»

Современный ритм жизни требует от педагога постоянного профессионального роста, творческого отношения к работе, самоотдачи. Педагог может называться педагогом с большой буквы, только если сам постоянн...

VI Всероссийский конкурс «Воспитатели России» номинация «Лучший воспитатель образовательной организации «Верность профессии»

Уже в детстве я была уверена, что буду педагогом,  я нашла себя и свое призвание – быть воспитателем.  Выбранная мною профессия, заставляет меня все время двигаться вперед, искат...

Материалы для участия в Всероссийской конкурсе "Воспитатели России". Номинация «Лучший воспитатель образовательной организации. «Верность профессии»

Актуальные изменения в дошкольном образовании будут происходить, если воспитатели и специалисты ДОУ будут стремиться совершенствовать свою профессиональную деятельность. В этой связи особое значение п...

Заявка на участие в VIII Всероссийском конкурсе Воспитатели России в номинации " Лучший воспитатель образовательной организации "Верность профессии!"

Эту профессию я люблю с детства. Быть воспитателем - это значит снова переживать детство, радоваться, удивляться, как в первый раз чему-то новому и неизведанному. Воспитатель - человек с большой буквы...