Презентация "Презентация кружка по ритмопластике для детей от 3 до 7 лет "Солнечные зайчики""
презентация на тему
Презентация для родителей и педагогов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_po_ritmoplastike_solnechnye_zaychiki.pptx | 1.5 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность и новизна программы Программа рассчитана на воспитанников разного уровня музыкальных способностей и первоначальной подготовки. Связана с поиском новых путей эстетического воспитания ребенка средствами художественной дидактики (художественное движение, музыкальные игры, элементарное музицирование ) и через доступный вид музыкальной деятельности, каковым является танцевальное творчество. Программа включает 4 ступени обучения I ступень – один год обучения (возраст 3-4 лет), II ступень – один год обучения (возраст 4-5 лет), III ступень – один год обучения (возраст 5-6 лет ), IV ступень – один год обучения (возраст 6-7 лет). Таким образом дети могут начинать обучение с любой ступени, соответствующей их возрасту.
Цель программы развитие ребенка формирование средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений, способностей, качеств личности и зучение влияния музыкально-ритмических движений на развитие и коррекцию речевых нарушений детей дошкольного возраста Задачи обучения и воспитания детей: 1. Развитие музыкальности: развитие способности воспринимать музыку, то есть чувствовать ее настроение и характер, понимать ее содержание; развитие специальных музыкальных способностей: музыкального слуха (мелодического, гармонического, тембрового), чувства ритма;
2. Развитие двигательных качеств и умений: развитие ловкости, точности, координации движений; развитие гибкости и пластичности; воспитание выносливости, развитие силы; формирование правильной осанки, красивой походки; развитие умения ориентироваться в пространстве; обогащение двигательного опыта разнообразными видами движений. развитие музыкального кругозора и познавательного интереса к искусству звуков; развитие музыкальной памяти. 3. Развитие творческих способностей, потребности самовыражения в движении под музыку: развитие творческого воображения и фантазии; развитие способности к импровизации: в движении, в изобразительной деятельности, в слове.
4. Развитие и тренировка психических процессов: развитие эмоциональной сферы и умения выражать эмоции в мимике и пантомимике; тренировка подвижности (лабильности) нервных процессов; развитие восприятия, внимания, воли, памяти, мышления; 5. Развитие нравственно-коммуникативных качеств личности: воспитание умения сопереживать другим людям и животным; воспитание умения вести себя в группе во время движения, формирование чувства такта и культурных привычек в процессе группового общения с детьми и взрослыми.
ПРИВЕТСТВИЕ. РАЗМИНКА
ПОРТЕРНАЯ ГИМНАСТИКА
РАЗУЧИВАНИЕ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ ЭЛЕМЕТОВ
МЫ – АРТИСТЫ!
ИГРЫ С РОДИТЕЛЯМИ
Спасибо з а в нимание!