Индивидуальный план работы музыкального руководителя.
учебно-методический материал (старшая группа) по теме

Садирова Лариса Владимировна

Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет (с 2013 по 2017гг.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_m.r.docx21.22 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Дубъязский детский сад «Гульчачак» муниципального района

Республики Татарстан»

                                                                           «Утверждено»:

                                                                                            Заведующая МБДОУ «Гульчачак»

                                                                                      Фаттахова Ш.Т._____________

Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет (с 2013 по 2017  гг.)

Садировой Ларисы Владимировны

                                                       2013г.

Профессиональное:

 1. Пройти переподготовку по программе: «Педагогика и методика дошкольного образования.

2. Изучить ФГОС ДО, уяснить их особенности, внести изменения в учебные планы.

3. Работа над методической темой, её теоретическое изучение, изучение имеющегося опыта работы. Использование полученных теоретических знаний на практике.

4. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

5. Презентация своих профессиональных достижений: личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

Методическая работа:

1.Изучить «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».

2.Подготовить необходимые документы, оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.

3. Прохождение компьютерного тестирования на соответсвие требованиям категории.

4.Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

5.Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

6. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

Психолого – педагогическое:

1. Изучить принципы и методы музыкотерапии.

Инновационное:

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процессс.

2. Создать персональную страницу на портале и ежемесячно ее пополнять.

3.Создать фонохрестоматию необходимых музыкальных произведений.

                                                     2014г.

Профессиональное:

1. Активно внедрять ФГОС ДО в профессиональной деятельности.

3. Работа над методической темой .

4. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

5. Изучение рекомендованных Министерством образования программ по музыкальному развитию детей.

6. Презентация своих профессиональных достижениий: личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

Методическая работа:

1. Разработка программы студии вокального ансамбля.

2. Принимать активное участие в работе районного методического объединения, организовать проведение на базе своего ДОУ.

3. Продолжать работать с одаренными детьми и участвовть в конкурсах, в том числе и дистанционных.

4. Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

5. Дополнить музыкальный материал к региональной программе дошкольного образования.

Психолого – педагогическое.

1. Использовать принципы музыкотерапии для развития воображения детей.

Инновационное:

1. Освоить компьютерную программу профессиональной работы со звуком.

2. Изучить имеющиеся электронные пособия по обучению детей музыке.

3. Систематизировать фонохрестоматию, создать картотеку.

                                                    2015г.

Профессиональное:

1. Работа над темой самообразования. Подведение итогов. Оформление результатов.

2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

3. Презентация своих профессиональных достижений личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

4. Посещение семинара или курсов по музыкальному воспитанию дошкольников.

Методическая работа:

1.Принимать активное участие в работе районного методического объединения. Выступление с обобщением опыта работы.

2.Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.

3.Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

4.Систематизировать музыкальный материал к региональной программе дошкольного образования, оформить его в виде сборников по возрастам.

Психолого-педагогическое:

 1. Изучать влияние музыки на настроение и состояние детей, подобрать репертуар для использования музыки в режимных моментах.

Инновационное:

1.Создание обучающих анимационных презентаций для знакомства детей с различными музыкальными инструментами, для обучения игре на детских музыкальных инструментах.

2.Работа с компьютерными программами по созданию аранжировок.

3Дополнение фонохрестоматии.

                                                          2016г.

Профессиональное:

1.Повышение уровня квалификации на курсах.

2.Самообразование: выбор темы, её теоретическое изучение, изучение имеющегося опыта работы. Использование полученных теоретических знаний на практике.

3. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

4.Презентация своих профессиональных достижений: личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

Методическая работа:

1.Принимать активное участие в работе районного методического объединения, организовать проведение на базе своего ДОУ.

2.Продолжать работать с одаренными детьми и участвовть в конкурсах, в том числе и дистанционных.

3.Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

4.Собрать материал по музыкальным играм народов Поволжья (тексты, костюмы, атрибуты)

Психолого-педагогическое:

 1. Изучить вопрос по способам активации и развития внимания у детей.

Инновационное:

1. Создание обучающих анимационных презентаций для знакомства детей с различными музыкальными жанрами.

2. Работа с компьютерными программами по созданию аранжировок.

                                                    2017 год.

Профессиональное:

1.Подготовка к прохождению аттестации.

2.Анализ и обобщение материала, накопленного за период после предыдущей аттестации.

3.Прохождение курсов или посещение семинаров по теме самообразования.

4.Работа над темой самообразования.

5.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернете.

6. Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».

7. Оформление материалов в соответствии с требованиями к категории.

8. Изучения опыта работы с детскими театральными коллективами.

9. Презентация своих профессиональных достижений:личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

10. Подведение итогов профессиональной работы за прошедший период.

Методическая работа:

1.Принимать активное участие в работе районного методического объединения, выступление обобщением опыта работы.

2.Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.

3.Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

4.Собрать материал по музыкальным играм народов Поволжья (тексты, костюмы, атрибуты).

Психолого-педагогическое:
1.Развивать способности к творческому фантазированию, самовыражению в движении под музыку, подведение детей к творческой интерпритации музыкального произведения.

Инновационное:

1.Создание обучающих анимационных презентаций для знакомства детей с различными музыкальными формами.

2.Работа с компьютерными программами по созданию аранжировок.

3. Систематизировать картотеку мультимедийных презентаций по музыкальному развитию детей.

4. Пополнять фонохрестоматию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы музыкального руководителя

Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет,...

Индивидуальный план работы музыкального руководителя Атамановой С.И. в межаттестационный период на пять лет с 2015 по 2020 гг.

Индивидуальный план в межаттестационный период показывает задачи по  развитию  профессиональной деятельности музыкального руководителя Атамановой С.И....

Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет (с 2015 по 2020 гг.)

Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет (с 2015 по 2020 гг.) ...

Индивидуальный план работы музыкального руководителя.

Индивидуальный план работы муз. руководителя на 2015-2016 у.г....

Индивидуальный план работы музыкального руководителя на 5 лет

Индивидуальный план повышения квалификации музыкального руководителя на 2016-2021 гг....