план на ноябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Щёкина Елена Владимировна

 план на ноябрь по ФГОС с 21-30

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan.docx38.4 КБ

Предварительный просмотр:

     День

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 21 ноября

Утро

СКР

ФР

ПР

РР

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

 «Иди к зайчику». Цель: развивать движения. Напомнить о необходимости здороваться при входе в группу.

Рассматривание предметных картинок «Друзья плюшевого медвежонка». Цель: активизировать словарь детей.

Чтение потешки «Носик, носик! Где ты, носик?»                            

Артикуляционное упражнение «Улыбочка».

Цель: развитие речи. Привлечь Дениса, Кристину, Богдана

Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды. Утренняя гимнастика (комплекс№3 «Воробушки»)

Предложить для игры крупную мозаику. Развивать мелкую моторику рук. 

Настольные игры по желанию детей.

Игровой уголок: конструктор разного вида.

Беседа с родителями о том, как дети провели день и на что обратить внимание

ООД

ПР

Тема: Кто с нами рядом живёт!» Предметный мир назначение предметов Познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных и их детенышей. Развивать внимание, память, мышление. Воспитывать у детей активность и внимательность на занятии.

Прогулка

РР

ПР

ФР

Наблюдение на прогулке «Стало холоднее»

Цель: развивать у малышей предпосылки наблюдательности (люди надевают более теплую одежду, головные уборы).

«Ветерок». Цель: упражнять в беге с разведенными в стороны руками.

Работа с малоподвижными детьми (Дима, Кирилл)

Вызвать интерес к трудовой деятельности у всех детей, давая им индивидуальные задания.

Самостоятельная деятельность на участке.

Самостоятельная деятельность на участке.

оод

ФР

Физкультурное: Подвижная игра «Прокати мяч ко мне». Цель: развивать ловкость, координацию движений

Вечер

ПР

СКР

Минутки здоровья. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Пальчиковая Игра «Пальчик - мальчик» Упражнение «Найди бабочку» - гимнастика для глаз. Цель: Учить находить в группе предмет, развивать глазомер.

Д/и «Что больше?».

Цель: учить сравнивать предметы по величине. Привлечь Николь, Ульяну

П/игра

«Лохматый пёс».

Цель: учить быстро бегать.

Игры на формирование мелкой моторики. Внесение предметных картинок «Предметы обихода».

Прогулка

ПР

ФР

П/игра «Медведь и пчелы».

Цель: учить быстро бегать. П/игра «Детки в домике сидят». Цель: учить действовать по сигналу.

     День

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 22ноября

Утро

СКР

ФЗ

ПР

ХЭР

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая игра «Моя семья»

Игра «Песня - песенка» Цель: учить уметь слушать мелодию, реагировать на сигналы воспитателя.                            Чтение стихотворения Г. Лагэдынь «Зайка, зайка, попляши» Цель: познакомить детей с произведением в стихотворной форме, учить улавливать ритмичность речи, обыграть потешку в хороводе. Физкультминутка «Как у нашего кота». Утренняя гимнастика                                         (комплекс№3 «Воробушки»)

 Участие в развивающей игре «Фрукты-овощи» привлечь Степана, Васю

Разучивание потешки

«Водичка-водичка».

Цель: развитие речи.

Сюжетная игра «Строительство» («Строим домик для куклы Маши»)

Цель: продолжать учить строить постройки, прикладывать предметы друг к другу, обыграть постройку.

Поговорить с родителями о том, как дети утром собираются в детский сад.

ООД

РР

Речевое развитие тема: Дидактические игры «Поручения», «Лошадки»

Цель: учить детей дослушивать задание до конца, осмысливать его и выполнять соответствующие действия; различать действия, противоположные по значению (подняться вверх – спуститься); учить отчетливо произносить звук и.

Прогулка

РР

ФР

ПР

Наблюдение за прогулкой старших детей. Цель: развивать внимание, наблюдательность, любознательность, отметить как они дружно и весело играют, обратить внимание детей на их осеннюю одежду,

активизация словаря «куртка», «шапка», «варежки», «осень», «холод».

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» Цель: упражнять в быстроте и ловкости.

П/игра «Детки в домике сидят».

Цель: учить действовать по сигналу.

П/игра

«Лохматый пёс».

Цель: учить быстро бегать.

оод

ФР

Физкультурное: Упражнять в ходьбе и беге стайкой в одном направлении, в ползании на четвереньках.

Вечер

ПР

СКР

Настольно-печатная игра «Мозаика».

Цель: развитие мышления, мелкой моторики.

Учить убирать игрушки на место Привлечь Арину, Гришу

Д/и «Уложим куклу спать». Цель: закрепить названия одежды.

Н/печатные игры, лото, мозаика

Прогулка

ФР

ПР

П/и «Перешагни через канавку». Цель: учить преодолевать препятствие.

П/и с бегом «Бегите ко мне!»

     День

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 23ноября

Утро

РР

СКР

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Проговаривание потешки

«Сорока-ворона».

Цель: развитие речи.

Рассматривание книг народных песенок, сказок: «Маша и медведь», «Теремок», «Заюшкина избушка».

 Артикуляционное упражнение «Дудочка».

Цель: развитие речи. Привлечь Алису, Диму, Дарину

Д/и с нарисованными дорожками «Построй рядом с дорогой дома». Цель: учить выделять в окружающей действительности всё красивое.

Рассматривание книжек, сказок. Цель: закрепить героев сказок, научится сопереживать героям сказки

Консультация «Как научить малыша одеваться.                                    Я одеваюсь САМ!»

ООД

ХЭР

Музыкальное занятие

Прогулка

РР

ФР

Труд: насыпать корм для птиц.

Цель: вызвать у детей желание заботиться о птицах.

Беседа «Что изменилось осенью?». Цель: обратить внимание на изменения в природе.

с Богданом и Ульяной «Дружно песенку споем»

Цель: развивать умение подпевать фразы в песне.

«Соберем игрушки в корзинку»

Цель:  учить    детей    выполнять простейшие поручения.

оод

ХЭР

ПР

Рисование «Кошкины глазки» Цель: Продолжать воспитывать у детей уверенность в самих себе и своих возможностях. Формировать слуховое и зрительное восприятие художественного текста, желание повторять отдельные слова и фразы, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Вечер

СКР

ПР

Н/печатная игра

«Предметное лото».

Цель: развитие мелкой моторики, мышления.

 С/р игра

«Дочки-матери».

Цель: учить играть по правилам, помочь распределить роли в игре

Д/игра

«Сложи из палочек»

Цель: развитие мелкой моторики.

Предложить детям раскраски и карандаши

Прогулка

ПР

ФР

Д/и «Какого цвета шарф».

Цель: закрепить основные цвета. П/игра «Кот и мыши».

Цель: учить быстро бегать.

     День

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 24ноября

Утро

ПР

РР

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

 Дид. упр. «Поздоровайся с куклой». Учить здороваться, входя в группу.

Рассматривание иллюстраций по сказке «Репка» Цель: развивать у детей наблюдательность, обогащать словарь детей.

 Индивидуальная работа по развитию    

речи «Мы идём в гости» с Ваней и Денисом

Цель: учить использовать в речи слова: здравствуйте, до свидания, спасибо, пожалуйста.

Развитие активной речи (игра) «Кто в домике живет»

Цель: развитие активной речи, учить произносить слова, внятно называть домашних животных.

С/ролевая   игра

 «Кукла Маша делает зарядку» Цель: прививать положительное отношение к физкультуре, ознакомить с последовательностью действий.

Беседа с родителями об интересах детей после садика.

ООД

ХЭР

Лепка: лепка палочек для крыши. Цель: Закреплять умение работать с пластилином, раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями, любоваться готовым изделием

Прогулка

РР

ФР

Наблюдение за снегом. Цель: учить   детей    замечать красоту природных явлений.  

Подвижная игра «Снежинки и ветер»

Цель: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом.

Д/и «Звуки улицы».

Цель: развитие слухового восприятия. Привлечь Диму, Андрея, Степу

П/и «День и ночь».

Цель: учить действовать по сигналу.

П/и «Догоню-догоню».

Цель: учить быстро бегать.

оод

ФР

Физкультурное занятие: Упражнять в ползании на четвереньках, в бросании мяча вдаль.

Вечер

ХЭР

РР

Рисование по трафарету «Зверушки» Цель: развитие интереса интереса к работе с красками

Игровое упражнение “Вот как мы умеем» с Николь и Сережей. Цели: продолжать учить, самостоятельно одеваться, помогать друг другу.

Учить убирать игрушки по местам

Д/и «Узнай по звуку».

Цель: развитие слухового внимания.

Прогулка

ФР

ПР

Кот и мыши» Цель: продолжать учить детей бегать в рассыпную не наталкиваясь друг на друга.

 «Покормим кошечку» Цель: воспитывать заботливое отношение к животным.

     День

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 25ноября

Утро

РР

ПР

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

П/игра «Птички летают».

Цель: учить бегать врассыпную не сталкиваясь.  

пальчиковая игра «Первый пальчик…»Цель: развитие понимания речи, учить детей понимать  содержание потешки.

  Артикуляционное упражнение

«Поддувалочка».

Цель: развитие речи.

Рассматривание иллюстраций на тему «Птицы».

Цель: расширить представления

Предложить детям бумагу и гуашь нарисо-вать «Цвет настроения».

Материал в уголок для родителей:

« Игрушек стало слишком много».

ООД

ХЭР

Музыкальное занятие

Прогулка

РР

ФР

ПР

Наблюдение - рассматривание следов  на снегу.

Цель: развивать   наблюдательность.

Подвижная игра «Зайку мы будили» Цель: учить детей делать движения в соответствии с текстом.

Д/и «Высокий или низкий дом».

Цель: учить сравнивать по высоте.

П/игра «Поезд».

Цель: учить действовать по сигналу.

«Сметем снег со скамеек»

Цель: формировать трудовые навыки.

оод

ПР

ФЭМП учить детей находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова один, много.

Вечер

ПР

СКР

Культурный досуг.

Инсценировка по мотивам сказки

В. Бианки «Лис и мышонок».

Цель: развлечь детей.

Учить вытирать руки насухо, аккуратно вешать полотенце

Муз.игра « Мы в ладошки хлопаем»

Цель: развивать чувство ритма, учить выполнять движения одновременно с музыкой.

Конструирование из кубиков. Цель: учить строить дорожки путем прикладывания кубиков.

Прогулка

ФР

Д/и «Большой или маленький» Цель: учить различать предметы по величине.

П/и «С кочки на кочку».

Цель: упражнять в прыжках.

     День

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

28 ноября

Утро

РР

ПР

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Речевая ситуация «Новенькие». Цель: познакомить детей с новыми игрушками, побуждать к диалогу, развитие речи.

Артикуляционная гимнастика звук [о].

Цель: развитие речи. Привлечь Кристину, Дениса

Проговаривание потешек.

Пальчиковая гимнастика.

Цель: развитие речи, мелкой

Предложить для игры крупную мозаику. Развивать мелкую моторику рук.

Настольные игры по желанию детей.

Игровой уголок: конструктор разного вида.

Беседа с родителями о том, как дети провели день и на что обратить внимание

ООД

ПР

Тема: «Кто в домике живет?» Цели: Познакомить детей с домашними животными, побуждать детей повторять "кто как говорит", активизировать словарь, научить строить заборчик из кирпичиков.

Прогулка

ФР

ПР

РР

Наблюдение «Как одеты люди». На улице зима, мороз. Люди одели зимнюю одежду? Какую? Шубы, теплые куртки, шапки, валенки, варежки, шарфы.

П/игра

«Попади в цель».

Цель: развитие меткости.

\Собираем игрушки в конце прогулки.

Игры с выносным материалом

оод

ФР

Физкультурное: Развивать координацию, равновесие. Воспитывать самостоятельность, активность. Дать представление – «прямая», «извилистая». Подвижная игра догони мяч

Вечер

ХЭР

ПР

СКР

Вечер загадок.

Цель: учить отгадывать загадки, развитие мышления.

Учить убирать игрушки по местам

Предложить детям карандаши и раскраски.

Цель: развитие мелкой моторики

Н/п игры, лото, мозаика

Прогулка

ФР

П/и с бегом

«У медведя во бору». П/игра

«Пройди не задень»

Цель: развитие ловкости.

     День

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

29 ноября

Утро

ПР

РР

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика. Рассказ воспитателя «Бытовые приборы». Цель: продолжать знакомить с предметами ближайшего окружения.

Учить пережёвывать пищу с закрытым ртом Привлечь Ваню, Дениса,

Наблюдения в уголке природы. Цель: полить растения, подрыхлить палочкой почву.

Рассматривание картинок на тему «Зима». Цель: учить признаки зимы.

Беседа с родителями о том, как дети провели день и на что обратить внимание

ООД

РР

ПР

СКР

Тема: Чтение рассказа Л.Н, Толстого «Спала кошка на крыше» Цель: Поучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения ,упражняться в отчётливом произношении гласных звуков и, а и звукосочетания иа

Прогулка

РР

ФЗ

ПР

Насыпать корм для птиц. Цель: вызвать у детей желание заботиться о птицах.

Рассматривание варежек и перчаток, сравнение.

Игра «Покатаем куклу на санках» (объяснить правила безопасности при катании на

санках)

П\игра «Снег кружится» - развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, не толкаясь.

оод

Физкультурное: Учить прыгать с продвижением вперед, ползать по извилистой дорожке. Развивать координацию, равновесие

Вечер

СКР

ПР

РР

ХЭР

Гимнастика пробуждения.  «Потягушки-потягушеньки».

Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: приучать детей к самостоятельному одеванию после сна.

Дыхательные упражнения «Надуем шарик», «Сдуем снежинки с ладошки».

Учить Диану, Николь

разбирать и собирать пирамидку; закреплять название цвета.

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Поручить, детям убрать игрушки на свои места.

Предложить детям шнуровку, вкладыши – на развитие мелкой моторики рук.

Прогулка

д/и.: «Как гудит машина?» Закрепить произношение согласных звуков. Отработка силы, громкости голоса.

Подвижная игра семейной тематики: «Наседка и цыплята»

Построить горку, игры с выносным материалом.

     День

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

30 ноября

Утро

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Подвижная игра: «Ножки-попрыгушки»- на развитие прыгучести.

 Малоподвижная игра «Загадки-движения».

Цель: учить повторять движения.

Привлечь Ульяну, Арину

Формировать навыки самообслуживания.

Сюжетно-ролевая игра  «Шоферы»– обогащение сюжета.

Организация коллективной игры с игрушками с целью воспитания доброжелательных взаимоотношений со сверстниками.

Беседа с родителями о том, как дети провели день и на что обратить внимание

ООД

ХЭР        

Музыкальное занятие

Прогулка

: наблюдение «за снегом». Цель: формировать представления о том, что снег холодный - Яна.

Хороводная игра: «Мы по лесу идем»

Слепить снеговика

. Учить застёгивать замки и липучки на обуви Андрея,Диму

П/и «Лохматый пёс».

Цель: упражнять в беге.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

оод

ХЭР

ПР

Рисование: «Яблоки» Цель: Учить изображать предмет округлой формы;

Закреплять значения основных цветов (зелёный, красный, чёрный);

Учить рисовать крупно.

Вечер

Гимнастика после сна. Минутки здоровья.

Дыхательные упражнения «Паровозик», «Бабочки».

Самомассаж. Словесная игра «Кто у нас хороший...»  - учить проговаривать слова за воспитателем.

Упражнение «Котёнок». Цель: мышечное расслабление, снятие психоэмоционального напряжения.

. С/р и «Больница».

Цель: продолжать учить детей обыгрывать различные действия.

С/р и «Больница».

Цель: продолжать учить детей обыгрывать различные действия.

Прогулка

П/и «Найди себе пару». Выносной материал: лопатки

Цель: упражнять в быстром беге, развивать внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коммуникация перспективно-тематический план на ноябрь-декабрь (вторая младшая группа)

Перспективный план на ноябрь - декабрь по коммуникации для второй младшей группы...

календарно-теиатический план на ноябрь,1 неделя декабря 2я младшая

подробный календарно-тематический план на ноябрь, 1 неделя декабря...

календарно-теиатический план на ноябрь,1 неделя декабря 2я младшая

подробный календарно-тематический план на ноябрь, 1 неделя декабря...

План на ноябрь 2014 г. 2 мл. группа

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на ноябрь 2014 года....

План на ноябрь. Первая младшая группа.

План на ноябрь. Первая младшая группа. План написан в соответствии с ФГТ....

План на ноябрь 2 неделя

план работы в младшей группе на ноябрь 2 неделя....

План на ноябрь 3 неделя младшая группа

План на ноябрь 3 неделя младшая группа...