индивидуальный план
материал на тему

Сергеева Тамара Алексеевна

индивидуальный план работы воспитателя на 5 лет

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 2 «Золотая рыбка» п.г.т. Камские Поляны

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

Индивидуальный план работы по самообразованию на пять лет

воспитателя первой  квалификационной категории

Сергеевой Тамары Алексеевны

Индивидуальный план работы по самообразованию на пять лет

воспитателя первой  квалификационной категории

Сергеевой Тамары Алексеевны

МДОУ №2 «Золотая рыбка»

пгт Камские Поляны

Нижнекамский район

Республика Татарстан

Стаж (педагогический) – 31год

Стаж (по специальности) – 31год

Образование – среднее  специальное.

Тема:  «Приобщение детей к русской национальной культуры».

Введение:                                                 

С самого раннего детства ребёнок проходит элементарный курс ораторского искусства, учась излагать свои мысли. Он учится не только правильно произносить слова, но и узнавать из каких звуков  состоит слово. Родной язык – это воздух, которым дышит детская душа .Как ни странно звучит, но один из главных советов заключается в том, что с ребёнком нужно говорить и обязательно отвечать на его вопросы. Маленькие дети очень любят потешки, стишки, прибаутки, сказки.. Они окрашивают речь педагога, делая её образной и красочной, привлекают внимание детей, оживляют обычные повседневные дела дошкольника.                      Фольклор, являеться одной из важнейших вех эстетического воспитания ребёнка, для самых маленьких «расцвечивает» их жизнь, эмоционально обогащает ребёнка, воспитывает чуткое восприятие родного языка.                                                                                                                                        Приобщение детей  к истокам русской национальной культуры играет важное значение в эстетическом воспитании ребёнка, способствует развитию речи, обогащает словарный запас, развивает грамматический строй речи, правильное произношение, формирует любовь к прекрасному и зачатки нравственных чувств: любовь к своему народу, традициям, богатству языка.                                                                                          

Исходя из этого, целью моего самообразования является: повышение теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности, творчески подходить к решению всех целей ,задач и проблем.  С фантазией, интеллектом и трудолюбием обеспечить высоким уровнем всестороннее развитие и дошкольное образование  детей. Хочешь воспитать детей счастливыми – будь сам счастлив!

Задачи: Воспитывать любовь к родному краю , родной природе, родной земле, родному языку.                                                                                                                     Воспитание гражданина и патриота знающего и любящего свою Родину.                                                                                                            Показать красоту русского языка через народное творчество, выраженное в песнях, припевках, колядках, обрядах.                                                                                                         Развивать умение вести диалог, понимать обращенную к ним речь и адекватно реагировать на обращение, употребляя соответствующие ситуации реплики.           Развитие способностей к анализу и проектированию собственной деятельности в контексте тенденций развития психолого-педагогической науки и социального заказа общества;

-проявление творческого потенциала ;

-пропаганда достижений;

-развитие исследовательской деятельности;

-формирование у детей и родителей умений и навыков работать вместе, развивать привычку к взаимопомощи.

Изучение литературы:

1.О.Л.Князева, М.Д. Маханева «Приобщение детей к истокам русской народной культуры», Санкт – Петербург «Детство – Пресс», 2004г.                                                         2.М.В.Тихонова, Н.С.Смирнова «Красна изба»,  Санкт – Петербург «Детство – Пресс», 2004г                                                                                                                                            3. З.А.Гриценко «Ты детям сказку расскажи», Москва «Линка – Пресс», 2003г.

4. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников. / Пособие для воспитателя детского сада. / Под ред. А.М.Виноградовой. М.: Просвещение, 1980.-233 с.

5. Гришина Г.Н. Народная игра как средство развития взаимоотношений между родителями и детьми в семье. Автореф. канд. пед. наук. М., 1990 - 20 с.

6.Самсонюк Н.Ф. Народные пословицы в патриотическом воспитании детей старшего дошкольного возраста. Автореф. дис. канд. пед. наук. М., 1983. -16 с.

7. Халикова Р.Ш. Народное творчество как средство воспитания любви к родному краю у детей старшего дошкольного возраста. Автореф. дис. канд. пед. наук.-М., 1984.-21 с.                                                                                                                      8.Т.А.Шорыгина «Зелёные сказки: Экология для малышей», Москва «Книголюб» 2002г.                                                                                                                                                 9.Е.И.Соколова, Т.И.Тарабанина «Загадки лесной опушки» , Ярославль «Академия,К» 2000г.

Предполагаемые мероприятия:                                                                                                 Срок реализации: 2013- 2014г.г.

Месяц

Форма  работы

С детьми

С педагогами

С родителями

Декабрь 2012 г.

Кукла Алсу в гостях у детей» - занятие для детей и родителей. Беседа  по теме: «Национальная одежда»- знакомить детей с нац. одеждой для девочек. Знакомить с названиями национальной одежды, воспитывать любовь к национальным народам.

Папка – передвижка «Моя семья»- расширять знания о членах семьи, о том, что надо заботиться друг о друге.

Январь 2013г.

«Моя любимая сказка»- учить детей видеть красоту родного слова. Познакомить с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса»- отметить особенности украшения русского костюма. Народная игра «Скок-перескок»- объяснить детям своеобразие народных игр, показать национальный колорит, воспитывать эмоционально-положительное отношение к разным народам, живущих в регионе, развивать ловкость, быстроту.

Консультация на тему: «Сказка учит понимать красоту».

Февраль 2013г.

Сказки Г. Тукая»- познакомить с произведением татарского поэта Г.Тукая из книги «Кончил дело – гуляй смело».

Консультация для родителей «Дружба народов».

Март 2013г.

НОД «В гостях у бабушки - загадушки» Цель:знакомить с правилами поведения в гостях. Уметь выполнять действия с куклой – укладывать спать. Воспитывать доброжелательное отношение к татарской и другим национальностям;

Консультация для педагогов и родителей: «Билингвизм. В семье двуязычие: плюсы и минусы».

Апрель 2013 г.

Чтение и знакомство с потешками, стишками ,загадками.

Консультация для родителей на тему «Учимся у книг».

Консультация: «Воспитание эмоционально- положительного отношения к устному народному творчеству»  

Апрель 2013г.

Мониторинг на конец учебного года.

Аналитическая справка по итогам мониторинга на конец  года

Май 2013 г

Беседа «Волшебная горница» Воспитывать у детей любовь к родному городу, к народным традициям, воспитывать в интернациональном духе.

Провести диагностику.

Консультация для родителей:«Приобщение детей к истокам русской народной культуры» - учить приобщать родителей и детей к традициям, народной культуре и быту.

Срок реализации:2013- 2014г.г.

Месяц

Форма  работы

С детьми

С педагогами

С родителями

Сентябрь2013г.

«На лесной полянке»- формировать интерес  к лесным жителям, развивать любознательность, воспитывать бережное отношение к природе.

Оформление уголка природы с родителями: группа «Теремок».

Октябрь 2013г.

НОД «В гости в горницу пойдём ,хороводы заведём «. Вызвать интерес к жизни старинных времен. Обогащать словарный запас, развивать образное восприятие. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

.

Круглый стол                        на групповом родительском собрании. Консультация на тему: «Бабушкин сундучок»

Октябрь 2013г.

Мониторинг на начало учебного года

Аналитическая справка по итогам мониторинга на начало года

Ноябрь 2013г.

Конкурс I Всероссийский. НОД «И снова сказка»-  конспект открытого занятия.

Консультация для родителей  «На печи лежим ,сказки слушаем»

Декабрь 2013 г.

Итоговая НОД за 1 квартал «В  стране смешариков»занятие по  развитию речи, аппликация.

Советы логопеда «Говорите с ребенком правильно»

Декабрь 2013 г.

«Родные просторы родного языка»- знакомить детей с посёлком,, с Россией., развивать любознательность.

Январь 2014г.

 «Педагогический марафон успеха»- участие в конкурсе творческих и исследовательских работ в номинации «Мой взгляд на историю родного села».

Участие в конкурсе на лучшее оформлению участка

Консультация «Развитие речи через театрализованную деятельность».

Январь 2014г.

«Чудеса в новогоднюю ночь» - изготовление подарков, обогащать словарныйсапас, развивать воображение.

Февраль 2014г.

Итоговое занятие за 2 квартал «Путешествие на воздушном шаре»

«Оденем куклу Алсу в татарский национальный костюм»продолжать знакомить с костюмами народов Татарстана, воспитывать уважение к татарской культуре.

Участие в региональном конкурсе «Организация и проведение мероприятий с детьми и родителями по профилактике ДДТТ»

Консультация «Умеем ли мы общаться с детьми»

Март 2014г.

«Я расту здоровым»- развивать культурно – гигиенические навыки,  воспитывать уважение к русской культуре.

Выступление «Много правил есть на свете, ОБЖ – должны знать дети!»

Выставка детских работ «Моя мамочка».

Приглашение мам и бабушек на праздник, посвященный 8 марта.

Апрель 2014 г.

«Волшебная прялка»- знакомить с орудием труда по обработке шерсти, развивать интерес к предметам старины, обогащать словарный запас, воспитывать бережное отношение к экспонатам.

Консультация “ Индивидуальные особенности детей”.

Папка-передвижка «ДЕТСКИЕ СТРАХИ: советы психолога»

Апрель 2014г.

Мониторинг на конец учебного года.

Аналитическая справка по итогам мониторинга на конец  года

Май 2014г.

«От Москвы и до Берлина»- познакомить с подвигом русского и татарского народов, донести до сознания детей, что подвиг русского и татарского народов имеют общие черты. Воспитывать толерантность.

Отчёт о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

Памятка родителям о правилах поведения на природе в пожароопасный период

Срок реализации:2014- 2015г.г.

Месяц

Форма работы

С детьми

С педагогами

С родителями

Сентябрь 2014г.

«Что летом родиться, зимой пригодиться»- закрепить знания о временах года. Воспитывать интерес к познанию о природе.

«Новые подходы в обучении детей дошкольного возраста государственным языкам в условиях ДОУ»

Октябрь 2014г.

«Уважаем и почитаем», воспитывать интерес народному быту.

Участие на семинаре по ФГОС «Формируем предметно-развивающую среду»

Консультация «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма»

Ноябрь 2014г.

Развлечение « Капустник»- дать понятие, какое место занимали  рубка и засолка капусты.Формировать у детей познавательные качества.

Тат.нар.сказка «Три дочери»- воспитывать трудолюбие.

Итоговое занятие за 1 квартал «В гости к Осени»- деление опытом работы с педагогами ДОУ.

Консультация: «Как помочь детям преодолеть чрезвычайные ситуации?»

Папка-передвижка: «Безопасность в осенний период»

Ноябрь 2014г.

Мониторинг на начало года

Аналитическая справка по итогам мониторинга на начало года

Поздравление с Днем матери

Декабрь 2014г.

«Сказка в гости к нам спешит»- познакомить с орудием труда для сельскохозяйственных работ.

Дать понятие о ремеслах: кузнеца,хлебороба.

Рус.нар.сказка «Колосок»-воспитывать к труду колхозника.

Выставка«Литературный вернисаж».

Участие во Всероссийском фото-конкурсе  «Зимняя сказка».

Консультация: «Какие игрушки нужны вашим детям!»

Папка-передвижка: «Внимание! Наступает зима!»

Январь 2015 г.

Развлечение «Каждый день с любимой книгой»-

Тат.нар.игра «Тюбетейка» - воспитывать умение видеть красоту, внимательность, учить любить книгу.

Участие в заочном международном конкурсе «Педагогический марафон успеха».

Родительское собрание: «Какие книги покупать детям»

Консультация в родительский уголок: «Детские страхи »

Февраль  2015г.

«Мы любим спорт»- продолжить знакомить детей с игровыми правилами. Сравнить татарскую, русскую, чувашск игру, формировать интернациональное чувство.

Принять участие в зимней «зарнице»

Поздравление пап и дедушек с Днем защитника Отечества.

Родительское собрание на тему:«Основы семейного воспитания. Гармония семейных взаимоотношений».

Март 2015г.

«Что за праздник – Навруз?»-познакомить детей с татарским национальным праздником, его историей, когда он проводится, какие соблюдаются обычаи. Развивать интерес к обычаям.

Участие на смотре художественной самодеятельности к 70- летию ВОВ.

Поздравление мам и бабушек с Международным женским днем.

Консультация в уголок для родителей: «Игры на внимание»

Март 2015 г.

Участие  в конкурсе: «Творчество без границ»

Беседа: «Если ребенок невнимателен».

Апрель 2015 г.

ООД «Юные знатоки».

«Путешествие по сказам татарского писателя Г.Тукая».

Консультация: «Профилактика детского травматизма»

Беседа: «Умственное развитие ребенка»

Май 2015 г.

«Люби свой край и воспевай» - дать понятие о народном празднике «Сабантуй», развивать познавательную деятельность, воспитывать интерес  к татарской культуре.

Мониторинг на конец учебного года

Аналитическая справка по итогам мониторинга на конец  года

Родительское собрание: «Если ребенок плохо говорит…» Единство требований дошкольного учреждения и семьи. Игры и игровые упражнения для развития речи в условиях семейного воспитания. Консультация в родительский уголок «Безопасное поведение дошкольника»

Срок реализации:2015- 2016г.г.

Месяц

Форма работы

С детьми

С педагогами

С родителями

Сентябрь 2015г.

Мониторинг на начало года.

«Милости просим в нашу избу»- продолжать знакомить с жилищем старины, обогащать словарь детей: терем, горница, лежанка.

Выступление на итоговом педсовете за летний период

Консультация:«Новые подходы в обучении детей дошкольного возраста государственным языкам в условиях ДОУ»

Октябрь 2015г.

«Печь – как мать родная».продолжать знакомить с устройством избы, с главной её достопримечательностью-печью. Дать представление о том, что печь в избе выполняла несколько функций, воспитывать к труду печника.

РМО по теме: «Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы»- «Природа – наш друг»

Консультация «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма»

Ноябрь 2015 г.

«Хлеб – всему голова»

Участие в 1 Всероссийском конкурсе «» Мой Татарстан.

Беседа: «Как помочь детям преодолеть чрезвычайные ситуации?»

Ноябрь 2015 г.

«Сказка в гости к нам пришла»- всероссийский детский конкурс рисунков и поделок.

Беседа с родителями: «Безопасность в осенний период»

Декабрь 2015г.

«Что о себе расскажет посуда»- продолжать знакомить детей с предметами быта кухонной утварью, познакомить с татарской, русской кухней.

Новогодний утренник

Участие в народном празднике «Казэмэсе» исполняла роль бабая.

Консультация в родительский уголок по ПДД: «Памятка для родителей старших дошкольников».

Консультация: «Внимание! Наступает зима!»

Январь 2016г.

«Бабушкин сундук»-познакомить с изделиями женских ремесел, закрепить знания о народных промыслах, и использовании их в украшении быта человека

Консультация «Безопасность детей в зимний период»

Беседы с родителями.

Родительское собрание: «Как отвечать на детские вопросы»

Консультация в родительский уголок: «Детские страхи могут испортить всю жизнь»

Февраль 2016 г.

«Живая старина»- познакомить детей с домашней утварью, формировать интерес к подлинным предметам старины. Продолжать знакомить с фольклором.

Участие на семинаре педагогов по экологическому воспитанию. Конспект для публикации «Природа – наш друг».

Консультация в уголок: «Какой хороший папа!»

Анкета «Какова роль отца в семье?»

Март 2016 г.

«Праздник «Каргаботкасы»- познакомить с татарским народным праздником «Воронья каша», дать понятие о некоторых обычаях, о народном календаре татарского народа.

Участие во Всероссийском конкурсе декоративно-прикладного искусства «Творчество без границ»

Консультация в уголок для родителей: «Игры на внимание»

Консультация «Безопасность детей в общественных местах»

Апрель 2016г.

«Хозяйкины помощницы»-познакомить с посиделками в деревенской избе, продолжать знакомить с фольклором, воспитывать интерес к истории.

Региональный семинар по «Формированию предпосылок экологического сознания у детей дошкольного возраста» г.Нижнекамск

Беседа: «Умственное развитие ребенка»

Беседа с родителями: «Гиперактивность. Как с этим бороться»

Май 2016 г.

«Дружба и братство дороже богатства»- расширять кругозор о народных традициях культуры, воспитывать чувство национальной гордости за свой народ., за свою родину, воспитывать интерес к истории.

Участие с детьми в региональном конкурсе рисунков «Конституция глазами детей»

Родительское собрание: «Если ребенок плохо говорит…» Единство требований дошкольного учреждения и семьи. Игры и игровые упражнения для развития речи в условиях семейного воспитания.

Май 2016 г.

Мониторинг на конец учебного года

Аналитическая справка по итогам мониторинга на конец  года

Беседа: «Развивающие игры летом»

Срок реализации:2016- 2017г.г.

Месяц

Форма работы

С детьми

С педагогами

С родителями

Сентябрь 2016г.

Мониторинг на начало года.

«В гостях у Машеньки»- Знакомство с предметами домашней утвари.

Выступление на итоговом педсовете за летний период

Консультация:«Новые подходы в обучении детей дошкольного возраста государственным языкам в условиях ДОУ»

Октябрь 2016г.

«Бабушкин сундучок»- дид. игра: «Мы Машу нарядили»

Беседа: «Как помочь детям преодолеть чрезвычайные ситуации?»

Ноябрь 2016 г.

«Колобок»- настольный театр.                                                     Формировать интерес к театральным действиям, вызвать эмоциональный отклик

«Ты, детям сказку расскажи»-презентация . Воспитывать интерес к устному народному творчеству, уметь передавать образы персонажей.

Ноябрь 2016 г.

Чтение потешки: «Огуречик, огуречик». Воспитывать умение слушать и воспринимать

Косультация «Потешки для детей младшего возраста» Выразить значимость потешек для развития речи .

Декабрь 2016г.

Новогодний утренник

«Каравай, каравай всех ребяток поздравляй» Формировать интерес к обрядовой поэзии.

Консультация: «Внимание! Наступает зима!»

Январь 2017г.

«Бабушкин сундук»-познакомить с изделиями женских ремесел, закрепить знания о народных промыслах, и использовании их в украшении быта человека

Консультация «Безопасность детей в зимний период»

Беседы с родителями.

Родительское собрание: «Как отвечать на детские вопросы

Февраль 2017 г.

«Праздник хороводной игры». Формировать интерес к хороводным играм. Продолжать знакомить с фольклором.

Консультация в уголок: «Какой хороший папа!»Анкета «Какова роль отца в семье?»

Март 2017 г.

«Масляница дорогая-наша гостьюшка годовая» Познакомить с русским народным праздником, дать понятие о некоторых обычаях, о народном русского народа.

Консультация в уголок для родителей: «Народные праздники Продолжать знакомст- во с народными праздниками,

Апрель 2017г.

"Петушок- золотой гребешок». Закреплять вежливое обращение, доброжелательное отношение друг к другу.

Беседа: «Умственное развитие ребенка»

Беседа с родителями: «Гиперактивность. Как с этим бороться»

Май 2017 г.

Мониторинг на конец учебного года

Аналитическая справка по итогам мониторинга на конец  года

Беседа: «Развивающие игры летом»

Сроки Формы работы

п/н

Год

Форма работы

1

2017г.

1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой .

3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие на научно-практических конференциях, районных и республиканских методических объединениях, педагогических конкурсах, творческих работ, олимпиадах для дошкольников разных уровней.

5. Изучать опыт работы лучших воспитателей района, города, по результатам конкурсов «Воспитатель года», через Интернет.

А так же активно участвовать в разработке дидактических и наглядных пособий.

3.

2018 г.

. Подготовка к аттестации. Изучение нормативной базы.

1. Изучение «Положения о порядке педагогической аттестации.

2. Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.

3. Структурирование наработанных материалов.

4. Продолжить свою работу над конкурсным движением всевозможных уровнях.                                                                                              6. Пройти курсы повышения квалификации

Срок реализации:2016 - 17 гг.

Месяц

Форма работы

С детьми

С педагогами

С родителями

Сентябрь 2016г.

«Родословная - старинная русская традиция»- Формировать представление о том, что такое род и родословная

- Воспитывать любовь и уважение к членам семьи, родным, родственникам, предкам

- Закреплять представление о родственных отношениях; о происхождении фамилий, о традициях и обычаях;

Консультация на тему: «Азбука дорожного движения»                                                                            

Новые подходы в обучении детей дошкольного возраста государственным языкам в условиях ДОУ. Знакомство с учебно – методическим комплектом по обучению татарскому языку. Безопасность в осенний период».                                                            

Октябрь 2016 г.

«Откуда хлеб пришел»- - Уточнить и закрепить представление детей о выращивании хлеба. Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, участвующих в его выращивании и производстве

Консультация «Как приучить ребёнка к чтению»                                                                                                              

.Памятка для родителей «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста»                                                                    

Ноябрь 2016 г.

Знакомство с произведениями народно-прикладного искусства- Расширять знания детей о родном крае, людях, живущих в нем, их истории, культуре. Закрепить знание детей о главных городах края, о животных  и растительном мире

Совместный праздник ко Дню матери.                                                                                                                                                          

Осенний праздник «Осенние посиделки»                                                                                                                    

Декабрь 2016 г.

«Моя Родина - Татарстан» - Обобщить знания детей о Татарстан

- Прививать детям интерес к истории родного края

- Воспитывать любовь к своей маленькой Родине, желание больше узнать о своих предках

Новогодний праздник «К нам приходит Новый год»                                                                                                                                                    

Беседа с родителями «Одежда детей в разные сезоны»                                                                                                                                  

 Участие родителей в конкурсе «Новогодняя игрушка».                                                                                                                                      

Январь  2017 г.

«Приобщение к региональным культурным ценностям» - Закрепить у детей представление о том, что они являются жителями страны – Россия; Россию населяют люди разных национальностей, имеющих свои традиции, историю и обычаи

Консультация «Основы семейного воспитания. Гармония семейных взаимоотношений»

Февраль 2017 г.

«Защитники земли русской» - На примере конкретных исторических событий и личностей, воспитывать патриотические чувства к своему Отечеству; русский народ с благодарностью помнит защитников своего Отечества

«Роль игры при подготовки детей к школе»

Групповое родительское собрание на тему: Встреча в педагогическойгостинной «Готовы ли вы стать родителями первоклассника».

Март 2017 г.

«Наше государство – Российская Федерация» - Дать детям представление о государстве, символах государства (гимн, герб, флаг)

- Познакомить с символами Российской Федерации

- Дать представление о различных городах России

Праздник 8 марта «Ай, да мамы»                                                                                                                                                                  

 Беседа с родителями «Гигиенические требования к детской одежде и обуви»

Апрель 2017 г.

«Москва – главный город нашей Родины» - Продолжать создавать у детей образ Москвы – столицы, главного города России. Расширять кругозор, детей сведениями о древней и современной Москве

- Воспитывать патриотические и гражданские чувства

Консультация на тему: «Адаптпция детей к школе»                                                                                                                                              

Май 2017 г.

«Знай и люби свой город» - Расширять знание детей о достопримечательностях нашего города, его растительности, исторических ценностей, его героической истории

- Воспитать чувство любви к родному городу, ценить его красоту, беречь его культурные ценности

«Безопасность детей в летний период».                                                                                                                                                                                                      

Групповое родительское собрание на тему: «Физическая , психологическая, мотивация и социальная готовность детей к обучению в школе»

Выпускной бал.                                                                                                        

Срок реализации:2017- 2018г.г.

Месяц

Форма работы

С детьми

С педагогами

С родителями

Сентябрь 2017г.

Мониторинг на начало года.

«В гостях у Машеньки»- Знакомство с русской народной одеждой(головной убор, одежда, обувь

Выступление на итоговом педсовете за летний период

Консультация «Учимся у книг»

Октябрь 2017г.

Развлечение :«Во саду ли, в огороде»

Муниципальный конкурс поделок из природного материала «Осенняя кладовая» (ДОУ № 34);

Ноябрь

2017 г.

Драматизация сказки «Колобок»                                                     Формировать интерес к театральным действиям, вызвать эмоциональный отклик

РМО«Роль художественной литературы в формировании начал экологической культуры» (ДОУ № 4 КП);

«Ты, детям сказку расскажи»-презентация . Воспитывать интерес к устному народному творчеству через экологическое воспитание.

Декабрь 2017г.

Развлечение «Здравствуй, зимушка, зима»

Формировать интерес к обрядовой поэзии.

Конкурс творческих работ из бросового материала «Ёлочка, живи!» (ДОУ № 37

Январь 2018г.

Тематическая беседа «Что за прелесть эти сказки»      Игра драматизация: «Живые картинки»

Консультация «Волшебная книга:»

Мастер класс «Чудеса в сказках»

Февраль 2018 г.

«Праздник хороводной игры». Формировать интерес к хороводным играм. Продолжать знакомить с фольклором.

РМО«Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития творческих способностей детей дошкольного возраста» (ДОУ № 5 КП

Муниципальный конкурс «Книжка своими руками» (ДОУ № 16,88, КП);

Март 2018 г.

«Здравствуй, масляница» Познакомить с русским народным праздником, дать понятие о некоторых обычаях, о народном русского народа.

Консультация в уголок для родителей: «Народные праздники Продолжать знакомст- во с народными праздниками,

Апрель 2017г.

Тематическое развлечение: «Чудесный сундучок»                  Игра: «Загадки волшебного сундучка»

Развлечение: «Встреча с русской матрёшкой»

Май 2017 г.

Мониторинг на конец учебного года

Аналитическая справка по итогам мониторинга на конец  года

Консультация: «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 1 год обучения

Индивидуальный план работы учителя- логопеда с  ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....

Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 2 год обучения.

Индивидуальный план работы учителя- логопеда с  ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....

Индивидуальный план для работы с ребенком, с Синдромом Дауна. План составлен на весь учебный год. Материал составлен по лексическим темам, подоброны игры и упражнения.

Цель: Развивать понимание обращенной речи, навыков продуктивного взаимодействия, самообслуживание, расширение и активизация словарного запаса, развитие познавательной деятельности.МесяцЗадачиСодержани...