Эссе- сочинение "Детский сад будущего"
статья (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа№2021» СПДС№4
Сочинение на тему:
«Детский сад будущего»
Воспитатель старшей группы № 1
Ибрагимова Зарема Рамазановна
г.Москва 2017г.
Детский садик - это важный этап в жизни каждого ребенка. Именно в саду наши дети получают навыки социальной жизни, учатся взаимодействовать с другими детьми, узнают много нового.
С каждым годом в системе образования меняются стандарты, меняются и требования к будущему школьнику, появляются новые программы, обучение и воспитание дошколят, изменяются и потребности родителей.
Воспитатель должен овладевать новыми знаниями. Только тогда, детский сад станет полноценным заведением дошкольного образования. Однако, воспитатель очень загружен документацией, планированием, ведением журналов, подготовкой к занятиям, самообразованием, индивидуальными работами с детьми. Возникает вопрос- «Когда же заняться детьми?».
Главный элемент любой структуры и системы, на мой взгляд - это люди. Именно поэтому, в саду Будущего должны работать те, кто действительно хочет и умеет работать с детьми. Детям очень важно чувствовать со стороны взрослых любовь, внимание, ласку, заботу.
В идеале детский сад должен быть вторым домом, второй семьей. В достижении этой цели, большое значение имеет индивидуальный подход к каждому ребенку.
Хотелось бы в будущем, чтобы в группах не было более 10 детей, так как 30 детей в группе это очень много для полноценного обучения и развития детей. Потому что дети разные и материал усваивают по-разному. Кто-то сразу, а с кем-то приходится долго и упорно работать, и поэтому наша задача заключается в том, чтобы первые не заскучали, а вторые не потеряли веру в себя. Создавая малокомплектные группы, воспитателю было бы легче, раскрывать каждого ребенка, направлять на нужную тропинку, ведущую в большую жизнь.
Именно поэтому воспитатель должен быть высококвалифицированным специалистом, который способен прочувствовать каждого ребенка и помочь адаптироваться в окружающей среде, и ни в коем случае не навредить ребенку.
Ближайшее будущее детей представляет в телефонах, планшетах, компьютерах … Ну всё-таки хотелось, чтобы в садах остались яркие книжки, красивые развивающие игрушки. Чтобы форма сада и групп завораживали детей, где с утра их встречали любимые персонажи из любимых мультфильмов, в лице персонала сада. Чтобы со стен на них смотрели сказочные герои, чтобы для каждого занятия было отдельное помещение.
И тогда, я считаю, что нахождение в саду не будет для ребенка «тяжёлым испытанием», в ожидании прихода родителей, а наоборот, поможет зажечь огонек любви в маленьких сердцах, к своему любимому саду, к своим друзьям и воспитателям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/27/picture-716778-1448651042.jpg)
статья "Эссе. Вам педагоги будущего" на конкурс воспитатель года.
Эссе "Вам, педагоги будущего". Рассуждение о профессии воспитателя....
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/10/picture-733619-1452375086.jpg)
Примеры педагогического эссе "Детский сад будущего"
Примеры педагогического эссе на тему "Детский сад будущего"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/04/picture-875468-1486201408.jpg)
Эссе "Детский сад будущего"
Детский сад будущего представляется мне, как большое, чистое, очень просторное, стеклянное здание, в котором много света и солнца, окруженное парком с разнообразной растительностью и дикими, безобидны...
Эссе «Дошкольное образование будущее и перспективы развития».
Эссе «Дошкольное образование будущее и перспективы развития». «Время есть величайший из новаторов», — говорил английский философ Френсис Бэкон. Мир не может стоять на одном месте. Время затрагива...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/01/picture-1097880-1546324254.jpg)
"Эссе -Детский сад будущего"
Задумываясь над тем, каким будет детский сад в будущем, ловлю себя на мысли о том, что ребенок в нём останется таким же ребёнком, все его потребности останутся такими же как...