Главные вкладки

    Циклограмма образовательной деятельности в ходе режимных моментов в группе среднего дошкольного возраста
    календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

    Карпова Юлия Ивановна

    По теме недели "Мебель. Бытовые приборы".

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл mebel._bytovye_pribory.docx17.32 КБ

    Предварительный просмотр:

    Циклограмма образовательной деятельности в ходе режимных моментов в группе среднего дошкольного возраста

    Тема недели «Мебель. Бытовые приборы.»

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    Утро.  Приём детей в группу, взаимодействие с родителями

    Ситуативная беседа «Бытовые предметы – друзья или враги?»;

    Д/игра:

    «Посмотри на картинку, и назови только бытовые приборы».

    Беседа «Детская мебель.»

    Д/игра:

    «Собери разрезные картинки (холодильник,пылесос,телевизор и т.д.).».

    Беседа «Мебель в нашем детском саду»;

    Д/игра

    «Составь предложение по картинке.»

    Например:

    Телевизор показывает мультфильмы.

    Беседа «Бытовые приборы и их польза»;

    Д/игра:

    «Найди бытовой прибор.»

    Беседа «Мебель в моем доме.»

    П/игра : «Как избежать неприятностей».

    Формы индивидуальной образовательной деятельности с детьми согласно разделу перспективного плана «Индивидуальная работа с детьми»

    Формирование элементарных математических представлений.

    Работа с числовым рядом:

    Назови соседей числа 5, 2, 7.

    Какое число находится между числами 2 и 4, 6 и 8, 3 и 5.

    Какого числа не стало?

    Какие числа поменялись местами?

    Автоматизация произношения звука «З», Артикуляционная гимнастика: «Путешествие язычка».

    Уточнение произношения звука «З».

    Расскажи как произносится звук З (положение губ, зубов, языка, воздушная струя).

    Развитие мелкой моторики.

    Массаж мячами:

    Я мячом круги катаю

    Взад-вперед его гоняю,

    Им поглажу я ладошку

    Будто я сметаю крошку,

    И сожму его немножко

    Как сжимает лапку кошка.

    Каждым пальчиком прижму

    И другой рукой начну.

    А теперь последний трюк

    Мяч летает между рук.

    Сгибание листа бумаги по образцу или схеме «Собачка» (конструирование из бумаги)

    Д\и «Шашки»

    Развитие ориентировки в пространстве

    Утренняя гимнастика: ориентировка в пространстве, развитие выразительности речи (речевки), познание своих телесных возможностей, формирование гендерной принадлежности

    Минутка вхождения в день. Формирование мотивации детей к общению и сотрудничеству со сверстниками и взрослыми в течение всего дня.

    Прием пищи.  Представление «Меню».  Получение познавательной информации о названии и составе приготовленных блюд. Развитие культурно – гигиенических навыков (умение правильно сидеть за столом, пользоваться салфеткой и столовыми приборами, благодарить, правильно обращаться с просьбой о помощи к взрослым). 

    Занятия. Непосредственно образовательная деятельность с детьми (НОД) проводится в соответствии с сеткой занятий

    Прогулка планируется и организуется в соответствии с пособием «Образовательная деятельность с детьми на прогулке» Прогулочные карты.

    Подготовка ко сну.

    Чтение «сонных» сказок

    Релаксационные упражнения

    Музыкальные релакс-минутки

    Прослушивание колыбельных песен

    Слушание классических детских музыкальных произведений

    Вторая половина дня

    Динамическая минутка. Закаливание

    Игровая деятельность совместная и самостоятельная в развивающей предметно-пространственной среде

    Социально - коммуникативные игры

    «Клубочек» 

    Театрализованные игры

    «Телепаты»

    Игры – забавы

    «Шла коза по мостику»

    Сюжетно – ролевые игры

     «Зоопарк»

    Игры – драматизации

    Игра-драматизация по стихотворению

    "Телефон"

    Вечер

    Творческая деятельность по выбору детей:

     Мастерим маски для театра.

    Театр, театр, театр! Да здравствует театр! Концертные и театрализованные представления с использованием разных видов театров

    Элементарная исследовательская деятельность.

    Исследование «Из чего делают мебель»;

    Слушание, пение, музицирование в центрах музыкального творчества

     Звукоподражание

    *Хозяйственные хлопоты в пятницу вечером  

    Влажная уборка группы

    Формы образовательного сотрудничества с родителями по актуальным проблемам развития ребенка или по индивидуальным запросам родителей. См. «ФГОС. Или все ответы на вопрос «Как планировать образовательную деятельность с детьми?» Раздел: «Сотрудничество с родителями»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Образовательная деятельность в ходе режимных моментов для детей старшего дошкольного возраста

    Я распланировала через какие виды деятельности может проходить образовательная деяельность в ходе режимных моментов...

    Конспект по непосредственной образовательной деятельности «Формирование целостной картины мира» в группе среднего дошкольного возраста №1 «Пчелка» На тему «Лесные жители»

    Познакомить детей с интересными фактами из жизни животных;закрепить умение детей правильно называть животных и их детенышей;закрепить правила поведения в лесу;способствовать формированию интереса дете...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми группы среднего дошкольного возраста «Воздушные шарики для Пятачка»

    Тема   НОД: «Воздушные шарики для Пятачка»Вид НОД:  Непосредственно образовательная деятельность является интегрированной, так как посредством различного содержания и видов деятельности...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности в ходе режимных моментов для детей средней группы на тему: «Водичка, водичка…»

    Задачи: 1. Содействовать формированию знаний о предметах личной гигиены и способах их применения. Обогащать и активизировать в речи детей слова-признаки, слова-действия, способствовать расширению акти...

    Циклограмма образовательной деятельности в ходе режимных моментов в группе старшего дошкольного возраста

    При планировании образовательной деятельности в ходе режимных моментов целесообразно использовать циклограмму как форму планирования. Она помогает педагогу установить «разумный баланс» меж...

    Циклограмма образовательной деятельности в ходе режимных моментов в старшей группе

    Циклограмма образовательной деятельности в ходе режимных моментов в старшей группе детского сада...

    Циклограмма планирования образовательной деятельности в ходе режимных моментов в группе среднего дошкольного возраста

    Планирование и организация образовательной деятельности с детьми, наличие у педагога установки на уникальность ребенка, ориентации на возрастные потребности в игре, исследовательской и познавательной ...